Ghostrunner 2

Как найти все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 16

Поскольку Мадху Разборщик мертв и Башня снова в порядке, Джеку приходится позаботиться о Митре, лидере Асуры. По пути в Ghostrunner , глава 16 «Обслуживание лифта», можно найти множество предметов коллекционирования, и вот наше руководство о том, как их все найти.

Где взять все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 16

По мере того, как вы приближаетесь к финальному противостоянию Ghostrunner 2 , уровни возвращаются к жесткой линейности первых глав. Это означает, что предметы коллекционирования, как правило, легче найти, и это хорошая новость, поскольку последние уровни намного сложнее. Будьте готовы использовать все навыки, которые вы ранее приобрели, чтобы пройти главу 16 Ghostrunner 2 , потому что они вам понадобятся, особенно когда дело доходит до платформера с этими чертовыми ремонтными ботами, настоящим большим злом в игре.

В любом случае, мы будем искать восемь предметов коллекционирования в Ghostrunner 2, глава 16 «Обслуживание лифта». Это пять осколков памяти, один скрытый меч, артефакт и аудиозапись. Давайте погрузимся в самую гущу событий!

Осколок памяти №1

Выйдя из стартового лифта уровня, запрыгивайте на рельсы перед собой и отправляйтесь в открытое небо. Как только он подойдет к концу, возьмитесь за крюк перед собой и используйте вертикальную панель, чтобы перебежать по стене на другую направляющую. Пока вы путешествуете по нему, посмотрите налево и вы увидите осколок воспоминаний.

Прежде чем двинуться к нему, разберитесь с врагами перед вами. Их следует быстро уничтожить, поскольку они не все опасны: всего лишь два кибер-зомби и Хаммер Бро. Используйте свои сюрикены, чтобы остановить зомби, прежде чем перепрыгнуть атаку Молотового Бро и разрубить его пополам. Затем вернитесь назад, чтобы увидеть коллекцию из трех вентиляционных узлов. Сразу за ними находится платформа, на которой плавает ваш осколок памяти. Прыгните на него, схватите его и, используя направляющую, вернитесь на правильный путь.

Изображение, на котором Джек из Ghostrunner 2, глава 16, смотрит на осколок воспоминаний через пропасть.

Артефакт №1

В разделе, где представлена ​​(или вновь представлена?) способность Джека замедлять спиннеров, вы найдете этот коллекционный предмет, спрятанный на секретной направляющей. Пройдите через первое из вышеупомянутых колес, используя стену, чтобы разбежаться и запрыгнуть на рельс. Хотя кажется, что вы скатываетесь в никуда, будьте уверены, что на самом деле вы направляетесь к гигантскому вентилятору, который позволит Джеку парить, пока он находится в его воздушном потоке.

Как только вы окажетесь под порывом вентилятора, немедленно развернитесь и найдите позади себя поручень. Он должен находиться справа от того, который вы только что использовали. Приземлитесь на него и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в пределах досягаемости ремонтного дроида. Используйте глушитель, чтобы подтянуть его ближе и использовать как платформу для достижения Артефакта. Я бы посоветовал использовать Фокус, чтобы приземлиться на дроида; как мы и ожидали, они невероятно привередливы.

Изображение из главы 16 Ghostrunner 2, на котором изображен Джек в вентиляционной шахте, смотрящий на артефакт, как часть руководства о том, как получить все предметы коллекционирования на уровне.

Скрытый меч №1

Пройдя (и перепрыгнув) через первую попавшуюся электрическую стену, Джеку нужно будет замедлить другого Спиннера, чтобы он перепрыгнул через небольшой зазор и приземлился на другой рельс. Проезжайте на платформе с треснувшей стеной слева и серией желтых ящиков справа. Ящики четко расположены таким образом, что наводят на мысль, что вам следует использовать их в качестве лестницы, так что делайте только их и используйте их, чтобы подняться на платформу. Следуйте налево, и вы найдете диагональную стартовую площадку.

Используйте вентилятор, чтобы подбросить Джека в воздух, а затем бросьтесь влево и приземлитесь на вершину механической конструкции, которая также скрывает Скрытый меч из Ghostrunner 2 , глава 16. Один из самых крутых дизайнов в Ghostrunner 2 , коллекционный предмет «Змей» состоит из черной рукояти, красного лезвия и светящихся зеленых схем. Действительно, очень ярко.

Осколок памяти №2

После появления Biters, этих странных существ-сороконожек, которые бросаются к потолкам и проецируют красный свет под ними, вы попадаете на небольшую арену, на которой есть две бочки со взрывчаткой на разных платформах, соединенных вертикальной панелью. Прежде чем идти дальше, бросьте приманку и пройдите мимо первой найденной бочки в коридор, который поворачивает налево. Там вы найдете МНОГО киберзомби и робота. Перережьте их всех и прикончите остальных врагов.

Как только все будет готово, подойдите к платформе, на которой находилась вторая бочка со взрывчаткой, и посмотрите на ряд желтых ящиков сбоку. Их защищают два зомби-боевика: один из них стреляет из полуавтомата, а другой ведет скоростной огонь. Убейте их, а затем дерните Кусаку, висящего над Осколком Памяти. Меньше всего вам нужно, чтобы эта тварь упала вам на голову, прежде чем вам удастся заполучить свой приз.

Изображение из главы 16 Ghostrunner 2, на котором изображен Джек на складе, заполненном желтыми ящиками с осколком памяти на одном из ящиков, как часть руководства о том, как найти все предметы коллекционирования на уровне.

Осколок памяти №3

Вскоре после фрагмента, в котором вы передвигаетесь по рельсу, над которым пересекается ряд диагональных электрических стен (подсказка: используйте фокус, чтобы перемещаться вокруг них, иначе это невозможно), вы попадете в массивную вертикальную вентилятор. Поднимитесь по воздушному потоку вверх, избегая при этом электрических токов, и вы приземлитесь на твердую платформу. Следуйте по нему направо, схватитесь за выступ на своем пути и используйте вентилятор, чтобы запустить Джека к крюку. Используйте на нем глушитель и приземлитесь на платформу прямо впереди.

Как только вы приземлились, сразу же обернитесь, и вы увидите Осколок памяти, плавающий на отдельной секции конструкции над вами. Хотя может показаться, что борьба слишком далека, совершите прыжок веры и спрыгните с края. Вы подойдете достаточно близко к цели, чтобы глушитель сделал остальную работу. Поднимитесь на платформу и заберите свое сокровище.

Аудиозапись №1

Вернитесь на основной путь, как только вы переместите ящик Бури (это то, что я называю ящиками, которые можно передвигать с помощью Бури) и используете его, чтобы бросить сюрикен в электрический переключатель, который приводит в действие «ЗАКРЫТУЮ» дверь, пройдите через вход и сразу же спуститесь с уступа на платформу внизу. Обернитесь, и вы увидите еще один ящик с бурей, который просто умоляет, чтобы его оттолкнули.

Внутри комнаты, в которую вы задвинули коробку, вы увидите электрический барьер, работающий от переключателя. Вам нужно будет отодвинуть ящик туда, откуда он пришел, чтобы открыть вертикальный вентилятор. Используйте порыв ветра, чтобы взлететь вверх и бросить сюрикен в переключатель. Когда забор деактивирован, развернитесь и идите в комнату с аудиозаписями внутри. Это последнее достижение в игре, поэтому вам также следует разблокировать достижение, если вам удалось выследить остальных.

Изображение Джека из Ghostrunner 2, стоящего в закрытом помещении с силовым полем слева от него, потрескивающим синим светом, а перед ним аудиозапись, причем изображение является частью руководства о том, как найти все предметы коллекционирования в уровень.

Осколок памяти № 4

Этот Осколок Памяти просто бесценен. Вернитесь в раздел до того, как вы вошли в комнату, где находился ваш аудиозапись; тот, у которого есть работоспособная панель, ведущая к ремонтному дроиду. Перетащите бота на место и подбегите к нему по стене. Пройдите через оставшуюся часть секции, и вы в конечном итоге наткнетесь на большой пробел с искомым осколком, плавающим справа.

Перетащите ремонтного бота, которого вы ранее использовали, вверх и сделайте его временной платформой. Перепрыгните через него, чтобы добраться до другой стороны, а затем возьмите Осколок Воспоминаний. Небольшое обновление для вас.

Осколок памяти №5

Этот осколок воспоминаний в главе 16 Ghostrunner 2 тоже немного интересен, но он требует от вас преодолеть абсолютную строй платформенных задач. Хотя вам не придется прилагать слишком много усилий, чтобы найти этот предмет коллекционирования, он станет настоящей наградой, как только вы снова встанете на твердую почву. Металл?

В любом случае, пройдя через различные электрические ворота, сдернув с потолков множество кусаков и используя около пяти этих странных управляемых дронов, чтобы закрыть огромную пропасть и запрыгнуть на два горизонтальных столба, вы доберетесь до открытой секции, где ваш путь заканчивается, и единственный путь вперед — использовать глушитель на боте, плывущем вдалеке. Запрыгните на него и езжайте туда, откуда он пришел. Схватитесь за выступ слева от вас, и вы увидите Осколок памяти, плывущий в туннеле перед вами. Оглядываясь назад, можно сказать, что это разочаровывающая награда, но, по крайней мере, это лучше, чем просто контрольно-пропускной пункт.

При этом остальная часть «Обслуживания лифта» — это прямой путь к финишу, и больше нечего подобрать. Я не верю, что в этой главе есть испытание на время, так что не беспокойтесь о его поиске; та, что в следующей главе, одновременно очень веселая и в то же время настоящий кошмар! Вперед и вверх!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *