Игры

Объяснение режима «Нет возврата» в The Last of Us Part 2 Remastered — стоит ли оно того?

Одним из самых больших преимуществ The Last of Us Part 2 Remastered является включение No Return, режима, напоминающего рогалик.

Как поклонник игрового процесса TLOU 2 , я провел некоторое время в этом режиме и удивлен тем, насколько он проработан и сколько контента доступно. Это игра с высокими ставками, в которой вам придется участвовать в случайных встречах, проверяющих ваши навыки и выносливость.

Если вам интересно узнать о режиме «Нет возврата» в The Last of Us Part 2 Remastered и стоит ли покупать для него игру, это руководство предоставит вам информацию, необходимую для правильного выбора вашей игровой библиотеки и кошелька.

Обновленная доска The Last of Us Part 2.

Что такое режим «Нет возврата»?

Как уже говорилось ранее, это режим-рогалик со случайными встречами. У вас есть контроль над некоторыми факторами, в том числе над тем, каким персонажем вы играете, и над местами, где происходят встречи. Новых локаций нет — вы имеете дело с местами, которые вы уже исследовали ранее в основной игре, включая затопленный торговый центр, Джексон, хозяйственный магазин и телестанцию ​​​​Сиэтла.

После того, как вы выполните последовательность действий, вы вернетесь в убежище. Здесь вы можете модифицировать оружие и требовать любые заработанные улучшения. Также есть доска, на которой вы можете выбрать, где произойдет ваша следующая встреча. Встречи с врагами организованы в «забеги». Вам придется улучшать свое оружие с нуля при каждом заходе, а виды доступного оружия выбираются случайным образом.

Когда вы достигнете конца забега, вы столкнетесь с одним из шести вражеских боссов. Чтобы вы всегда были в напряжении, смерть в этом режиме является постоянной, а смерть означает начинать с нуля, улучшать свое оружие и восстанавливать весь потерянный прогресс.

Эбби в розовой рубашке в The Last of Us Part 2 Remastered.

Типы встреч в режиме «Нет возврата»

Не все встречи с врагами одинаковы, и вам придется столкнуться с разными типами задач. Четыре основных типа:

  • Нападение – враги нападают на вас волнами. Выживите, и вы сможете вернуться в свое убежище и получить приятные улучшения.
  • Захват – цель – проникнуть в сейф вражеской фракции. Конечно, оно тщательно охраняется, поэтому вам придется продумать стратегию своего подхода.
  • Holdout — вы и ваш ИИ-напарник защищаете себя от натиска врагов.
  • Охота — у вас есть таймер, и цель — остаться в живых в течение отведенного времени, поскольку на вас бросаются враги.
Дина в режиме «Нет возврата» в The Last of Us Part 2 Remastered.

Дополнительные возможности в режиме «Нет возврата»

Элли и Эбби — не единственные игровые персонажи. Вы также можете играть за персонажей Джексона, Серафитов и WLF. Некоторые из них доступны с самого начала, а другие необходимо разблокировать. Также есть таблица лидеров, где вы можете сравнить свои результаты с другими игроками.

Дина перед картой в обновленной версии The Last of Us Part 2.

Стоит ли использовать режим «Без возврата»?

No Return — хороший игровой режим. Это далеко не простой выбор уровня, он погружает вас в опыт, в который вы можете вложиться, проверяя свои навыки, когда дело доходит до боя в TLOU 2 . Скины, разблокированные для базовой игры, не слишком интересны, но выполнение заданий открывает новых персонажей для No Return, и уже одного этого достаточно, чтобы позаботиться об этом режиме. Вы потенциально получите от этого часы удовольствия, отчасти благодаря обилию контента, который можно разблокировать.

Если ваше внимание к сериалу больше основано на его повествовании, этот режим вам совсем не понравится. Он не расширяет историю и не добавляет деталей, которые могут вас заинтересовать. Тем не менее, другой контент в ремастере может быть более заманчивым в этом отношении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *