Обзор Hardspace: Shipbreaker — Спасение
Любая рутинная деятельность становится намного круче, когда вы делаете ее в космосе. Однако разборка кораблей далеко не обыденна, поэтому отправка в космос просто усиливает концепцию. Я рад сообщить, что Hardspace: Shipbreaker использует эту концепцию и с готовностью выполняет ее предпосылки.
В будущем жизнь на Земле плохая. На самом деле настолько плохо, что люди соглашаются стать орбитальными разрушителями кораблей в Lynx Corporation. Здесь мы говорим о полном управлении компанией и об обращении с подневольным трудом. Кораблекрушение берет на себя долг более миллиарда космических долларов при регистрации. Они должны возвращать деньги работой, а также покупать расходные материалы Lynx, необходимые для спасения и выживания. Вы также должны платить арендную плату Lynx за среду обитания и инструменты, проценты по долгу, сборы за клонирование после смерти и так далее. Вам лучше надеяться, что вы действительно хороши в задачах космической свалки.
Дзен и искусство ухода за скумбрией
Hardspace: Shipbreaker — это увлекательная история об эксплуатации рабочих мест и силе коллективных действий . Это игра от первого лица о разборке кораблей. Вы парите в космосе с обычными элементами управления FPS и используете свой ограниченный набор инструментов, а также изобретательность, чтобы разбивать заброшенные предметы на куски, прежде чем сортировать их, чтобы получить кредит.
Lynx использует все части буйвола, поэтому каждая часть корабля помещается в какой-то сосуд. Вы помещаете алюминиевые конструкции в печь, забрасываете наноуглерод и подобные причудливые материалы в процессор, а любые устройства отправляетесь на баржу для повторного использования. Поместите правильную вещь в правильное отверстие, и вы заработаете деньги. Облажаешься, и ты заплатишь Lynx штраф. В любом случае компания выигрывает.
Основными инструментами в Hardspace: Shipbreaker являются Cutter и Grappler, но не все так просто. Есть много материалов, которые Резак не может разрезать, поэтому вам придется найти точки разреза с помощью сканера и отсоединить их таким образом. С другой стороны, не все разрушается неразрушающим образом, а некоторые предметы (особенно электроника и бензобаки) бурно реагируют на мощные лазеры. Вы также столкнетесь с объектами, слишком тяжелыми для перемещения с помощью Grappler или его расходуемых тросов, из-за чего будет невозможно легко забросить, например, половину патрульного катера в процессор.
Всегда есть что-то
Это всего лишь первые проблемы, которые вам придется решать с каждым кораблем. По мере того, как вы будете разрезать звездные корабли и повышать свой ранг, сложность получаемых вами заброшенных кораблей будет увеличиваться. Ой, у этого есть герметичные отсеки. Лучше сядьте внутрь и разгерметизируйте их с помощью атмосферного контроллера, иначе вы подвергнетесь взрывной декомпрессии при резке, подождите, контроллер сломался? Что теперь делать?!
О нет, взрывная декомпрессия разорвала бензобаки и взорвала очень дорогой реактор, и теперь все эти аккуратные панели превратились в облако обломков, стремительно покидающих игровую площадку! Возможности строятся.
В то же время у вас есть 15 минут в смену, чтобы разобрать как можно больше мусора, но с гораздо меньшим количеством кислорода. Конечно, иногда можно собрать или найти другие расходные материалы на самих кораблях, но на это полагаться нельзя. В любом случае, существует нехватка времени, чтобы заставить вас работать быстрее.
Достижение успеха как основная часть игрового процесса
В общем, в Hardspace: Shipbreaker есть настоящее чувство достижения , когда вы научитесь очень быстро разбирать корабль на части. В то время как игра случайным образом размещает некоторые внутренние компоненты, некоторые из более крупных структур и их точки разреза остаются одинаковыми для кораблей одного класса.
Что касается остального… Ну, вы будете чувствовать себя ужасно самодовольно после того, как благополучно разгерметизировали внутренности корабля. Вы чувствуете себя хорошо, когда каждый реактор класса II успешно спасен, и всегда есть некоторая гордость, наблюдая, как последние алюминиевые внутренние детали корабля плавают в печи в конце работы. Конечно, вам не нужно заканчивать каждый корабль, а награды за прогресс достигают примерно 90%. Но каждая спасенная часть — это деньги!
Но хотя деньги необходимы для вашего прогресса и пополнения расходных материалов, вам действительно нужны те жетоны Lynx, которые вы получаете за преодоление порогов утилизации, чтобы улучшить свое снаряжение. К сожалению, улучшения в Hardspace: Shipbreaker действительно скучны, поскольку они только увеличивают возможности и никогда не кажутся трансформирующими. С другой стороны, пополнение привязи стоит 18 тысяч долларов независимо от емкости, поэтому наличие места для 40 намного экономичнее, чем 20.
Кроме того, такие вещи, как сопротивление урону и увеличение HP костюма, определенно помогли мне пройти основную кампанию всего с одной смертью (у меня было много предсмертных столкновений из-за взрывной декомпрессии и тому подобного).
Все работает и не играет?
В общей сложности мне потребовалось 30 часов, чтобы пройти Hardspace: Shipbreaker , хотя вам не обязательно останавливаться на достигнутом. Бесплатная игра доступна для тех, кто хочет расслабиться. А для тех, кто этого не делает, есть Cutter Race, где всем ставится один и тот же корабль и цель спасения. Существует также глобальное табло, отслеживающее статистику карьеры кампании. Он отсортирован по сложности кампании: стандартная означает наличие смен, но без ограничения возрождения, а самая сложная сложность дает вам только одну жизнь.
Хотя, честно говоря, я не представляю себя играющим в Hardspace: Shipbreaker так долго. Сегменты среды обитания выдыхаются задолго до этого момента. Сначала вы одурманены электронными письмами и разговорами с другими персонажами. Но они иссякают, и просыпаться в новую смену означает слышать одну из пяти процедур пробуждения, которые воспроизводит ИИ. Конечно, вы можете собирать диски с данными на кораблях, чтобы узнать больше знаний, но для этого в первую очередь нужно, чтобы они появлялись.
И если вы получаете вызов в среде обитания, половину времени вы даже не можете ничего сделать на протяжении всего времени. Это становится раздражающим, особенно для такого непоседливого человека, как я.
Вторая причина заключается в том, что к моменту окончания кампании вы, вероятно, уже разобрали все существующие типы кораблей. Грубо говоря, есть четыре класса кораблей с различными подклассами, которые меняют оборудование (и опасности), с которыми вы столкнетесь. После того, как вы разобрали их пару раз, никакая рандомизация не поможет. И внутренние компоненты могут только увеличиться настолько. С реактором класса I вам нужно поместить его в баржу как можно быстрее после того, как вы его достанете. Класс II требует, чтобы вы возились с некоторыми другими системами и демонтировали его корпус, прежде чем вы сможете его выбросить. Третьего класса нет.
Космос (работа) прекрасен
Помимо всего прочего , Hardspace: Shipbreaker — красивая игра. Дизайн кораблей — плоский, угловатый и ярко окрашенный — напоминает обложки научно-фантастических книг и искусство Криса Фосса, а не популярные сегодня детализированные рисунки. Это очень похоже на Homeworld , что неудивительно, учитывая, что студия, разрабатывающая эту игру, хотела сделать Hardware: Shipbreakers, которая превратилась в Homeworld: Deserts of Kharak .
Hardspace: Shipbreaker — хорошая игра. Это удивительно подходит для быстрых, коротких игр. 15-минутных смен как раз достаточно, чтобы войти, что-то сделать и уйти. В то же время, когда игра достигает версии 1.0 , она, наконец, готова получить DLC, которые могут расширить список кораблей и представить более сложные системы для работы. По крайней мере, это надежда.