Как получить коллекционную фигурку в Комплексе Иркалла – Destiny 2
Фигурка комплекса Иркалла в Destiny 2 — один из самых сложных предметов коллекционирования, которые можно найти в Неомуне. В отличие от фигурки, расположенной в парке Ахимса, она не просто спрятана в углу. На самом деле вам нужно решить короткую головоломку, чтобы найти его. Но мы рассмотрим все шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы найти этот подлый предмет коллекционирования.
Destiny 2: Lightfall — где найти фигурку, расположенную в комплексе Иркалла
Первое, что вам нужно сделать, прежде чем охотиться за фигуркой «Комплекс Иркалла», — это пройти кампанию Destiny 2: Lightfall . Это открывает дверь, которая используется для доступа к комплексу Икалла, где находится фигурка. Поэтому убедитесь, что все закончилось, прежде чем отправиться на охоту за фигуркой. Как только это будет сделано, отправляйтесь в Зал Зефира и покиньте область через западный выход. Следуйте по пути вперед и продолжайте идти по оранжевому коридору. Там вы найдете дверь, которая должна быть открыта, если вы пройдете кампанию.
Решение головоломки комплекса Иркалла
Как только вы пройдете следующие несколько комнат и перепрыгнете через несколько платформ, вы найдете оранжевый портал. Перепрыгните через него, чтобы добраться до комплекса Иркалла в Destiny 2: Lightfall , и начнется охота за фигуркой. Отсюда вам нужно пройти вперед и обойти стену по периметру. Затем посмотрите налево и используйте ящики, чтобы забраться на стену.
Следующий шаг немного странный. Вдоль стены вы найдете три пушки. Вы должны забраться на каждый из них, встать в конце и направить свое ружье в том направлении, куда указывает пушка. Затем вы увидите очень маленькую черную фигуру. Выстрелите в нее и повторите то же самое для двух других пушек.
После того, как вы сделаете это для каждой из пушек, фигурка Комплекса Иркалла появится у ваших ног в конце пушки. Это странная маленькая головоломка, но как только вы ее разгадаете, ее решение не займет много времени. Все, что осталось сделать сейчас, чтобы продвинуться в триумфе «Они не куклы», — это вернуть его в комнату под Вратами Бродяжника.