Полное руководство по колонии (улучшения и особенности) в Warhammer 40K Rogue Trader
Warhammer 40,000: Rogue Trader ставит вас на место вольного торговца, как следует из названия, поэтому вам нужно будет получать улучшения и черты для каждой колонии.
Вольные торговцы в Warhammer — это могущественные имперские слуги, которые управляют космическим кораблем, а также управляют множеством колоний по всей галактике.
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о колониях, их улучшениях и особенностях!
Полное руководство по колониям для Warhammer 40,000: Rogue Trader
Как получить каждую колонию
Все пять колоний в игре можно приобрести во втором акте игры . Фактически, четыре из них привязаны к основной истории, и поэтому их совершенно невозможно пропустить!
Тем не менее, Foulstone является заметным исключением, поскольку его можно полностью пропустить, если вы сделаете определенный выбор в диалоге.
Тем не менее, вот как получить все пять колоний:
- Фаулстоун, система Триннитос – доступно во втором акте. Согласитесь, чтобы обеспечить защиту мастеру воксов Вигдису, а затем выберите вариант «Догматик» или «Иконоборец» в конце книжного сегмента.
- Если вы выберете вариант «Еретик» во время взаимодействия с Мастером Vox Вигдис и во время книжного сегмента, вы не сможете получить Foulstone в качестве колонии!
- Янус, система Теликос Эпсилон – автоматически разблокируется после выполнения сюжетного квеста «Создатели миров» во втором акте.
- Даргонус, система Mortus Acies – автоматически разблокируется после завершения сюжетного квеста «Пауки в банке» во втором акте.
- Киава Гамма, Система Кранаха – автоматически разблокируется после завершения сюжетного квеста «Пламя во тьме» во втором акте.
- Веабос VI, система Mortus Acies — автоматически разблокируется после завершения сюжетного квеста «Клинки в пустоте» в конце второго акта.
Как функционируют колонии
Колонии имеют 3 основные характеристики , связанные с ними:
- Эффективность — сколько ресурсов вы получаете от колонии, причем каждое очко дает на 10 % больше ресурсов.
- Самоуспокоенность – определяет, сколько фактора прибыли генерирует колония. Каждый балл увеличивает получаемый коэффициент прибыли на 10%, но также снижает скорость завершения проектов на 10%.
- Безопасность. Самая эзотерическая статистика. Она определяет, насколько хорошо колония справляется с негативными событиями. Неясно, как именно это работает, но это снижает потери ресурсов из-за негативных событий.
Все эти 3 основные характеристики можно повысить до 10, выполнив проекты и получив определенные черты.
Помимо этих основных характеристик, существует также множество ресурсов, необходимых для исследовательских проектов. Их много, таких как оружие, провизия, люди и Адамантий.
Однако все эти ресурсы можно получить, выполняя квесты, проекты колоний и используя экстрактиумы в ваших колониях.
Вы можете получить Экстрактиумы, покупая их у торговцев и торгуя.
В отношении вашего вольного торговца все ресурсы в основном работают одинаково, просто для разных проектов требуются разные ресурсы!
Но мы уже несколько раз упоминали проекты, не объясняя, что они собой представляют, верно? Что ж, пора это изменить!
Что такое колониальные проекты и какие из них получить
Колониальные проекты, по сути, представляют собой улучшения для вашей колонии. Их можно исследовать на экране «Управление колонией» для каждой колонии, а для каждой колонии их десятки.
Все они требуют разного количества ресурсов и имеют разные эффекты.
Например, некоторые из них повысят вашу репутацию у определенных торговцев, а другие просто заставят колонию производить больше определенного ресурса.
Большинство проектов также являются эксклюзивными для Колонии. Например, проекты Фулстоуна отличаются от тех, что доступны Янусу.
Среди такого большого количества проектов может быть сложно понять, какие из них вам следует выбрать! Чтобы упростить задачу, вот список некоторых настоятельно рекомендуемых проектов для каждой колонии:
Грязный камень — Небесный защитник, Индульгенции на продажу, Тронутые святостью, Благие вести, Маглевские железные дороги, Храм, Тысячеликая реликвия, Тигель, Грязная бюрократия, Светоносцы, Миссионеры, Ложные чудеса, Святые защитники.
Янус – Ультреквизиторы, Тайна Зимних Чешуй, Темные Мудрецы, Лекарство от лени, Жатва, Лесные крепости, Великий пожар, Ксеносовое опьянение, Тайное логово, Плата органами, Мир удовольствий, Школы скрипториума, Роза Замарканда.
Даргонус — Экстазиумы для знати, Щит Императора, Генетическое милосердие, Доктрина разума, Указ о усердии, Адептус Арбитрес, Флот ополчения, Призыв к оружию, Хартия минимальных прав, Бастион, Схола Прогениум, Восхваление муз, Святая прибыль.
Киава Гамма — Восстановление, Сострадание к молчаливым, Движущая сила — жизнь, Гиганты, Часовня перечисления, Безупречные слуги, Магпоезда, Бронированная ярость, Орбитальная верфь, Новая жизнь, Механическая торговля, Священное пламя, Архив Пространства
Веабос VI – Наказание мыслителей, Экстракт Металлика, Энвиро-Купол, Испытание воли, Проводники варпа, Логово в пустоте, Без снов, Штрафной батальон, Землеразрушитель, Чистая кровь, Экстракт Игнифера, Пленные ксеносы, Военно-морские кнуты.
Как правило, они являются лучшими в целом, но вы можете внести изменения, которые лучше подойдут вашим персонажам и сборкам.
Особенности колонии
Наконец, давайте посмотрим на особенности колонии. Это небольшие улучшения, которые вы можете заработать во время игровых событий или приобретя их через контракты.
Контракты можно найти на отдельной вкладке в вашем журнале. Их можно разблокировать, делая определенные выборы в диалогах на протяжении всей игры или просто выполняя квесты.
Вы можете выполнять контракты в любое время, все они требуют от вас лишь оплаты определенного количества ресурсов вашей колонии.
В обмен вы либо получите различные ресурсы, либо получите черты колонии.
Есть также два типа особенностей колонии, которые можно отличить по цвету.
Золотые — это черты «Хроники Протектората» , которые основаны на выборе, который вы делаете во время событий и при исследовании проектов.
Обычно они не влияют на функциональность колонии, а просто объясняют ее историю.
Зеленые — это общие черты, которые вы получаете, выполняя определенные задачи в квестах или выполняя контракты, и все они приносят пользу вашим колониям.
По правде говоря, большинство важных черт колонии, которые вы можете получить, определяются в конце второго акта, как мы объясним в следующем разделе.
Важные черты колонии, которые нужно получить
Некоторые ключевые особенности колонии, на которые следует обратить внимание, следующие:
- Друзья из тени — +1 безопасность, +1 самоуспокоенность и +1 эффективность для всех колоний. Выберите Джэ в качестве одного из спутников, которые будут рядом с вами во время «Императора и моего права».
- Одобрение Омниссии – +2 эффективности для всех колоний. Выберите Паскаля в качестве одного из спутников, которые будут рядом с вами во время «Императора и моего права».
- Слуги Дома Версериан – +1 эффективность для всех колоний. Попросите у собравшейся знати подарки во время «Император и мое право».
- Пустотные маяки – +3 самоуспокоенности, -1 безопасности. Можно получить после выполнения контракта на маяки Бездны, который открывается после разговора с Астартией во время квеста «Император и мое право».
Как видите, «Император и мое право» — это основной квест, который даст вам черты колонии. В конце концов, это важный сюжетный квест, и он вращается вокруг того, как вы планируете управлять своими колониями!
Однако вы можете выбрать только двух своих спутников по их особенностям колонии. Мы выбрали черты Джея и Паскаля, потому что они в целом являются лучшими.
В любом случае, это подводит нас к концу нашего руководства! Мы надеемся, что помогли вам максимально эффективно управлять своими колониями в Rogue Trader.