Вот 10 лучших миньонов в классическом формате Hearthstone
В прошлом месяце на берега игрового сообщества обрушилась волна новостей Hearthstone , включая разговоры о следующем расширении Forged in the Barrens и о бесплатном вращающемся Базовом выпуске. Но еще одной неожиданной новостью стал совершенно новый режим под названием «Классический формат».
В этом новом рейтинге игроки могут соревноваться, взглянув на одну из самых ранних метаданных Hearthstone до того, как в игру будет добавлено какое-либо расширение. Это означает, что Охотник на демонов, Зал славы и любые изменения карт, произошедшие после июня 2014 года, не участвуют, позволяя игрокам испытать формат с привязкой ко времени.
Вот 10 самых влиятельных миньонов в мете Hearthstone 2014 года.
10) Прибамбасский аукционист
Вернувшись к Classic за пять маны, Gadgetzan Auctioneer был основой Miracle Rogue, позволяя вам проходить через вашу колоду благодаря мощным, но дешевым заклинаниям, таким как Backstab и Preparation. Хотя 4/4 статистики недостаточно, чтобы пережить более одного хода, даже по стандартам Classic, такие карты, как Conceal и Shadowstep, позволяют Rogue находить способы защитить аукциониста в течение нескольких ходов, что приводит к сложным комбо.
9) Рагнарос Повелитель огня
Как одна из первых карт, вошедших в Зал славы, Рагнарос был лучшим вариантом для средних и контрольных колод из-за огромной силы, которую он принес за пять маны. Из-за его огромных восьми единиц здоровья и постоянного потока в восемь единиц урона, Рагнарос легко вытеснил все остальные карты поздней игры из игры.
Разобраться с Рагнаросом было нелегко. Иногда его включение приводило к тому, что игроки запускали либо Big Game Hunter, либо Faceless Manipulator, чтобы попытаться выиграть обнадеживающий 50/50 и стрелять из оригинального Firelord.
Если вы не играете за агрессивную колоду или против нее, ожидайте появления Рагнароса и решающего матча, когда любой из игроков достигнет восьмого хода.
8) Сильвана Ветрокрылая
В то время как Сильвана ранее была ослаблена до ее текущего состояния за шесть маны, у игроков не будет доступа к Сильване Ветрокрылой за пять затрат. Это связано с тем, что изменение произошло до патча, к которому привязан классический режим.
Несмотря на это, имея шесть маны, Сильвана была одним из самых могущественных легендарных миньонов в игре из-за ее способности устранять серьезную угрозу от вашего оппонента и эффективно добавлять миньона вашего оппонента на вашу доску.
Из-за этого на любого игрока, столкнувшегося с Сильваной, часто оказывалось давление, заставлявшее совершать неоптимальные сделки, чтобы либо заставить ее украсть слабого миньона, либо вообще не иметь приспешника.
Только постарайся не казнить собственную Сильвану .
7) Лазурный дракон
Хотя Лазурный Дракон не был самой ломкой картой, попавшей в Зал славы, его средняя линия характеристик и способность заменять себя взятием карт была чем-то ценным для каждой средней колоды в слоте за пять маны. Кроме того, дополнительный урон заклинаний карты давал более мощные возможности удаления (например, Swipe for Druid и Backstab for Rogue).
Несмотря на то, что племенной признак Лазурного дракона Дракон действительно не имел значения в Классике, грозный миньон мог циклически перемещаться, создавая значительную угрозу, которую противник просто не мог игнорировать.
Но когда вы играете в Лазурного дракона, помните о его естественном хищнике, Командующем Серебряным драконом.
6) Горный великан / Расплавленный великан
Еще на заре Hearthstone у Warlock было две эффективных колоды: Zoo и Hand. Для поклонников более медленных контрольных колод Classic Handlock был заметной силой в мета из-за его постоянной способности находить ответы на широкие доски и предоставлять свои собственные угрозы. Дуэт Горного Гиганта и Расплавленного Гиганта был среди тех ключевых сил Чернокнижника.
В Mountain Giant часто можно играть уже на четвертом ходу из-за способности Warlock’s Life Tap Hero Power. Возможность быстро накапливать преимущество по карте позволяла колоде находить сильного миньона, которого можно было бы разыграть каждый ход, если на него не давил оппонент.
Как только наступает поздняя игра, Molten Giant помещает противника в сценарий высокого давления. Чем ближе они приближаются к 10 единицам здоровья, тем больше они рискуют упасть на доску дешевого Расплавленного гиганта в сочетании с Shadowflame of Sunfury Protector. Эта динамика Molten Giant означает, что опытные противники могут намеренно поддерживать ваше здоровье выше, чем обычно, чтобы избежать проблемы с более дешевыми Molten Giant.
5) Маг крови Талнос
Как единственная карта в этом списке, которая не получила ослабления и не попала в Зал славы, Bloodmage Thalnos была одной из тех легендарных карт, которые были достаточно популярны, чтобы попасть в несколько колод, но никогда не считались достаточно сломанными, чтобы получать изменения.
Как колдовство с уроном от заклинаний, Талнос может либо помочь комбо-колодам, нанося огромный взрывной урон в последний ход, либо быстрее перебирая колоду на ранних этапах игры.
Самые эффективные списки Bloodmage Thalnos в те времена были Freeze Mage, Miracle Rogue, а иногда и Midrange Druid, чтобы усилить Swipe или Wrath.
В то время как этот универсальный легендарный игрок имел широкий спектр возможностей, те, у кого меньший бюджет, часто просто заменяли его собирателем добычи или начинающим инженером, чтобы больше полагаться на велосипедный аспект.
4) Пакет Neutral Aggro (Прокаженный гном, Жестокий сержант, Жонглер ножами, Чародейский голем)
Каждая карта, находящаяся в этом месте, была ослаблена одним способом — либо за счет очков характеристик, либо за счет полного изменения механики. В случае с одним дропом Прокаженный Гном и Оскорбительный сержант могут набрать легкие цифры урона, если вам удастся сыграть их достаточно рано. Как 2/1, у многих классов не было легкого доступа к уничтожению слабых юнитов ни с помощью способностей, ни с помощью Силы героев, часто прилагая усилия, чтобы удалить их, непропорционально затраченной на игру мане.
Наиболее существенное изменение между этими четырьмя миньонами касается Чародейского голема. Голем снова получает ключевое слово Charge, что дает любому агрессивному или комбо-списку возможность нанести четыре урона за три маны в качестве завершающего удара для противников. В то время как его два здоровья делают Чародейского голема уязвимым для легкого удаления, а дополнительный камень маны дает противнику огромный подъем бесплатно, эти недостатки не имеют значения, если игра заканчивается через несколько ходов.
3) Эдвин Ван Клиф
Лидер Братства Справедливости и его история с Hearthstone в целом была сложной. Как один из наиболее часто используемых классических не-нейтральных легендарных предметов, чтобы избежать нерфов и Зала славы в течение длительного времени, всегда было удивительно, как Эдвин мог так долго оставаться в своем состоянии 2/2 за три маны.
Несмотря на то, что его недавно ослабили в последние месяцы его жизни перед выходом из Стандартного режима, Классический Эдвин останется одной из многих карт выплаты, которые Роуг может использовать в комбинации, чтобы завершить игру.
2) Хранитель рощи / Древние знания
Еще в Классике Друид считался королем колод среднего уровня из-за его мощной способности генерировать постоянную или временную ману с помощью двухманы Wild Growth и Innervate соответственно. В то время как класс имел возможность достигать ходов точки останова раньше, чем его противники, могущественные миньоны, которые у него были в те времена, сделали их достойными нападения.
Хранитель Рощи был ключевым ранним миньоном Друида из-за его мощной способности «Выбрать один», которая позволяла либо удалять слабых миньонов из-за его двух повреждений, либо Безмолвие, чтобы убрать мощные предсмертные хрипы, либо обойти насмешку. Теперь с восстановленными 2/4 ненерфенными характеристиками Хранитель может лучше бороться за доску после использования своего впечатляющего эффекта.
В игре Ancient of Lore класс часто отказывался от преимущества по карте, чтобы быстрее наращивать ману. Но теперь, когда Ancient of Lore вытягивает две карты, игроки-друиды могут гораздо быстрее находить ключевые комбо-элементы, такие как Force of Nature и Savage Roar.
Помимо более популярного использования вытягивания карт, Ancient of Lore также может дать вам пять исцелений в крайнем случае против агрессивных колод. Хотя эта функция не так мощна, как рисование, были нишевые сценарии, которые могли дать вам достаточно здоровья, чтобы получить один дополнительный ход против агрессивных колод.
1) Лирой Дженкинс
В своей изначальной славе за четыре маны, Лирой Дженкинс был одной из ключевых карт в игре в качестве либо комбо-финишера, либо топ-энда для агрессивных списков.
В двух самых популярных комбинациях в классической игре участвовали как Rogue, так и Handlock. Для Handlock Лирой был объединен с Power Overwhelming и Faceless Manipulator, чтобы нанести 20 урона за 10 маны всего тремя картами. При игре в Miracle Rogue, благодаря комбинации таких карт, как Shadowstep, Cold Blood и Preparation, Лирой позволяет классу достигать невообразимого взрывного урона после прожигания своей колоды.
За четыре маны и шесть атак, что сравнимо с Огненным шаром Мага, аггро-колоды использовали Лироя в качестве дополнительного урона, чтобы угрожать противникам, особенно если колода не имела урона в тот день, как Classic Aggro Warrior. Одно из самых мощных применений Лироя в агрессивной колоде было с Охотником, у которого был доступ к Unleash the Hounds (что в то время стоило две маны), и он превратил слабость Лироя Дженкинса в призыв бесплатных миньонов для вашего противника в силу.
Поскольку Unleash the Hounds дает вам больше урона в зависимости от количества миньонов, которые есть у вашего оппонента, способность дать вашему врагу двух дополнительных миньонов приведет к неожиданным возможностям взрыва.
Вы сможете опробовать эти карты в их первоначальном виде, когда классический формат для Hearthstone выйдет с патчем 20.0