Решение пароля затонувшего корабля в Super Mario RPG
Я буду с вами честен: решение головоломок с паролями в ролевой игре Super Mario , вероятно, моя наименее любимая часть всей игры. Итак, вы просто хотите знать, что такое решение для пароля затонувшего корабля?
В этом разделе «Затонувшего корабля» есть шесть головоломок, которые вы решаете, чтобы получить подсказки. Пятеро из них находятся в своей комнате, а последний — за бочкой в комнате сохранения. Если вы не хотите просто выдать пароль, вот подсказки, которые вы найдете в шести комнатах с головоломками.
- Записка поисковой группы Оникса: Это очень ценно.
- Записка команды 2-й экспедиции: здесь две гласные.
- Записки искателя приключений Индиго-младшего: Он найден на дне океана.
- Записка 4-й следственной бригады: «Оно» на самом деле «Они»
- Памятка искателя приключений Индиго: В слове есть буква «С».
- Записка охотника за сокровищами Элана: «R» стоит перед «L».
Не то чтобы эти подсказки немного отличались от тех, что были в оригинале для SNES. В частности, две подсказки разные, но вот все шесть для потомков.
- В слове есть буква «С».
- Он находится на дне океана
- В нем две гласные.
- В нем четыре согласных.
- Как минимум две согласные стоят рядом.
- «Р» стоит перед «Л».
Ваша последняя подсказка: в каждой коробке можно выбрать только несколько букв. Количество слов, которые вы можете составить, ограничено этими вариантами.
Просто скажи мне, какой пароль
Хорошо, если вы в тупике или просто не хотите разгадывать головоломки, вот окончательный пароль:
ЖЕМЧУГ
Вбейте его в шесть блоков и взаимодействуйте с трубой на стене комнаты, и вы пропустите дверь. Я считаю, что стоит отметить, что, по словам Тимоти «Пять-подсказок» Монбло из Destructoid, можно ввести слово «КОРАЛЫ» в поля, но это не работает . Как только у вас появится ЖЕМЧУГ, приготовьтесь. Это король Каламари.