Руководство Solasta: Crown of the Magister — лучшие подвиги по мере повышения уровня
По мере продвижения дальше в Solasta: Корона Магистра , ваша партия созданных персонажей станет сильнее , пока не достигнет максимального уровня 10. У вас не должно быть проблем, так как есть множество встреч и побочных квестов, которые дают вам очки опыта. Более того, как только вы достигнете уровней 4 и 8, вам будет предложен выбор: увеличить количество ваших способностей (атрибутов) или выбрать бонусное умение. Ваше решение повлияет на то, насколько жизнеспособным будет ваш персонаж в долгосрочной перспективе. В любом случае, вот наше руководство, которое поможет вам выбрать лучшие умения по мере повышения уровня в Solasta: Crown of the Magister .
Руководство Solasta: Crown of the Magister — Лучшие умения для выбора по мере повышения уровня
Подвиги в Solasta: Crown of the Magister будут видны всем, но есть некоторые ограничения и предостережения:
- В зависимости от выбранного вами класса или навыков, выполнение определенных умений будет лишним из-за схожей или частичной функции. Также есть небольшой значок, который предупреждает вас об этом.
- Некоторые умения будут заблокированы, если персонаж не сможет выполнить действие (например, колдовство, если у вас нет изученных заклинаний), у него нет определенного умения или если они не соответствуют минимально требуемому стату.
Примечание. Если вы просто создаете нового персонажа, вы можете нажать кнопку «На более высоких уровнях» при выборе класса. Он покажет вам льготы и функции, которые разблокируются по мере повышения уровня. После того, как вы закончите создание персонажа, вы также можете выбрать персонажа и нажать «повысить уровень», чтобы увидеть варианты, представленные вам по мере вашего продвижения. Это в основном для того, чтобы держать вас в курсе (т.е. видеть подклассы и умения). Просто попробуйте его на фиктивном персонаже, поскольку основная кампания в Solasta: Crown of the Magister фактически не позволяет вам начинать с персонажей, которые были предварительно прокачаны.
Тип подвига | Подвиг | Эффект |
Связанные с STR | Кредо Эйнара | +1 СИЛ; максимум 20 Мастерство в спасбросках STR; +1 в противном случае. |
Последующий удар | Атака двуручным оружием позволяет вам использовать бонусное действие для другой рукопашной атаки. Наносит бонус 1d4 + STR. | |
Самосвал | +1 СИЛ; макс. 20 Увеличивает грузоподъемность вдвое; требуется STR 13 мин. | |
Мощь Железного Легиона | +1 СИЛ; максимум 20 Мастерство с тяжелой броней, длинными мечами, двуручными мечами и боевыми топорами; требует навыка средней брони. | |
Связанные с DEX | Симметричный | +1 DEX; max 20 Может использовать парное оружие, даже если 1H оружие не легкое. |
Кредо Аруна | +1 DEX; max 20 Может использовать парное оружие, даже если 1H оружие не легкое. | |
Creed of Misaye | +1 DEX; максимум 20 Знание сохранений DEX; +1 в противном случае. | |
Усмотрение Coedymwarth | +1 DEX; максимум 20 Мастерство владения легкой броней, короткими мечами, короткими луками и длинными луками. | |
Жажда битвы | +1 DEX; максимум 20 преимуществ с бросками на инициативу. | |
Взломщик | Владение воровскими инструментами и взломом замков; требуется 13 DEX мин. | |
Странная точность | +10 DEX; max 20 Игнорируйте ½ и ¾ укрытия своими дальними атаками. | |
CON-связанные | Стойкое тело | +1 ВЫН; максимум 20 +1 HP каждый раз, когда вы повышаете уровень. |
Сосредоточенный спящий | +1 ВЫН; max 20 Вам нужно всего 4 часа сна ночью; требуется Гном, Полуэльф, Хафлинг или Человек. | |
Тяжело убить | +1 ВЫН; max 20 Преимущество на спасброски смерти. Трехкратное достижение стабилизирует вас, и вы получите кубик попадания; критический бросок дает вам два кубика. | |
Крепкий | +1 ВЫН; max 20 Когда вы используете кубик для восстановления HP, бросьте дважды и возьмите большее значение. | |
Прочность тундры | +1 ВЫН; максимум 20 Мастерство со средней броней, боевым молотом, легким / тяжелым арбалетом; требует владения легкой броней. | |
Связанные с INT | Кредо Пакри | +1 ИНТ; максимум 20 Мастерства с спасбросками ИНТ; +1 в противном случае. |
Мастер-алхимик | Мастерство и повышенная скорость при создании зелий; может автоматически определять зелья; требуется ИНТ 13 мин. | |
Связанных с ИСВ | Кредо Мараике | +1 WIS; максимум 20 Владение сохранениями WIS; +1 в противном случае. |
Связанные с ЦДХ | Кредо Соласты | +1 ЦДХ; максимум 20 Знание сейвов в ЦДХ; +1 в противном случае. |
Манипулятор | Мастерство запугивания, убеждения и обмана; опыт, если уже достаточно; требуется ЦДХ 13 мин. | |
Связанные с колдовством | Безупречная концентрация | Если вы получили до 10 единиц урона, нет необходимости бросать спасбросок ВЫН, чтобы сохранить концентрацию. Выше 10 очков у вас есть преимущество при выполнении спасбросков. Требуется умение читать заклинания. |
Мастер чародейства | Мастерство и повышенная скорость при создании зачарованных предметов; требует умения читать заклинания. | |
Мощный заговор | Когда цель преуспевает в спасброске или уклоняется от вашего заклинания, она все равно получает половину урона и никаких других эффектов; требует умения читать заклинания. | |
Связанные с реакцией | Поднять щит | Если вы вооружены щитом и собираетесь попасть в дальнюю атаку, используйте свою реакцию, чтобы получить +3 AC до конца хода атакующего; владение щитами. |
Двойное лезвие | Когда вы используете парное оружие (не меч и щит), и вы собираетесь получить удар рукопашной атакой, используйте свою реакцию, чтобы получить +3 AC до конца хода атакующего. | |
Бонусное действие, связанное с | Спешите в бой | Используйте бонусное действие, чтобы увеличить движение на 3 до конца вашего хода; получите -2 AC до начала вашего следующего хода. |
Возьми цель | Используйте свое бонусное действие, чтобы достичь цели. До конца вашего хода ваши атаки дальнобойным оружием не имеют преимуществ или недостатков. |
Помните, вы должны учитывать, какие бонусные умения действительно будут полезны для конкретного персонажа или вашей группы. Например, если вам нравится создавать зачарованные / заряженные предметы с помощью Розария Манакалона , вам понадобится Master Enchanter.
Точно так же лучше довести до максимума ИНТ Шокового чародея-волшебника, чем выбрать умение (если вы действительно не хотите получить Безупречную концентрацию). Между тем, для Клятвы Тирмара Паладина лучше взять бонусное умение , такое как Follow Up Strike. Вы даже можете усилить эту дополнительную атаку сияющим уроном от Smite. Наконец, классы, которые часто используют атаки дальнобойным оружием, такие как Рейнджер и Разбойник, получат выгоду от сверхточности из-за возможности игнорировать врагов, которые частично находятся в укрытии.