Изначально в Halo Infinite должен был быть открытый мир, похожий на Zelda, прежде чем его сократят
После долгих лет ожидания и обмана, последняя игра в известной Halo серии Halo Infinite , наконец , начал сегодня . Давние поклонники, несомненно, захотят испытать все, что может предложить готовый продукт, включая структуру полуоткрытого мира в его одиночной кампании, впервые в серии. Интересно, однако, что кампания, в которой будут участвовать игроки, не отражает исходное видение режима разработчиком 343 Industries. Фактически, недавняя статья Bloomberg, в которой подробно описываются проблемы разработки Halo Infinite, показывает, что 343 Industries хотела, чтобы в кампании был обширный открытый мир, похожий на The Legend of Zelda: Breath of the Wild .
Согласно статье, на начальных этапах планирования разработчики жонглировали разными идеями для основной кампании, прежде чем, наконец, остановились на структуре открытого мира. До этого последнего выпуска в кампаниях серии игроки проходили линейный набор уровней. Но разработчик хотел, чтобы эта последняя запись давала игрокам свободу выполнять миссии в различных порядках, исследуя «гигантский массив суши». Действительно, кампания Halo Infinite изначально задумывалась как Zelda-подобная и намного масштабнее, чем сегодня.
Что случилось с этой идеей?
К сожалению, ряд факторов заставил 343 Industries сократить свои амбиции. Движок, который использовали разработчики, представлял собой один из этих факторов, поскольку он содержал следы исходного кода разработчика Halo Bungie, который, как известно, усложнял работу с движком. Кроме того, 343 Industries в основном состояла из контрактников, что делало кадровую ситуацию в компании нестабильной, поскольку Microsoft разрешает подрядчикам работать не более 18 месяцев.
Разработчики также часто расходились по поводу того, в каком направлении они хотели бы развить игру, при этом некоторые из них образовывали «вотчины» и принимали собственные решения. В результате этих факторов 343 Industries удалила колоссальные две трети запланированного контента из окончательной версии, а аспект открытого мира резко сократился в масштабе.
Для многих будет досадно, что мы никогда не сможем поиграть в версию Halo Infinite, в которой есть огромный открытый мир, который изначально задумывался разработчиками. Но по-прежнему примечательно, что даже после всех этих проблем с разработкой Halo Infinite все еще оставался относительно отполированным, по крайней мере, согласно недавним обзорам .