Обзор гоночного руля Thrustmaster T248 — победа над клетчатым флагом
Рулевое колесо и педальный блок Thrustmaster T248 являются новейшим флагманом компании для игр нового поколения . T248, продаваемый в розницу за 399 долларов США, не похож на руль начального уровня. Но когда вы посмотрите на стоимость других вариантов, вы поймете, что это выгодная сделка. Особенно, когда вы начинаете знакомиться со всеми функциями, которые он предлагает.
В коробке вы получите педали T248, T3PM, блок питания и шнур, а также кабель USB-C — USB-A. Довольно стандартный, если вы думаете об этом, но кабель USB-C — большое дело для многих, кто хочет максимально отзывчивые периферийные устройства.
Теперь, когда доллар за доллар, T248 — одно из самых тяжелых колес на рынке сегодня. Есть 25 различных кнопок действий для программирования, а также подробный ЖК-дисплей телеметрии, который дает вам такую информацию, как ваше положение, обороты, время круга и многое другое. Это функция, которую вы просто не получите с другими колесами по этой цене.
Все дело в деталях
Кнопки прекрасно себя чувствуют благодаря оптимальному размещению. Никогда не было неудобно дотягиваться до различных кнопок во время гонки. Мое единственное, что были времена, когда мне казалось, что я активирую кнопку, пытаясь дотянуться до другой. Это было редко, но этого было достаточно, чтобы упомянуть. Вероятно, это можно было бы решить с помощью самого колеса большего размера, но это не то, что вы получите с любым колесом начального уровня.
Несмотря на то, что колесо T248 в основном сделано из пластика, на ощупь оно совсем не дешевое. Независимо от того, участвуете ли вы в раллийных гонках в Dirt 5 или проезжаете трассы в F1 2021 , руль ощущается прочным и надежным в руке. Кожаная ручка вокруг руля помогает в этом, а также прикрепленное настольное крепление для тех, у кого нет гоночной кабины .
Поворот на 900 градусов, а с новой системой Hybrid Drive все кажется аутентичным. Вы обнаружите, что боретесь со своей машиной в зависимости от множества факторов. В гонке на серийных автомобилях iRacing вы почувствуете, как вас тянет, когда вы будете преодолевать бордюр на крутом повороте, вы будете сражаться за то, чтобы держать колеса в правильном положении. Это действительно здорово.
Что не нравится?
О моих проблемах с Thrustmaster T248. Хотя многим это может понравиться, я лично не поклонник подрулевых переключателей на магнитной основе. Они не настолько быстрые, что я чувствую, что переключаю передачи так быстро, как мне нужно в различных играх.
Более того, на мой взгляд, они слишком громкие. Если во время гонок с друзьями или при общении с корректировщиком они слышат мой щелчок переключателей через микрофон, это проблема. Достаточно плохо, что я не знаю, использовал бы я это колесо, если бы подрулевые переключатели были моим единственным вариантом. Если вы можете себе это позволить, я бы взял переключатель H-образной формы, чтобы дать себе лучшее ощущение (и звучание).
Педали хороши, но с трудом удерживаются на одном месте на полу. (Изображение предоставлено Thrustmaster).
Педали также представляют собой сочетание металла и пластика. Педали сами по себе металлические, а основание — из пластика. Обычно они довольно отзывчивы с четырьмя различными режимами давления в зависимости от ваших настроек и предпочтений. Проблема с этим, однако, заключается в бесчисленных проблемах с удержанием педалей на месте на полу. Захваты (если вы даже хотите называть их таковыми) внизу просто не обеспечивают хорошей устойчивости педалей. Это приводило к частому скольжению при быстром нажатии на тормоза в различных играх и гонках.
Гоночный руль Thrustmaster T248 — первое место
С точки зрения прямого вождения и контроля Thrustmaster T248 — одно из лучших колес, которые я когда-либо использовал. Он очень отзывчивый с отличной силовой обратной связью, чтобы дать вам ощущение, что вы находитесь за рулем любого автомобиля, которым управляете. К сожалению, мои проблемы с подрулевыми переключателями и недостаточное сцепление с педалями заставляют меня задуматься, чтобы рекомендовать эту установку для всех.
Опять же, если у вас есть переключатель (еще 200 долларов США) и есть место, где можно надежно поставить педали, то T248 просто необходим. Но у большинства этого нет. Прямо сейчас я бы предпочел купить его, когда он поступит в продажу, или если особенности самого колеса просто перевешивают ваши опасения.