Как найти гроссмейстера в Alan Wake 2
Если Алан собирается сбежать из Темного Места, ему нужно научиться играть по его правилам и уничтожить одного из загадочных людей, которые доставляют ему столько беспокойства. Вот как найти гроссмейстера Культа Слова в Alan Wake 2 .
Логика снов
По мере прохождения «Посвящения 8: Фильм Зейна» Алану придется столкнуться с несколькими ужасными истинами истории, которую он пишет, что в конечном итоге приведет к кульминации его поисков Грандмастера, лидера Культа Слов в маске . Зловещая фигура, похоже, придумала, как вырваться из истории, в которую он был написан, и начинает напрямую связываться с писателем — предзнаменование того, что его нужно остановить, прежде чем он станет слишком могущественным. Для этого вам нужно войти в Проекторную комнату и остановить показ «Бесночной ночи», фильма, который культ почитает как священный текст.
Возможно, вы думаете, что добраться до Проекторной комнаты — простая задача. Открывая карту, становится ясно, что вход в нее находится в задней части главного театра. Действительно, если вы проберетесь в этот маленький холл и воспользуетесь Ангельской лампой, чтобы откачивать или проецировать свет, вы увидите дверной проем. Легче, чем ожидалось!
К сожалению, ваше предположение будет неверным. Именно через этот дверной проем вы должны выйти из Проекторной комнаты. Это появляется из-за того, что некоторые текстуры загружаются слишком медленно, а это значит, что если вы переступите порог, вы окажетесь в ловушке на лестничной клетке. На самом деле есть другой способ выследить гроссмейстера, который требует творческого мышления и острой наблюдательности.
Открой дверь
Я пишу это руководство, потому что, честно говоря, этот процесс вызвал у меня большое замешательство. Когда вы войдете в театр, вам нужно будет открыть сюжетную доску Алана и прикрепить сцену «Гроссмейстер» к Театральному залу. Обстановка вокруг вас изменится, и вы заметите, что на большом экране идет новый фильм.
В правом нижнем углу будет стоять один человек. Надев страшную маску оленя и излучая белый свет, он в конце концов поворачивается и открывает дверь, через которую выходит.
Что вам нужно сделать, так это выйти на сцену и взаимодействовать с изображением мужчины и/или двери. В результате Алан перейдет в коридор, ведущий в Проекторную комнату. Мне потребовались годы, чтобы это понять, главным образом потому, что я был слишком занят, пытаясь сдержать полчища теней. Мой совет — активируйте сцену, пока вы стоите на сцене, зажгите факел и воспользуйтесь дверью. Это удержит врагов и даст вам достаточно времени, чтобы безопасно пройти.
Хотя вам на самом деле не удалось найти Грандмастера в Alan Wake 2 , этого достаточно, чтобы выполнить условия цели. Кроме того, если вы продолжите следовать по пути (и связанному с ним циклу), вы в конечном итоге снова встретите лидера. Постарайтесь не дать ему уйти.