Прохождение Alan Wake 2 – Return 5: Old Gods
Old Gods — одна из самых страшных глав, с которыми вы столкнетесь, играя за Сагу в Alan Wake 2 . Также вам предстоит решить пару головоломок, и это руководство поможет вам в этом.
Глава пугает некоторыми необычными элементами, включая старушку по имени Синтия. Имея достаточно патронов, фонарик и немного сообразительности, вы переживете этот кошмар и узнаете больше об истории семьи Саги.
Дом престарелых Валгалла
Это еще одна глава, где в пределах досягаемости есть несколько предметов коллекционирования, но разумнее будет сделать последний поиск их в шестой главе. Ваша первая цель — отправиться в дом престарелых Валгаллы. Это предполагает путешествие по лесу.
Когда вы начнете свое путешествие, вы пройдете мимо небольшой хижины, где вы сможете сохранить и разобрать свой инвентарь с помощью коробки из-под обуви. После этого продолжайте свое путешествие в дом престарелых. По пути туда вы можете собрать культовый тайник в тупике . Держите наготове оружие, потому что по пути вы встретите Одержимых.
Оказавшись в доме престарелых Валгалла, посмотрите на другую сторону улицы и вы найдете рекламу Mayor Setter, которая должна быть последней, которая вам понадобится. После этого отправляйтесь в дом престарелых и нажмите на дверной звонок, чтобы поговорить с Роуз, которая не захочет позволить вам увидеть Тора. Так что попросите ее увидеть остальных гостей, но вы знаете, что будете искать Тора после того, как вам разрешат войти.
Внутри поговорите со старой парой (Норман и Мэнди-Мэй) и спросите их о Торе. Они сообщат вам, что Один спит наверху и ему нехорошо. Прежде чем отправиться наверх, возьмите карту за стойкой администратора. Кроме того, подойдите к музыкальному автомату и поговорите с Ахти, хотя это необязательно.
Наверху вы обнаружите, что в комнате Тора царит беспорядок. Один лежит в своей постели, но не может говорить. К счастью, вы можете связаться с ним, если направитесь в свое место разума, но прежде чем сделать это, идите в дальний конец второго этажа, где вы найдете Синтию, которая загадочно исчезает.
Профилируйте Одина в своем Мысле, и вы узнаете, что Тор находится в оздоровительном центре, куда вы не сможете войти без помощи Роуз. Вернитесь к Роуз на первом этаже. Она сидит у входа в оздоровительный центр. Я бы посоветовал вам сначала сохраниться в комнате отдыха на втором этаже, так как было много сообщений о том, что эта конкретная часть главы вызывает сбои.
Поговорите с Роуз, и она сначала не позволит вам войти. Покажите ей свое звание ФБР, и она наконец впустит вас в оздоровительный центр.
Оздоровительный центр
Войдите в оздоровительный центр, и у входа вы найдете карту этого места. Еще раз: держите свое оружие наготове, потому что в этом месте есть несколько взятых. Сначала идите в больничную палату, где вы найдете две подсказки возле пустой кровати Тора.
Затем отправляйтесь в реабилитационную комнату, где вы увидите Тора, который ведет себя ненормально. Вы не сможете последовать за ним, так как двери заперты. Чтобы это исправить, вам нужно отправиться в комнату охраны. Там есть компьютер, но вам нужен код, который вы можете узнать, посмотрев дневник на столе и проверив календарь. Если вы не хотите с этим иметь дело, ответ: 170823.
Открыв двери, вы сможете исследовать остальную часть оздоровительного центра. Получив пистолет, отправляйтесь на кухню. По пути туда вы встретите несколько Одержимых, которых вы сможете уничтожить, если запаслись боеприпасами.
Выйдите из оздоровительного центра через кухню, и вы увидите, как Тор входит в пруд и, следовательно, входит в перекрытие. Роуз пытается остановить его, но не может. Если вы поговорите с Роуз, она солжет вам обо всем событии, но после того, как вы профилируете ее в своем «Месте разума», вы будете знать, что сказать, чтобы заставить ее помочь вам.
Получите записи Древних Богов Асгарда.
Наложения основаны на искусстве, а это значит, что вам нужно вставить пластинку Anger’s Remorse в музыкальный автомат. Если вы войдете в музей Древних Богов Асгарда на третьем этаже, вы найдете обложку для пластинки, но сама пластинка отсутствует. У Синтии оно есть. Попытайтесь войти в ее комнату, и в доме престарелых отключится электричество, и дверь будет невозможно открыть.
Единственный способ восстановить электричество — отправиться в подвал и заменить предохранитель. Вход в подвал снаружи. По пути туда вы можете поговорить с некоторыми стариками, которые собрались вместе под каким-то светом.
Войдите в подвал, залитый водой. Как только он будет заменен, вернитесь в дом престарелых и пройдите в комнату Синтии. Там вы найдете пластинку в ванне, а также новую рукопись.
Как только пластинка окажется в вашем распоряжении, включите ее в музыкальном автомате на первом этаже. Сначала вам придется победить Одержимого. Выполните это, и вы откроете перекрытие пруда, в который вам следует войти следующим.
Навигация по перекрытию
Будьте готовы к большому количеству циклов. Перекрытие приведет вас в подземный бункер, залитый водой. Войдите в коридор, и вы поймете, что он зацикливает вас на бесконечных петлях, пока вы не обернетесь. Выйдите из цикла и продолжайте исследовать бункер, который вернет вас туда, откуда вы начали. Продолжайте идти по кругу, пока не найдете комнату с генератором, который нужно включить.
Включив генератор, вы найдете две комнаты, где вы можете включить выключатели, чтобы включить свет. Это заставит некоторые стены исчезнуть. Это проведет вас через еще один цикл, но когда вы окажетесь в том же месте, вы обнаружите шкаф, в котором вы можете забрать болторезы, но не без предварительной борьбы с Одержимым.
С помощью болтореза вы сможете открыть дверь, которая приведет вас глубже в бункер. В центре бункера есть несколько переключателей, но чтобы их использовать, вам нужно активировать питание. На другой стороне комнаты есть дыра в стене, но чтобы туда добраться, вам придется прыгать с острова на остров, потому что если вы проведете слишком много времени в воде, Синтия будет преследовать вас.
Пройдите через дыру в стене и идите налево, пока не увидите небольшую кладовую, где есть генератор, который нужно включить. Как только вы активируете генератор, вернитесь в главную комнату бункера и включите выключатели света в центре комнаты. Откроется лестница, ведущая еще глубже в бункер.
Бой с Синтией
В нижней части бункера вам предстоит битва с боссом Синтией, одна из самых сложных в игре. У нее есть два основных хода. В первом она парит и обрушивает на вас воду. От этого может быть трудно увернуться, хотя вы можете предвидеть его приближение. На втором этапе она лежит на земле и пытается вас поцарапать.
Пустите оружие в ее сторону, уклоняясь от ее атак. Хотя избежать урона от нее не так уж и сложно, она может выдержать много ударов, из-за чего битва с боссом займет некоторое время. Как только она наконец умрет, вам предстоит еще одна встреча с Аланом.
Это означает конец главы, но остается еще много вопросов без ответов. Вы можете решить эти проблемы с помощью нашей центральной страницы Alan Wake 2 , где представлены необходимые вам руководства.
Изменения в Old Gods в финальной редакции Alan Wake 2
Рукопись, которую вы найдете в комнате Синтии, новая. Он называется «Темная поэма 2». Это трудно понять, но кажется, что оно предсказывает судьбу Саги.