Как наиболее эффективно играть за Стража в Valorant
В Valorant роль стража отвечает за оборонительную часть матча. Они превосходно закрепляются на позициях и замедляют противника во время их атак. Стражи также отлично подходят для контроля большего пространства для вашей команды с их полезными ловушками.
Однако, если вы углубитесь в роль стража, каждый агент сильно отличается от другого. Вы не можете сравнивать Cypher и Killjoy с Sage или Chamber.
В этом руководстве мы дадим вам общие советы по игре в роли стража, которые применимы к любому агенту-стражу, которым вы хотите играть.
Поэкспериментируйте со своими утилитами
Этот совет больше применим к Killjoy, Cypher и Chamber. Самая распространенная ошибка, которую совершают стражи при обороне, — раскрытие своего местонахождения.
Как только вы покажете себя на мини-карте, они смогут точно определить, какие углы вы, скорее всего, держите. Если у них есть KA/YO, вас могут подавить, и все ваши ловушки деактивируются.
В лобби более высокого ранга враги могут даже предсказать, где находятся ваши ловушки. Например, если вы играете за Киллджоя и держите B Site в Ascent, а ваша башня в CT обращена к B Main, вы, скорее всего, играете на лестнице или в эллинге.
Часовые обычно качаются своими ловушками, поэтому вам нужно быть более непредсказуемым.
Не переусердствуйте и не будьте агрессивны. В большинстве случаев оно того не стоит. Стражи охватывают гораздо больше пространства, чем любые другие агенты в обороне.
Сообщите о своей защитной установке
Только Киллджой и Сайфер могут иметь несколько активных ловушек, чтобы покрыть много места на карте. В защитных настройках вы хотите сообщить своим товарищам по команде, где находятся ваши ловушки, даже если они могут видеть их на мини-карте.
У некоторых игроков может не быть времени смотреть на мини-карту, если они заняты прикрытием угла или защитой от атаки.
Например, если ваша установка Killjoy на B Site’s Ascent охватывает рынок и B Main, товарищи по команде на A Site не смогут постоянно обращать на это внимание. Они могут сражаться с врагами на Майне, и один из врагов может быть с фланга.
Если враги отправляются на точку B с той же защитной настройкой, игроки с точки A, перемещающиеся на точку B, будут знать, был ли кто-то на рынке, поскольку у Killjoy есть ловушка. Если он не срабатывает, они могут безопасно пробежать через точку возрождения защитника, чтобы вращаться быстрее.
Есть несколько случаев, когда Jett будет фланговым в середине, а Cloudburst станет ловушкой, через которую можно прокрасться. Это случается редко, но если ваша защитная установка будет сообщена команде, эти мелочи помогут вам выигрывать больше раундов в команде.
Представьте себе очень быструю смену игроков с площадки А на защиту площадки Б, потому что ваши товарищи по команде знают, что ваши ловушки не сработали.
Ваши товарищи по команде могут даже играть с вашими ловушками, если враги еще не совершили толчок.
Подготовьте различные настройки
Когда дуэлянты или враги раунд за раундом привыкают к одним и тем же ловушкам, они сразу же приспосабливаются к ним. Вы хотите поменять местами свои ловушки, а также свою позицию во время защиты.
После того, как вы сыграли первые несколько раундов защиты с разными установками ловушек каждый раз, врагам всегда будет любопытно, где будут ловушки.
Если ваши ловушки всегда находятся в одном и том же положении, враги могут использовать свои утилиты, чтобы уничтожить их. Собака Скай, бродяги Фейда и даже дрон Совы могут активировать ловушку Сайфера.
Как только ловушки будут активированы, дуэлянту противника будет легче проникнуть на территорию.
Что касается вашей позиции, вы хотели бы играть со своими ловушками. Это означает, что когда ваши ловушки активируются, вы можете сразу подсмотреть, поскольку знаете местоположение врага.
Это также может навредить вам, если вы играете против KA/YO. Они могут определить, играете ли вы со своими ловушками, и подавить окружающее пространство, чтобы ваши ловушки деактивировались.
Смешайте все, а не только ваши ловушки.
Знай свои слабости
У стража есть свои слабости. В этом совете мы уделяем особое внимание областям карты, которые не контролируются вашей командой.
Допустим, вы играете в Cypher на сайте Haven’s A Site. Ваши места размещения ловушек находятся в Зоне B (вход) и в Основной. Вам остается канализация, чтобы прикрыться. Если враги нападут на Зону C и вы повернетесь, вы узнаете, что никто не пересекал Зону B.
Но вам нужно знать, что фланкер смотрит на вашу ловушку и ждет снаружи, пока кто-то не выйдет из каморки Среднего двора. Так как ваша ловушка не может обнаружить это, ваш враг будет играть с ней.
Игроки будут чувствовать себя в безопасности, переходя от A Link к C Link, но если вы знаете об этой слабости, вы можете выиграть дуэль против фланкера.
Вы также можете установить «слабость», где вы размещаете ловушку, через которую враг может перепрыгнуть. Игрок может увидеть это и почувствовать, что может перепрыгнуть через проволоку, и никто не будет ожидать этой локации.
Тем не менее, вы можете поиграть в области этой ловушки, где вы можете услышать звук прыжка. Вы можете сразу определить местоположение и выследить врага.
Работа часового состоит в том, чтобы контролировать больше пространства, чем обычному агенту. Поскольку они могут охранять места на карте с помощью ловушек, вы будете знать, какие области свободны.
Не прячьтесь каждый раунд
В атаке важно, чтобы вы были также непредсказуемы. Время от времени часовые могут атаковать с фланга, но не каждый раунд. Если вы будете обходить с фланга или скрываться каждый раунд, враг это заметит.
Они могут легко сделать вывод, что если вы прячетесь на сайте A, пока ваши товарищи по команде продвигают сайт B, они заранее узнают, что толчок придет на сайт B. Когда они увидят вас, они сразу же заподозрят атаку напротив вашей позиции.
Стражи хорошо умеют прятаться, потому что они могут контролировать большое пространство своими ловушками даже при атаке. Их утилиты не очень хороши для поддержки атаки, так что лучше всего, если они прячутся и обходятся с флангов.
Только не делайте это каждый раунд и не смешивайте. Вы даже можете объединиться с товарищем по команде, чтобы запутать врагов.
Испытайте механику в пользовательской игре с приятелем
В игре масса сумасшедших механик. Например, Wingman Гекко (устанавливающий шип) может активировать ловушку Сайфера, но на самом деле не останавливает ее. Wingman будет продолжать бежать к месту назначения, даже будучи в ловушке.
Тестирование всех сумасшедших взаимодействий может помочь вам лучше использовать ваши утилиты. Некоторые механики очень важны для изучения, например, дальность действия робота-будильника Killjoy . Есть момент, когда враги могут видеть Alarmbot, не активируя его.
Если вы знаете измерения диапазона активации, вы можете настроить его соответствующим образом.
Адаптироваться к записям врага
При защите вы узнаете о стратегиях и привычках врага. Вы можете настроить свое положение и положение своих ловушек, чтобы сильнее удерживать участок.
Допустим, мы находимся на Зоне Б Ascent. Есть вражеский Джетт, который атакует переключатель B Market и бросается к нему. Это отличный вход, потому что Джетт спрятана внутри своего дыма, пока рынок B закрывается. Она также скрыта от лестниц Зоны B, а CT всегда дымится.
Как часовой, вы можете настроить и расставить ловушки в этой области. Киллджой может поместить два Нанороя на переключатель и заставить Джетта выйти на открытое пространство. Сайфер может установить ловушку и играть внутри B Site. Если этот Джетт активирует ловушку, Сайфер может ударить по стене с места.
Изучение того, как они атакуют, поможет вам легко выигрывать раунды . Старайтесь быть на шаг впереди врагов. Если вы поставите себя на место вражеского дуэлянта , вы можете попытаться предсказать, как он изменит свой вход, основываясь на том, как вы поймали его своими ловушками.