Технический обзор Deathloop — оружие, сурки и графика
Deathloop почти здесь. Забавный экшн, в котором ваш персонаж застрял во временной петле, официально стартует завтра. Ваше путешествие в роли Кольта чревато опасностями, поскольку враги, в том числе провидцы и один смертоносный убийца, готовы вас схватить. Это День сурка с перестрелками и умениями. Что вы еще хотите?
Тем не менее, нам нужно спросить, насколько хорошо Deathloop работает под капотом, а также насколько хороши графика, элементы управления и другие технические аспекты. Конечно, чтобы начать наш технический обзор Deathloop PC, мы начнем с системных требований.
Deathloop — Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЙ
- Процессор: Intel Core i5-8400 @ 2,80 ГГц или AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 12 ГБ RAM
- Графический процессор: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
РЕКОМЕНДУЕТСЯ (60 кадров в секунду / высокие настройки @ 1080p)
- Процессор: Intel Core i7-9700K @ 3,60 ГГц или AMD Ryzen 7 2700X
- Оперативная память: 16 ГБ RAM
- Графический процессор: Nvidia RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 5700 (8 ГБ)
РЕКОМЕНДУЕТСЯ (60 кадров в секунду / настройки Ultra @ 4K)
- Процессор: Intel Core i9-10900K @ 3,70 ГГц или AMD Ryzen 7 3800XT
- Оперативная память: системная RAM 16 ГБ
- Графический процессор: Nvidia RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
РЕЦЕНЗЕНТ
- Процессор: Intel Core i9-10900K
- Оперативная память : 32 ГБ RAM
- Графический процессор : Nvidia GeForce RTX 3080
Системные требования Deathloop взяты с официального сайта . Как ни странно, рекомендуемые характеристики для 60 кадров в секунду при разрешении 4K с выбранными настройками Ultra соответствуют тому, что у меня есть для моей установки.
Примечание. Когда вы откроете экран параметров в Deathloop, вы увидите кнопку с надписью «Сбросить прогресс». Не нажимайте на нее, так как это сбросит вашу кампанию как Colt.
Настройки графики
Ниже вы увидите два изображения с настройками графики Deathloop . На первой панели отображаются параметры разрешения, яркости, VSync и масштабирования по умолчанию (например, AMD FidelityFX). Если AMD FidelityFX включен, вы можете выбрать адаптивное разрешение или предустановленные приоритеты (например, ультра, качество, сбалансированность или производительность). Для адаптивного разрешения вы можете установить целевые кадры или основывать его на VSync, если он включен. Я также подробнее расскажу об этом в нашем разделе, посвященном сбоям в Deathloop .
Для расширенных настроек графики есть несколько предустановок: очень низкий, низкий, средний, высокий, очень высокий и ультра. Также можно выбрать автоматический режим, чтобы игра скорректировала настройки в соответствии с вашими требованиями.
Кроме того, вы заметите варианты деталей для текстур, моделей, воды, теней и ландшафта. Точно так же есть параметры для цветения, бликов объектива, глубины резкости, резкости, размытия при движении и световых лучей. Кроме того, для окружающей окклюзии вы увидите FidelityFX CACAO Performance / Balanced / Quality, Raytraced Performance / Quality и Nvidia HBAO +.
Примечание. В правом верхнем углу вы увидите предел VRAM и влияние тех, которые вы выбрали. Вы можете видеть, что высококлассные настройки Deathloop приближаются к VRAM RTX 3080.
Deathloop — Сравнение графики и производительность
Для нашего раздела сравнения графики и производительности Deathloop я выбрал несколько изображений из двух мест в игре. Я играю в разрешении 4K с отключенными VSync и апскейлингом. Для ambient occlusion я выбрал следующее:
- Предустановка Ultra — Nvidia HBAO +
- Высокая предустановка — качество FidelityFX CACAO
- Низкая предустановка — FidelityFX CACAO Performance
Внешний вид
Ультра предустановка @ 4K
Высокая предустановка @ 4K
Низкая предустановка @ 4K
Интерьер
Ультра предустановка @ 4K
Высокая предустановка @ 4K
Низкая предустановка @ 4K
Естественно, вы заметите четкие текстуры, модели и тени, когда выбран ультра-пресет. То же самое можно сказать и о предустановке high. Теперь для предустановки low многие опции отключены (даже солнце исчезло).
Что касается производительности, Deathloop работал со скоростью от 60 до 75 кадров в секунду с предустановкой ultra. Тут и там было несколько провалов, но ничего слишком вопиющего. Для предустановки high я набирал 75+ кадров в секунду. Между тем, для низкой предустановки я получал 90+ кадров в секунду, но мне не хотелось получать от этого удовольствие от визуальных эффектов игры.
Настройки игрового процесса
В настройках игрового процесса есть смена оружия, анимация покачивания головой, двойное перекрестие для определенного оружия и автоматическое оснащение оружия при подборе. Это также позволяет вам переключаться, будете ли вы начинать миссии без ничего экипированного в левой руке или если у вас уже есть мачете в правой руке. Это не особенно важно, поскольку стандартные функции (например, Hackamajig и гранаты для левой руки и различное оружие для правой руки) все еще можно переключать.
HUD, язык и настройки звука
Вы можете увидеть параметры звука для громкости ниже. Панель вывода, тем временем, позволяет вам выбирать динамический диапазон.
Хотя это не связано с самими настройками, я испытывал икоту звука во время игры в Deathloop . Однако я предполагаю, что это могло быть из-за снятия нескольких снимков экрана (своего рода небольшая задержка).
Панель языков позволяет вам выбирать из поддерживаемых языков, а также включать / отключать субтитры.
Что касается панели HUD, здесь вы переключаете всплывающие подсказки, маркеры целей, перекрестие и многое другое. Однако для ясности, похоже, нет функции «фоторежима» (такого, который полностью отключает весь HUD одним нажатием клавиши).
Настройки управления
Вы можете увидеть некоторые настройки, если используете геймпад:
А вот несколько примеров действий с привязкой клавиш:
Дюжина Deathloop аварий
Что касается сбоев, которые я испытал в Deathloop , их было довольно много. Первый был в Упдаме ночью. В миссии было несколько боссов, которых я мог убить, и Джулианна (убийца) также охотилась за мной. Некоторые аварии произошли после того, как я убил Джулианну. Иногда я дрался с несколькими мобами, или граната просто рвалась рядом с моим персонажем. Точно так же я должен вас предупредить, что за крепостью есть один особый охранник в волчьей маске (на изображении ниже), который вылетает из строя, если вы стреляете по нему из снаряда. Если вы испытываете слишком много сбоев в этом конкретном месте / времени суток, я предлагаю выйти из туннеля и завершить этот цикл. Ваша следующая пробежка должна пройти гладко (именно так все и произошло для меня).
Дополнительные сбои возникали даже тогда, когда я пытался прикрепить моды и обновления к своему оружию и навыкам соответственно. Для справки, вам нужно было щелкнуть правой кнопкой мыши по оружию / силе, чтобы прикрепить обновление, что затем привело бы к сбою. Это происходило несколько раз, пока я повторно не проверил настройки графики Deathloop .
VSync по умолчанию отключен. Однако вариант адаптивного разрешения, похоже, основан на VSync. Я не знаю, было ли это причиной проблемы, но в тот момент, когда я переключил его на «Вручную», у меня больше не было сбоев.
Deathloop : технический взгляд
У Deathloop есть несколько вариантов, которые вы можете настроить, чтобы настроить игровой процесс по своему вкусу. Существуют методы постобработки, которые также могут помочь улучшить (или повлиять) на производительность. И да, вы можете столкнуться с теми же проблемами и сбоями, о которых говорилось выше. Надеюсь, они уже будут исправлены к завтрашнему выпуску. Если нет, вы можете попробовать обходные пути, которые я процитировал.
Вот и все для нашего технического обзора Deathloop . Теперь, если вы хотите узнать больше о механике игрового процесса, прохождении временной петли и боях, вы можете взглянуть на наш официальный обзор игры.