Обзор игры Squad
«Squad» – сессионный шутер на 100 игроков на одной карте, переросший в полноценную игру из мода «Project Reality» к «Battlefield 2».
Деньги на запуск были собраны разработчиками с помощью Kickstarter, но этого им показалось мало, так что игра распространяется по модели единоразовой покупки. Зато в ней отсутствует донат. Совсем.
Максимальный реализм и хардкорность
- Огромные поля боя.
- Наличие легкой и тяжелой техники.
- Игровая сессия длится более часа.
- Десяток классов, в том числе и поддержка.
- Реалистичное современное оружие.
Две команды по 50 игроков в каждой начинают бой в разных концах огромной карты с лесами, полями, небольшими деревушками и укрытиями. И когда мы говорим «огромная», это означает, что путь к противнику занимает около 10 минут, а после смерти приходится снова топать через всю карту с точки респауна, если инженеры не позаботятся заранее о создании новых.
Название игры переводится как «отряд»
И в этом заключается ее суть. Здесь решает исключительно командная работа, а у одиночек нет никаких шансов на выживание.
- Командир оценивает общую ситуацию и отдает приказы.
- Снайпер снимает противников на расстоянии.
- Медик лечит весь отряд.
- Бойцы снабжения подвозят патроны и припасы.
Игра не так хардкорна, как могла бы быть – например, у всех бойцов есть в руках карта, а ники союзников подсвечиваются над их головами. Но это уже детали, а в целом все смотрится очень прилично.
Плюс графика на движке Unreal Engine 4, неожиданно качественная. И звук! Звуки выстрелов звучат настолько реалистично, что оглушают неподготовленных игроков на первых порах.
Для связи с игроками из отряда существует голосовой чат, причем голос передается с помехами, будто из настоящей рации. И это – отличное решение.
Игра кажется простой на первый взгляд – еще один массовый шутер с четким распределением ролей и быстрым освоением правил. Но все эти маленькие детали вроде звука, голосового чата и огромных карт оставляют яркие эмоции от боя. Недешево, но своих денег стоит.