Ghostrunner 2

Как найти все предметы коллекционирования в Ghostrunner 2

Как и все другие главы игры, глава 3 Ghostrunners 2 , «Подготовка сцены», содержит множество предметов коллекционирования, и если вы ищете, как их найти, вот наше руководство.

Как получить все предметы коллекционирования Ghostrunner 2, глава 3

Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что в Главе 3 Ghostrunner 2 разбросано в общей сложности 10 предметов коллекционирования. Вам наверняка захочется найти семь осколков воспоминаний, один спрятанный меч и две аудиозаписи. Я буду рассматривать их в том порядке, в котором они появляются на уровне, поскольку есть экземпляры, которые предотвращают обратное отслеживание, а это означает, что если вы хотите выследить все предметы коллекционирования за один раз, вам следует собирать их в рекомендованном порядке. В противном случае вам придется начинать главу с самого начала.

Осколок памяти №1

Сразу после начала «Подготовки сцены» вам расскажут о силе сюрикенов и о том, как их можно использовать для отправки электрических импульсов на определенные машины, чтобы придать им дополнительную мощность. Используя его, чтобы открыть систему вентиляции, пройдите в туннели и следуйте по тропе, пока не дойдете до переключателя, который выключает вентилятор, блокирующий ваш путь. Остановив лопасти, проскользните через вентилятор и следуйте по туннелю как обычно, пока не дойдете до сломанной решетки. Разбейте его, и вы получите в награду свой первый осколок воспоминаний. Эти предметы позволяют Джеку модернизировать свою материнскую плату, открывая больше возможностей для применения навыков и улучшения способностей.

Обратите внимание: я не думаю, что этот Осколок Памяти можно пропустить. Учитывая, что он стоит прямо посередине единственного пути вперед, он служит учебным пособием о том, как эти предметы коллекционирования могут сделать Джека более могущественным, если вы потратите время на их сбор.

Изображение из Ghostrunner 2, показывающее Джека внутри туннеля, где Коннор разговаривает с ним на экране, как часть статьи о том, как найти все предметы коллекционирования в главе 3.

Аудиозапись №1

Как только вы достигнете нижней части раздела в главе 3 Ghostrunner 2 , который требует от Джека использовать свою скорость и сюрикены, чтобы снизить уровень воды, блокируя его прогресс, не проходите через массивную дверь с зеленой голограммой «ОТКРЫТЬ» спереди. . Я знаю, это заманчиво, но нам нужно отследить аудиозапись. От вышеупомянутой двери посмотрите направо и увидите вентиляционное отверстие, которое может запустить Джека вперед. Как только вы окажетесь в воздухе, сосредоточьтесь на том, чтобы направиться на платформу, которая находится прямо перед другим вентилятором, выбрасывающим воздух вертикально. Закрепить приземление может быть сложно, поэтому используйте тире, чтобы по-настоящему закрепить приземление.

Отсюда все, что вам нужно сделать, это запрыгнуть на вертикальный вентилятор и поднять воздух вверх в нишу, в которой находится ваш аудиозапись. Слушайте и наслаждайтесь или засуньте его в задний карман и возвращайтесь тем же путем, которым пришли.

Изображение из Ghostrunner 2, на котором Джек стоит на открытой местности, как часть статьи о том, как найти все предметы коллекционирования в главе 3.

Осколок памяти №2

Теперь, когда вы отказались от улиц ради чего-то более царственного, чем можно было ожидать найти в мире киберпанка, вы можете найти свой следующий осколок воспоминаний вскоре после того, как спустились в… за неимением лучшего слова, гробницу. После приземления с горки следуйте по тропе справа от вас, используя глушитель (он же крюк), чтобы подняться на массивный столб, который стоит на вашем пути. Следуя по правильному пути, перепрыгивая через две горизонтальные перекладины и бегая по стене, прежде чем в конечном итоге приземлиться на платформу, ведущую вправо или влево. Поверните направо, чтобы увидеть следующий осколок воспоминаний, ожидающий, чтобы его подняли.

Изображение из Ghostrunner 2, на котором Джек стоит на открытой местности, как часть статьи о том, как найти все предметы коллекционирования в главе 3. В правом верхнем углу написано «Найти вход в собор».

Осколок памяти №3

Вскоре после того, как Джек и Зоя разговорились о том, как первый позволил Архитектору вести его (что бы это ни значило), вы попадаете на платформу, которая требует от вас прыжка и на рельсы. Мы еще вернемся к этому, а пока развернитесь и используйте стену, которую вы только что сбили, чтобы вернуться на платформу с кучей строительных лесов на краю. Под этим углом вы должны увидеть, что действительно можете пройти мимо этого небольшого завала слева. Перепрыгните пропасть и следуйте по этому пути, и вы увидите свой Осколок Памяти. Еще один небольшой прыжок, и он будет у вас. Самое приятное то, что эти разделы возвращаются к направляющей, которую вам нужно использовать, чтобы продвигаться вперед!

Осколок памяти № 4

Когда вы приближаетесь к первой платформе, на которой находится взрывная бочка и два врага, знайте, что следующий осколок воспоминаний уже близко. Используйте сюрикен, чтобы взорвать бочку (убивая врагов), а затем перейдите в верхнюю левую часть платформы. Просто сойдите с края, и вы приземлитесь на секретном обнажении рядом со своим призом. Поднимите его и используйте ближайшую направляющую, чтобы продолжить движение вперед.

Если вы к этому моменту собрали все осколки памяти, то вы также должны получить обновление материнской платы, которое предоставит Джеку его первую высшую способность. Первый из них, который вы обнаружите, называется просто «Флюкс» и излучает точный лазер, способный разрезать любого врага пополам. Похоже на то оружие, которое Тони Старк использует в «Железном человеке 2» , но менее… вращающееся.

Изображение из Ghostrunner 2, показывающее Джека, стоящего на открытой местности, как часть статьи о том, как найти все предметы коллекционирования в главе 3. Перед ним находится осколок воспоминаний, похожий на ключ.

Аудиозапись №2

Вскоре после того, как вы подберете осколок воспоминаний № 4 в главе 3 Ghostrunner 2 , вы сможете использовать направляющую, чтобы приземлиться на балку, на которой также есть вентилятор. Используйте его вертикально, прыгните вверх и приземлитесь на кусок металла, где установлен другой вентилятор, который перенесет вас на противоположную платформу. Вместо того, чтобы прыгать под его порывы, идите вперед и поверните направо, чтобы найти еще один аудиозапись, ожидающий именно вас.

Изображение из Ghostrunner 2, на котором Джек стоит на открытой местности, как часть статьи о том, как найти все предметы коллекционирования в главе 3. Вдалеке, через небольшой промежуток, вы можете увидеть аудиозапись.

Осколок памяти №5

Уничтожив всех врагов в первой битве на арене третьей главы Ghostrunner 2 , вы захотите начать охоту за предпоследним осколок памяти миссии. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда спрыгнете с рельсов и попадете в область, разделенную на три отдельные платформы; у того, на который вы приземлитесь, слева есть стрелок, а справа — фехтовальщик. В каждой из двух дальних секций есть взрывная бочка, и, учитывая количество врагов, собравшихся вокруг них, трудно не поддаться искушению…

Как только все ваши враги будут мертвы, найдите электрический выключатель над задней левой платформой. Ударьте его сюрикеном, и он активирует вертикальный вентилятор, который подбросит вас вверх. Осколок памяти, который вам нужен, находится на обнажении справа от вас.

Осколок памяти №6

Вероятно, самый простой осколок воспоминаний, который можно найти в «Подготовке сцены», из «Осколок воспоминаний № 5». Просто воспользуйтесь направляющей слева от вас, чтобы прокатиться и поднять его. Простые вещи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем двигаться дальше с этого момента, вы можете спуститься обратно на арену внизу, чтобы найти испытание на время «Подготовка сцены». Он включает в себя бросание сюрикенов в несколько движущихся целей и дает вам хороший объем данных и два осколка памяти, если вы поразите их все. Технически это не предмет коллекционирования, но я решил, что все равно было бы неплохо упомянуть.

Скрытый меч

Вам нужно будет следить за этим предметом коллекционирования, когда вы очистите участок, где вы запускаете Джека с вентилятором в сломанный угол колонны. В лощине вы увидите четырех врагов и взрывную бочку, так что вы знаете, что делать. Как только они все умрут, нажмите переключатель, расположенный перед массивным вентилятором, и сразу же обернитесь, чтобы увидеть, что теперь активен другой вентилятор. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и двигайтесь к вентилятору слева, пересекая пропасть и убивая трех врагов, ожидающих вас.

Как только они умрут, используйте глушитель, чтобы поднять Джека на несколько вертикальных платформ и перепрыгнуть через одну из двух найденных рельсов. Подползите к врагу, стреляющему в вас по пути, зарубите его, а затем сразу же возвращайтесь на перила. Шлифуйте его, пока не окажетесь в пределах досягаемости горизонтальной стены, на которую можно запрыгнуть. Бегите по нему, и вы столкнетесь лицом к лицу со своим новым мечом.

Изображение из Ghostrunner 2, на котором Джек стоит на открытой местности, как часть статьи о том, как найти все предметы коллекционирования в главе 3. Перед игроком в районе города, вдохновленного киберпанком, перед игроком спрятан меч.

Осколок памяти №7

Последний осколок памяти этой миссии. Вы можете подобрать его непосредственно перед финальной битвой на арене. В предыдущем разделе вы раскачиваетесь на двух горизонтальных балках, приземляетесь на стену и используете сюрикен, чтобы сломать столб, поддерживающий другую проходимую стену. После этой мини-перчатки используйте глушитель, чтобы подтянуться на уровень, а затем сразу же развернитесь. Осколок памяти №7 будет ждать вас.

На этом коллекционная охота завершается! На этом этапе у вас должно быть достаточно осколков памяти, чтобы установить некоторые серьезные обновления, которые могут снизить потребление выносливости, поэтому последующие сборы должны быть, по крайней мере, немного проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *