Обзор гонок со Steam Next Fest — осень 2021 г
Осенний фестиваль Steam Next Fest пришел и ушел. Я, честно говоря, чуть не пропустил, если бы не указал наш главный редактор. Обнаружив кладезь демо, я попытался загрузить более дюжины из них и потратил два дня, пробуя каждую из них. Как и в случае с летним фестивалем Next Fest в этом году , я ухожу от этого с пухлым списком желаний и детским желанием увидеть, как появятся новые демо, потому что выбор здесь был не чем иным.
Этой осенью я опробовал девять отличных демоверсий гоночных игр на Steam Next Fest. Хотя я не могу сказать, что есть что-то особенно выделяющееся, эта подборка охватывает множество поджанров, а это означает, что есть что-то, что подойдет практически каждому фанату гонок. Если симуляторы больше вашей скорости, у нас также есть список для этого .
Классическое спортивное вождение — День ретро-гонки
Классическое вождение вождения сразу привлекло мое внимание своим сильным сходством с Horizon Chase Turbo . Как и последнее название, Classic Sport Driving восходит к ранней эпохе ретро-гонок, когда вместо полностью полигонального рендеринга использовались методы псевдо-3D. Тем не менее, эта игра полностью трехмерна, вплоть до моделей автомобилей и окружающей среды. Несмотря на то, что он имеет поразительное сходство с художественным стилем ретро-мимикрии Horizon Chase Turbo , CSD далеко не так ярок или харизматичен.
Такая же пробуксовка присутствует и в его игровых элементах. Классическое спортивное вождениедействительно содержит уникальную систему выбора трека, в которой игрок создает уникальный трек, вводя любую последовательность символов. Хотя это означает, что в игре есть тысячи и тысячи возможных комбинаций треков, выбор в демоверсии был крайне ограничен. Однако реальный игровой процесс был не так уж плох. Элементы управления кажутся жесткими и отзывчивыми. Однако три уровня сложности приводят к совершенно разному опыту. «Легкий, средний и жесткий» здесь очень буквальны, так как жесткий режим придает каждому треку извилистые кривые. Здесь нет никакой механики дрифта, и физика вождения, похоже, не способствует плавному прохождению поворотов. Здесь, безусловно, есть большой потенциал, но это была странная демонстрация, которая меня не «поразила», но, по крайней мере, заинтриговала.
Первый гонщик — дань уважения треку JDM
Помимо странного названия, First Racer привлек меня только благодаря своему художественному стилю с затененным цветом. Я всегда испытывал странную любовь к гонщикам с сел-шейдингом, и этот продолжает эту тенденцию к элегантным моделям и окружающей среде. Но, конечно, самое главное — это механика вождения. К счастью, First Racer уверенно и с чутьем идет по линии «simcade».
First Racer кажется полным любовным письмом к культуре JDM, поскольку демонстрационные автомобили полностью основаны на двух японских гоночных легендах: Nissan Skyline и Toyota AE86. Хотя здесь они носят вымышленные имена, сходство, возможно, лишь в некоторой степени от того, что защищено авторским правом. Тем не менее, First Racer выглядит так же круто, как и выглядит, с хорошей физикой и отличной механикой дрифта. В демонстрации были представлены только кольцевые гонки и кольцевой дрифт, но мы надеемся, что некоторые треки, основанные на впечатляющей дорожной сети Японии, также будут включены. Физика повреждений здесь также в полной мере действует; то, чего часто избегают такие известные гонщики, как Forza . Тем не менее, распределение веса определенно заслуживает некоторой тонкой настройки, поскольку даже при простом столкновении автомобили летят, как игрушки.
Galaxy’s Extreme — футуристическая зона скорости
Футуристические гонщики пережили некоторое возрождение за последние несколько лет. В связи с официальным отсутствием их основного источника вдохновения, F-Zero, инди-разработчики, в частности, действительно пытались уловить суть того, что оставила после себя эта классическая франшиза. Galaxy’s Extreme — один из таких гонщиков, который нисколько не стесняется показывать свои корни.
Этот клон выглядит и ощущается как модернизированный F-Zero , вплоть до его стремительной скорости и безумного дизайна трассы. Тем не менее, эти два фактора, похоже, не могут дополнять друг друга. Либо так, либо я еще недостаточно хорош. Мне было немного сложно правильно управлять автомобилем, особенно при ускорении. Но когда я вошел в ритм всего этого, было чрезвычайно приятно нажать на педаль газа и опередить всех. Эта игра уже вошла в фазу раннего доступа, так что заинтересованные люди уже могут приступить к ней. На нынешнем этапе я не нашел Galaxy’s Extreme столь же отполированным, как другие футуристические гонщики, такие как FAST., но у нее, безусловно, есть потенциал для развития, поскольку она постоянно обновляется как игра в раннем доступе.
Гиперпланы — предельная скорость
Это, пожалуй, самый необычный «гонщик» в этом списке, но он, безусловно, соответствует всем требованиям, чтобы быть настоящим спидстером. В Hypergliders вы управляете падающим персонажем, который без труда несется по воздуху с головокружительной скоростью. По мере того, как вы падаете стильно, вас награждают за удаление нескольких сантиметров от поверхности процедурно созданных плавучих островов. На этих островах много дыр, трещин и щелей, через которые вы можете протолкнуть своего персонажа, чтобы набрать еще больше очков, и они, безусловно, будут поддерживать приток адреналина.
В дополнение к полету на близком расстоянии, Hypergliders также предлагает игрокам собирать артефакты и драгоценные камни, которые спрятаны вокруг островов, и прохождение достаточно близко позволит вам схватить их. Таким образом, быстрый полет, близкий к земле, и захват лишних вещей приводит к большому выигрышу в очках, что означает высокое место в таблице лидеров. Hypergliders может и не быть обычным гонщиком, но это, безусловно, одна из тех игр, которые соответствуют всем требованиям глупого веселья и могут очень хорошо завоевать популярность в стриминговых кругах.
Motor Town: Behind the Wheel — Городские шикарные седаны
Достаточно взглянуть на страницу Motor Town в Steam , чтобы подумать: «Я хочу это!» Игра в демо только закрыла для меня сделку. Он позиционирует себя как «CARPG», хотя он не так посвящен исключительно автомобилям и гонкам, как , например, Forza Horizon . Под этим я подразумеваю, что Motor Town помещает вас «за руль» множества различных транспортных средств, включая спортивные автомобили, пикапы, картинги, автобусы, грузовые автомобили и многое другое. Вы можете не только участвовать в гонках, но и забирать и высаживать граждан, доставлять грузы и многое другое.
По мере того, как вы водите больше транспортных средств, ваш уровень вождения повышается, что дает вам доступ к еще большему количеству транспортных средств. Эти автомобили также можно модернизировать и настраивать, и их необходимо обслуживать (например, заправлять топливом и следить за показаниями датчика температуры). Но есть одна отличительная особенность — возможность в любой момент выйти из машины и исследовать карту открытого мира пешком. Ясно, что здесь много чего происходит, и это здорово. Я думаю, что из всех остальных заголовков в списке я с нетерпением жду возможности попробовать полную версию этого. Не потому, что это обязательно «лучший», а просто потому, что мне нравится эта концепция. Не говоря уже о красивой низкополигональной графике. Надеюсь, его многопользовательские лобби остаются активными именно по этим причинам.
RaceLeague — Раллийный бунт
На этом фестивале Next Fest было удивительно много игр, ориентированных на ралли, и именно в эту категорию входит RaceLeague . Как я уже говорил о других названий в этом списке, RaceLeague «s управления чувствовать себя очень плотно и отзывчивый, особенно когда речь идет о стаскивать сугробы. Его модель вождения, вероятно, больше ориентирована на симуляцию, хотя она по-прежнему доступна для новичков.
Как и в First Racer , RaceLeague имеет очень аутентичную модель повреждений. Шасси автомобиля изгибается, ударяется и хрустит, и есть несколько интерактивных опор на трассе, таких как барьеры для шин, которые при ударе летят во всех направлениях. Это не обязательные функции, но они, безусловно, добавляют игре визуального чутья. RaceLeague также имеет конструктора трасс , с которым я буквально баловался всего пару минут. Мне нужно было выйти из него, чтобы сделать что-то еще, и я так и не смог ни восстановить свой трек, ни создать новые элементы в новом макете. Думаю, это была просто странная ошибка. Тем не менее, он кажется намного более всеобъемлющим и сложным, чем типичный редактор треков, что должно порадовать заядлых строителей.
Riding Seas — водное ускорение
Водные гонщики, вероятно, являются одним из наименее посещаемых поджанров, поэтому появление нового, такого как « Riding Seas» , было для меня весьма неожиданным. Тем не менее, именно его редкость — это именно то, что заинтриговало меня попробовать его демо, и я рад, что сделал это. Riding Seas — это полноценная аркадная гонка с множеством мультяшных кораблей для пилотирования и столь же харизматическими трассами, которые нужно покорять. Это определенно не кажется слишком уж сильным за пределами аркадной области, поскольку модель вождения / парусного спорта действительно не имеет такого большого реализма. Лодки, кажется, легко скользят по воде, почти до такой степени, что становятся слишком скользкими.
Тем не менее, здесь по-прежнему много очарования. Riding Seas имеет цепную систему дрейфа / ускорения, где короткий дрейф приводит к небольшому ускорению вперед, тогда как более длинный дрейф заканчивается тем, что лодка летит вперед. Соединение нескольких дрифт-бустеров в цепочку очень приятно. Вдобавок ко всему, лодки могут прыгать и нырять, чтобы избегать препятствий, что является отличным использованием элементов воды. Одна только уникальная концепция Riding Seas заслуживает внимания.
RXC — Rally Cross Challenge
Изометрические гонщики не часто встречаются на моем радаре, но RXC отлично справился со мной. Особенно для заголовка в этой перспективе обработка и физика кажутся очень аутентичными; похоже, что здесь не так много аркадных влияний, если вообще. Хотя вождение с видом сверху вниз для меня все еще немного странно, чтобы полностью осознать, как только я прибил элементы управления, я смог довольно хорошо справляться с поворотами и прямыми участками.
RXC — еще одна игра, которая не уклоняется от очень подробной модели повреждений. Похоже, что работа с лицензионными автомобилями дает такие льготы. В любом случае, мне не потребовалось много времени, чтобы увидеть, что у этого маленького инди есть много чего, и я очень рад видеть, как он развивается.
Шейкдаун Victory Heat Rally Shakedown
Еще один гонщик, ориентированный на ралли, и, возможно, самый уникальный из них. В то время как вышеупомянутая Classic Sport Driving заигрывает со своим ретро-вдохновением, Victory Heat Rally Shakedown изо всех сил использует стиль плоского пиксельного искусства, но все это оборачивается вокруг оси Z. Среда faux-3D является яркой и красочной, а псевдо-3D-автомобили богато анимированы. Не говоря уже о высокооктановых визуальных эффектах, просто заставляющих всю презентацию в хорошем смысле кричать на вас.
Только по этим элементам Victory Heat лучше всех подходит для творчества. Глазурь на торте заключается в том, что игровой процесс кажется плавным и увлекательным. Дрифтинг трудный, а ощущение скорости благодаря системе цепного ускорения доведено до уровня 11. Любой игрок в аркадные гонки обязательно оценит этот проект, но поклонники ретро, несомненно, почувствуют спешку только от его презентации.
Все эти демоверсии гоночных игр с Fall Steam Next Fest в этом году выглядят первоклассными. Несмотря на то, что некоторые в этом списке совпадают по жанрам, каждый из них имеет свой уникальный внешний вид, что делает их индивидуально интересными. Участвующие небольшие студии заслуживают похлопывания по плечу, особенно если полные релизы соответствуют потенциалу, показанному в этих демонстрациях.