Apex Legends

Примечания к патчу Apex Legends Season 16: новые классы, оружие, TDM и многое другое

16-й сезон Apex Legends, Revelry, выходит 14 февраля, и, хотя новой легенды нет, есть множество нового контента, изменений и балансировки, которыми можно наслаждаться. Вот все примечания к патчу для обновления 16-го сезона на данный момент.

Некоторых может разочаровать отсутствие новой легенды, но в какой-то момент это должно было случиться, поскольку новая легенда, вводившаяся каждый сезон, вероятно, была неустойчивой навсегда .

Вместо этого в этом сезоне мы увидим полный «ремастер» классов в Apex. Теперь есть пять классов, на которые разделены все легенды, с новыми уникальными привилегиями для каждого. Есть также изменения баланса для нескольких популярных персонажей.

И впервые за многие сезоны появилось новое оружие — Nemesis Burst AR . Дальность стрельбы также обновляется , а также добавляется TDM и многое другое. Respawn выпустил полные примечания к патчу, в которых рассказывается обо всем, что появится в 16-м сезоне .

Примечания к патчу Apex Season 16

Обновленные легендарные классы

Каждая легенда в Apex будет классифицироваться следующим образом: 

ЛЕГЕНДНЫЙ КЛАССЛЕГЕНДЫ
АтаковатьМэгги, Эш, Бангалор, Выживший, Предохранитель 
ЗастрельщикВалькирия, Призрак, Мираж, Горизонт, Октан, Следопыт
РазведкаCrypto, Seer, Vantage, Bloodhound
КонтроллерКатализатор, Рампарт, Уотсон, Каустик
ПоддерживатьНьюкасл, Лайфлайн, Лоба, Гибралтар 

Привилегии для этих классов также являются новыми, в том числе возможность для легенд поддержки создавать знамена своих уничтоженных товарищей по команде, даже если срок их действия истек.

Новый режим: командный бой насмерть

Арена была удалена из Apex Legends в 16-м сезоне. На смену ей пришла Team Deathmatch , которая будет доступна в течение первых трех недель 16-го сезона.

TDM — это режим 6 на 6, и он первым выигрывает два раунда. Вашей команде нужно совершить 30 убийств, чтобы выиграть раунд. Существует бесконечное количество возрождений, но вам придется подождать около 6 секунд перед возрождением.

Через три недели TDM будет помещен в новый плейлист Mixtape , который станет постоянным. Mixtape будет циклически переключаться между LTM, начиная с TDM, Control и Gun Run.

Новое оружие: Nemesis Burst AR

Новое оружие 16-го сезона — штурмовая винтовка, которая использует энергетические боеприпасы и стреляет очередями.

При непрерывной стрельбе очередями промежутки между очередями будут сокращаться, пока не возникнет ощущение, что стреляют в полностью автоматическом режиме.

Немезида взорвалась в вершине

Новый Nemesis Burst AR будет конкурировать с R301 и Flatline.

Балансировка легенды

На ряд легенд влияют изменения их способностей в сезоне 16 с усилением и ослаблением.

Провидец

  • Абсолютная способность Провидца, Экспонат, будет ослаблена с точки зрения времени восстановления и продолжительности, а Respawn описывает ослабление как «довольно сложное». 
  • Пассивная способность Провидца, Искатель сердец, теперь будет перезаряжаться, а это означает, что игроки не смогут спамить ее. Он также больше не является «постоянным», а приходит и уходит вместе с «импульсами» обнаруженных им врагов. Он также будет слышен ближайшим врагам, потенциально выдавая местоположение Провидца при его использовании.

Бладхаунд

  • Абсолютная способность Bloodhound, Beast of the Hunt, была переработана, чтобы соответствовать новой «концепции Белого Ворона» — она больше не будет ускорять заряд тактической способности.
  • Вместо этого теперь он будет находить «эфирных белых воронов вокруг карты». При взаимодействии с этими воронами они будут лететь в направлении ближайшего врага. Это создает более длинную охотничью петлю.

Призрак 

  • Рэйф теперь может разместить портал в два раза дальше, чем раньше, и «ускорится, преодолев это дополнительное расстояние». 

Следопыт 

  • Дальность и скорость на зиплайне Патфайндера были «значительно увеличены», что означает, что он может путешествовать дальше и быстрее, чем раньше. 

Горизонт

  • Точность стрельбы во время тактической способности Горизонта «Гравитация» была снижена, что затрудняет попадание в цель. 
  • Однако скорость, с которой она поднимается в воздух, немного увеличена. 

Мираж

  • После возрождения Мираж и возрожденный союзник будут замаскированы на 3 секунды. Эта 3-секундная продолжительность сохраняется только в том случае, если игрок остается безоружным. Если они вытащат свое оружие, плащ немедленно порвется. 
  • Когда клон застрелен, одураченный враг теперь будет на короткое время отслеживаться по маленькой иконке. 

Линия жизни 

  • Значительное снижение «штрафа к замедлению» при активации ее возрождения. 
  • Значительно увеличена скорость выпадения и дальность действия ее ультимативной способности Care Package. 

Валькирия

  • Больше не видит помеченных вражеских локаций при использовании своей Абсолютной Способности «Прыжок в небо».

В полных примечаниях к патчу может быть еще больше изменений.

Обновления оружия

Ружья

  • Добавлен золотой болт для дробовика — патроны будут перезаряжаться во время скольжения, как когда оружие убрано, так и взведено.
  • Увеличенный размер дроби на близком расстоянии для более точных попаданий.
  • Миротворец и мастиф теперь могут брать тактические запасы.

Штурмовые винтовки

  • Урон R-301 уменьшен с 14 до 13.
  • Точность стрельбы от бедра уменьшена для всех штурмовых винтовок.

Ящик с оружием

  • Хемлок перемещен в ящик
  • Rampage LMG возвращается к добыче пола
  • Volt SMG и Longbow DMR помещены в крафтеры

Ориентация новых игроков соответствует

Для новых игроков, начиная с сезона 16, им нужно будет пройти несколько ознакомительных матчей, в основном против ботов в Кингс-Каньоне. После победы в игре они будут помещены в общую популяцию игроков.

Вы можете встать в очередь для этого режима с более опытным другом, если хотите.

Ранговые изменения

В 16-м сезоне нет серьезных изменений в ранжировании, за исключением ротации карт. Вместо того, чтобы менять карту в разбивке сезона, карта теперь будет меняться каждые 24 часа.

Карты 16-го сезона: Broken Moon, Storm Point и World’s Edge.

Изменения карты

В 16-м сезоне нет новой карты, но есть некоторые интересные изменения в существующих. Каждая карта в ротации будет украшена юбилейными праздниками, включая большие воздушные шары персонажей и баннеры.

Также возвращается Mirage Voyage, но теперь он называется Mirage à trois. Он был обновлен, с новым танцполом и многим другим. Лодка для вечеринок будет на каждой карте в течение всего сезона.

Обновления стрельбища

В 16-м сезоне дальность стрельбы претерпит столь необходимые изменения. После того, как она практически не изменилась с момента выпуска, теперь у вас есть множество новых возможностей для игры.

Это включает в себя уровень щита ботов, заставляющий их стрейфовать и скорость, с которой они стрейфуют — вы даже можете заставить их приседать. Также теперь есть бесконечные боеприпасы, и вы можете включить маркеры попадания, чтобы помочь вам изучить модели отдачи.

Это все, что мы знаем о 16-м сезоне. Мы будем обновлять эту статью дополнительными примечаниями к патчу по мере их выпуска Respawn.

Полные примечания к патчу 16-го сезона выглядят следующим образом:

Оружие

Ротация создания оружия

  • Longbow DMR входит в крафтер
  • Volt SMG входит в крафтер
  • G7 Scout возвращается на паркет
  • CAR SMG возвращается на пол

Ротация золотого оружия

  • Немезида, Рэмпейдж, ПК, Ведомый, R99

Усовершенствованный приемник Anvil [R-301, Flatline]

  • Удалено из лута и крафта.

Hammerpoint Rounds Hop-Up [Мозамбик, P2020]

  • Добавлено в лут и крафт
  • Уровень редкости повышен до легендарного

АВТОМОБИЛЬ СМГ

  • Базовый боезапас уменьшен до 19 (было 20).

Р-99

  • Урон увеличен до 12 (было 11)

Hemlock Burst AR [Пакет ухода]

  • Урон увеличен до 23 (было 20)
  • Множитель выстрела в голову увеличен до 1,8 (было 1,75).
  • Улучшенная отдача
  • Интегрированный ускоренный загрузчик Hop-Up
  • Boosted Loader: более быстрая перезарядка при малом количестве боеприпасов, которые перегружают магазин на 9 дополнительных патронов.

Дог

  • Схема распространения скорректирована, чтобы быть более плотной
  • Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и удобства использования.
  • Увеличенный размер снаряда на близком расстоянии

Миротворец

  • Добавлено приложение Tactical Stocks для улучшения скорости перезарядки и удобства использования.
  • Увеличенный размер снаряда на близком расстоянии

Ева-8

  • Увеличенный размер снаряда на близком расстоянии

Rampage LMG [Этаж]

  • Возврат к версии без Care Package
    • Урон снижен до 26 (было 28 в Care Package)
    • Больше не заряжается автоматически при поднятии
  • Энергия расходуется медленнее, если не стрелять

Легенды (Примечания, не упомянутые выше)

Провидец

  • Тактика — фокус внимания
    • Больше не показывает полное сканирование тела на отсканированных целях.
  • Ультимейт: Экспонат
    • Больше не раскрывается при инициации
    • Продолжительность уменьшена с 30 до 25 с.
    • Время перезарядки увеличено со 120 до 180 с.

Бладхаунд

  • Пассивный — Трекер
    • Белые вороны
      • Эфирные белые вороны теперь иногда появляются рядом с Бладхаундом, когда вокруг нет врагов.
      • С Белыми Воронами можно взаимодействовать или сканировать, чтобы заставить их лететь к ближайшему вражескому игроку.
      • Белый Ворон оставит за собой туманный след, по которому будет следовать Бладхаунд, и поделится этим направлением со своей командой на карте.
      • Использование Белого Ворона восстанавливает 25% Тактического/Ультимативного заряда.
      • Сканирование Белого Ворона полностью вернет Тактический заряд.
  • Тактика — Око Всеотца
    • Уменьшено время сканирования всего тела с 3 до 1 с.
    • Алмазная цель на отсканированном враге не изменилась
  • Ultimate — Охотничий зверь
    • Больше не перезаряжает и не ускоряет перезарядку Тактического навыка Бладхаунда.
    • Запускает Белого Ворона, который летит к ближайшему врагу.
    • Убийство врага в режиме «Охотничий зверь» также активирует Белого ворона.

Следопыт

  • Пассивный — инсайдерское знание
    • Пассивные преимущества Pathfinder больше не получаются при сканировании обзорных маяков.
    • Пассивные преимущества Pathfinder (Ultimate Charge и 10-секундное сокращение Ultimate Cooldown) теперь можно получить, открывая Care Packages с помощью способности Skirmisher. 
  • Ультимейт — зиплайн-пушка
    • Максимальная дальность увеличена примерно на 60%.
    • Максимальная скорость увеличена на 66%. 
    • Регулировка ускорения и скорости выхода.
    • Улучшения таргетинга, включая обновленные визуальные и звуковые подсказки.
    • Больше нельзя разместить конечную станцию ​​в зонах OOB. 

Ранжирование — ротация карт

Ранговая очередь теперь будет меняться на всех картах в игре, 24 часа для каждой карты. Карты для первого сплита:

  • Край мира
  • Штормовая точка
  • Сломанная луна

Живой API 2.0

Официальный выпуск версии 2.0 Live API для ПК, анонсированный в версии 15.1.2. API — это встроенный механизм для прослушивания игровых событий и программного взаимодействия с Apex Legends. Этот выпуск включает в себя:

  • Поддержка подключения к серверу WebSockets
  • Поддержка протокольных буферов (protobuf) для отправки и получения данных.
  • Конфигурация как через командную строку, так и через JSON
  • 12 новых запросов API, в том числе
    • 2 игровых запроса: ChangeCamera и PauseToggle
    • 10 запросов лобби специально для Custom Match

Дополнительную информацию, включая техническую документацию, можно найти в папке LiveAPI установки игры.

Качество жизни

  • Добавлен предварительный просмотр поворота карты в селектор режима игры в лобби.
  • Игроки теперь могут быть любой командой в Gun Run.
  • Увеличены шансы стать Командой Несси в Gun Run.
  • Team Nessie теперь доступна для просмотра всем командам.
  • Добавлен новый индикатор на кадрах HUD для лидера рейтинга в контроле.
  • Расходные материалы теперь отображают индикатор выполнения для товарищей по команде рядом с рамкой их отряда на HUD. Похоже на возрождение. 
  • Добавлен урон на табло в Контроле.
  • Увеличено минимальное расстояние между сбрасываемыми репликаторами и другими аирдропами.
  • Функции карты при доступе к полной карте теперь отражают текущую информацию о выбранном классовом перке. Кроме того, описание функции карты «Горячая зона» удалено с полной карты, а «Горячая зона» скрыта с карты. 
  • Находясь в тире, игроки теперь восстанавливают полное здоровье и щиты, когда они повторно выбирают свою легенду в меню выбора легенды.
  • Добавлена ​​возможность пинговать оптику, даже если слот крепления оптики заполнен.
  • Немного усилен звук для врагов, прикрепляющихся, едущих и отсоединяющихся от Ziprails.
  • Добавление кредитов к предметам, вдохновленным и разработанным Создателями.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел дрона Крипто не центрировался при разрешении 16:10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать эмоции, если они были мертвы во время последовательности чемпионов.
  • [Управление] Исправлена ​​ошибка, из-за которой MRB исчезал, если игрок, держащий его, покидал матч.
  • Различные ошибки пользовательского интерфейса и улучшения в потоке приватных матчей.
  • Различные исправления ошибок для некоторых косметических предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера оружия на вкладке «Снаряжение» не сбрасывалась в правильное положение при выходе из оружия на вложенной вкладке «Чары».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки нижнего колонтитула в сезонном квесте не нажимались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перекрестие прицела игроков иногда появлялось во время последовательности чемпионов.
  • Параметр «Скрыть подсказки» больше не скрывает значок машущего человека на предметах, которые могут использовать ваши товарищи по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если команда была пуста в Gun Run, HUD отображал неверную информацию.
  • [Эмоции] исправлена ​​ошибка, из-за которой камера эмоций иногда проходила сквозь стены.
  • Удален эксплойт, который позволял игрокам оставаться за пределами поля дольше, чем предполагалось.
  • [Провидец] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Провидца мог быть раздавлен распахивающимися дверями.
  • [Провидец] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт Провидца и дроны Крипто блокировали большие раздвижные двери.
  • [Seer] Исправлены случаи, когда у Seer возникали проблемы со сканированием Crypto.
  • [Провидец] Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный датчик сердцебиения Провидца работал через ульту Катализатора при размещении на неровных поверхностях.
  • [Провидец] Исправление для случаев здесь. Тактика Провидца может застопорить пользователей, если они используются во время крафта.
  • [Валькирия] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее анимация искажалась в эмоции еды в полете.
  • [Ньюкасл] Исправлена ​​ошибка, из-за которой ультимейт не возвращался/не размещался, если пользователь получал удар с помощью Seer Tactical прямо при его использовании.
  • [Крипто] Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон Крипто уничтожался, когда его сбивали, но не уничтожали.
  • [Crypto] Исправлена ​​ошибка, из-за которой сканирование дронов Crypto могло блокировать Catalyst от усиления дверей.
  • [Крипто] Исправлена ​​ошибка, из-за которой его ультимейт переставал развертываться, если крипто не работал.
  • [Catalyst] Исправлена ​​ошибка, из-за которой их тактика затрудняла взаимодействие с тросами, ящиками смерти и контейнерами с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать атаки ближнего боя через Ultimate Catalyst.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять после тактического удара Провидца при использовании станции крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость передвижения Провидца была выше в режиме прицеливания без оружия с отключенным датчиком сердцебиения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крипто не сканировался тактическим оружием Провидца, когда он пилотировал свой дрон, и дрон также не был поражен тактическим.
  • [Преимущество] Уменьшите количество случайных тактических активаций на контроллере при вытягивании или убирании ультимейта с обоими бамперами.
  • [Vantage] Увеличьте видимость метки снайпера, добавив подсказку на экране, похожую на сканирование.
  • [Vantage] Использование тактики в областях, заблокированных географическим положением, может привести к тому, что игрока подбросит в воздух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда ультимейт Ньюкасла был прерван, его ультимейт не возмещался должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ньюкасл продолжал нацеливаться на союзников во время поэтапного использования своей суперспособности.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой тактический «Ньюкасл» мог зависнуть в воздухе и не развернуться.
  • Исправлена ​​ошибка с «Черной дырой», из-за которой она некорректно тянула игроков сквозь стены и за углы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обмен легендами в Firing Range приводил к сбою, если игрок истекал кровью в роли Revenant.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене легенд в Firing Range во время дрона Crypto происходил сбой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой суперспособность «Ньюкасла» могла не сработать при приземлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении наблюдателя между двумя игроками, которых исцеляет DOC, наблюдатель вылетал из строя.
  • [Lifeline] Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка конечной способности требовала 101 % заряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение Ultimate is ready могло появиться, когда игрок все еще прыгал с парашютом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранг предыдущего сезона отображался на картах вражеских гладиаторов. 
  • Уменьшено количество случайных запусков на контроллере.
  • [DX12] Исправлено отсутствующее всплывающее окно с ошибкой при запуске для неподдерживаемого оборудования.
  • [DX12] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые светящиеся текстуры не отображались от третьего лица.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *