Обзор Tandem: A Tale of Two Shadows — Веселая перспектива
Есть несколько фильмов, которые я считаю «полу-ужасами». Фильмы, которые не обязательно шокируют, но могут вызвать у вас мурашки по коже. На ум приходят жуткие глаза куклы на пуговицах или жуткая долина Глина, действие которой происходит в Хэллоуине. Tandem: A Tale of Two Shadows идеально вписывается в нее: ужасно готический сеттинг игры, жуткая кукла с горбунем и главный герой с невероятно жуткой внешностью. В то время как сеттинг мира, несомненно, захватывающий, эта короткая четырехчасовая игра-головоломка никогда полностью не использует ее многообещающую готическую атмосферу. Возможно, это связано с тем, что повествование немного поверхностное, за исключением пафосного поворотного финала, или что персонажи игры на самом деле никогда не имеют никакого смысла.
Но по своей сути Tandem: A Tale of Two Shadows не является сюжетной игрой, независимо от того, сколько бессмысленных знаний она хочет содержать. Tandem — это игра-головоломка, которая стремится стать уникальным клином в жанре, чтобы по-новому взглянуть на дизайн головоломок, который так популярен в играх. В этом смысле успешно ли Tandem достигает своих целей? На самом деле да, в некотором смысле. Изображение готического рая в мире довольно хорошо представлено в виде головоломок. Но, каким бы умным ни был дизайн, головоломки никогда не бывают такими сложными.
Случай нескольких точек зрения
Головоломки в Tandem: A Tale of Two Shadows работают с двух точек зрения. Вы играете за Эмму с высоты птичьего полета, пока она бродит по жутким лесам или заброшенным зданиям. Но она не может в одиночку пройти через мир Тандема в стиле Тима Бертона, оснащенный запертыми воротами, злыми механическими пауками и подозрительно расположенными кнопками. Вот тут и появляется Фентон, анимированный плюшевый мишка, который может управлять тенями и достигать областей, недоступных для Эммы. Игра за Фентона также добавляет в игру элемент платформеров, так как перспектива бокового скроллера содержит некоторые препятствия, через которые можно перепрыгнуть.
Представление этой механики смены перспективы хорошо сделано и по большей части безупречно, но есть случаи, когда игра может давать сбои или действовать слишком чувствительно. Легко переключаться между Эммой и Фентоном, требуется всего лишь нажатие кнопки, но отсутствие ясности в игре временами может расстраивать. Эмме нужно управлять светом, чтобы у Фентона была почва, на которой он мог стоять. Поскольку Фентон окружен тенями, он может стоять на этих тенях, чтобы продвигаться вперед. Но если он стоит посреди тени, он замирает и не может пошевелиться. Здесь немного не хватает лоска, так как иногда кажется, что Фентон просто большой ребенок. У него в тени крошечная ступня, и он не может пошевелиться? Я пережил момент, когда даже не казалось, что Фентон вообще попал в ловушку.
Нет, на самом деле нет.
Есть и другие аспекты игры, которые делают головоломки более утомительными. Механика скрытности встроена в Тандем , так как Эмма должна преодолевать множество врагов. В одном мире есть механические пауки-убийцы, а в другом — какие-то кальмары, которые живут в трубах, наполненных маслом. Бывают моменты, когда Эмме нужно проскользнуть мимо этих врагов, и это, безусловно, худшие аспекты головоломок Tandem . Игра интересна, когда в ней используется двойная перспектива, а не когда вы играете за Эмму и должны найти путь мимо паука. Вы также можете довольно легко разделить эти разделы, и я почти уверен, что прошел мимо множества скрытых разделов непредусмотренным способом.
Часть меня хотела бы, чтобы головоломки были немного сложнее. Головоломки никогда не кажутся слишком простыми, но игра не бросает вам столько вызовов, сколько могла бы. Сложность игры не обязательно является проблемой, но нет определенной части игры, которая действительно заставляет вас слишком много думать. Хорошо это или плохо, полностью зависит от ваших предпочтений.
Мрачный мир Тандема
По крайней мере, представление мира Tandem хорошо выполнено, и возможность смешивать освещение в головоломках игры довольно умно. Как уже говорилось, это, пожалуй, самые интересные части игры. Когда вам нужно управлять светом, используя тележки или зеркала, игра сияет, потому что вам нужно правильно настроить ее двойную перспективу. Этот аспект игры может легко превратиться в однообразие, но в любом случае игра не так уж и длинна, поэтому она никогда не перестает приветствоваться.
И хотя я честно ненавижу внешний вид Эммы, чья сверхъестественная внешность превращается в почти дешевую, другие аспекты темной вселенной Tandem в основном сделаны хорошо. Несуществующие карусели выстроились у стен, рядом с садами и грязными кирпичными домами. Это среда, соответствующая дизайну Тима Бертона, с множеством классных декораций. Повествование в игре гораздо менее увлекательное, и, хотя он действительно интересен, для большей части игры это скучный и однообразный беспорядок.
В целом, Tandem: A Tale of Two Shadows — это солидная головоломка, основанная на хорошо выполненной предпосылке. Игра никогда не перестает радовать вас, ведь в ней можно играть около четырех часов. Суть в том, что это дешевая игра с интересной предпосылкой, которая выполнена достаточно хорошо. Но Тандем игра , которая добавляет поистине уникальную перспективу головоломки игры жанра, как It Takes Two , например ? К сожалению, я бы ответил отрицательно. Тандем — солидная игра, но это не революция в области головоломок. Это то, что есть: простое, основательное, доступное времяпрепровождение.