Alan Wake 2

Прохождение Alan Wake 2 – Return 3: Local Girl (Часть 3)

В заключительной части прохождения этой длинной главы Сага наконец входит в перекрытие и сражается с боссом.

Не сразу понятно, как вы успешно выйдете из этого, но это руководство покажет, как завершить «Возвращение 3: Местная девушка» и победить депутатов в Alan Wake 2. .

Эспрессо-экспресс в Alan Wake 2.

Как решить головоломку с плавающей запятой в Alan Wake 2

На этом этапе вы должны оказаться в мастерской Kavela Knights. В комнате отдыха на столе стоит предохранитель. Хватай. Прежде чем уйти, погладьте оленя в задней части мастерской. Уничтожьте свет, закрывающий вход, с помощью фонарика, чтобы уйти, когда будете готовы.

Далее идет головоломка с плавающей запятой. Вы найдете поплавок прямо возле мастерской, а там есть рукопись. Чтобы завершить поплавок, вам нужно собрать три предмета, и вы узнаете, что они из себя представляют, исследуя поплавок, собрав четыре подсказки и соединив их вместе в «Место разума Саги».

Чтобы узнать, где находятся эти предметы, подойдите к столу возле поплавка и прочитайте там документ. Для поплавка вам понадобятся следующие четыре предмета:

  1. Нож
  2. Маска
  3. Кассета
  4. Печатная плата
Череп лося в Alan Wake 2.

Во-первых, маска лося. Вы можете найти его у колодца Хуотари, который отмечен на вашей карте и находится недалеко от ворот мастерской. Далее вам понадобится предохранитель, который вы нашли в комнате отдыха, чтобы включить поездку «Эспрессо-экспресс».

Как только аттракцион начнется, поднимитесь по лестнице и найдите панель управления аттракционом. Есть пробел, в который вы можете войти, чтобы найти печатную плату. Включите его, затем остановите, когда он окажется в правильном положении, чтобы оставить открытым нужный зазор. Это займет немного проб и ошибок.

Когда у вас появится доступ к проему, спрыгните вниз, следуйте по тропинке и в конце вы найдете монтажную плату. Как только вы его схватите, поездка включится сама, что заставит вас занять второе пространство для обхода вместо того, через которое вы приехали. Оказавшись на другой стороне, вы обнаружите на полу страницу рукописи.

Дальше возьмем нож. Он расположен в сувенирном магазине, который вы посетили ранее. По пути туда вы встретите Одержимых, так что держите оружие наготове. В сувенирном магазине вы легко найдете нож у стены, держащий пенопластовые пальцы.

На обратном пути к поплавку вы также можете взять нужную вам кассету. Он находится в зоне развлечений Fair Trade, за картонным талисманом. Найти его несложно, нужно просто следить за звуком, который он издает. Теперь вы готовы вернуться на плавучий корабль, но вам следует ожидать, что по пути туда вас побеспокоят какие-нибудь Одержимые.

Поместите полученные вами части в плавучий механизм, и вы, наконец, откроете перекрытие, доступ к которому вы получите в колодце Хуотари.

Кликер во владении Саги Андерсон в Alan Wake 2.

Как победить депутатов в Alan Wake 2

Войдите в колодец и следуйте по тропе, которая в конечном итоге приведет вас к бревенчатой ​​хижине. Войдите в него, возьмите рукопись на столе и выйдите. Слева от вас вы найдете деревянную тропу, ведущую через лес. Вопреки логике, вы вернетесь к колодцу, с которого начали.

Спрыгните обратно в колодец, снова следуйте по тропе, и вы снова окажетесь у колодца. Не волнуйтесь, вы все еще прогрессируете. На третьем круге вы вернетесь к колодцу, но когда вы попытаетесь войти, он наполнится кровью. Фу. Вместо этого направляйтесь к стене, открытой за колодцем.

Движение в этом направлении приведет вас к еще одному циклу. Следите за музыкой Ати. Вы снова окажетесь у колодца, но вас будут беспокоить двое Одержимых. Убейте их и войдите в колодец для последней петли.

На последнем круге вы найдете рукопись на столе рядом с домиком. Возьмите его, продолжайте идти вперед, следуя музыке Ати, и по пути вы найдете еще более крутую коробку с боеприпасами, которые помогут вам в битве с боссом, с которой вы собираетесь столкнуться.

Продолжайте идти по тропе, и вы вернетесь к колодцу. Там двое помощников шерифа, но они взяты и собираются вас убить. Иногда они будут атаковать вас с земли, а иногда они будут стоять сверху и пытаться ударить вас сверху.

Сначала бесполезно пытаться убить депутатов, потому что они просто возродятся. Не тратьте патроны. Вместо этого обыскивайте периметры в поисках темных пятен, которые можно сжечь. Вам нужно будет сжечь их всех, чтобы депутаты не возродились. Пока вы это делаете, депутаты будут атаковать вас, но я бы посоветовал вам больше полагаться на уклонение, чем на их убийство.

Как только вы выжжете все темные пятна по периметру, над колодцем будет висеть еще одно. Теперь, когда их всех больше нет, уничтожьте депутатов раз и навсегда. Это вызовет сцену с Аланом Уэйком, и в Саге наконец-то появится Кликер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *