Прохождение Alan Wake 2 – Return 8: Deerfest (Алан)
По мере приближения к финалу игры мы видим, как искаженное видение Скретча начинает влиять на реальность. Хотя это глава саги, вы все время будете управлять Аланом.
С помощью этого руководства вы узнаете, как положить конец злому заговору Скретча в « Возвращении 8» Alan Wake 2. Здесь не так уж много боевых действий, но есть некоторые исследования, которые нужно провести.
Прыжковый ранец в Темное Место
В кат-сцене Алан возвращается в Брайт-Фолс. Это полная напряжения поездка, поскольку Алан знает, что возвращается в Темное Место, из которого ему потребовалось так много времени, чтобы сбежать. Однако это необходимо сделать, хотя даже Алан признает, что он напуган.
По другую сторону Перекрытия дела обстоят гораздо веселее, чем можно было ожидать. Брайт-Фоллс празднует Дирфест. Как ни странно, они также глубоко одержимы Аланом Уэйком и его романом «Возвращение». Это часть болезненного желания Скретча украсть всеобщее внимание. Не торопитесь, прогуливаясь по Брайт-Фоллс, вы услышите, как жители обсуждают детали « Возвращение» , а некоторые персонажи из предыдущей игры будут упомянуты.
Чтобы положить конец ужасу, вам придется найти копию Return . Это в конце улицы, недалеко от Элдервуд-Лодж. Роман держит картонный вырез писателя. После того, как вы схватите текст, горожане начнут вас преследовать. Не пытайтесь сразиться с ними, просто бегите в домик, придерживаясь максимально прямой дороги, пока не выйдете из кухни на другой стороне здания.
Доберитесь до комнаты писателя
С книгой у вас есть кат-сцена, в которой вы отправляетесь в дом престарелых Валгаллы . На чердаке находится Комната Писателя, где Алан наконец может изменить финал. Вы пока не можете войти в дом престарелых, поэтому вам придется пройти через черный ход в оздоровительный центр. Там доберитесь до выхода, который должен вывести вас в дом престарелых.
К сожалению, незадолго до того, как вы доберетесь до двери, Скретч будет преследовать вас на хвосте. Еще раз: не беспокойтесь о боях. Просто бегите, пока не доберетесь до безопасной комнаты безопасности, где свет защитит вас. Вы не можете оставаться там навсегда, поэтому в конечном итоге вам придется покинуть другую дверь, и тогда вы сможете вернуться к дверям, которые вернут вас в дом престарелых Валгаллы.
Роуз встретит вас и направит на третий этаж, где находится комната писателя. Это дверь в дальнем конце, единственная с металлической дверью со спиралью на ней. Ахти откроет вам дверь, но не без загадочных слов.
Теперь пришло время написать идеальную концовку, необходимую для предотвращения плохой концовки Скретча. В комнате есть Эхо, которое вам следует активировать. В нем изложено все, что должно быть в финале, включая тот факт, что те, кого втянули в него, не должны пострадать, и герой должен заплатить цену.
Отправляйтесь к доске писателей, и вы сможете собрать воедино окончательный фрагмент сюжета. У Алана наконец-то появилась идея идеального финала. Теперь ему просто необходим Кликер.