Соласта: Корона Магистра — гайд по классу клерика
Клерик — замечательный класс, который можно использовать в группе Solasta: Crown of the Magister . Он не только может использовать заклинания исцеления и усиления, но и делает его надежным танком. Вот наше руководство, которое поможет вам с классом Клерика и сборкой для Solasta: Crown of the Magister .
Соласта: Корона Магистра — Клерик класс и руководство по построению
Начиная
- Раса: Гном холмов
- Смена оружия: нет
- Бог: Эйнар
- Домен (при создании персонажа): Закон
- Биография: Философ
- Оценка способностей и навыков: я использовал броски кубиков и оптимизацию. Вы можете увидеть результаты на изображении ниже.
Особенности класса
- Начальные заговоры (выберите): Sacred Flame, Spare The Dying и Shine.
- Заклинания домена (автоматически): Героизм и Щит
- Заклинания клерика (10 заклинаний вне области на выбор, и вы можете подготовить пять): Благословение, Обнаружение магии (ритуал), Направляющая стрела, Исцеляющее слово и либо Нанесение ран, либо Щит веры.
Повышение уровня
Уровень | Разблокированные особенности класса, дополнительные ячейки для заклинаний или особый выбор | Заклинания нового домена | Готовые заклинания (личные предпочтения) |
Уровень 2 | +1 ячейка заклинания (1-й) Канал заклинаний Божественности (один раз за отдых): Изгнание нежити — Ближайшая нежить убегает, если не проходит проверку WIS. Священное возмездие — при получении урона от рукопашной атаки противодействуйте психическому урону. Сила Закона — Цель имеет недостаток к спасброскам, когда вы используете атакующее заклинание. | N / A | N / A |
Уровень 3 | +1 ячейка для заклинаний (1-я) +2 ячейки для заклинаний (2-я) | Брендинг Smite Hold Person | Бросьте заклинание 1-го слота и возьмите: Молитва исцеления духовного оружия. |
Уровень 4 | +1 ячейка заклинания 2 ранга +1 колдовство Выберите: Увеличьте свой счет способности или получите умение | N / A | N / A |
5 уровень | +3 бонус мастерства 15 DC спасброска +7 к атаке заклинаниями +2 ячейки заклинаний (3-е) Изгнание нежити (Уничтожение) — То же, что и обычное заклинание Изгнание нежити, но те, кто потерпели неудачу и имеют рейтинг проблемы 0,5 и ниже, уничтожаются. | Молния Контрзаклинания | Бросьте некоторые низкий рейтинг из них и получить: Переход Дух Guardians Mass Healing Слово или реактивировать |
6 уровень | +1 ячейка заклинания (3-й) +1 канал использования Божественности между отдыхами Слово Закона | N / A | N / A |
7 уровень | +1 ячейка заклинания (4-я) | Изгнание Хранитель веры | Подготовьте 11 заклинаний . Единственные заклинания 4-го слота (кроме доменных): Death Ward Свобода передвижения |
Уровень 8 | +1 ячейка заклинания (4-й) Выберите: Увеличьте свой счет способности или получите умение Изгнание Нежити (Уничтожение) — То же, что и выше; рейтинг проблемы 1 и ниже будут уничтожены. Анафема — сдерживайте существо и наносите силовой урон каждый ход, пока оно не преуспеет в спасброске МУДРОСТИ или пока не пройдет минута. | N / A | Подготовьте 13 заклинаний |
Уровень 9 | +4 бонус мастерства 17 DC спасброска +9 атака заклинанием +1 ячейка заклинания (4-я) +1 ячейка заклинания (5-я) | Рассеивание зла и монстра добра | Попробуйте включить: Flame Strike или Insect Plague. |
Уровень 10 | +1 слот заклинания (5-й) +1 колдовство Божественное вмешательство — Просите помощи у вашего божества; шанс успеха составляет 1% за уровень клерика. | N / A | Получите Flame Strike или Insect Plague (в зависимости от того, что не было выбрано ранее) |
Клерик Закона хорош?
Определенно. Хотя другие домены Клерика полезны, домен Закона дает вам Щит (уровень 1), Контрзаклинание (уровень 5), Удар молнии (уровень 5) и Страж веры (уровень 7), поэтому их не нужно готовить. Точно так же, хотя маловероятно, что вы убьете более сильных монстров даже на более высоких уровнях, ваша главная цель — впитать урон, обеспечивая при этом поддержку и возможности исцеления.
Дневной свет и Духовные Стражи (оба на уровне 5) на самом деле довольно хороши. Дневной свет особенно полезен из-за того, как освещение влияет на битвы, и из-за его большого AoE. В нескольких важных битвах с врагами-нежитью и теми, кто любит прятаться в темных углах, вы обнаружите, что Клерик — сияющий маяк против потока врагов.
Наконец, как упоминалось в нашем боевом руководстве , вам стоит обратить внимание на опцию соматического компонента в настройках игрового процесса. Если этот флажок установлен, вы не сможете читать определенные заклинания, если обе руки держат предмет (например, 1H + щит). Большинство клериков по умолчанию имеют установку щита 1H +, что может сбивать с толку, поскольку вы понимаете, что не можете читать заклинания. Вы можете либо убрать галочку с опции игрового процесса, либо освободить одну из рук. Например, вы можете переключиться на свою вторичную экипировку (например, арбалет) или просто экипировать щит (не одноручное оружие).
Подумайте об этой концепции так, чтобы она соответствовала тому, чем сейчас занимается ваш Клерик. Конечно, вы держите арбалет, но это не значит, что вы целитесь в 100% случаев. Это означает, что одна из ваших рук может читать заклинание. Сравните это, скажем, с установкой щита 1H +, что означает, что обе руки всегда держат предметы, которые мешают вам колдовать. Эта концепция также применима к другим классам, таким как паладины, владеющие двуручным оружием . Они все еще могут использовать заклинание, поскольку предполагается, что оружие находится только в одной руке до тех пор, пока им не понадобятся две руки, чтобы размахивать им.