Лучшие ранние колоды для победы в MTG Arena
Что может быть лучше, чем выиграть игру Magic на Арене? Выиграть быстро. Агро-колоды были основным продуктом метагейма с незапамятных времен, но не все быстрые колоды обязательно агро-колоды. В последние годы карты поставили мидрейндж в опасное место, попав под контроль стратегий и опередив своих оппонентов. Есть много хороших колод, которые вы могли бы собрать, которые наводили бы ужас на рейтинговой лестнице. Это лучшие ранние колоды для победы в MTG Arena в качестве отправной точки для создания собственных колод, чтобы противостоять лучшим из существующих колод.
1. Среднечастотный диапазон Prismari
Победа на пятом ходу — не поздняя игра. Формат достаточно сильно замедлился, поэтому пятый поворот — довольно быстрое завершение. Среднечастотник Prismari имеет одно из лучших представлений в стандартной мете, претендуя на почти четверть выигрышных колод в этом формате. Причина, по которой это такая мощная колода, заключается в том, что она последовательна и способна справиться со многими проблемами. В нем много торопливых существ, от которых он может легко отступить. Такие карты, как Saw It Coming и Negate, предоставляют отличные возможности для удаления. Goldspan Dragon предлагает отличную стойкость, а тот факт, что одно сокровище можно использовать для разыгрывания заклинания Negate, делает его более целенаправленным.
Что хорошего в этой колоде
- Это темповая колода, поэтому она очень интерактивна.
- Ваш выбор во время игры может существенно повлиять на ваши выигрыши и проигрыши с этой колодой.
- Отличный пакет управления доской с Bonecrusher Giant и Frost Bite.
- Делать дополнительные ходы всегда весело для всех, кроме вашего оппонента.
Как эффективно играть этой колодой
- Не бойтесь предсказывать карты. Это может показаться пустой тратой нашей второй очереди, но позже вы будете благодарны за снижение затрат.
- Не паникуйте, если увидите, что ваша жизнь сильно падает в начале игры. Колода не начинается сверху. Он там и попадает.
- Используйте Экспрессивную итерацию, чтобы наклеить свои земли и дать вам преимущество карты. Вы даже можете разыграть с ней землю, которую изгнали, если вам нужно.
- Даже если у вас нет подходящей цели, использование Boncrusher на вашем оппоненте по-прежнему является полезной стратегией. Не забудьте разыграть его в свою очередь.
- Не забывайте, что вы получаете две маны по цене одной с сокровищами и Goldspan Dragon на поле. Как только у вас есть контрзаклинание за две маны, вы можете практически аннулировать любое целевое ремувление вашего оппонента.
Деклист:
- 4 Гигант костолома
- 4 Наглый заемщик
- 2 Галазет Призмари
- 4 Дракон Голдспана
- 3 Богоявление Алрунда
- 3 Экспрессивная итерация
- 2 Разброс сущности
- 2 Мистический спор
- 1 Отрицать
- 3 Видел, что идет
- 3 фолианта Маземинда
- 4 Сказочный проход
- 3 Безликая Гавань
- 4 Путь Риверглайда
- 6 Заснеженный остров
- 4 Заснеженная гора
- 4 Неустойчивый фьорд
- 4 Морозный укус
Буфет
- 1 фолиант Маземинда
- 2 Пепельник
- 2 пренебрежительный инсульт
- 3 Redcap Ближний бой
- 2 Опаляющий драконий огонь
- 1 Теневое Копье
- 2 Акула Тайфун
- 2 Акроанская война
2. Моно-белый агро
Что может быть лучше, чем забить своего противника до смерти к четвертому ходу? Получая жизнь, пока вы это делаете! Одно время не было моно-белых жизней / аггро в стандартной мете. Тем не менее, это всегда было на грани. В стандарте Икории существовала своего рода жизнь кошачьего племени, но она никогда не имела большого значения. На этот раз lifegain стал намного более последовательным, а защитные пакеты, такие как Alseid of Life’s Bounty и Selfless Savior, придают колоде необходимые условия для завершения игры. Lurrus of the Dream Den добавляет устойчивость к стиранию доски, позволяя эффективно добивать больных врагов.
Что хорошего в этой колоде
- Lifegain гарантирует, что вы никогда не умрете от выгорания из игры.
- Он хорошо играет против других агрессивных колод, благодаря своей способности восстанавливать жизнь.
- Lurrus добавляет уровень избыточности, предотвращающий стирание платы.
- Это очень простая колода, чтобы научиться играть. В большинстве ходов вы хотите атаковать всем.
Как эффективно играть этой колодой
- Используйте Алсеида из Щедрости Жизни и Бескорыстного Спасителя, чтобы сохранить жизнь Кандидату Люминарха. Кандидат помогает прокачивать ваших существ на протяжении всей игры.
- Самоотверженный Спаситель лучше всего подходит как защитник, так как он не требует мановой стоимости, как у Алсейда.
- Способность Опытного Hallowblade не мешает ему быть изгнанным. Будьте осторожны, не пытайтесь сделать его неразрушимым, иначе вы потеряете Hallowblade и сброшенную карту.
- Maul of the Skyclaves — отличный финишер против наземных колод. Большинство из них не могут справиться с жизнерадостным летчиком с первого удара.
- Ваш выбор карты с Elite Spellbinder имеет решающее значение для сохранения ваших шансов. Однако, даже если он съест контрзаклинание, у вашего оппонента на одну карту меньше, о чем нужно беспокоиться.
Деклист:
- 4 Алсейд из щедрости жизни
- 2 магистрат Драннит
- 4 Элитный заклинатель чар
- 4 Гигантский убийца
- 2 Ангел Легиона
- 4 претендент на люминарх
- 3 Рейдан, Бог Достойных
- 4 Закаленный Hallowblade
- 4 Бескорыстный Спаситель
- 4 Призрак Небесного Клава
- 1 Кувалда Небесных Клавов
- 4 Безликая Гавань
- 20 заснеженных равнин
Буфет
- 2 магистрат Драннит
- 2 Ангел Легиона
- 4 стеклянная шкатулка
- 2 Славный защитник
- 1 Теневое Копье
- 4 Ашер падших
3. Моно-красный агро
Моно-красный агро занимает место в легендарной истории Magic с самых ранних турниров. Будь то гоблины, сатиры, дьяволы или какая-то комбинация существ, колода добилась многих успехов, и эта стандартная ротация не является исключением. Эта итерация моно-красного агро не заимствовала многих инструментов из Стриксхейвена, но ей удалось противостоять постоянно появляющимся новым сетам. Большая часть списка состоит из старых карт, особенно из Элдрейна и Тероса. Вращение, вероятно, особенно сильно ударит по этой колоде, поскольку она потеряет большинство фигур, которые делают ее таким сильным выбором.
Что хорошего в этой колоде
- Быстрая агро-колода с низко-приземленными торопливыми существами.
- Это простая для пилотирования колода, и в ней не о чем беспокоиться.
- Он может наносить урон за счет способностей существа и топтания, позволяя ему наносить удары по противнику последовательно каждый ход и сокращать его количество жизней.
- Она остается одной из самых страшных колод, с которой приходится сталкиваться в стандартной игре.
Как эффективно играть этой колодой
- Качайтесь рано, качайте часто. Всегда пытайтесь отбить жизнь оппонента.
- Если у вас есть благоприятная атака, но вы можете потерять существо, все равно атакуйте. Моно-красный в большинстве случаев может восстановить свою доску легче, чем его противники.
- Используйте активируемую способность Hall Monitor, чтобы убедиться, что самый надежный блокировщик противника находится вне боя. Такой подход обычно дает гораздо более благоприятные атаки.
- Помните, что Embercleave может вспыхнуть во время шага атаки, и его стоимость будет снижена в зависимости от атакующих существ.
- Если у вас есть Анакс, Закаленный в Кузнице, он станет лучшей целью для вашего Угольного Рассола. Он также застрахован от протирки досок.
- Избегайте атак с Торбраном, если вам не выгодно торговать. Вы должны сохранить ему жизнь, чтобы продолжать наносить урон.
- Некоторые из ваших существ умрут, но это жертва, которую вы должны принести ради победы.
Деклист:
- 4 пылкий чемпион
- 1 Зарядное устройство Fireblade
- 19 Заснеженная гора
- 4 Угольный разрез
- 4 Безликая Гавань
- 3 Морозный укус
- 2 Торбран, тан из Красного Фелла
- 1 Пепельный феникс
- 4 монитора зала
- 4 грабитель богатых
- 1 Акроанская война
- 4 Римрок Рыцарь
- 4 Гигант костолома
- 4 Анакс, закаленный в кузнице
- 1 Замок Эмберет
Буфет
- 2 бурлящий вихрь
- 2 Быка Агонаса
- 3 Опаляющий драконий огонь
- 2 Акроанская война
- 4 Redcap Ближний бой
- 1 Пепельный феникс
- 1 морозный укус
4. Димир Роуз
Никто, кто играл в Standard за последние несколько месяцев, не может избежать стопки Dimir Rogues. Что делает эту колоду коварной, так это то, что у нее есть несколько способов добиться победы. С одной стороны, летающие флэш-существа создают уклончивые угрозы, которые усугубляются по мере того, как вы теряете больше карт с верха вашей библиотеки. Последовательные фрезерные инструменты также являются опасным дополнением к этой колоде. С таким количеством карт на кладбищах легко превратить ваших разбойников в огромные угрозы, которые невозможно или нежелательно блокировать. Более того, эта колода обычно подкреплена отличными контрзаклинаниями и целевым удалением, что делает практически невозможным преодоление, когда она берет верх.
Что хорошего в этой колоде
- В колоде Разбойников встроена устойчивость благодаря стратегии с множеством выигрышных условий.
- Уклончивые существа наносят постоянный урон.
- Требуется хитрость и хитрость, чтобы оставить ману и помешать планам противника.
- Последовательный розыгрыш карт гарантирует, что даже в случае выброса колода сможет быстро пополнить запасы.
Как эффективно играть этой колодой
- Флэш-существа следует разыграть в ход вашего оппонента. Поскольку они входят в ход противника, они могут атаковать на вашем следующем ходу, эффективно ускоряя его.
- Используйте своих флеш-существ с наградами, например, Enforcer гильдии воров. При использовании Enforcer с одним уже на поле они оба срабатывают дважды.
- Если вы можете избежать этого, никогда не разыгрывайте заклинания в свой ход. Эта колода предпочитает разыгрывать все, что находится в ходу противника, сохраняя при этом ману для контрзаклинаний и разрушения.
- Следите за кладбищем противника. Как только на их кладбище передается восемь карт, вы получаете все преимущества, необходимые для победы в игре.
- Lurrus of the Dream Den — это способ вернуть своих существ с кладбища за дополнительную плату.
- Не забывайте, что Fabled Passage запускает Ruin Crab дважды — один раз, когда он впервые появляется, и один раз, когда вы забираете из него землю, даже если земля входит повернутой.
Деклист:
Компаньон
- 1 Луррус из логова грез
Палуба
- 4 Мерфолк Ветрокрыл
- 4 Руин краб
- 4 Парящий вор Мысли
- 4 силовик Гильдии воров
- 2 Пробуждение Агадима
- 3 единого разума
- 1 не сказал пожалуйста
- 1 пренебрежительный инсульт
- 4 Утопить в озере
- 1 Устранить
- 3 Бессердечный акт
- 4 В историю
- 1 Мистический спор
- 1 Замок Локтвейн
- 4 Путь Клируотера
- 4 Сказочный проход
- 6 Остров
- 3 Болото
- 3 Храм Обмана
- 3 Загот Триом
Буфет
- 1 Устранить
- 1 Мистический спор
- 2 Цепляйтесь за пыль
- 3 Калечащий страх
- 1 Собственный груз
- 1 Эпическое падение
- 1 Луррус из логова грез
- 3 Тень Небесного Клава
- 1 фонарь-проводник душ
- 1 Проверка талантов
5. Среднечастотный диапазон Gruul
Аутсайдером в категории быстрых колод является Gruul Midrange. Несмотря на название, эта колода может совершать некоторые взрывные игры, которые оставят противника в беде быстрее, чем он ожидает. Используя такие инструменты, как Rimrock Knight и Lovestruck Beast для раннего устранения огромных угроз, эта колода обычно может завершить игру к четвертому или пятому ходу. Поспешные угрозы, которые раздувают колоду, как Goldspan Dragon, включаются автоматически. Он также может играть в долгую игру, поскольку The Great Henge придает колоде дополнительную устойчивость за счет восстановления жизни и вытягивания карт. В общем, удивительно, что мы не видели эту колоду чаще. Вполне вероятно, что после вращения эта колода может быть лучшей.
Что хорошего в этой колоде
- Огромные угрозы в начале игры делают колоду сложной задачей для небольших агро-колод.
- Раннее обнаружение массивных угроз на поле и широкое распространение могут быть затруднительными для контрольных колод, чтобы получить благоприятные состояния доски.
- Ramp гарантирует, что колода никогда не страдает из-за маны на протяжении всей игры.
- Прирост жизни от Великого Хенджа может оказаться огромным преимуществом, если игра затянется.
Как эффективно играть этой колодой
- Получите много урона как можно раньше. Если вам нечего использовать с Jaspera Sentinel, можно атаковать им и прокачивать его с помощью Rimrock Knight.
- Хендж — отличная карта для получения преимущества по картам и прокачки ваших существ.
- Embercleave может быть не слишком уменьшен, но вам не нужно так сильно снижать стоимость, чтобы иметь огромное значение.
- Используйте Колесницу Есики, чтобы расширить доску, поскольку она копирует жетон при атаке.
- Используйте жетон Lovestruck Beast, чтобы заставить его атаковать, но помните, что трактирщик Edgewall также может служить этой цели.
- Способность Магды видит себя, поэтому вы можете использовать ее для раннего наращивания, даже если вы можете потерять Магду в процессе.
Деклист:
- 4 Дракон Голдспана
- 4 Гигант костолома
- 4 Эджуолл трактирщик
- 4 Римрок Рыцарь
- 4 Безумный зверь
- 4 Магда, наглый преступник
- 1 Великий Хендж
- 1 Сказочный проход
- 4 Branchloft Pathway
- 4 Раскол Черепа
- 3 Гора
- 3 Колесница Есики
- 1 Казанду Мамонт
- 3 Угольный разрез
- 5 Лес
- 4 Яспера Страж
- 2 Needleverge Pathway
- 1 Акроанская война
- 4 Путь Скальной Короны
Буфет
- 2 Опаляющий драконий огонь
- 1 Клотис, Бог судьбы
- 1 Покров из змеиной кожи
- 1 Уилт
- 1 Redcap Ближний бой
- 1 Пропавший ил
- 2 Акроанская война
- 1 Гаррук, освобожденный
- 1 вандал в маске
- 1 Старейшина Гаргарот
- 1 Soul Sear
- 2 бурлящий вихрь
Эти колоды принесут вам победу в начале игры. К сожалению, некоторые из них не так хороши, если игра длится какое-то значительное количество времени. Они могут удивить некоторых ваших противников в построенном событии, поэтому вам стоит рискнуть вместе с ними. Скорее всего, вы столкнетесь со многими из них в построенной лестнице, поэтому вам следует приступить к разработке планов по их устранению. С какими еще быстрыми колодами вы добились успеха?