Как черта «Мираж» работает в Teamfight Tactics Set 7: Dragonlands
Teamfight Tactics — это побочная игра от Riot Games, в которой используются юниты извселенной League of Legends . Важная механика игры — черты, основная часть того, как вы набираете свою команду в игре. Каждый юнит в игре имеет от двух до трех черт. Когда вы кладете на доску несколько юнитов с одинаковыми чертами, активируется специальный эффект или механика, которые усиливают силу вашей доски. Черты постоянно появляются и исчезают из игры, каждый набор привносит некоторые старые черты и вводит новые. Одной из этих новых черт в Teamfight Tactics является черта «Мираж», которая добавляет в игру уровень разнообразия.
Черты заставляют игроков придерживаться определенных композиций, поскольку каждая черта добавляет особую способность вашим юнитам, если у вас на доске несколько одинаковых черт. Баланс черт — важная часть игры при построении состава вашей команды. Важно знать особенности, их эффекты и чемпионов, которые принадлежат каждому из них.
Как работает черта Миража
Черта Mirage в Teamfight Tactics работает аналогично черте Mutant, которая существовала как в наборе 6, так и в наборе 6.5 игры. Черта Mirage по-разному влияет на каждую игру, поэтому маловероятно, что вы будете играть в одну и ту же игру Mirage дважды подряд. Различные эффекты варьируются от увеличения прямой мощности ваших юнитов Mirage до функционирования в качестве черты экономики. Поэтому, если вы поклонник черты миражей, вам нужно иметь определенный уровень гибкости при игре за этих юнитов. Подразделения Mirage — это Леона, Ёнэ, Нуну и Виллумп, Ясуо и Дэджа.
Контрольные показатели черты Mirage приходятся на каждые два, четыре, шесть или восемь сыгранных юнитов Mirage. Вот различные эффекты, которые вы можете увидеть в игре:
- Решимость Вестника зари: юниты миражей быстро восстанавливаются, как только их здоровье падает ниже 50%/75%/75%/159%. Юниты исцеляются во второй раз, когда разыгрываются шесть или восемь юнитов Mirage.
- Ловкость дуэлянта: юниты миражей двигаются быстрее. Атаки дают 6%/12%/20%/30% дополнительной скорости атаки, до 10 стеков.
- Электрическая перегрузка: при атаке или поражении атакой с вероятностью 20%/25%/33%/50% получают магический урон в размере 8% от своего максимального здоровья соседним врагам.
- Лезвие палача: всегда наносите критический удар целям с низким уровнем здоровья (25%/50%/75%/100% здоровья) атаками и способностями. Получите дополнительный урон от критического удара (+35%/+40%/+45%/+50%).
- Пиратская жадность: после боя каждого игрока получайте сундук, в котором есть золото. Чем больше юнитов Mirage вы сыграли, тем лучше награды будут в ваших сундуках.
- Зачарование меча заклинаний: каждый игрок в бою получает 6/9/12/15 силы умений за атаку.
- Честь полководца: после победы в бою игрок получает 200/350/500/700 дополнительного здоровья и 20/35/50/70 силы умений. Увеличивается на 10% за победу, суммируется до 5 раз.
Изменчивость Mirage затрудняет постоянную игру. В то время как различные эффекты мутантов, как правило, были полезны для всех юнитов-мутантов, особенность Миража имеет такие эффекты, как «Жадность пирата» и «Электрическая перегрузка», которые не идеально подходят для всех юнитов-миражей. Важно быть гибким и использовать возможность играть за юнитов Mirage. Также важно знать, когда следует отказаться от запуска композиции Mirage.