Технический обзор Medium — духовное зрелище
Команда разработчиков Bloober Team выпустила несколько хоррор-игр, таких как Layers of Fear , Observer и Blair Witch . Теперь студия намерена продолжить свой успех с The Medium , психологической хоррор-игрой, которая будет доступна завтра.
Не заблуждайтесь, The Medium может быть довольно требовательной игрой. Это благодаря системе двойной реальности, механике игрового процесса, которая одновременно отображает два мира в формате разделенного экрана. Итак, насколько хорошо он на самом деле работает и работает? Мы сразу перейдем к этому, но, во-первых, вот системные требования.
Системные требования Medium
Минимум
- Требуется 64-битный процессор и операционная система.
- ОС: Windows 10 (только 64-битная версия)
- Процессор: Intel® Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2500X
- Оперативная память: 8 ГБ RAM
- Видеокарта: @ 1080p NVIDIA GEFORCE GTX 1650 Super или GTX 1060 / Radeon R9 390X
- DirectX: версия 11
- Жесткий диск: 55 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX, рекомендуется наушники
рекомендуемые
- Требуется 64-битный процессор и операционная система.
- ОС: Windows 10 (только 64-битная версия)
- Процессор: Intel® Core i5-9600 / AMD Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: @ 1080p NVIDIA GeForce GTX 1660 Super / Radeon RX 5600XT | @ 4K NVIDIA GeForce RTX 2080 или RTX 3060 Ti / Radeon RX 6800
- DirectX: версия 12
- Жесткий диск: 55 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX, рекомендуется наушники
Авторы
- ОС: Windows 10 (64-битная)
- Процессор: Intel Core i9-10900K
- Оперативная память: 32 ГБ
- Графический процессор: Nvidia GeForce RTX 3080
- DirectX: DirectX 12
- Накопитель: SanDisk Extreme Portable SSD (1 ТБ)
Эти системные требования взяты со страницы магазина The Medium в Steam . Это только суть. На изображении ниже показана более подробная разбивка, о которой мы сообщали на прошлой неделе.
Установка жесткого диска — это минимум (твердотельные накопители должны быть идеальными). Точно так же вам понадобятся графические процессоры среднего уровня, если вы хотите достичь 30 кадров в секунду при 1080p. Однако в моем случае я смог воспроизвести при разрешении 4K UHD (2160p), и что касается трассировки лучей, есть несколько предостережений.
Настройки графики
Ниже вы увидите общие настройки графики The Medium :
Далее идут расширенные настройки графики:
Параметры сглаживания
На изображении не видны некоторые параметры, такие как качество шейдера, блики объектива и размытие в движении. Более того, вы заметите, что я объединил два столбца: в одном включен DLSS, а другой применяется ко всем другим типам сглаживания (например, FXAA, TXAA или ни одного).
Естественно, DLSS — идеальный выбор, если у вас есть карты серии RTX 20 или RTX 30. В общем, вы получите более стабильную частоту кадров без сильного ущерба для визуального качества. И наоборот, другие параметры сглаживания позволят вам настроить масштабирование разрешения по своему вкусу. Просто помните, что вам следует перейти на DLSS, если вы включите трассировку лучей, иначе у вас будут серьезные падения FPS.
Еще один ключевой фактор, о котором я должен упомянуть, — это то, что глубина резкости (DOF), похоже, связана как с DLSS, так и с качеством эффектов. При включенном DLSS и / или высоком качестве эффектов вы увидите изменение глубины резкости, когда ваш персонаж перемещается, даже если вы находитесь в одной комнате. Вы можете увидеть пример ниже:
DOF с персонажем дальше
DOF с персонажем ближе к экрану
DX11 против DX12 и трассировка лучей
Давайте рассмотрим тот факт, что Bloober Team и Nvidia активно рекламировали поддержку трассировки лучей для The Medium . Черт возьми, вы даже можете посмотреть трейлер ниже, чтобы увидеть его демонстрацию:
Примечание. Трассировка лучей появляется только в том случае, если вы запускаете игру с включенным DX12. Он не отображается как часть параметров графики при выборе DX11.
Теперь есть одна серьезная проблема, касающаяся самой трассировки лучей. Исходя из моего опыта, DX12 действительно вызывал замедление и зависания при просмотре заметок и объектов в игровом мире. Как указано в нашем официальном обзоре в The Medium , вы могли бы быть лучше просто играть в игру на DX11. Либо вам не удастся испытать достоинства трассировки лучей, либо вы почувствуете это, пока игра превращается в презентацию Microsoft PowerPoint почти каждый раз, когда вы проверяете подсказки.
Итак, что вы упускаете? Что ж, вы увидите быстрое сравнение на изображениях ниже:
Трассировка лучей ультра
Трассировка лучей включена
Трассировка лучей отключена
Сравнение графики и производительность
Говоря о сравнениях, давайте поговорим о графике и частоте кадров. Я должен упомянуть, что «качество» на экране параметров графики не является предустановленным (на самом деле оно не меняет отдельные настройки на расширенной странице). Таким образом, вам нужно будет изменить каждое предпочтение вручную.
Для некоторой ясности мои настройки следующие:
- Высокий — все включено или установлено на высокий уровень. Дополнительные изображения включены для параметров трассировки лучей (с выбранным DX12).
- Средний — трассировка лучей отключена, но все остальное включено или установлено на средний уровень.
- Низкий — все отключено или установлено на низкий уровень.
- Выбрано сглаживание DLSS.
- FidelityFX Повышение резкости и размытие движения всегда отключены.
- Играю на разрешении 4K UHD (2160p).
В любом случае, нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить их:
Высокие настройки и трассировка лучей ультра
Высокие настройки и трассировка лучей на
Высокие настройки и отключение трассировки лучей
Средние настройки и отключение трассировки лучей
Низкие настройки и отключение трассировки лучей
Наиболее заметными факторами здесь являются тени и освещение (высокое или среднее). Аналогичным образом, если качество эффектов установлено на низкое, вы заметите, что глубина резкости не активна, а динамические тени практически отсутствуют. Если в случае, если вы не можете выполнить рекомендуемые требования, основанные на вашей спецификации, есть вероятность, что вы можете просто переключиться на более низкие настройки (воспроизводимая частота кадров за счет потери атмосферных эффектов и погружения).
Говоря о частоте кадров, я получил следующие средние значения:
Настройки графики | Обычный игровой процесс FPS | Двойная реальность, шутер от первого лица |
Высокий (трассировка лучей отключена) | 55-60 | 45-50 |
Высокий (трассировка лучей включена) | 40-50 | 40–45 |
Высокая (трассировка лучей ультра) | 35–45 | 30-40 |
Средний (трассировка лучей отключена) | 65-80 | 60 |
Низкий (трассировка лучей отключена) | 90–120 | 80 |
Настройки управления
Далее следуют общие настройки управления для The Medium:
Вы можете изменить привязки для мыши / клавиатуры и геймпада:
Стоит отметить, что движение персонажа может быть довольно медленным и временами утомительным. Аналогичным образом, если вы используете мышь и клавиатуру, вам следует изменить команду Insight (по умолчанию «L Ctrl») на другую клавишу. Поскольку механика Insight позволяет вам сканировать в поисках подсказок, вы действительно не хотите, чтобы она была рядом с клавишей «Shift» (которая обычно ассоциируется с бегом).
Настройки игрового процесса
Панель настроек игрового процесса Medium позволяет включать всплывающие подсказки, вибрацию контроллера и дрожание камеры. Вы также можете указать, требуется ли для использования Insight или задержки дыхания переключатель или нажатие кнопки. О, и вы можете отключить HUD для более кинематографического ощущения. Наконец, настройка автозаполнения событий позволяет выполнять определенные задачи (например, обнаружение эхо-сигналов или использование болторезных станков) без необходимости удерживать или непрерывно нажимать определенные клавиши.
Настройки звука и текста
Ниже вы увидите настройки звука / громкости для игры:
Наконец, настройки текста предназначены для выбора языка и субтитров:
Примечание. Бывают случаи, когда вы запускаете игру без звука. В этом случае просто загрузите сохранение и нажмите «Esc», чтобы открыть меню паузы. Надеюсь, это восстановит звук.
Среда : технический взгляд
Medium — определенно самая амбициозная игра Bloober Team. Он вызывает темные, унылые и удручающие темы, наполненные ужасом. Но ему также удается нанести удар, с пейзажами и атмосферой, как сюрреалистичными, так и захватывающими.
Кроме того, система двойной реальности будет иметь большое влияние не только на то, как рассказывается история или как вы достигаете целей, но и на производительность. Системные требования могут быть очень высокими, особенно для низкопроизводительных установок, и даже высокопроизводительные могут столкнуться с небольшими сбоями (а именно с вышеупомянутыми замедлениями и заиканиями при выборе DX12, если вы также хотите активировать трассировку лучей).
Хотели бы вы «вау-фактор» трассировки лучей, если бы это означало возникновение этих проблем? Возможно нет. В этом случае лучше придерживаться DX11. Теперь, если вам все еще интересно, что предлагает Medium, и стоит ли это вашего времени, вы можете ознакомиться с нашим официальным обзором .