Лучшие фоны для каждого класса в Baldur’s Gate 3
Во время создания персонажа в Baldur’s Gate 3 вы, вероятно, потратите часы, пытаясь понять, какого персонажа создать. От рас до классов и даже фонов — каждому игроку доступно множество вариантов. В частности, глядя на предысторию, это то, что определяет, откуда появился ваш персонаж. Фоны имеют большое значение во время игры, и они могут отлично сочетаться с определенными классами. Мы объясним лучшие фоны для каждого класса в Baldur’s Gate 3.
Baldur’s Gate 3 : лучшие фоны для каждого класса
Честно говоря, вы можете выбрать любой из фонов в Baldur’s Gate 3, но мы знаем некоторые из лучших для каждого доступного класса. Дополнения дают вам не только два навыка , но и две особенности . Кроме того, вы можете участвовать в квестах, уникальных для вашего Дополнения , и вы будете зарабатывать очки Вдохновения за выполнение действий, соответствующих вашему Происхождению .
В правилах Dungeons & Dragons 5e ваш Мастер Подземелий обычно давал Вдохновение — бесплатный переброс кубиков — игрокам, которые хорошо отыгрывают роль. В Baldur’s Gate 3 вы получите очко вдохновения, если попытаетесь действовать в соответствии со своим Прошлым. В истинном стиле RPG игра вознаграждает вас за то, что вы правильно играете своим персонажем. Но что отличается от правил D&D 5e, так это то, что вы можете удерживать сразу четыре очка вдохновения . Любое вдохновение, которое вы заработаете, если вы еще не потратили эти четыре вдохновения, превратится в опыт.
Теперь давайте рассмотрим лучшие фоны в Baldur’s Gate 3 для каждого класса. В зависимости от того, какой класс вы выберете, некоторые фоны могут сочетаться лучше, чем другие. Например, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш друид умел обращаться с животными, поэтому выбор предыстории народного героя будет работать в вашу пользу.
Варвар
Варвары сосредоточены на том, чтобы сосредоточить свою ярость на наибольшей силе. Их дикие и животные инстинкты помогают им одерживать верх в битвах. Вы должны выбрать Дополнение, которое даст вам Владение Силовыми Навыками .
- Солдат : Атлетика и запугивание
- Моряк : Атлетика и восприятие
- Народный герой : обращение с животными и выживание
- Чужестранка : легкая атлетика и выживание
Предыстория солдата кажется наиболее типичным выбором для опытного варвара . Они хорошо обучены боевым действиям и, вероятно, служили в ополчении или наемниками. В противном случае народный герой видит в вашем варваре народного защитника, а если он чужеземец, то он вырос в дебрях и научился выживать.
Вы можете не видеть в моряке варвара, но подумайте еще раз. Моряки должны не только хорошо управлять парусными кораблями, но и уметь сражаться с морскими существами. Возможно, ваш варвар — дерзкий пират, так как у него есть мастерство в легкой атлетике!
Бард
Этот класс посвящен музыкальным способностям и вдохновляет ваших товарищей. Вы определенно захотите выбрать Фон, который поможет вам в этом отношении. Основная способность бардов — это их харизма.
- Артист : акробатика и перформанс
- Шарлатан : обман и ловкость рук
- Мастер гильдии : Проницательность и убеждение
- Мудрец : Аркана и история
Очевидно, что барды наиболее известны как артисты , которые лучше всего умеют влиять на свою аудиторию и быть звездой шоу. Точно так же Шарлатан является экспертом в манипулировании людьми, а Барды обычно используют заклинания-обманки, такие как Очарование личности и Маскировка себя.
В противном случае ваш Бард может быть ремесленником гильдии, который может состоять в музыкальной гильдии. Кроме того, если вы решили выбрать подкласс Колледжа знаний, вам определенно следует подумать о том, чтобы стать мудрецом. Они умны и всегда жаждут знаний.
Клерик
Жрецы — партийные целители, поклоняющиеся определенным богам. Хотя многие клирики добродушны, вы также можете использовать магию для злого умысла. Лучшие Дополнения для клириков должны отражать их преданность своему богу и их поддерживающий характер по отношению к группе. Кроме того, их лучшая Способность — это Мудрость .
- Помощник : Проницательность и религия
- Отшельник : медицина и религия
- Мудрец : Аркана и история
Выбор Дополнения Аколита, вероятно, лучше всего подходит для любого Клерика . Они провели свою жизнь в служении храму, чтобы поклоняться одному или двум богам. Вы также можете стать отшельником, который вел уединенную жизнь, но обладает навыками, идеально подходящими для клириков. Третий выбор, Мудрец, также принесет пользу вашему клирику, поскольку он умен и жаждет узнать мировые знания.
Друид
Известно, что друиды находятся в гармонии с элементами природы, а также могут превращаться в зверей. Они владеют магией стихий, а также участвуют в боях или других забавных действиях в своей дикой форме. Этот класс также получает свою магию от Мудрости .
- Народный герой : обращение с животными и выживание
- Чужестранка : легкая атлетика и выживание
- Отшельник : медицина и религия
Конечно, выбор народного героя больше всего поможет друиду , так как у него даже есть заклинание «Говорить с животными». Подобно этому Происхождению Чужеземец, поскольку Друиды, скорее всего, выросли бы в дикой природе и знали, как выжить. Вы также можете решить стать Отшельником, так как Медицина — хорошее умение для Друида; Друиды тоже умеют лечить!
Истребитель
Любой боец является мастером боя и может принять любой бой. Они могут носить любую броню и умеют обращаться почти со всеми видами оружия. Лучшее Дополнение для Бойцов должно отражать их непревзойденные боевые навыки, так как их главная способность — это Сила .
- Солдат : Атлетика и запугивание
- Преступник : обман и скрытность
- Народный герой: обращение с животными и выживание
- Чужестранка : легкая атлетика и выживание
Есть довольно много хороших фонов для бойцов. Вы можете быть типичным солдатом , хорошо обученным на поле боя. Также есть выбор «Преступник», так как преступники могут быть довольно искусными в нарушении закона.
В противном случае, если вы хотите быть только на стороне закона, выберите Народный герой или Чужеземец. Народные герои, как известно, спасают невинных от опасности, в то время как Чужеземцы отлично выживают в дикой природе и сражаются с ужасными зверями.
Монах
Если вас интересует класс, который хорош в рукопашном бою, выберите Монаха. Они хорошо обучены боевым искусствам и всегда следят за тем, чтобы быть в отличной духовной и физической форме. На самом деле у них есть две основные способности: Ловкость и Мудрость .
- Солдат : Атлетика и запугивание
- Чужестранка : легкая атлетика и выживание
- Urchin : Ловкость рук и скрытность
Подобно Воину, Монах просто боеспособен по-разному. У них одни и те же лучшие фоны, как у Солдата и Чужеземца . Монахи отлично обучены своему боевому стилю, и, будучи Чужеземцами, они могут получать преимущества от Атлетического мастерства. Или ваш монах может быть ежом, который выживал на улицах все свое детство и знал, как выжить, когда дела идут плохо.
Паладин
Как и клирики, паладины — очень поддерживающий класс, который может исцелять группу, а также ведет жизнь религиозной преданности. Паладины приносят клятвы своим богам, если только вы не выберете путь Клятвопреступника. Их лучшая способность — Сила .
- Помощник : Проницательность и религия
- Благородный : история и убеждения
- Солдат : Атлетика и запугивание
- Народный герой : обращение с животными и выживание
Будучи Аколитом , ваш Паладин служит своему богу и большую часть своей жизни прожил в храме. Они также могли быть дворянами, выросшими с высоким статусом и большими привилегиями. Паладины также являются отличными танками, поэтому вы можете попробовать Солдатскую предысторию, так как они хорошо обучены тактике на поле боя. Другим героическим Дополнением может быть Народный Герой, посвятивший себя спасению невинных и защите слабых.
Рейнджер
Этот класс умеет выслеживать и обычно предпочитает оружие дальнего боя. Рейнджеры также поддерживают связь с природой, поэтому они могут с легкостью охотиться на свою добычу. Этот класс может отлично сочетаться с большим количеством Дополнений, главной способностью которых является Ловкость .
- Народный герой : обращение с животными и выживание
- Чужестранка : легкая атлетика и выживание
- Urchin : Ловкость рук и скрытность
- Солдат : Атлетика и запугивание
Любой Рейнджер может извлечь выгоду из Происхождения Народного Героя с теми способностями, которые оно дает. Ближе всего к этому Чужеземец, выросший в дебрях вдали от цивилизации. Оба этих Дополнения связаны с близостью Рейнджера к природе.
В противном случае вы можете выбрать солдата, так как рейнджеры очень опытны в дальнем бою. Кроме того, Urchin может быть интересным. Возможно, ваш рейнджер вырос на улице, и ему пришлось научиться быть рейнджером, чтобы выжить.
Негодяй
Разбойники отлично справляются со скрытностью и невероятно ловки, умея быстро входить и выходить из ситуаций. Их способности позволяют им оставаться вне поля зрения, а если их поймают, они могут сбежать в мгновение ока. Это предлагает широкий выбор фонов для них. Как вы, наверное, догадались, их основная способность — Ловкость .
- Шарлатан : обман и ловкость рук
- Urchin : Ловкость рук и скрытность
- Преступник : обман и скрытность
- Народный герой : обращение с животными и выживание
Очевидно, что лучшие Дополнения для Разбойников дают им такие навыки, как Скрытность и Ловкость рук . Как Шарлатан, ваш Разбойник — мастер манипуляций, который знает, как воровать карманы, не будучи пойманным. Точно так же у ежа была тяжелая жизнь на улицах, а это значит, что вы должны знать, как воровать вещи.
Или вы можете быть настоящим преступником-разбойником, который, возможно, занимает высокое положение в криминальной империи. Если вы менее склонны идти против закона, попробуйте Folk Hero. Эти разбойники, хотя и подлые, все же заботятся о спасении беспомощных и защищают свой народ.
Колдун
Колдуны, от природы одаренные колдовством, обычно получают свою магию от своей родословной или дара. Они лучшие в Харизме и могут стать довольно сильными в своей магии. Это оставляет для них массу интересных фонов.
- Благородный : история и убеждения
- Артист : акробатика и перформанс
- Солдат : Атлетика и запугивание
Трудно выбрать только одно хорошее Дополнение для Колдунов, так как они могут появиться откуда угодно. Поскольку их магия исходит из их способности Харизмы, выбранные Дополнения отражают это. Вы могли бы быть дворянином , что сделало бы вас опытным в убеждении, и вы происходили бы из могущественной семьи. Вы также можете быть волшебным Артистом, который может очаровать публику, или Солдатом-колдуном, который доминирует на поле боя.
Чернокнижник
Другой колдовской класс — Чернокнижник, заключивший договор с могущественным существом о сверхъестественной магии. Их верность своему покровителю дает им уникальные способности, и они также получают свою магию от своего навыка Харизма .
- Благородный : история и убеждения
- Преступник : обман и скрытность
- Шарлатан : обман и ловкость рук
Из-за их харизматичных способностей я выбрал еще несколько Дополнений, которые соответствуют этому. Как дворянин , возможно, жизнь вашего элитного чернокнижника изменила свою жизнь из-за их темного пакта. Или криминальное прошлое, поскольку Обман — это навык Харизмы. Наконец, вы можете выбрать Шарлатана, так как они являются мастерами-манипуляторами с одним и тем же Навыком Обмана.
Волшебник
Наконец, Волшебники — высокоинтеллектуальные заклинатели, изучающие магию по книгам заклинаний. Как правило, Волшебник изучает тайные пути в школе, или, возможно, они украли некоторые из их учебников и свитков заклинаний. Их магия фокусируется на способности Интеллекта .
- Благородный : история и убеждения
- Мудрец : Аркана и история
- Помощник : Проницательность и религия
Лучшим Дополнением для Волшебника, вероятно, будет Дворянин или Мудрец . Дворяне выросли в богатой и социально-элитной семье, а Мудрецы очень начитаны и стремятся к знаниям. Мудрец, вероятно, был бы лучшим из двух. В противном случае Аколит — достойное Происхождение, так как они владеют Религией, Навыком, основанным на Интеллекте. Аколиты служат богам и поклоняются им через храмы.
Это все лучшие фоны для каждого класса в Baldur’s Gate 3 ! Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, какой фон вы выберете, когда создадите своего персонажа. Помните, если вы не выберете рекомендованный фон, это не значит, что у вас плохой персонаж. Играй, кем хочешь играть!