Рейтинг лучших групповых классов в Baldur’s Gate 3
Baldur’s Gate 3 позволяет вам иметь в общей сложности четырех членов группы, и, поскольку это опыт D&D, вам нужно знать, какие лучшие классы вы должны иметь в своей группе. Когда дело доходит до лучшего состава группы, также известного как лучшие классы вместе в группе, все сводится к заполнению ролей и сохранению баланса. Вот лучшие композиции для вечеринок в Baldur’s Gate 3 .
Каковы лучшие составы групповых классов в Baldur’s Gate 3 ?
Есть несколько способов создать свою группу в Baldur’s Gate 3 . Если вы играете в многопользовательском кооперативе , каждый может создать собственного персонажа с определенным классом, но вы должны убедиться, что группа хорошо сочетается друг с другом . Вы можете играть за персонажа Origin, и вы, вероятно, выберете до трех персонажей Origin для вечеринки с вами. Чтобы убедиться, что вы не слишком слабы в одной области в битве или вне ее, вот лучшие классы для лучших композиций группы в Baldur’s Gate 3 .
- Лучший универсал — Варвар, Разбойник, Колдун, Клерик
- Heavy Hitters – Варвар, Паладин, Боец, Клерик
- Sneaky Party – Разбойник, Монах, Рейнджер, Священник
- Много-много заклинаний — Волшебник, Друид, Чернокнижник, Бард
Лучший универсал
- Варвар, Разбойник, Колдун, Клерик
- Карлах, Астарион, Пользовательский персонаж/Уилл/Гейл, Шэдоухарт
Классический состав партии D&D выглядит примерно так: Варвар, Разбойник, Колдун и Клерик. Танк ближнего боя, подлый ДПС и взломщик, пользователь магии дальнего боя и целитель . Что я могу сказать, это классика не просто так.
Самое интересное в этой лучшей универсальной композиции для вечеринки заключается в том, что ее действительно легко создать с помощью персонажей Origin . На самом деле вам даже не нужно создавать собственного персонажа, если вы этого не хотите. Вы можете составить эту композицию для вечеринки с Карлахом, Астарионом, Уиллом или Гейлом и Шэдоухартом, или вы можете добавить в микс своего собственного персонажа и играть таким образом.
Вы также можете переключать некоторые классы и по-прежнему получать лучшую универсальную композицию группы. Для этого вы можете сменить Варвара на Паладина или крепкого Друида, Разбойника на самого подлого Монаха или Рейнджера, Колдуна на Волшебника или Чернокнижника, а Клерика на Барда.
Тяжелые нападающие
- Варвар, Паладин, Боец, Клерик
- Карлах, Минтара/Пользовательский персонаж, Лаэ’зель, Шэдоухарт
Если вы хотите создать группу, которая больше ориентирована на сильные удары , вы можете создать успешную группу с Варваром, Паладином, Воином и Клериком. Варвар и Паладин являются вашими основными дилерами урона, в то время как Боец играет гибко с атаками ближнего и дальнего боя, а Клерик поддерживает команду, а также может наносить урон.
Хотя поиск подходящих компаньонов может занять некоторое время, вы можете довольно легко составить состав группы сильных нападающих с персонажами Origin и вашим собственным персонажем. Карлах занимает место варвара, Минтара или ваш собственный персонаж — паладина, Лаэ’зель — вашего бойца, а Шэдоухарт — вашего клирика.
Сложность в составе партии тяжеловесов заключается в том, что в ней не так много места для маневра . Вы можете заменить варвара крепким друидом, но паладин и клирик необходимы для целей поддержки, а боец необходим для ближнего и дальнего боя. Вы можете заменить Fighter на Ranger и получить аналогичные результаты.
тайная вечеринка
- Разбойник, Монах, Рейнджер, Священник
- Астарион, Пользовательский персонаж, Минск/Пользовательский персонаж, Shadowheart
Если вам нужна скрытная группа, которая может проникать в бой и выходить из него и в мир в целом , вы можете добиться успеха с Разбойником, Монахом, Рейнджером и Клериком. В этой группе нет основного танка, что может усложнить задачу, но все в вашей группе будут скрытными, что может сделать каждое столкновение в игре намного проще и веселее.
Чтобы создать тайный состав группы в Baldur’s Gate 3 , вам понадобится Астарион, пользовательский персонаж, который будет монахом, Минск или другой пользовательский персонаж, который будет рейнджером, и, конечно же, Шэдоухарт.
Разбойники скрытны по своей природе, но если у вас есть Монах Пути Тени, Следопыт Мрачного Сталкера и Жрец-Обманщик . Благодаря этим специфическим подклассам вся ваша группа будет чрезвычайно одаренной в том, чтобы держаться в тени. В этой группе не так много места для переключения, но Мистического рыцаря-истребителя можно обменять на Рейнджера.
Много-много заклинаний
- Волшебник, Друид, Чернокнижник, Бард
- Гейл, Халсин, Уилл, Пользовательский персонаж
Если вы хотите устроить хаотичную вечеринку с заклинаниями , вы можете собрать вместе Волшебника, Друида, Чернокнижника и Барда. Этот состав группы работает так, что ваш друид будет танком, когда он бросает заклинания, ваш чернокнижник будет стрелять заклинаниями с близкого расстояния, ваш волшебник сзади наносит урон, а ваш бард сзади исцеляет и усиливает всех.
К счастью, вы можете легко составить партию из множества заклинаний с Гейлом, Уиллом, Халсином и пользовательским персонажем, таким как Бард .
Лучший способ создать успешную композицию группы с множеством заклинаний — это взять друида подкласса «Круг Луны», чтобы максимизировать свой танковый потенциал с помощью изменения формы, и попросить вашего барда выбрать подкласс «Коллегия знаний» , чтобы у него было лучшее. заклинания для поддержки команды. У волшебников уже есть масса заклинаний, а чернокнижники могут использовать заклинания, а также эффективно атаковать в ближнем бою.
Худшие классовые композиции в Baldur’s Gate 3
Чего вы не хотите делать, так это иметь группу, полную заклинателей или бойцов только для ближнего боя . На лучших вечеринках всего понемногу, чтобы все базы были покрыты, чтобы вы были готовы к любой встрече. Последнее, чего вы хотите, это чтобы все были одним целым.
- Все заклинания — Чернокнижник, Колдун, Волшебник и Клерик
- Нет диапазона или поддержки — разбойник, монах, боец, варвар
- Слишком большая поддержка – Паладин, Клерик, Бард, Друид
Как бы ни было весело, когда все разбрасываются заклинаниями, худшая группа, которую вы можете создать в Baldur’s Gate 3, — это группа, состоящая из всех заклинателей . Чернокнижник, Волшебник и Волшебник с любым четвертым — плохая комбинация, потому что всех в вашей группе будет слишком легко одолеть, и они будут недостаточно сильны, чтобы защитить других. Разница между партиями с лотами и лотами заклинаний заключается в том, что в этой группе есть танк и поддержка.
Еще один состав группы, на который стоит обратить внимание, — это полноценная группа ближнего боя . Разница между использованием классов, ориентированных на ближний бой, и созданием хорошо сбалансированного состава группы с сильными ударами заключается в том, что группа без дальности и поддержки не продержится долго. С составом отряда сильных нападающих у вас есть заклинания поддержки с Клериком и Паладином и диапазон с Клириком и Бойцом/Рейнджером. Будьте осторожны с партией без диапазона и поддержки.
Хотя добиться успеха можно, игра будет сложной, если в одной группе есть клирик и бард . Вдобавок ко всему, если у вас есть суперподдерживающие Паладины, как в подклассе Клятва Преданности, или суперподдерживающие Друиды, как в подклассе Круга Земли, эта группа рушится.