Лучшие целители и чародеи из League of Legends
Представьте себе: ваша связь только что взорвалась после трудных 30 минут, когда ваши товарищи по команде были пойманы, перенапрягались или преследовали Вейна так далеко, что они не замечают, что Сетт берет на себя остальную команду. Товарищи по команде могут сделать восхождение невозможным, но есть надежда. Существует целый класс чемпионов, чей стиль игры сосредоточен на том, чтобы компенсировать именно то, что стоит вам этой драгоценной, драгоценной LP. Вот кого выбрать, чтобы ваша команда чувствовала себя так, будто играет как Faker, когда вы делаете всю работу по очистке.
10. Сенна
Чтобы ее удержать, потребуется нечто большее.
Сенну сложно поместить в одну коробку. Некоторые из вас могут быть даже удивлены, обнаружив ее в этом списке. Но ее способность замедлять, лечить, обездвиживать, защищать и делать невидимость в дополнение к наносимому ею урону делает ее более чем квалифицированной, несмотря на ее главную роль стрелка.
Тем не менее, она так низко в этом списке, потому что ее комплект и скейлинги не максимизируют эффекты традиционных предметов поддержки. Хотя с ней наиболее успешно играют в качестве саппорта, она использует предметы, которые увеличивают ее урон и выживаемость. Обычно чародеи строят такие вещи, как Посох текущей воды или Пламенная кадильница, чтобы усилить атаки и способности своих союзников, когда они исцеляются или защищены.
Способности Сенны делают ее чародейкой, но не ее настоящий стиль игры. Ей не рекомендуется убивать миньонов (как и любой другой саппорт), поэтому она может складывать свой пассив. Но рассматриваемый пассив дает ей больше урона и дальность действия, чем больше у нее стаков. Это помогает ей освоиться в роли поддержки с низким доходом, потому что для эффективной работы ей не потребуется много золота. Но это масштабирование в конце игры — та же самая причина, по которой она лучше в качестве дилера урона. Игра за Сенну запускает таймер вражеской команды из-за ее масштабирования. Как и большинство других стрелков, она играла безопасно с тыла, потому что враги знают, как закрыть ее как можно раньше. Обычно именно ей нужна помощь, чтобы спастись от этих надоедливых танков и убийц. И профи согласны; совсем недавно она играла как классический АЦП.
Что делает Сенну прекрасным чародеем:
- Легко попасть в Q как с уроном, так и с исцелением
- Контроль толпы с ее пассивом и W
- Мобильность и незаметность с E
- Глобальная ультимативная способность со щитом и уроном
- Пассивный дает ей бесплатные стеки
- Гарантированный урон в поздней игре
9. Сона
Танцуй под это!
Эта голубоволосая певица — давняя жительница нижнего переулка. Несмотря на то, что она получила много изменений, чтобы смягчить свое угнетение на лейне (в основном ее Q и пассивный тычок), Сона осталась почти такой же на протяжении многих лет. Она может делать все, что нужно чародею: лечить, защищать, увеличивать скорость, CC. И она только труднее справляется с вещами и временем.
Но проблема именно в этом. Сона — джентльмен на все руки, но ни в одном из них не мастер. Ее урон Q теперь незначителен, ее лечение невелико по сравнению с другими в ее классе, а ее контроль ненадежен. Ее пассивная аура теперь имеет лишь небольшую часть своей силы и требует от нее идеального положения. Ее универсальность также ограничена тем, насколько она хрупка (вместе с Анивией и Юми у нее самое низкое базовое здоровье в игре, если исключить Кледа). Чтобы компенсировать это, у Анивии есть пассивное воскрешение, а на Юми нельзя нацеливаться большую часть игры. Соне остается позаботиться о себе с пассивом, который дает ей лишь жалкое количество ускорения способностей. Позиционирование может только иногда.
Не говоря уже о ее мана-стоимости! Из-за того, как часто вы будете их разыгрывать (особенно для суммирования пассивного умения), мана-затраты Соны иногда очень велики. Конечно, могут помочь чародейские предметы (для нее был создан Moonstone Renewer), но это всего лишь еще один обман, который нужно добавить в список.
Что делает Сону прекрасным целителем:
- Легко играть
- Хорошее масштабирование
- Дает много пользы команде
- Procs Summon: Aery and Moonstone Renewer почти постоянно
- Прокачивает предметы зачарователя всеми базовыми способностями.
8. Юми
Мяу. Китти хочет угощения!
Ах, Юми, (не) знаменитый симпатичный кот Рунтерры. Проклятие многих игр ARAM и радость многих Волибиров и Олафов. Но она вызывает разногласия по причине; ее стиль игры отличается от того, что было до нее, и ей потребовалось много настроек, чтобы Riot считал ее сбалансированной.
По большей части ее сила проистекает из ее способности прикрепляться к союзнику и становиться неуязвимой. Когда она прикреплена, все ее способности будут исходить от местоположения ее союзника. Помимо бесплатного адаптивного бонуса характеристик, когда она прикреплена, вы можете мгновенно получить исцеление и повышение скорости передвижения от ее E. Она довольно свободно перемещается между союзниками, что делает ее высшую способность невероятным активом для командных боев.
С таким мощным комплектом этой кошечки просто сложно играть против нее. Ей много раз давали нерфовую биту, чтобы игроки были довольны. Ее количество маны невероятно велико, чтобы она не могла исцеляться каждый раз, когда время восстановления не действует, а ее урон Q был уменьшен. Теперь, чтобы быть полезной, ей нужно тщательно управлять маной с помощью своего пассивного умения. В качестве поддержки у Юми очень небольшой доход, и у нее не будет ресурсов для создания предметов маны.
А иногда терпеть ее не могут сами АЦП. Поскольку у нее почти нет линии, Юми нужно играть с безопасным чемпионом, таким как Эзреаль, который может по сути 1 на 2 на линии. Многим ADC не нравится этот стиль игры, особенно в поздней игре, когда Юми часто предпочитает присоединяться к более танковому джанглеру или топ-лейнеру. Невероятный пилинг Юми для одного члена команды имеет свои преимущества, но так же часто он может оставить остальную команду высохнуть.
Что делает Юми отличным целителем:
- Легкое исцеление
- Procs Summon: Aery and Moonstone Renewer регулярно без особых усилий
- Ульта, меняющая правила игры
- Безопасно из-за нецелевого использования
- Обычно она не использует Флэш, что оставляет место для дополнительного заклинания призывателя.
7. Сорака
WEE WOO WEE WOO WEE WOO! Я не слышу вас из-за шума машины скорой помощи.
Сорака — это КОЗЬ (каламбур). Если вы ищете целительницу, вы не найдете ничего лучше, чем она. Звездный ребенок — это скорая помощь Рунтерры. При правильной игре и построении она может поддерживать жизнь и здоровье целых команд, сражаясь с противниками.
Но ее исцеление происходит за счет ее здоровья, поэтому она должна использовать его с умом. Хороший удар по ней или ее союзникам может сделать ее беспомощной. И хотя ее Q и E помогают ей остаться в живых, игроки Лиги знают, что сначала нужно убить Сораку. И ей нужно нажать Q (или использовать пассив), чтобы получить хоть какую-то мобильность.
Предметы могут помочь в этом, но на их выделение из бюджета поддержки уходит много времени. И нужно идти на компромисс: вы строите как чародей для пассивных баффов, или вы строите танк, чтобы вы могли лечить больше и жить дольше? Предметы Enchanter оставляют вас легкой добычей для врагов, а выживаемость от таких предметов, как Spirit Visage, может привести к тому, что у вас закончится мана после нескольких смен способностей.
Что делает Сораку великим целителем:
- Сверхнадежное исцеление
- Глобальное исцеление от ее ультимативной способности
- Тишина и корень на ее E делают отличный пилинг
- Низкие кулдауны (даже для стандартов чародея)
6. Жанна
Кто-нибудь чувствует здесь легкий ветерок?
Жанна является фаворитом многих сотрудников службы поддержки, в том числе и вашей искренне, и не зря. Ее набор вращается вокруг одного: пилинга. Хотя ее способности просты и понятны, Жанна с более чем 100 000 очков мастерства — это совершенно другой чемпион, нежели Жанна с 10 000.
Ее Q — это торнадо с подбрасыванием, идеально подходящее для богини ветра. Ее W — это точка и медленное нажатие, а ее щит дает получателю дополнительный урон от атаки. Наконец, ее ультимейт — это отбрасывание, которое лечит союзников вокруг нее. Эта способность может отключить любую из самых липких атак, но вы должны быть осторожны. Несвоевременный ультимейт может отбросить вражеских чемпионов с низким уровнем здоровья, спасти их и заработать? пинг.
Хотя Жанна прекрасная няня для хрупкого ADC, ей не хватает исцеления, которое не было бы ее ультом. В то время как Лунный камень Renewer (основной продукт чародея, как вы, наверное, заметили) может помочь ей сохранить ее товарищей по команде счастливыми и здоровыми, она не может сделать ничего такого, что другие чародеи не смогли. Простота ее способностей обычно помещает ее в середину стаи. Другие чародеи часто предлагают более мощную утилиту или имеют больше инструментов, чтобы выжить. Жанна должна правильно рассчитать свои заклинания, чтобы откинуться назад и сбежать, потому что ее базовое здоровье 488 быстро заканчивается.
Что делает Жанну прекрасным чародеем:
- Пилинг, который может противодействовать жесткому взаимодействию
- Надежная защита с дополнительными повреждениями
- Ultimate может сохранять игры
- Мобильность для команды от ее пассивного
- Большая мобильность в целом
5. Нами
Извините, ребята, суши сегодня в меню нет.
Призыватель приливов — один из самых сбалансированных и продуманных чемпионов в игре. Ее редко можно найти в примечаниях к патчу, но она остается пиком для пула чемпионов главного героя поддержки. Нами надёжна и универсальна, она применяет способности повсюду в командных боях и поддерживает всех в живых.
Отскок и исцеление от ее W — уникальная способность в игре. При правильном использовании он может сделать линию проигрышной для ваших противников. Ее Q и E дают приличное количество CC, а также ее ультимейт — цунами. Гигантская волна имеет дальний радиус действия и широкий хитбокс, полезный для отслеживания схваток или отталкивания врагов.
Чтобы снизить свою силу до приемлемого уровня, Нами требует больших затрат маны даже для чародея. Она должна осторожно использовать свое исцеление. У ее Q тоже есть недостатки: медленная анимация позволяет легко уклоняться. Это делает CC на ее базовые способности ненадежными, и ей придется прибегнуть к своему ульту. Потратить ульт на то, с чем мог бы справиться пузырь, достаточно, чтобы заставить любого игрока Нами съежиться в глубине души.
Что делает Нами прекрасным целителем:
- Пассивный дает союзникам скорость передвижения
- 3 из 4 способностей имеют контроль над толпой
- Ее W в сочетании с Moonstone Renewer дает постоянное исцеление нескольким союзникам.
- Легко попасть в ультимейт
4. Тарик
Единственное, что красивее его драгоценных камней, — это его лицо.
Тарик не всегда первый чемпион, который приходит на ум, когда речь идет о чародеях, но те, кто его забывает, упускают из виду. У Тарика есть исцеление, легкое оглушение по области, защита и две вещи, которых нет ни у одного другого чародея: живучесть и неуязвимость для всей команды.
Его снаряжение может показаться перегруженным, но это только компромисс для того факта, что он медленный танк ближнего боя без мобильности. Но это означает, что он меньше полагается на позиционирование, чем более мягкие чародеи, позволяя ему подойти ближе, чтобы поразить его оглушением E. Его мана-затраты немного высоки, но хорошее использование его пассивной способности делает их спорным вопросом. И, конечно же, своевременный ультимейт может легко позволить его команде одолеть своих врагов. Хотя, лучше не тратить его зря. У него долгая перезарядка.
Однако дать его рекомендации непросто. Он играет иначе, чем чародеи дальнего боя и другие, более традиционные танки. Рыцарю-драгоценному камню нужно немного больше времени, чтобы привыкнуть, но как только вы это сделаете, ваши противники будут отклоняться от лица земли (или мы должны сказать Runeterra?).
Что делает Тарика великим чародеем:
- В его комплекте есть все. Все.
- Легко оглушить, даже против мобильных чемпионов
- Смена правил игры Ultimate
- Танковатость и живучесть
3. Серафин
Смотрите нет. 9, Сона.
Шучу в сторону, Серафина действительно очень похожа на Сону с дополнительными шагами. Скорость передвижения, исцеление, тык и даже очень похожие ульты. Но есть причина, по которой она на 6 пунктов выше.
Должны ли мы начать с ее AoE-щита (и исцеления с пассивным срабатыванием) с малым временем восстановления? Или с ее надежным дальнобойным КК с Е? Или, может быть, она ткнула Q? Или ее ультимейт, который может легко поразить всю вражескую команду, если они сделают шаг не на своем месте?
Что ж, независимо от того, какая часть ее набора кажется вам самой сильной (кстати, это исцеление), Серафина — одна из самых могущественных чародеев в игре. Хотя Riot продвигает ее как зачарователя средней линии, ее контроль на линии и мастерство командных боев дают ей удобное место на нижней линии.
Но что мешает ей стать выше, так это ее мана-стоимость и тот факт, что ей нужно немного больше помощи от предметов, чтобы стать могущественной. У саппортов характеристики откалиброваны для небольшого бюджета, но поскольку Серафина технически является магом мидлейна, ей нужно потратить деньги, чтобы масштабировать свои предметы.
Что делает Серафину великим целителем:
- Мини-выкуп на пассивном + W
- Все способности взаимодействуют с союзниками, что создает отличные командные сражения.
- Надежное исцеление
- Легко поразить контроль толпы на E и ult
- Доминирование на полосе
2. Карма
По сути, она Аватар Ионии.
Карма — тройная угроза, находящаяся на вершине, середине и поддержке. Но в душе она чародейка с надежным тычком, очищением и защитой. Она невероятно хороша на линии, особенно в начале игры, когда у нее есть доступ к своей ульт на уровне 1. Хорошая карма склонила многих, многих игроков лиги.
Давайте разберемся с этим: ее усиленный E — одна из самых сильных способностей в игре. Он дает всей вашей команде щит и увеличивает скорость передвижения за относительно короткое время восстановления. Несколько ротаций способностей и пассивных срабатываний с Q, и Карма может сделать это снова. И она это сделает.
Другие ее способности тоже не пустяки. Ее Q дает ей доминирование на линии, а ее W отлично подходит для пилинга себя или АЦП рядом с вами. А ее мантра делает их еще более могущественными.
Обновление лунного камня, как мы уже упоминали, решает ее проблемы с исцелением. Он имеет отличную синергию с ее пассивом, следя за тем, чтобы она продолжала получать эти Q и лечить. В некоторых ситуациях вы даже можете построить на ней статистику урона. Сила способностей по-прежнему увеличивает ваш щит, и всегда приветствуется больший урон Q. Единственное, чего у нее нет, это жесткого контроля — в то время как ее W может обездвижить, враги все еще могут использовать способности или очищать.
Карма может включаться или отключаться по своему усмотрению. Все чародеи в этом списке могут спасти союзника от неминуемой смерти, Карма может сделать это для всей команды сразу двумя нажатиями кнопок. И все мы знаем, что это нужно нашим одиночным командам.
Что делает Карму великим чародеем:
- Легко забрать
- R + E можно отдать всей команде
- Самовосстановление на R + W для живучести
- Щит области действия также срабатывает такие предметы, как Пылающая кадильница и Очиститель химтехнологий.
- Низкое время восстановления с предметами и пассивное управление
1. Лулу
* маниакальные пурпурные шумы девушки-пикси *
Ее Превращение вселяет страх в сердца Мастера Йи повсюду. Ее высшая способность заставляет АЦП дрожать от волнения. Вместе со своим другом-пикси Пикс она терроризирует бот-лейны по всему миру. Наш первый выбор, конечно же, — Лулу, абсолютная чародейка.
Универсальность Лулу ставит ее на первое место в списке. Ее способности можно использовать как в нападении, так и в защите, в зависимости от ваших потребностей. Нужно ткнуть? Эквалайзер на некоторый урон и медленный. Проникновение в Ког’Мау 18-го уровня? W + E, чтобы дать ему скорость атаки, скорость передвижения и щит. Имеете дело с ультом Катарины? Просто наведите W на даму-кинжал и для хорошей оценки убейте самого слабого члена вашей команды. В League of Legends очень мало вещей, более могущественных, чем хорошая Лулу.
Обладая исцелением, защитой и изобилием полезных функций, Лулу может в полной мере использовать предметы чародея, которые обычно дают ману, ускорение способностей, силу лечения / щита и пассивные баффы. Возобновитель лунного камня, например, более чем восполняет ее недостаток исцеления. С парой предметов ее кулдауны достаточно малы, чтобы она могла исцелять столько, сколько захочет, да и способности поразить тоже несложно.
Похоже на Карму, правда? Признаемся, разрыв очень небольшой. Но более надежный контроль Лулу с ее ультом и ее безмолвием наведи и щелкни, дает ей преимущество над Кармой. В конце концов, Сайлас с молчанием намного лучше, чем укоренившийся. Так что, ища партнера на нижней линии, где прячутся джанглеры и появляются драконы, вы не сможете выбрать никого лучше, чем этот причудливый фиолетовый йордл.
Что делает Лулу великим чародеем:
- Универсальность
- Защита, исцеление и баффы с низким временем восстановления
- Предметы Enchanter идеально подходят для нее (будь то Moonstone Renewer, Imperial Mandate или Battlesong Shurelya).
- Синергетичен со многими составами команд
- Может легко закрыть проблемные переноски