Все умения в Baldur’s Gate 3
Повышая уровень в Baldur’s Gate 3 , вы будете постепенно становиться все более и более талантливыми. С большим количеством способностей в вашем арсенале вы станете одним из самых опытных людей на всем Фаэруне. Однако это не просто останавливается на достигнутом, так как есть кое-что под названием Feats. Если вы поклонник Dungeons & Dragons, вы точно знаете, что они делают. Но если вы не уверены, что такое умения и какие из них будут в последней игре Larian Studios, давайте пройдемся по всем умениям в Baldur’s Gate 3.
Baldur’s Gate 3 : объяснение всех подвигов
Все подвиги в Baldur’s Gate 3 — это типы талантов, которые дают вам особые способности. Есть десятки подвигов на выбор, и каждый выборочно уникален. Иногда вы получаете пассивный навык, а иногда — новые заклинания или атаки. Некоторые умения даже дают вам возможности, доступные только определенным классам .
На определенных уровнях вы получите возможность либо получить два очка способностей, чтобы потратить их на очки способностей, либо получить умение. К сожалению, этот выбор заставляет вас отказаться от другого варианта, но в игре есть несколько случаев, когда вы можете сделать это. На четвертом, восьмом и двенадцатом уровне персонажа вы получите эту возможность. Хотя увеличение показателя способности полезно, я считаю, что получение хотя бы одного Подвига оптимально для захватывающего прохождения. Почти все подвиги в Baldur’s Gate 3 имеют определенные предварительные условия, поэтому следите за теми, которые указаны в списке ниже.
Имя | Способность | Предпосылки |
Актер | Увеличивает показатель Харизмы на единицу, максимум до 20. Также дает вам преимущество в Обмане и Исполнении, когда вы пытаетесь сойти за кого-то другого. | уточняется |
Тревога | Не удивляйтесь, когда вы в сознании, бонус +5 к Инициативе, а другие существа не могут воспользоваться невидимостью или бросками атаки. | уточняется |
Спортсмен | Увеличивает максимальную Силу или Ловкость на единицу, максимум до 20. Стояние после лежания требует меньше очков движения. | Четвертый уровень |
Зарядное устройство | Когда вы совершаете Рывок в качестве действия, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку оружием или оттолкнуть существо. Может двигаться по прямой линии, получая бонус +5 к атаке или отталкиванию цели на расстояние до 10 футов. | уточняется |
Эксперт по арбалету | Вы можете игнорировать качество арбалета, если хорошо владеете им. Если вы находитесь в пределах пяти футов от существа, вы не получаете помехи при броске атаки. Если вы используете действие атаки одноручным оружием, вы можете использовать бонусное действие для атаки арбалетом. | уточняется |
Защитный дуэлянт | Используйте свою реакцию, чтобы повысить свой класс брони (AC), когда вас атакуют в ближнем бою. | Четвертый уровень |
Двойной владелец | Увеличьте КД, когда вы держите в руках два оружия, и можете владеть двумя тяжелыми оружиями. | Четвертый уровень |
Исследователь подземелий | Вы получаете Восприятие и Мудрость, чтобы найти потайные двери. Может избегать или сопротивляться ловушкам. Если они попадут в вас, вы получите сопротивление к урону ловушки. Путешествие в быстром темпе не налагает штраф -5 на показатель пассивного восприятия. | уточняется |
Прочный | Увеличивает значение Телосложения на единицу, максимум до 20. Если вы бросите Hit Die для HP, вы получите минимальное значение HP, равное x2 вашему модификатору Телосложения. | уточняется |
Адепт Элементалей | Ваши заклинания игнорируют сопротивление определенному типу урона. Можно выбрать этот навык несколько раз для разных типов урона. Выберите кислоту, холод, огонь, молнию или гром. | уточняется |
Великий Мастер Оружия | Критические удары или убийства оружием ближнего боя дают вам дополнительную атаку в ближнем бою. | Четвертый уровень |
Тяжело бронированный | Освойте тяжелую броню. Кроме того, увеличивает показатель Силы на единицу, максимум до 20. | Владение средними доспехами |
Мастер тяжелых доспехов | Увеличивает показатель Силы на единицу, максимум до 20. В тяжелых доспехах дробящий, колющий и рубящий урон от немагических атак уменьшается на три. | уточняется |
Легкобронированный | Вы получаете владение легкими доспехами. Увеличивает вашу Силу или Ловкость на единицу. | Четвертый уровень |
Удачливый | Выполняя бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одно из трех дополнительных очков Удачи, чтобы бросить дополнительный d20. | уточняется |
Убийца магов | Если существо в пределах пяти футов накладывает на вас заклинание, вы можете атаковать его в ближнем бою своей реакцией. Вы также совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами в пределах пяти футов от вас. | уточняется |
Бард-новичок в магии | Изучите два колдовства и заклинание Барда 1-го уровня. | Четвертый уровень |
Магический Посвященный Священник | Получите ячейку заклинания первого уровня. Также выучите два колдовства и одно заклинание клирика 1-го уровня. | Четвертый уровень |
Друид-посвященный в магию | Выучите два колдовства и одно заклинание колдуна 1-го уровня. | Четвертый уровень |
Чернокнижник-посвященный в магию | Получите ячейку заклинания первого уровня. Также выучите два колдовства и одно заклинание Чернокнижника 1-го уровня. | Четвертый уровень |
Мастер посвящения в магию | Получите ячейку заклинания первого уровня. Также выучите два колдовства и одно заклинание Волшебника 1-го уровня. | Четвертый уровень |
Военный адепт | Изучите два маневра Battle Master и получите один кубик превосходства, чтобы подпитать их. | Четвертый уровень |
Мастер средних доспехов | Ношение средней брони не дает вам помехи при проверках Скрытности. Также, когда вы носите среднюю броню, вы можете добавить 3, а не 2 очка к КД, если показатель вашей Ловкости равен 16 или выше. | уточняется |
Мобильный | Ваша скорость увеличивается. Когда вы совершаете Рывок в качестве действия, сложный ландшафт не будет вас замедлять. Кроме того, если вы двигаетесь после атаки в ближнем бою, вы не спровоцируете провоцированную атаку со стороны цели. | Четвертый уровень |
Умеренно бронированный | Ваше значение Силы или Ловкости увеличивается на единицу, максимум до 20. Кроме того, вы получаете владение средними доспехами и щитами. | Владение легкими доспехами |
наблюдательный | Увеличивает ваш показатель Интеллекта или Мудрости на единицу, максимум до 20. Кроме того, у вас есть бонус +5 к пассивному Восприятию и пассивному Расследованию. | уточняется |
Исполнитель | Получите владение музыкальным инструментом и увеличьте свою харизму на единицу, максимум до 20. | уточняется |
Мастер древкового оружия | Когда вы выполняете атакующее действие только глефой, алебардой, боевым посохом или копьем, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку другим концом оружия. Кроме того, если у вас в руках глефа, алебарда, пика, боевой посох или копье, другие существа вызывают у вас провоцированную атаку, когда они входят в досягаемость этого оружия. | уточняется |
Устойчивый | Увеличивает показатель выбранной способности на единицу, максимум до 20. Кроме того, вы получаете мастерство в спасбросках выбранной способности. | уточняется |
Ритуальный заклинатель | Вы получаете ритуальную книгу с двумя заклинаниями 1-го уровня на ваш выбор. Вы можете выбрать один из следующих классов: Бард, Клерик, Друид, Колдун, Чернокнижник или Волшебник. Они также должны быть ритуальными заклинаниями. | Интеллект или Мудрость 13 или выше |
Дикий атакующий | Один раз за ход, когда вы бросаете урон от рукопашной атаки оружием, вы можете перебросить кубик урона и использовать любую сумму. | уточняется |
Страж | Когда вы попадаете по существу атакой по возможности, его скорость становится равной 0 до конца хода. Существа провоцируют ваши атаки по возможности, даже если они совершают действие «Отход». Кроме того, когда существо совершает атаку по цели, отличной от вас, вы можете реакцией совершить рукопашную атаку оружием против атакующего существа. | уточняется |
Снайпер | Атака на дальнем расстоянии не накладывает помехи на броски атаки оружием дальнего боя, а ваши атаки оружием дальнего боя игнорируют половину и три четверти укрытия. Кроме того, прежде чем атаковать оружием дальнего боя, которым вы владеете, вы можете выбрать штраф -5 к броску атаки. Если он попадает, вы можете добавить +10 к урону от атаки. | уточняется |
Мастер щита | Вы получаете бонус +2 к спасброскам Ловкости при использовании щита. Кроме того, если заклинание заставляет вас совершить спасбросок Ловкости, вы можете использовать свою реакцию, чтобы защитить себя. В случае успеха вы не получаете урона. | Четвертый уровень |
Квалифицированный | Вы получаете владение любыми тремя навыками по вашему выбору. | Четвертый уровень |
Заклинание Снайпер | Когда вы произносите заклинание, требующее броска атаки, диапазон заклинания удваивается. Ваши атаки заклинаниями дальнего боя игнорируют укрытие на половину и на три четверти. Кроме того, вы изучаете одно колдовство, требующее броска атаки. Выберите заклинание Барда, Клерика, Друида, Колдуна, Чернокнижника или Волшебника. | Колдовская способность |
Драка в таверне | Увеличивает показатель Силы или Телосложения на единицу, максимум до 20. Вы умеете обращаться с самодельным оружием. Кроме того, когда в свой ход вы попадаете по существу безоружным ударом или импровизированным оружием, вы можете бонусным действием попытаться схватить цель. | уточняется |
Жесткий | Максимум ваших хитов увеличивается на два за каждый уровень. | Четвертый уровень |
Заклинатель войны | Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения, чтобы сохранять концентрацию на заклинании, когда получаете урон. Выполнять соматические компоненты заклинаний можно даже с оружием или щитом в руках. Кроме того, когда движение враждебного существа вызывает у вас провоцированную атаку, вы можете использовать свою реакцию, чтобы наложить на существо заклинание вместо провоцируемой атаки. | Способность заклинания |
Мастер оружия | Увеличивает вашу Силу или Ловкость на единицу, максимум до 20. Кроме того, улучшите владение четырьмя видами оружия на ваш выбор. | Четвертый уровень |