Все изменения Diablo 4 Season of the Malignant Sorcerer: усиления, ослабления и многое другое
Похоже, что Blizzard нанесли несколько резких ударов по классу Волшебников в Diablo 4 в примечаниях к последнему обновлению . Хотя есть много вещей, которые улучшили класс, некоторые нерфы Волшебника расстроили игроков. Если вы хотите узнать обо всех изменениях, усилениях и ослаблениях Diablo 4 Season of the Malignant Sorcerer, продолжайте читать.
Все изменения и исправления для Sorcerer в Diablo 4 Season of the Malignant
Некоторые игроки воспользовались ошибкой аспекта, которая позволяла им наносить больше урона. Теперь это невозможно, что разочаровало некоторых чародеев. В противном случае Blizzard исправили несколько других ошибок Sorcerer в Diablo 4 Season of the Malignant.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект зачарования «Огненная стрела» не влиял на пассивную способность клавиши «Возгорание».
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивные стеки, созданные с помощью Align the Elements, могли частично сбрасываться неожиданным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение «Глубокой заморозки» препятствовало срабатыванию эффекта «Чары ледяного осколка».
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Контроля применял бонус к урону 3 раза для пораженных боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой гравитационный аспект отображался слабее на двуручном оружии или амулетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект чар для «Цепной молнии» не имел визуального бонуса отслеживания и также мог неожиданно пропадать.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Испепеление» сразу же стоило 30 маны при применении в дополнение к неизменной стоимости поддержания маны. Испепеление теперь корректно расходует только ману при поддержании.
Если вы изначально злоупотребляли ошибкой, связанной с повреждением Аспекта контроля, то, к сожалению, ее не будет в Season of the Malignant . С другой стороны, другие исправления ошибок сосредоточены на вещах, которые мешали игрокам. Хотя, если вы не собираетесь использовать Aspect of Control, эти исправления ошибок вполне подойдут.
Все баффы колдунов в Diablo 4 Season of the Malignant
В первом сезоне Diablo 4 колдунам доступно множество основных усилений . В целом, таких баффов великое множество, но они менее эффективны в долгосрочной перспективе . Но как сам колдун, я рад видеть некоторые изменения в пороге маны для зачарования гидры, а урон от заряженных стрел увеличился.
Навыки
- Урон от Enhanced Charged Bolts увеличен с 24% до 30% и теперь зависит от ранга навыка.
- Уменьшение урона от разрушительных заряженных стрел увеличено с 20% до 25%.
- Снижение урона от разрушительного испепеления увеличено с 20% до 25%.
- Уточнена очистка применения «Ледяных клинков», что позволяет игрокам быстрее действовать после его применения.
- Начальный урон «Молнии» увеличен с 10% до 18%.
- Максимальное увеличение регенерации маны Wizard’s Firewall увеличено с 25% до 35%.
- Уменьшение затрат маны на основное умение волшебника Blizzard увеличено с 10% до 20%.
- Сокращение перезарядки Supreme Deep Freeze увеличено с 50% до 100%.
пассивы
- Elemental Dominance теперь также влияет на Mastery Skills, а не только на Core Skills.
- Длительность Potent Warding увеличена с 3 до 9 секунд.
- Длительность защитного барьера увеличена с 2 до 3 секунд.
- Уменьшение урона от стихий в секунду увеличено с 1/2/3 до 3/6/9.
- Снижение урона от щита маны увеличено с 5/10/15% до 7/14/21%.
- Fiery Surge Регенерация маны увеличена с 10/20/30% до 15/30/45%.
Парагон
- Символ разрушения теперь влияет на весь урон, а не только на основные навыки.
Чары
- Шанс зачарования искры создать потрескивающую энергию увеличен с 10% до 14%.
- Вероятность применения зачарования Frozen Orb увеличена с 20% до 30%.
- Перезарядка Incinerate Enchantment уменьшена с 18 до 14 секунд.
- Порог маны Hydra Enchantment уменьшен с 300 до 200.
Легендарные аспекты
- Aspect of Efficiency Сокращение расхода маны увеличено с 10-20% до 15-25% и теперь также влияет на навыки мастерства.
- Урон аспекта Армагеддона увеличен с 0,205–0,25 до 0,35–0,4.
- Урон от Aspect of Shattered Stars увеличен с 0,15–0,2 до 0,2–0,25.
- Сокращение продолжительности Serpentine Aspect Hydra уменьшено с 30-20% до 20-10%.
- Урон ледяных шипов Glacial Aspect увеличен с 0,2–0,3 до 0,25–0,35.
- Урон ледяных шипов Aspect of the Frozen Tundra увеличен с 0,25–0,35 до 0,3–0,4.
- Ледяные шипы Aspect of Frozen Wake увеличены с 0,2-0,3 до 0,25-0,35, а Chill увеличен с 10% до 15%.
- Aspect of Biting Cold: шанс применить эффект Vulnerable к Frozen увеличен с 25-35% до 30-40%.
- Encased Aspect Восстановление жизни и маны в секунду увеличено с 10-20% до 20-30%.
- Шанс стабильного аспекта для бесплатного применения увеличен с 5-10% до 7-12%.
- Вероятность появления Aspect of Splintering Energy дополнительного копья молнии увеличена с 11-20% до 41-50%.
- Шанс Aspect of the Unbroken Tether для дополнительных цепей Chain Lightning увеличен с 25-35% до 30-40%.
Предметы
- Уменьшение урона от Перчаток огненного шара Иллюминатора уменьшено с 65-75% до 55%-65%.
- Шанс критического удара наследуемой реликвии Эсу от скорости передвижения увеличен с 15-25% до 20-30%.
- Вероятность того, что Переполненная камея Эсадоры выпустит кольцо молнии, увеличена с 10% до 15%.
Все нерфы колдунов в Diablo 4 Season of the Malignant
Несмотря на то, что количество баффов кажется огромным, некоторые нерфы сильно влияют на колдунов огня. Значительный урон был уменьшен до горящих врагов , что плохо для игроков, которые полагались на огненные способности. К счастью, для чародеев, которые предпочитают использовать навыки льда или молнии, эти нерфы могут подойти вам. Кроме того, в примечаниях к патчу урон от критического удара был сильно ослаблен .
пассивы
- Дополнительный урон Devouring Blaze от критического удара уменьшен с 10/20/30% до 7/14/21%.
- Дополнительный урон Devouring Blaze от критического удара обездвиженному уменьшен с 25/50/75% до 10/20/30%.
Легендарные аспекты
- Дополнительный урон ледяных шипов Glacial Aspect для Frozen уменьшен с 25% до 15%.
В целом, вы можете читать эти примечания к патчу Diablo 4 Season of the Malignant по-разному, в зависимости от того, какая сборка Sorcerer вам нравится. Если вы планируете играть за колдуна огня в течение первого сезона, вы можете вместо этого подумать о том, чтобы стать колдуном молнии или ледяным колдуном. Кроме того, вы больше не сможете так сильно полагаться на урон Аспекта контроля или Критического удара.