Обзор King’s Bounty II — Не совсем эпическое приключение
Первая игра King’s Bounty вышла в 1990 году. Считавшаяся очень влиятельной, потребовалось некоторое время, пока фанаты не увидели еще одно предложение с King’s Bounty: The Legend в 2008 году. Это будет предшественником дополнительной серии, в которой было несколько названий, таких как Armored Princess и Crossworlds . Поэтому нумерация может быть нечетным , так как мы о том, чтобы увидеть освобождение от Bounty II короля.
Когда Тим Макдональд брал интервью у Николая Барышнико , генерального директора 1C Entertainment, студия рассматривала King’s Bounty II как средство возврата к корням сериала. Затем, когда я проверил предварительный просмотр первых 10 часов игры, я догадался, к чему стремятся разработчики, чтобы довести франшизу до нового поколения. В некотором смысле King’s Bounty II предоставляет вам много контента. К сожалению, он омрачен несколькими неуклюжими и сомнительными дизайнерскими решениями, которые могут затруднить прохождение игры.
Предсказанное пророчество
История King’s Bounty II повествует о Скверне, непрекращающейся порче, которая угрожает охватить землю Нострии. Скверна приносит священных, жутких монстров, которые могут развращать всех существ. Во время церемонии пророк, известный как Провидец, шокирует толпу этим откровением, утверждая, что ваш персонаж — единственный, кто может спасти землю. Естественно, все в ужасе, и тебя бросают в тюрьму.
Кампания фактически начинается через шесть месяцев после этого пророчества. После освобождения вашего персонажа из заключения вам предстоит вернуться в столицу Марселлу, чтобы узнать, что происходит — заговоры, предвестники гибели и мрачные вести. Вам нужно углубиться дальше, чтобы узнать о возникающей угрозе.
Вы можете выбрать любого из трех протагонистов с привязанными к ним классами: Воин Айвар, Маг Кэтрин и Паладин Элиза (которую я выбрал для этого забега). У них есть свои начальные перки, основанные на идеалах / мировоззрении (подробнее об этой механике позже). Таким образом, вы можете почувствовать себя немного привязанным к их ролям, даже если вы повысите уровень. По мере прохождения игры вы получите доступ к оборудованию, чтобы еще больше повысить их характеристики.
Мир Нострии в King’s Bounty II
King’s Bounty II позволяет вам исследовать Королевские земли с их городами и подземельями. В отличие от предыдущих предложений, вы видите игру от третьего лица. Однако это не приключенческая игра с открытым миром, поскольку она больше напоминает мир коридора.
Хотя карта мира разбита на участки с грунтовыми дорогами, улицами, мостами и перекрестками, возможно, самая вопиющая проблема касается скорости движения. Ваш герой просто бегает трусцой, а не бегает, а нажатие клавиши Shift заставляет вас идти. Вы можете использовать свою лошадь, чтобы передвигаться быстрее, но это может привести к неприятным моментам, когда ваш персонаж или животное застревает из-за небольшого препятствия на пути или вы не можете спрыгнуть с уступов. Хуже того, ваша лошадь на самом деле галопирует, когда вы находитесь в городах или крупных центрах. Анимация бега вашего персонажа едва ли быстрее, поэтому вы двигаетесь в медленном темпе, что просто невыносимо. Быстрое путешествие помогает, но из-за того, что вы бесчисленное количество раз возвращались в города, чтобы выполнить задачи или посетить торговцев, вы обязательно испытаете некоторую скуку.
По крайней мере, вы можете рассчитывать на визуальные эффекты — по крайней мере, на расстоянии. Вы увидите такие достопримечательности, как столица и Башня магов издалека, и они обязательно заставят вас восхищаться. Обратной стороной является то, что текстуры даже при самых высоких настройках графики немного грубые. Я заметил проблемы с рендерингом, когда смотрел на текстуры крупным планом. В довершение всего, в пользовательском интерфейсе много беспорядка (например, всплывающие подсказки и ресурсы управления), которые нельзя отключить для лучшего вида.
Выбор ваших идеалов или мировоззрения
Древо талантов вашего персонажа в King’s Bounty II напрямую связано с вашими идеалами. Думайте об этом как о системе мировоззрения, в которой решения квестов диаметрально противоположны (например, Порядок против Анархии и Утонченность против Силы). Например, вы можете либо сообщить о преступнике начальнику стражи (Порядок), либо заключить сделку с разбойником (Анархия). В других случаях вы можете немедленно атаковать замок своей армией (Сила) или решить магическую головоломку, чтобы получить помощь (Изящество). Ваши решения добавят очков к этому конкретному идеалу, и, в свою очередь, вы достигнете новых разблокируемых уровней для своих талантов или перков.
Кроме того, хотя большинство квестов имеют краткосрочные последствия, некоторые из них могут иметь далеко идущие последствия. Например, мне дали выбор, как войти на зараженную Скверой фабрику магов. Я мог бы встать на сторону магов, сражаясь с торговцами-ремесленниками (Орден). Это решение позволило мне подойти к главному входу через их лагерь. Как вариант, я мог использовать боковой проход с помощью контрабандистов (Анархия). Магам это не понравится, и это приведет к драке, по сути блокирующей территорию лагеря магов.
Запутанные загадки в King’s Bounty II
К сожалению, в King’s Bounty II есть больше проблем, которые необходимо решить. Например, вышеупомянутая система выравнивания накладывает ограничение на то, как далеко вы должны следовать идеалу, прежде чем вам больше не будет разрешено выбирать варианты, которые ему противоречат. Поскольку вы на самом деле не знаете, сколько очков выравнивания вы получите, это может привести к проблемам, когда вы попытаетесь минимизировать свои разблокируемые таланты.
В одном сценарии у меня было 26 очков в мировоззрении Ордена, и это уже помешало мне выбрать исход Анархии. Я думал, что 26 баллов — это «точка невозврата». Затем, к моему удивлению, я все же смог выполнить другой квест с помощью Анархии. Между тем, в другом разделе кампании я не мог выбрать опцию Power, потому что у меня было 23 Finesse. Но последовавший за этим квест позволил мне выбрать Силу, хотя мое мировоззрение на Изящество только что увеличилось.
Точно так же были некоторые загадки, которые были просто странными. Подавляющее большинство из них достаточно легко решить, но у пары были слишком загадочные подсказки, требующие вместо этого методов проб и ошибок.
Приведи свою армию
В King’s Bounty II вы будете набирать юниты в свою армию, и они тоже принадлежат к определенному идеалу / мировоззрению. Есть отряды Порядка, такие как рыцари, маги и целители, а также отряды Анархии, такие как наемники, убийцы и нежить. Между тем, юниты изящества — это элементалы и големы, а большинство юнитов силового типа состоят из дварфов и животных. Хотя вы можете свободно комбинировать и комбинировать в соответствии с вашими потребностями, юниты, которые следуют одному и тому же мировоззрению, повышают моральный дух.
Теперь ваш герой на самом деле не сражается прямо на поле битвы. Вместо этого вы будете участвовать в битвах во время квестов или во время исследования мира. Далее следует пошаговый тактический бой, в котором вы будете перемещать свои отряды по гексагональной сетке. Вы будете использовать их для атаки противников и даже сможете видеть препятствия или особенности местности в зависимости от вашего местоположения. Кроме того, у некоторых юнитов есть особые способности, такие как исцеление, насмешка и заклинания AoE. Точно так же у вашего персонажа есть книга заклинаний, которую можно использовать для использования магии в ваших интересах.
В идеале вам следует избегать больших потерь в боях. В противном случае у вас не будет выбора, кроме как лечить свои отряды с помощью команды после битвы или вытягивать из своих резервов. Действительно ли возможно войти в спираль, когда вы истекаете кровью так много золота и, таким образом, не имеете возможности восстановить армию? Это может случиться, но я думаю, что для этого нужно совершить массу ошибок. По моему опыту, у меня часто было более чем достаточно золота, чтобы продолжить движение, несмотря на некоторые убытки. Провидец также предоставляет побочные квесты, в которых он телепортирует вас в зараженные владения. Это испытания, в которых вы управляете заранее заданной армией, а магические заклинания либо отсутствуют, либо ограничены.
В целом, мое недовольство пошаговыми тактическими боями опять же связано с темпами. Вы не можете ускорить анимацию юнита, и было несколько случаев, когда вам приходилось ждать несколько секунд после того, как юнит закончил свой ход. Либо на появление анимации смерти потребовалось время, либо ИИ переосмыслил свои ходы.
Стоит ли путешествие?
Прохождение My King’s Bounty II за паладина Элизу заняло более 40 часов. Я чувствовал, что потратил больше часов, чем нужно, так как пытался увидеть другие результаты при принятии решений по выравниванию. К сожалению, точка невозврата сильно сбивала с толку на более поздних этапах кампании. Когда вы объедините это с резким управлением и медленным движением, вы почувствуете этот утомительный и утомительный темп по мере продвижения.
Механика юнитов также может быть изменена. Ближе к финальному акту игры я понял, что в основном сталкиваюсь с одними и теми же мобами и использую ту же тактику хлеба с маслом. Отряды Ордена (то есть королевские маги и целители) были бесценны благодаря своим способностям рассеивания. Я в основном полагался на магию усиления атаки, чтобы ускорить бой, а это означало, что другие заклинания были не такими заманчивыми. Новое снаряжение, баффы, способности, кинематографические убийства или даже компаньоны могут быть долгожданными дополнениями.
И, наконец, сама сюжетная линия. King’s Bounty II пытается представить интригующее повествование, чтобы дать толчок вашему эпическому приключению. К сожалению, многие модели NPC выглядят устрашающе похожими, а у некоторых даже есть мертвые глаза, дрянные голосовые реплики или неуклюжая анимация. Персонажи легко забывались до такой степени, что те, кто появлялись позже в кампании, заставляли задуматься, где вы встречали их раньше. В довершение ко всему финал (который я не буду портить подробно) оставил кисловатый привкус, как будто дуга так и осталась неразрешенной. Я не уверен, нужно ли мне завершить конкретную цепочку побочных квестов, чтобы увидеть другой вывод, или это было предназначено для создания будущего расширения.