Лучшие уровни Dishonored (рейтинговые)
Спросите любого, в чем уникальность Dishonored, и ответ будет один. Уровни. Отличительной чертой этой игры является искусный дизайн уровней. Но что в них такого особенного? Давайте кратко рассмотрим, что такое хорошие уровни и в чем Dishonored делает это правильно.
Дизайн уровней — это, безусловно, искусство. Вам не нужно никаких технических навыков, чтобы оценить это. Когда вы входите в хорошо спроектированное пространство, вы просто это знаете. Детали и беспорядок являются важной частью этого. Многие хорошо расположенные объекты могут рассказать историю, не требуя никаких объяснений.
В Dishonored каждый уровень продуман до мелочей. Они рассказывают нам истории, но они также открыты. Эта нелинейность позволяет игрокам выбирать, как они хотят играть. Это в значительной степени основная философия Arkane, когда дело доходит до этой игры.
Каждый уровень создан таким образом, что переигрывать его очень весело. Вы всегда можете найти новые детали и новые пути, которые вы не выбрали. При этом не все уровни были созданы одинаково. Итак, без лишних слов, давайте разберемся, от худшего к лучшему.
15. Лоялисты
«Твоя полезность исчерпана. Они жаждут известий о твоей смерти!»
Восьмой уровень Dishonored короткий. Вы вцепились в паб The Hound Pits. Лоялисты предали вас! Хуже того, они забрали Эмили, и вы не представляете, куда они ее забрали!
Это в основном разведывательный уровень. Вы должны найти информацию о местонахождении Эмили. Проблема? Крошечный паб кишит врагами. На внешней территории есть три высоких мальчика. Все это сильно затрудняет движение.
Поскольку пространство такое маленькое, невозможно начать драку, не втягивая всех. Та же проблема, если вас обнаружат. К счастью, есть много входов и выходов. И побочный квест на этом уровне действительно облегчает последующую работу.
Независимо от вашего уровня Хаоса, здесь все начинает распутываться. Уоллес и Лидия уже казнены. Самюэль и Сесилия скрываются, Каллиста тоже, если она жива. Страх и сокрытие, кажется, тема этого уровня.
Я бы не сказал, что этот уровень плохой. Просто он меркнет по сравнению с другими замечательными уровнями. Dishonored лучше всего подходит для открытых пространств с большой высотой. При этом этот уровень предназначен для того, чтобы разбить монотонность, так что это понятно.
14. Всплеск
The Surge — последний уровень DLC The Knife Of Dunwall. Это кульминация руин в доме Дауда и яда в сердце Билли. В то же время это делает Далилу угрозой, которой она и является. Здесь вы идете против Смотрителей, которые осаждают ваше убежище.
Ничего в планировке не изменилось с момента вашего последнего визита (в роли Корво). Это действующее убежище в загнивающей части города. Эта миссия похожа на урезанную версию Flooded District.
Этот уровень может быть немного сложным. Частично это связано с тем, что повсюду ползают надзиратели музыкальных шкатулок. Уничтожение их во время борьбы со всеми другими врагами может стать непосильным.
Все, что касается DLC, — это точка зрения другой стороны. И возвращение в это место, но в другой команде, очень соответствует этой теме. Интересно перемещаться по одному и тому же пространству, спасая ассасинов, а не убивая их или нокаутируя.
В то время как этот уровень дает вам великолепные открытые пространства и удивительную вертикальность, есть одна проблема. Это буквально то же самое место, что и Затопленный Район. Увидеть уровень другими глазами — это круто. Но в списке есть много других уровней, которые просто лучше.
13. Опозоренный
Первый уровень Dishonored начинается с того, что мы гнием в тюрьме. Нас обвиняют в убийстве императрицы Колдуин. Остается только казнить нас. Вот только дела обстоят не так, потому что кто-то украл у нас ключ.
Тюрьма разделена на несколько секций, что кажется логичным. Вы проходите через тюремные блоки, мимо двора и в офисы, чтобы получить взрывчатку. Затем вам нужно пройти через контроль ворот, прежде чем вы сможете сбежать.
Несмотря на суженный масштаб, игра показывает, что ее корни лежат в свободе игрока. Вы можете убить или пощадить своих врагов. Скоростной бег — вариант, но вы пропустите всю добычу. И мой личный фаворит, вы можете обойти контроль ворот, проявив наблюдательность и взобравшись на несколько труб!
Этот уровень в основном является обучающим. Вы получаете краткое руководство по тейкдаунам, а затем вы сами по себе. И к этому моменту вы уже узнали, как работает скрытность. Это отличный способ освоиться с основными механизмами игры. Не менее впечатляет и канализация!
Это может быть отличный обучающий уровень, но это может сдерживать его. Он невероятно закрытый, а линейный дизайн удерживает его от величия. Он служит своей цели, но это все.
12. Королевский врач
«Многие ищут у Моста утешения. Разоренные мужчины, брошенные женщины и жертвы чумы — все прыгнули отсюда».
Четвертый уровень кое-что меняет. В миссии вам предстоит отправиться на мост Калдуина. А вид оттуда завораживает! Архитектура моста, а затем усадьбы Соколова очень красива.
Этот уровень разбит на три больших раздела. Вас высадят на южной стороне, потому что на мосту есть прожекторы. Вторая зона — это сам мост, где нужно выключить свет. В противном случае Самуил не сможет прийти. Затем на северной стороне у вас есть дом Соколова.
На этот раз вы кого-то захватываете, а не уничтожаете. Это ограничивает ваши возможности, но мне понравился перерыв. Как и на большинстве других уровней, вы можете увидеть улучшение качества домов по мере приближения к богатым людям. Примечательно, что многие дома здесь просто разрушены и ветшают.
Первый раздел довольно прост, и у вас не так много вариантов. Когда вы добираетесь до моста, все становится весело. Вы можете войти, как сила природы, или вы можете спокойно плавать там. Дом Соколова — красивое зрелище. И мой любимый способ входа — Блинк на крышу.
Есть две вещи, которые плохи, и одна из них ужасна. Первый — малозначительный. Единственный способ пройти мимо того места, где вы приземлились, — через дверь. Это само по себе было бы хорошо. Но в игре есть невидимые стены вокруг водоема, которые мешают вам попробовать другие способы. Вы даже не можете использовать Blink!
11. Мертвые угри
Вы спасли Лиззи Страйд, но есть одна проблема. Теперь вам нужно спасти ее корабль и восстановить ее положение лидера собственной банды. Второй уровень The Brigmore Witches приведет вас в отделение Drapers Ward. Как и все остальные локации, это место выглядит совершенно потрясающе.
Этот уровень состоит из четырех разделов. Прежде всего, это Drapers Ward, место с красивой листвой и очень правдоподобным рынком Drapers. Набережная — это место, где вы найдете свою первую цель — корабль «Ундина». В конце концов вы окажетесь на Мельницах и в канализации внизу.
Вы входите прямо в разгар конфликта, так что ваши варианты ясны. Вы можете наблюдать или вмешаться, а затем убить или пощадить их. Это базовый дизайн Dishonored, и он применим ко всему остальному. Мне очень нравятся красивые текстуры в рыночном стиле и разноцветные листья.
Конфликт, кажется, является названием игры здесь. Задача Дауда — положить конец конфликту, отвоевав Угрей. Первое, что вы увидите, это война банд между Шляпниками и Мертвыми Угрями. Обе эти группы могут быть грозными, но у нас также есть Бригморские Ведьмы.
При этом этот уровень ограничивает вас в одном большом направлении. Вы не можете пойти на Мельницы, пока не выполните первую задачу. Это огромный удар, вынуждающий вас к линейности. В противном случае я бы оценил это намного выше.
10. Свет в конце
«Они ушли в большой спешке. Разбегаясь, как насекомые, стремящиеся вгрызться в гнезда, которые вы для них устроили».
Кульминационный уровень Dishonored находится в одном из самых унылых мест, которые я могу себе представить. Здесь все уныло и серо, ни веселья, ни радости. Именно на этом отдаленном острове/маяке сбежали Хэвлок и банда после того, как предали вас.
Несмотря на эту гнетущую серую палитру, расположение миссий на самом деле довольно крутое. У вас есть Пляж, Крепость и Маяк. Несмотря на то, что это выглядит не так уж здорово, возвышающееся сооружение заслуживает внимания. Всегда круто, когда твоя цель все время маячит на заднем плане.
После того, как вас высадили на пляже, у вас есть несколько способов выполнить свои задачи. Если вы наблюдательны, то найдете скрытый проход во двор. После этого становится сложно, что касается тяжелых патрулей. Однако архитектура крепости делает ее прекрасной для передвижения.
Я не могу быть поклонником цветов, но это имеет смысл. На карту поставлена судьба Империи и Императрицы. Эту мрачность можно почувствовать через подслушанные разговоры. Если вы находитесь на Высоком Хаосе, все становится очень плохо. Мол, ты действительно можешь не спасти Эмили!
Я не думаю, что что-то не так с этой миссией. Кульминация как-то не впечатляет, особенно на Low Chaos. В маяк есть только один путь — лифт. Но это имеет большой смысл в повествовании, так что я бы не назвал это плохим. Это на самом деле дает вам хороший вызов.
9. Шедевр Далилы
Dishonored переносит нас во множество полуразрушенных мест. Но ни один из них не так красив, как поместье Бригмор. Черт возьми, они даже свечку держать не могут. Частично это может быть потому, что это место не такое уж и заброшенное. Это конечный пункт арки Дауда, сражающийся с Далилой и ее ковеном.
Сама усадьба состоит из двух секций, но третью можно найти в кульминации уровня. Вещи довольно плоские, пока вы не доберетесь до стен поместья. После этого существует вертикальность, но она немного сложнее. Внутри усадьба представляет собой затопленные и гниющие обломки, наполненные ловушками.
Вы будете на ногах, по большей части, пока не доберетесь до поместья. Есть несколько ведьм и могильных гончих, которые могут доставить неприятности. Игра дает вам несколько путей в поместье. В конечном итоге вам понадобится ключ, чтобы попасть в Западное крыло, но даже тогда вы сможете найти несколько его копий.
Теперь о плохом. И журнал, и фонарь, необходимые для выполнения миссии, можно найти в одном месте. В игру можно было бы добавить некоторую рандомизацию, чтобы сделать ее более интересной и исследовательской. И концовка немного подкачала.
8. Выдающийся домен
2-й уровень The Knife of Dunwall приведет вас в Юридический квартал. Первоначально предполагалось, что эту область можно будет посетить в основной игре, но в конечном итоге ее вырезали. Место находится довольно близко к площади Хольгера, где происходит второй уровень основной игры. По сути, это миссия ограбления.
Макет также похож на 2-й уровень основной игры. Вы начинаете с набережной, проходите через полунаселенный район и двигаетесь к своей цели. В данном случае у нас есть Legal Plaza. И именно здесь мы находим изюминку этого уровня. Поместье Тимш.
Это роскошный особняк, предназначенный для взлома. Открытые балконы означают, а тесные дороги означают, что вы можете запрыгнуть с любой стороны. Расположение вашей цели также рандомно, что заставляет вас быть внимательным. За пределами Юридической площади есть отличная секция, в которой есть застава городской стражи. Крыши в этой части — одни из моих любимых.
Вы можете легко увидеть общую тему коррупции здесь. Контраст цвета между The Timsh Estate и любым другим зданием говорит сам за себя. Учитывая, что Тимш вытесняет других богатых людей и поднимает цену на этот район, это вполне уместно.
Но есть причина, по которой этот здесь внизу. Единственный способ попасть в Legal Plaza — через ворота, и для этого вам понадобится ключ. Печально то, что есть альтернативный маршрут, но его можно использовать только после того, как вы войдете в Legal Plaza.
7. Затопленный район
«Эти воды жадные. Они никогда не вернут того, что взяли».
Этот уровень показывает нам худшее из Дануолла. После предательства и отравления Сэмюэл приводит вас на окраину цивилизации. Когда-то известный как крупный финансовый район под названием Радшор, до того, как барьеры сломались и он стал непригодным для жизни. Это что-то вроде сущего ада, настоящего испытания огнём.
Кажется, что это самый длинный уровень, и у него есть отличные вариации. Там есть та самая затопленная и заброшенная Береговая линия и столь же обнищавший Refinery. Центральный Радшор является тенью самого себя и является домом для китобоев. Канал Старый Мосли уходит от зеленого к знакомому Дануоллу темно-серому, но не менее удручающему. И, наконец, мы оказываемся в канализации.
Вы начинаете без оружия. У вас есть выбор: забрать свое снаряжение или просто отправиться прямо к Дауду. Дверь в Центральный Радшор заперта, но пройти можно несколькими способами. Как только вы пройдете это, вы сможете игнорировать конфронтацию с Даудом. Но это как бы умаляет важность этого момента.
Большая часть Dishonored создавала контраст, помещая богатые и бедные зоны рядом. Здесь все пошло к чертям. Контраст с пригодным для жизни городом на заднем плане. Когда вы проходите через канал Олд-Мосли, вы можете увидеть, насколько сильно чума поразила город. Это действительно самая темная сторона Дануолла.
6. Отсрочка исполнения приговора Лиззи
На первом уровне The Brigmore Witches мы возвращаемся в знакомое место. Как Surge, но мы снова в тюрьме Колдридж. И на этот раз мы кого-то спасаем из этой адской дыры!
Планировка точно такая же, с одной добавленной областью. Один тюремный блок, который раньше был заперт, теперь ваша цель. Несмотря на то, что вы возвращаетесь в то же место, безопасность намного выше! Имеет смысл, учитывая последний прорыв.
Сразу же, у нас есть два способа войти. Мы можем взобраться на скалы и проникнуть внутрь, а можем выдать себя за Смотрителя. Подходы имеют свои достоинства и недостатки, оба очень забавны. Новые области соединяют старые зоны, делая навигацию более увлекательной.
Опять же, мы видим вещи с другой стороны. У нас новый вызов. Мы вламываемся внутрь, а не наружу, в отличие от точки зрения Корво.
В этом уровне нет ничего плохого! Единственное, что ограничивает, это то, что вы не можете использовать свои силы снаружи. Это музыкальная шкатулка Overseer, играющая из громкоговорителя. Но в данном случае это хорошо, потому что имеет смысл и заставляет импровизировать.
5. Вернуться в Башню
«Башня Дануолла не настолько высока, чтобы возвышаться над зловонием смерти».
Там же, где Корво был Dishonored в начале игры. Теперь он наконец сможет отомстить. Может быть, даже очистить свое имя. Это почти полный круг, но не совсем. И Башня Дануолла определенно выглядит по-другому по сравнению с прологом.
На этот раз игра делит уровень только на две области. Снаружи есть шахта, по которой вы должны подняться. Двор по сути превратился в сильно укрепленную крепость. То же самое можно сказать и об интерьере. Но просторные комнаты, высокие потолки и роскошная отделка превращают исследование в настоящее удовольствие.
Единственный способ подняться по шахте — использовать Blink. К сожалению, это ограничительно, но после этого у вас есть много вариантов. Как и в Dishonored, здесь есть много вертикальных линий, позволяющих вам использовать Блинк на всем пути к Башне. Вы можете войти через вентиляционные отверстия, обладая миксинами, или через главный вход.
Тема здесь, кажется, что-то вроде «то же место, другое время». Разница во времени суток является первым показателем. Изменения во дворе, от художественного до воинственного, также лишний раз доказывают это.
Единственное, что касается этого уровня, это то, как он заставляет вас использовать Blink. До этого момента вы потенциально могли играть в игру без Дара аутсайдера. Тем не менее, это незначительный момент для меня.
4. Верховный надзиратель Кэмпбелл
«Такая коррупция! Такое лицемерие. Не заставляй меня смотреть на это больше!»
На втором уровне Dishonored вам предстоит устранить Верховного надзирателя Кэмпбелла. Это первый шаг к твоей мести. В то же время можно сказать, что это первая настоящая миссия. Побег из тюрьмы был в основном расширенным обучением.
На этот раз у нас есть пять областей для исследования. В самом районе ликеро-водочного завода есть набережная, бульвар Клаверинг и переулки, которые дают нам удобный доступ. У нас также есть настоящий ликеро-водочный завод и офис доктора Гальвани. Бонус, но приятные области.
Офис смотрителя находится на Хольгер-сквер, и это большое открытое пространство. Множество окон, дверных проемов, вентиляционных отверстий и труб для исследования. Дизайн Backyard гораздо более прагматичен, здесь нет ничего особенного. А еще есть тесные, но очаровательные питомники. Все эти области дают множество способов проникновения, что делает уровень очень реиграбельным.
Кэмпбелл эквивалент первосвященника или что-то в этом роде. Что делает этот уровень исследованием коррупции в институте веры. Сердце показывает нам много проницательности, говоря: «Надзиратели всегда находят ту вину, которую ищут». Если это не выкрикивает тему, я не знаю, что будет.
3. Капитан промышленности
Просто посмотри на картинку и скажи мне, что она не бросается в глаза. Попробуй! The Knife of Dunwall начинается с одного из самых визуально привлекательных и ужасающих уровней. Этот славный закат! А тут кит.
Несмотря на короткую длину, этот уровень действительно максимально использует его. На скотобойне есть одна дорога и несколько дорожек на крышах, которые ведут во двор. В этом районе есть несколько складов и кранов. Вы знаете что это значит? Открытость и вертикальность! И если вы дочитали до этого места, то знаете, как я к этому отношусь.
Есть несколько путей на бойню Ротвильда. Вы можете украсть временную карту, чтобы использовать главный вход, подняться к боковому входу или испачкать ботинки и пройти через канализацию. Последний самый запоминающийся. Вы буквально увидите, как кишки капают с кита, когда масло добывается из его жира.
И кит живой! Я не думаю, что слишком много придаю значения, когда говорю, что этот уровень посвящен жадности и жестокости. Наряду с навязчивым и болезненным всхлипом кита бастуют рабочие скотобойни. И Ротвильд собирается использовать машину для пыток над головой своей рабочей силы.
Мне было трудно выбирать между этим и верховным надзирателем Кэмпбеллом. В конце концов я склонился к этому, потому что Капитан промышленности является образцовым! Это показывает, что даже короткий, но блестяще спроектированный уровень может легко выстоять.
2. Дом удовольствий
«Здесь пронеслась чума. Им еще предстоит очистить комнаты».
«Золотой кот» можно назвать «прекрасным заведением». Что-то среднее между гостиницей, баней и борделем, неудивительно, что он обслуживает только богатых. У вас есть две цели в этой миссии. Устранение двух сторонников регента и спасение Эмили.
Схема уровня в основном такая же, как и у High Overseer Campbell. Доступны те же площади, что и в районе ликеро-водочного завода. Кроме того, вы можете посетить квартиру арт-дилера на бульваре Клаверинг. И, конечно же, Золотой кот.
И позвольте мне сказать вам, это заведение имеет замысловатый дизайн. Объем работы, проделанной для детализации архитектуры снаружи и декора внутри, просто впечатляет. И использовать эти части для создания такого обширного уровня — мастерски! Вы можете найти много способов проникновения, если вы посмотрите.
Интерьер самого публичного дома в некотором роде закрыт. Это означает, что вы не можете просто прыгнуть и сделать это, вы должны немного спланировать. Местонахождение близнецов Пендлтон будет выбрано случайным образом, так что вам придется немного разобраться. И на этом уровне также есть несколько очень забавных побочных квестов.
Когда думаешь о девушках, работающих в «Золотом коте», возникает чувство беспомощности и загнанности в ловушку. Так же, как и Эмили, большинство из них попали туда против их воли. Сердце рассказывает, что их привезли сюда под ложным предлогом. Однако, в отличие от Эмили, у них нет выхода.
1. Последняя вечеринка леди Бойл
«Сегодня дворяне пытаются скрыть свою неосмотрительность за масками и костюмами».
Другие поставили этот уровень на такое же место, и я не собираюсь его менять. Потому что они сделали это по правильным причинам. Если вы ищете уровень, воплощающий суть Dishonored, то это он.
Как и несколько других уровней, этот состоит только из двух областей. Хотя, может быть, лучше разделить его на три. Район поместья мрачный, депрессивный и прямо-таки преследующий. Фейерверк на вечеринке звучит почти пугающе. Кажется, никто не сказал крысиной чуме, что это богатый район.
Особняк Бойлов сам по себе является чудом дизайна уровней. Вы можете перепрыгнуть через забор в нескольких местах или проплыть через канализацию. Интерьер дома обеспечивает хороший вызов. Это единственный раз в игре, когда вас сразу не считают враждебным, что открывает новые возможности.
Частью расследования является раскрытие личности той самой леди Бойл. Это заставляет вас избегать охранников, много красться и немного расследовать. И тогда встает вопрос об ее устранении. Это, вероятно, единственный выбор, когда все согласны с тем, что летальное решение лучше.
И, наконец, тема. Ничто в Dishonored не приводит к классовому неравенству так, как это делает этот уровень. И внутри, и снаружи особняк украшен роскошными украшениями. Состоятельные мужчины и женщины устраивают вечеринки, делая вид, что остальная часть города не умирает медленной смертью.