Лучшие подклассы колдунов в Baldur’s Gate 3, рейтинг (BG3)
Колдун в Baldur’s Gate 3 — один из самых могущественных в игре, и вы можете настроить его, выбрав один из трех смертоносных подклассов. Вот наш рейтинг лучших подклассов колдунов в Baldur’s Gate 3 .
Baldur’s Gate 3 — лучшие подклассы Sorcerer, ранжированные
Когда вы выбираете Волшебника, вы сразу же получаете несколько мощных заклинаний на ваш выбор, а также пару заклинаний. Вы также можете выбрать подкласс, который будет определять ход вашего приключения. Найдите минутку, чтобы подумать, как вы хотите играть, а затем выберите подкласс Волшебника, который соответствует этому стилю.
1. Драконья родословная (лучшая)
Подкласс Draconic Bloodline восходит к вашей родословной, которая, по-видимому, включает могущественного дракона. Это наследие проявляется как Драконья стойкость: хиты и Драконья стойкость . Первый из них увеличивает максимум ваших очков жизни на единицу за каждый уровень Волшебника. Последний дает базовый класс брони 13, если вы не экипировали другую броню.
Draconic Bloodline — безопасный выбор для игрока, который не хочет слишком много думать о том, что он делает. После того, как вы выберете подкласс Draconic Bloodline, вы сможете выбрать цвет своих драконьих корней. Ниже приведен список доступных опций, с соответствующим сродством к элементам, заключенным в скобки, и соответствующим заклинанием, перечисленным рядом:
- Красный (Огонь) – Горящие Руки
- Черный (кислотный) — смазка
- Синий (Молния) – Колдовская стрела
- Белый (Холодный) – Броня Агатиса
- Зеленый (Яд) – луч болезни
- Золото (Огонь) – Маскировка себя
- Серебряный (Холодный) – Падение перьев
- Бронза (Молния) – Туманное облако
- Медь (Кислота) — Отвратительный смех Таши
- Латунь (Огонь) – Сон
Некоторые из этих заклинаний могут оказаться очень кстати. По умолчанию игра выберет цвет за вас, но вы должны изменить его на тот, который вам больше всего нравится, на следующем экране. Затем вы можете решить, насколько эти чешуйки должны быть видны на лице вашего персонажа.
2. Волшебство бури (Хорошо)
Подкласс Storm Sorcery использует мощную магию ветра. Вы получаете способность Летать (бонусным действием) до конца своего хода после произнесения заклинания. Вам также не нужно беспокоиться о возможных атаках, пока вы находитесь в воздухе, до конца вашего хода.
Для меня одна из наименее захватывающих частей боя в игре — это то, насколько ограничены ваши движения. Подкласс Storm Sorcery прекрасно справляется с этим ограничением. Вы упускаете защитные усиления и непредсказуемую (но иногда захватывающую) магию, но это может оказаться приемлемой ценой.
3. Дикая магия (хорошо)
Подкласс Wild Magic наименее предсказуем из трех вариантов. По этой причине я склонен не доверять этому. Подкласс добавляет Tides of Chaos , что дает вам преимущество при следующем броске, а также может вызвать всплеск магии постфактум. Дикая магия иногда вызывает магический эффект, когда вы произносите заклинание.
Многие возможные эффекты будут работать в пользу вашей группы. Однако нет никакой гарантии, что так оно и будет. Вместо этого вы можете создать эффект, усложняющий битву. Это может быть очень весело, но это может быть не лучший выбор, если бой доставляет вам регулярные приступы.