Dungeons & Dragons

Лучшие заклинания D&D для каждого класса

Колдовство — это заклинание, которое можно сотворить в любое время, без необходимости в ячейке для заклинаний или подготовки благодаря многократной практике, которая зафиксировала заклинание в уме заклинателя и наполнила заклинателя магией, необходимой для повторного создания его эффекта. 

Если вы хотите играть заклинателем в Dungeons & Dragons, колдовство будет вашим хлебом с маслом. Заклинания этого уровня можно использовать когда угодно и сколько угодно раз.

Они наносят надежный урон или являются незаменимыми помощниками, и они не потребляют ни одного из ваших слотов заклинаний. Число, которое вы получаете, определяется вашим классом, а некоторые полукастеры, такие как паладины, вообще ничего не получают.

Вы захотите построить свой арсенал с умом, помня об этом. Какие самые полезные заклинания всегда должны быть под рукой? Какие атаки заклинаний имеют наилучшую согласованность? Как можно потратить деньги максимально разумно? Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее практичных заклинаний, которые вы можете использовать, чтобы сделать заклинателя ценным и всесторонне развитым членом вашей группы.

Поскольку часто бывает трудно найти этот ответ, мы составили список, который поможет вам выбрать колдовство на основе обычных ролей, выполняемых классами.

Ремесленник

Ремесленники — мастера изобретательства, использующие свой интеллект и магию для раскрытия удивительных талантов в предметах. Они рассматривают магию как сложную систему, которую необходимо расшифровать, прежде чем ее можно будет использовать в заклинаниях и творениях. Наши рекомендуемые заговоры:

ремонт

Хотя это заклинание нельзя использовать в бою, оно позволяет ремонтировать объекты. Это не только соответствует тематически, но и позволяет проявить творческий подход в определенных ситуациях: Нет отмычек при проникновении? Неважно, просто сломайте замок и почините его позже!

Шокирующая хватка

Это основанное на касании заклинание наносит урон электричеством 1к8, и если жертва носит металлическую броню, заклинатель имеет преимущество. Shocking Grasp — одно из самых мощных заклинаний, доступных любому классу, но не из-за его наносимого урона.

Тот факт, что Шокирующая хватка лишает цель возможности отвечать до начала ее следующего хода, делает ее исключительно мощной. Удаление ответов существа исключает из игры несколько способностей и сильных заклинаний, таких как «Адский упрек», которые могут помочь группе выиграть бой. Это очень эффективно на ранних уровнях.

Бард

Бард, будь то ученый, скальд или мошенник, сплетает магию с помощью слов и песен, чтобы воодушевлять товарищей, деморализовать противников, влиять на умы, создавать иллюзии и даже исцелять раны. Бард является экспертом в словах, музыке и магии, которую они держат. Наши лучшие заклинания для этих заклинательных поэтов:

Злобное издевательство

Бесстрашный бард может волшебным образом оскорбить своих противников и сделать это настолько болезненным, что это действительно причинит им физический вред. Vicious Mockery — лучший из бардовских заговоров.

Жестокая насмешка дает помеху последующему броску атаки цели и наносит 1d4 психического урона. В результате бардовские оскорбления представляют собой серьезную угрозу. 

Это колдовство барда имеет хороший радиус действия, хороший тип урона, хорошее масштабирование и в целом забавные визуальные эффекты.

Рука мага

Одно из лучших универсальных заклинаний тайной магии — рука мага. Это настолько полезно, что каждый магический класс получает к нему доступ. Mage Hand спасает, когда вам нужно развязать узел или открыть дверь через всю комнату.

Клерик

Жрецы — это мост между земным царством и дальними божественными планами. Они пытаются воплотить идеалы богов, которым служат, становясь жрецами особого рода, владеющими божественной магией. Наши рекомендуемые заговоры:

Руководство

Вот и все — колдовство настолько мощное, что большинству игр трудно его сбалансировать.

Вы можете прикоснуться к желающему существу и дать ему дополнительный d4 для одной из его проверок характеристик при использовании руководства.

Поскольку это колдовство, нет причин не оставлять это заклинание активным при любых обстоятельствах, которые позволяют это сделать, поэтому оно так эффективно, поскольку цель может бросить d4 до или после проверки.

Священное пламя

Стандартное разрушительное заклинание для жрецов. Цель Sacred Flame должна сделать успешный спасбросок Ловкости, иначе она получит урон излучением.

Если это кажется слишком простым, помните, что Священное пламя игнорирует укрытие для спасброска, что значительно усложняет сопротивление. 

Большой урон и большая дальность, полезные против медленных, сильно бронированных противников и противников, которые злоупотребляют укрытием.

Друид

Некоторые друиды оставались вне конфликта, позволяя союзникам и призванным животным вступать в бой, в то время как они сбивали с толку врагов силами природы, в то время как другие могли превращаться в ужасных монстров и вступать в бой со свирепостью. Учитывая их разнообразие, мы рекомендуем следующие заговоры:

Руководство

Друидам повезло, что у них есть доступ к руководству, одному из самых сильных заклинаний в 5-м издании. Это позволяет пользователю добавить дополнительные 1d4 к собственной проверке способности или проверке способности другого члена группы в течение следующей минуты. Наличие от +1 до +4 к проверке весьма полезно на протяжении всей карьеры искателя приключений, потому что DC навыков в 5-м издании на самом деле не так сильно масштабируются с более высокими уровнями. Большинство авантюристов смогут разыграть его практически перед каждой проверкой навыка, которую должна сделать группа, потому что для его разыгрывания требуется только действие.

Шиллелаг

Шиллелаг должен быть главным приоритетом для любого друида, который хочет изменить ситуацию в рукопашном бою, не используя свою дикую форму. С помощью этого заклинания можно наделить посох или дубинку способностью наносить 1d8 урона и атаковать, используя их модификатор заклинания, а не их силу. Это оружие, в отличие от Волшебного камня, нельзя передать другому персонажу, но оно по-прежнему является очень полезным заклинанием, которое эффективно ставит боевые навыки друида на один уровень с навыками самых передовых членов группы.

Колдун

Волшебники — искусные боевые маги, так как они обычно используют множество своих любимых заклинаний. 

Колдуны часто находят новые и адаптируемые методы использования магии, которые другие заклинатели проигнорировали бы, когда они познакомятся с определенным и постоянно расширяющимся набором заклинаний. Дополнительные силы, которые они получают от своих родословных, гарантируют, что никогда не бывает двух одинаковых колдунов. Наши рекомендуемые заговоры:

Щепка разума

Mind Sliver — одно из самых мощных боевых заклинаний, доступных любому классу, хотя его главная сила не в наносимом им психическом повреждении 1d6. Тем не менее, его самый мощный эффект — уменьшить следующую попытку спасения цели на 1d4.

Его вторичный эффект можно использовать для смягчения цели перед применением более мощного заклинания в следующем раунде. Сдвоение заклинания также позволяет колдуну выбрать целью двух противников одновременно, оставляя их открытыми для любых заклинаний с областью действия, которые могут последовать.

Рука мага

Основная работа Mage Hand имеет мало общего с боевыми действиями. Рука обладает множеством физических способностей, в том числе способностью взаимодействовать с объектами, устанавливать ловушки и многое другое.

Чернокнижник

Чернокнижники производят магические эффекты, как тонкие, так и впечатляющие, заключая сделки с загадочными существами, обладающими сверхчеловеческой силой. Таким образом, принимая во внимание их набор, мы рекомендуем следующие заговоры:

Жуткий взрыв

Потрескивающий энергетический луч стреляет в вашу цель. Они получат силовой урон 1d10, если их ударят. На более высоких уровнях это заклинание не наносит больше урона, а вместо этого генерирует дополнительные лучи, для которых вы должны делать отдельные броски атаки либо по одной цели, либо по многочисленным врагам.

На более высоких уровнях способность к множеству целей увеличивает ваши шансы на попадание, превращаясь в непреодолимую силу силы с помощью Жутких заклинаний.

Холодное прикосновение

Когда ваша жертва находится рядом, материализуется скелет, призрачная рука и поражает ее силой загробной жизни. Существо, получившее успешное попадание, получит урон некротической энергией 1к8 и потеряет способность исцеляться до начала вашего следующего хода. Если жертва — Нежить, она не может атаковать вас до начала вашего следующего хода.

С его большим диапазоном, способностью отключать исцеление и дополнительным эффектом против нежити, вы никогда не ошибетесь с этим.

Волшебник

Волшебники изучают школы магии, которые позволяют им манипулировать магией с большим опытом. Независимо от того, в какой области они специализируются, волшебники — мастера невозможного и могут помочь своим товарищам победить любую угрозу.

Считающийся одним из самых сильных классов поздней игры в игре, мы рекомендуем следующие заговоры:

Рука мага

Среда, созданная мастерами подземелий, часто содержит множество мимиков, люков и опасных неопознанных магических объектов. Большинством замков управляют мошенники, и волшебник должен сначала осмотреть почти каждый магический предмет. Рука мага — мощное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, чтобы проверить опасность и защитить безопасность группы.

Щепка разума

Из-за низкого Интеллекта большинства существ любая черта, заклинание или колдовство, заставляющие существо использовать спасбросок Интеллекта, считаются полезными, и Mind Sliver нацелен именно на это.

Однако лучшая часть колдовства заключается в том, что если цель проваливает спасбросок, она вычитает 1d4 из своего следующего спасброска, настраивая себя на будущую неудачу против более мощных заклинаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *