Статьи

Обзор Wo Long: Fallen Dynasty — Блеск клинка

После обзора  Nioh 2 я поклялся, что больше никогда не буду делать обзоры на другие  Souls -подобные игры. И все же мы здесь. Хотя мне многое понравилось в этой игре, некоторые ее причуды сильно действовали мне на нервы. Большинство из этих проблем, к счастью, отсутствуют в  Wo  Long: Fallen Dynasty , которая по-прежнему имеет захватывающий бой, забавное оружие и предлагает несколько развлекательных поворотов в  Romance of the Three Kingdoms  и ее (в некоторой степени) исторических персонажах. Но он также предлагает значительно меньшую глубину боя, чем  Nioh , заставляя игроков снова и снова сражаться с одной и той же горсткой врагов.

Для начала я с большой радостью сообщаю вам, что постоянное управление выносливостью, Импульсы Ки и потеря большей части вашего постоянного исцеления каждый раз, когда вы перемещаетесь в новую область, исчезли. Вместо этого есть новая система выносливости, вдохновленная Sekiro , а также стандартные лечебные предметы. Бой теперь основан на парировании и тщательном балансировании атаки и защиты с помощью системы духа. Базовые атаки, бег и прыжки не используют ваш дух, но использование более сильных атак, навыков боевых искусств, заклинаний, блокирования, уклонения и отражения — да.

Это приводит к ощущению толчка и тяги в бою. По умолчанию количество вашего духа находится в мертвой точке шкалы. Если вы поражаете врага своей базовой атакой или успешно парируете врага, вы получаете Дух. Если вы делаете что-либо из перечисленного в предыдущем абзаце как использование Духа, вы его теряете. Если у вас есть излишки, синяя часть индикатора заполняется. Дефицит заполнит красную часть. Если вы получаете удар, когда красная часть полностью заполнена, вы входите в состояние разрушения духа, которое, по сути, просто оглушается. Это приводит к тому, что вы используете базовые атаки и парирования, чтобы поддерживать дух на высоком уровне, прежде чем использовать навыки и заклинания против врагов.

Во Лонг Обзор 2

У нас есть Дух, да, есть.

Но то же самое касается врагов; это похоже на датчик осанки в Секиро . Вы хотите атаковать врагов до тех пор, пока они не войдут в разрушение духа, после чего они покажут красную точку, и вы можете ударить их для анимации, в которой вы наносите большой урон (опять же, как Секиро ) . Это распространяется на битвы с боссами, где вы часто будете наносить большую часть своего урона, воспользовавшись этим, так как вы только уменьшите их здоровье любыми другими атаками.

Бой, как обычно для игр Team Ninja, является  самым сильным элементом Wo Long: Fallen Dynasty . Но там, где  у Nioh  было несколько стоек и плотные деревья навыков, которые придавали происходящему огромную глубину,  Во Лонг  вместо этого отбрасывает это. Теперь к оружию прикреплены навыки, называемые боевыми искусствами, которые нельзя снять или применить, в отличие от свойств, которые может иметь снаряжение (дополнительный урон, меньшее потребление духа и т. д.). Это означает, что вы полностью зависите от ГСЧ, чтобы определить, есть ли у вас оружие с нужными вам навыками.

С одной стороны, это означает, что вы можете свободно переключаться между оружием по своему выбору. Вы можете иметь два экипированных и переключаться между ними, и, поскольку ими так приятно пользоваться, я могу понять, почему это было сделано. Но главное, что делало игру привлекательной, — это  глубина боя Nioh . Wo Long: Fallen Dynasty становится скучнее намного раньше. Конечно, каждые пять раз, когда вы повышаете уровень, вы получаете пять очков навыков, которые можно распределить между каждым из пяти типов элементалей. Однако многие из этих заклинаний похожи, и, в зависимости от того, насколько вы хорошо разбираетесь в магии, вы можете не захотеть извлечь из них столько пользы. Но поскольку это единственный способ что-то изменить, вы можете попробовать их в любом случае.

Во Лонг Обзор 3

Снова не ты

Wo Long: Fallen Dynasty  разделена на уровни, как и  игры Nioh  . Вы выбираете миссию для путешествия, а затем вы попадаете в начальную точку. Дизайн уровней здесь очень похож на те игры. Сами уровни не всегда хорошо запоминаются, но они выполняют свою работу и имеют достаточно возможностей для исследования, так что бои не являются единственной звездой шоу.

Однако это не значит, что они не становятся излишними. Вы достигнете определенных уровней и задаетесь вопросом, были ли вы там раньше, поскольку некоторые из них могут показаться знакомыми из-за повторного использования ресурсов, хотя это займет некоторое время, прежде чем вы это заметите. Но настоящая проблема — враги. В первые часы Wo Long уровни становятся более захватывающими, так как вы встретите новых врагов и научитесь с ними справляться. Проходит совсем немного времени, прежде чем новые враги перестанут появляться, и вам придется снова и снова противостоять одним и тем же врагам. Опять же, в этом так же виноват Nioh  , так что это не так уж удивительно.

Но меньшая глубина боя означает, что вы будете расправляться с указанными врагами одинаково, независимо от того, находитесь ли вы в своем 10-м или 40-м часе. Из-за этого  Во Лонг  через некоторое время может стать заметно менее интересным. И это не единственное, что делает игру менее привлекательной. Понятно, что Team Ninja хочет, чтобы игра была более доступным приключением, но это не всегда так. Кривая сложности колеблется между шокирующе легкой и похожей на Nioh  в мгновение ока, что делает игру более неравномерной.

Во Лонг Обзор 4

Искусство дисбаланса

Большинство уровней в  Wo Long связывают вас с одним или двумя товарищами по команде AI прямо из  Romance of the Three Kingdoms . Лу Бэй, Чжао Юнь, Цао, Цао и многие другие будут сражаться на вашей стороне на протяжении всей игры. Но игра на самом деле не компенсирует их присутствие, так как вы часто будете оплакивать врагов, которые нападают на ваших товарищей по команде. Уровни часто безопасны и не так уж и сложны, так как ваши соотечественники вызывают слишком много агро. Смешайте это с низким разнообразием врагов, и это может привести к скуке. Но все так непоследовательно. Иногда уровни будут заставлять вас оставаться в одиночестве, что делает вещи более интересными, но также убивает любую кривую сложности.

Даже боссы могут быть легко побеждены с одной или двух попыток благодаря вашим помощникам. Но есть боссы, которые могут быть чертовски сложными. Начальный уровень игры в основном похож на обучение, но вторая фаза первого босса представляет собой гигантский всплеск сложности. Я подумал, что это  Во Лонг  объявляет, что перчатки сняты и что все будет так же сложно, как и можно было ожидать от Team Ninja, но затем следующие несколько уровней были в основном легкими.

Игра скачет вперед и назад от простых уровней с легкими боссами до умеренно сложных уровней с чрезвычайно сложными боссами. Во время кампании мне пришлось много тренироваться, чтобы победить одного босса, а последующие боссы были такими же сложными. Но потом все вернулось к победе над боссами за один или два захода. Некоторые из более жестких боссов тоже не так уж и хороши. Один босс поручает вам сразиться с врагом, который призывает орду клонов. В игре используется система камер, аналогичная другим играм Team Ninja, поэтому вы должны быть заблокированы, чтобы атаковать врагов, а это означает, что вы будете получать массу урона от снарядов и сильных вражеских атак с небольшим регрессом.

Бой компенсируется тем, что эти атаки наносят небольшой урон, но вы все равно будете наблюдать, как вас неоднократно блокируют, как будто никто не думал улучшить это с помощью более практичного исправления. Сражаясь с несколькими врагами на уровнях, вы обнаружите, что парируете одного из них, на котором вы не заблокированы, который затем входит в разрушение духа. Затем вам нужно вручную переключать цели, чтобы поразить их своей сильной атакой, что неудобно.

5

Не вижу леса

Есть и другие боссы, с которыми в основном легко справиться, за исключением того факта, что Team Ninja демонстрирует одну из своих любимых частей искусственной сложности: захват мгновенного убийства. Одному боссу понадобилось время, чтобы победить меня исключительно потому, что он продолжал спамить мгновенным захватом, находясь прямо передо мной. Обычно их легко парировать, когда враги должны атаковать вас, но когда они находятся прямо перед вами, парировать их практически невозможно. Босс, о котором идет речь, использовал его снова и снова, что меня бесило. Ты должен  попасть прямо им в лицо, так что это похоже на оплошность.

Как и шаткость камеры. Мне приходилось избегать сражений с боссами у стен, так как камера просто не позволяла видеть. Иногда это было проблемой и в  Nioh 2 , но я просто ошеломлен тем, что это все еще сохраняется. У другого босса была лошадь, которая бегала по арене кругами. Иногда он мешал камере в самые неподходящие моменты.

По крайней мере, мне нравятся дополнения в стиле Sekiro , но они не всегда подходят. С хорошей стороны, у вас есть тот факт, что сильные вражеские атаки, называемые критическими ударами, можно парировать, что очень приятно, когда вы это делаете.

Парирование их заполнит часть красной части их шкалы духа. Но теперь есть и прыжки. Прыжки чувствуют себя хорошо, но навигация не кажется такой уж гладкой и немного неуклюжей. Также есть «стелс», который, к сожалению, такой же, как и в большинстве игр  Souls  , а не в Sekiro . У врагов до странности ужасное зрение, и они не могут видеть вас, когда вы находитесь всего в нескольких шагах от них. Вы можете поместить очки в атрибут, который заставит их обнаруживать вас медленнее, но если вы просто будете удерживать кнопку блокировки, чтобы замедляться, а затем прыгать, чтобы двигаться, они вообще не будут знать о вас, если они повернуты спиной.

6

Измельченный

В остальном это та же игровая структура, что и у  Nioh . Вы можете выполнять побочные миссии и переигрывать основные миссии, чтобы получать награды для улучшения своего снаряжения, но я в основном никогда не чувствовал, что мне нужно что-то улучшать. Я также не чувствовал, что характеристики, которые я повышал, действительно построены на чем-то, и игра не наказывала меня за то, что я распределял их на основе прихотей. Существует также довольно причудливая система морали, которая заставляет вас устанавливать флаги на уровне, чтобы стать таким же сильным, как ваши враги. Мне нравится, что это стимулирует исследование, но кажется, что оно существует только для того, чтобы добавить слой ненужной искусственной сложности.

Игра тоже не выглядит особенно хорошо, с большим количеством всплывающих окон и довольно мягким окружением. Некоторые области очень склонны к падению кадров без уважительной причины. Оптимизация просто не так уж хороша, хотя визуальные эффекты игры довольно устарели. Однако, несмотря на все мои проблемы с ней, мне нравится Wo Long: Fallen Dynasty . Ожидание открытия и парирование ударов противника приводит к оживленным сражениям, и здесь есть чем заняться, но шаткая кривая сложности, отсутствие общей глубины и вопиющее повторение не идут игре на пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *