Как найти пропавший груз в Baldur’s Gate 3
В первом акте Baldur’s Gate 3 игрокам предстоит выполнить огромное количество квестов. Многим из них легко начать, но у некоторых труднодостижимые цели.
Один из таких примечательных квестов — «Найти пропавший груз», который начинается в пещере рядом с разрушенным караваном (локация по X: 35, Y: 600). Здесь игроки сталкиваются с выжившими из каравана, отбивающимися от волны гноллов.
Отсюда есть несколько способов выполнить квест. Некоторые из них приносят быстрый конец, а другие могут принести достойную награду.
Что делать с пропавшим грузом
Есть два способа, которыми группа может вступить в бой. Вход со стороны гноллов делает задачу еще более болезненной, поскольку выжившие внутри отказываются оказать помощь. Это означает, что вам придется самому бороться с гноллами, если только вы не пройдете проверку Мудрости, чтобы заставить их убить выживших. Вы также можете попытаться настроить лидера гноллов против его подчинённых с помощью паразита, который сумел проникнуть в голову гнолла.
Альтернативно, вход через заполненный ловушками боковой вход в пещеру также позволяет вам сражаться вместе с выжившими. Бой становится проще, даже если более ужасные варианты становятся менее заманчивыми.
Как только битва закончится, у вас будет еще несколько вариантов. Предполагая, что выживший по имени Руган все еще жив, он может указать игрокам на убежище Жентарима, спрятанное внутри Пристанища Вакуина. Он спрятан в маленьком уголке за пылающей дорожкой и в конюшне, вход в которую заблокирован ящиками (X: -114, Y: 615). Собственно убежище спрятано в подвале этой конюшни, за фальшивым чуланом.
Самый простой способ заставить Жентарим противостоять партии – это сказать «маленькая змея, длинная тень» агенту, охраняющему вход в убежище. Если Руган не выживет в бою, вы все равно можете использовать «Разговор с мертвыми», чтобы заставить его раскрыть эту кодовую фразу.
Если Руган выживет и груз не поврежден, лидер секты Зарис наградит игроков арбалетом по имени Гарольд , который потенциально может поразить врагов Бэйном. Даже если Руган мертв, игроки смогут получить это уникальное оружие, если доставят груз самостоятельно.
В противном случае игроки могут убедить Ругана сбежать с грузом или оставить его себе. Выполнение любого из этих действий сделает всех в убежище Жентарима враждебными по отношению к группе. Из этих двух возможностей лучше отдать его Ругану, чтобы получить более высокую оплату в будущем, в то время как сохранение его может привести к более немедленным выплатам в начале игры.
Что бы вы ни делали, не открывайте Железную Флягу, потому что внутри находится Наблюдатель, который атакует, как только увидит. Это тяжелая битва на раннем уровне, и даже если вы выиграете, максимум, что вы получите, это немного опыта. Лучшее, что можно сделать с Железной флягой, — продать ее как можно скорее. В противном случае он будет собирать пыль, оставаясь при этом потенциальной опасностью.
Из любого представленного варианта доставка его в Жентарим для многих является лучшим вариантом действий. Гарольд — фантастический тяжелый арбалет в начале игры для членов группы, которые могут им владеть. Это может добавить только +1 к броскам урона и атаки, но дебафф проклятия может превратить удары врага в промахи. Это также открывает доступ к лучшим товарам торговца Жентарима, включая некоторые мощные предметы ранней игры, такие как Лук из титановых струн.