Как использовать Волшебное зеркало в Baldur’s Gate 3
В последнем патче 3 для Baldur’s Gate 3 в примечаниях к патчу было внесено множество изменений. Одним из самых больших дополнений стало Волшебное зеркало, которое позволяет вам изменить внешний вид вашего Тава (вашего собственного персонажа). До этого патча вы застряли в создании персонажа. Но теперь вы можете изменить что угодно, кроме своей расы, типа телосложения и происхождения персонажа. Если вам интересно, как использовать это Волшебное Зеркало в Baldur’s Gate 3, продолжайте читать.
Baldur’s Gate 3: Как использовать Волшебное зеркало
Изменить свою внешность с помощью этого специального зеркала намного проще, чем вы думаете. Однако у игроков есть некоторые проблемы, о которых я расскажу ниже. Использовать Волшебное зеркало в Baldur’s Gate 3 можно, взаимодействуя с зеркалом в лагере .
На протяжении всего прохождения Baldur’s Gate 3 территория вашего лагеря будет меняться. Это зависит от того, в каком акте вы играете и в какой обстановке вы находитесь во время отдыха в лагере. Это означает, что ваше Волшебное Зеркало будет находиться в разных местах в зависимости от вашего лагеря . Найти зеркало не должно быть слишком сложно, просто осмотритесь и найдите зеркало, похожее на изображение выше.
Затем, управляя своим персонажем, взаимодействуйте с Волшебным зеркалом. Ваш Тав начнет всматриваться в него, и вы попадете в другую версию создателя персонажа . Наконец-то вы можете сменить прическу, пирсинг или добавить новую татуировку!
Я должен предупредить вас об этом Волшебном зеркале, поскольку любой, кто играет с модами, неизбежно столкнется с проблемами. Пока моды, с которыми вы играете, не обновятся, я советую вам отключить ваши моды . Это потому, что я играюсь с модами и сразу заметил, что Волшебное зеркало не работает. Пользовательский интерфейс либо не отображался должным образом, либо игра не позволяла мне даже использовать зеркало. Поэтому вам, возможно, придется подождать, пока вы обновите свои моды, прежде чем вы сможете использовать это Волшебное зеркало.