[Топ-10] Лучшие навыки алхимии в Ведьмаке 3
Алхимия в «Ведьмаке 3» предполагает использование зелий, отваров и масел для улучшения ведьмачьих способностей, боевой мощи и выносливости Геральта в бою. Этот раздел игры может сбить с толку новых игроков, но при правильных способностях алхимия значительно улучшает наш стиль игры. Давайте потратим время на изучение некоторых из них, которые помогут вам на этом пути.
Алхимическое дерево способностей содержит множество способностей, которые можно комбинировать, чтобы создать одну из самых мощных сборок в игре. Несмотря на то, что эти навыки более тонкие по своим эффектам, чем способности из Дерева боя, они часто дают мощные результаты в бою. Это 10 самых полезных и лучших способностей алхимии.
1. Закуски
Способность «Освежение» побуждает использовать зелья в бою.
Наша первая способность — простая, ее можно приобрести относительно рано в игре. Освежение исцеляет Геральта каждый раз, когда он пьет зелье, и увеличивает его продолжительность, даже если зелье не обязательно восстанавливает здоровье. На самом высоком уровне эта способность продлевает действие зелий на 25% и восстанавливает четверть нашего максимального здоровья.
Эту способность можно комбинировать с лечебными зельями, такими как «Ласточка», чтобы улучшить регенерацию здоровья в бою. Кроме того, улучшенные версии уже мощных зелий можно сделать еще лучше и продлить их действие с помощью «Освежения».
Подробности о прохладительных напитках:
- 1-й уровень:
Каждая выпитая доза зелья восстанавливает 5% от максимальной живучести.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Каждая выпитая доза зелья восстанавливает 10% от максимальной живучести.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Каждая выпитая доза зелья восстанавливает 15% от максимальной живучести.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Каждая выпитая доза зелья восстанавливает 20% от максимальной живучести.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Каждая выпитая доза зелья восстанавливает 25% от максимальной живучести.
Время действия зелья: +25%
2. Фиксатор
Масла – неотъемлемая часть подготовки ведьмака к бою.
Способность «Фиксатор» увеличивает заряд масла для лезвий и на своем последнем уровне сохраняет эффект масла для лезвий на мече на неопределенный срок. Это невероятно сложно для боссов более высокого уровня, для убийства которых требуется множество ударов. Начиная с патча 4.0, эта способность также позволяет нам наносить на меч до трех разных масел.
Fixative — это способность, необходимая для битв с боссами и ордами врагов, которые в противном случае свели бы нас в могилу. Кроме того, наличие трех разных масел полезно для сражений с несколькими вариантами врагов, таких как контракты Скеллиге, которые включают в себя перемещение по пещерам с Утопленниками, Сиренами и Водяными Ведьмами. Наконец, эта способность также увеличивает время действия других зелий в качестве бонуса.
Фиксирующие детали:
- 1-й уровень:
Масла для лезвий теперь имеют на 33% больше заряда.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Масла для лезвий теперь имеют на 67% больше заряда.
На меч можно наносить одновременно два разных масла. (начиная с патча 4.0)
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Масла для лезвий не стираются.
На меч можно нанести до 3 разных масел одновременно. (начиная с патча 4.0)
Время действия зелья: +15%.
3. Эффективность
Бомбы — мощный тип дальней атаки с уроном по площади.
Способность «Эффективность» нацелена на использование нами бомб в игре, увеличивая максимальное количество бомб, которые мы можем хранить в каждом слоте. На пятом уровне мы можем хранить пять бомб разных сортов. Это полезно на протяжении всей игры, поскольку бомбы могут прорваться через стада гулей низкого уровня или уничтожить огромных зверей.
Эффективность необходима в любой сборке, основанной на использовании бомб. Имея больше под рукой, мы можем обрушивать на поле боя волны взрывов и заканчивать бои за считанные секунды. Как и большинство других способностей алхимии, это также увеличивает продолжительность действия зелий.
Детали эффективности:
- 1-й уровень:
Увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте на 1.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте на 2.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте на 3.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте на 4.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте на 5.
Время действия зелья: +25%
4. Трансмутация тканей
Отвары — палка о двух концах, которая дает нам безумную силу и оставляет нас зомби Геральтом!
Трансмутация тканей делает отвары гораздо более полезными в игре. Несмотря на то, что эта способность придает Геральту смертоносный вид, она использует мутагеновые отвары, которые мы потребляем, чтобы увеличить нашу максимальную жизненную силу до 1000 HP на время действия зелья. Это также увеличивает время действия отвара, что делает его полезным для приема во время боя.
Эту способность можно использовать стратегически, комбинируя несколько отваров, чтобы увеличить максимальную живучесть до невероятных значений. Одновременное употребление трех разных отваров с этой способностью увеличит ваше здоровье на 3000.
Детали трансмутации тканей:
- 1-й уровень:
При употреблении отвар мутагена увеличивает максимальную живучесть на 200 на время эффективной продолжительности действия отвара.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
При употреблении отвар мутагена увеличивает максимальную живучесть на 400 на время эффективной продолжительности действия отвара.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
При употреблении отвар мутагена увеличивает максимальную живучесть на 600 на время эффективной продолжительности действия отвара.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
При употреблении отвар мутагена увеличивает максимальную живучесть на 800 на время эффективной продолжительности действия отвара.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
При употреблении отвар мутагена увеличивает максимальную живучесть на 1000 на время эффективной продолжительности действия отвара.
Время действия зелья: +25%
5. Побочные эффекты
Использование зелий гарантирует выживание и дает преимущество в каждой сложной битве!
Эта способность Алхимии привносит в наши сражения интригу и спонтанность. При использовании любого зелья вы можете активировать другое случайное зелье из нашего арсенала зелий. Кроме того, второе зелье не увеличивает токсичность.
Способность «Побочные эффекты» становится наиболее полезной на пятом уровне, когда она всегда запускает эффекты другого зелья, давая нам результат два к одному в бою. Мы нашли лучший способ использовать эту способность — употреблять такое зелье, как «Превосходная ласточка», для регенерации здоровья, чтобы гарантировать, что эффекты другого зелья могут включать регенерацию выносливости, усиление атаки или другие улучшения в бою.
Подробности о побочных эффектах:
- 1-й уровень:
Масло, нанесенное на лезвия, дает 3% шанс отравить цель при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень используемого масла.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Масло, нанесенное на лезвия, дает 6% шанс отравить цель при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень используемого масла.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Масло, нанесенное на лезвия, дает 9% шанс отравить цель при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень используемого масла.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Масло, нанесенное на лезвия, дает 12% шанс отравить цель при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень используемого масла.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Масло, нанесенное на лезвия, дает 15% шанс отравить цель при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень используемого масла.
Время действия зелья: +25%
6. Кассетные бомбы
Бомбы – в мире мечей вы бы ничего о них не подумали, но это действительно потрясающее оружие!
Бомбы могут обрушить опустошение на ваших врагов, когда мы приобретем достаточно навыков, чтобы улучшить свое мастерство обращения с ними. Навык «Кассетные бомбы» разделяет наши бомбы на взрывчатые фрагменты, расширяя область наносимого урона. На заключительном этапе наши бомбы взрываются шестью осколками, выпущенными, как мины, на наших врагов.
Кассетные бомбы позволяют нам доминировать в боях с несколькими врагами, поскольку наша взрывчатка увеличивается в размере и наносит урон по площади. Это наиболее полезно вместе с пиротехникой, чтобы максимизировать урон от бомб. Ваши враги будут разорваны на куски, если у вас есть такой навык!
Подробности о кассетных бомбах:
- 1-й уровень:
При детонации бомбы распадаются на взрывоопасные фрагменты. Количество фрагментов: 2
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
При детонации бомбы распадаются на взрывоопасные фрагменты. Количество фрагментов: 3
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
При детонации бомбы распадаются на взрывоопасные фрагменты. Количество фрагментов: 4
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
При детонации бомбы распадаются на взрывоопасные фрагменты. Количество фрагментов: 5
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
При детонации бомбы распадаются на взрывоопасные фрагменты. Количество фрагментов: 6
Время действия зелья: +25%
7. Серия убийств
Мясник из Блавикена высвобождает свою безграничную жажду крови в «Веселом убийств».
Убийственное веселье дает нам повод увеличить токсичность и отказаться от большего количества зелий. С помощью этой способности мы увеличиваем наш шанс критического удара до 50% (уровень 5) на время боя с каждым убитым противником, когда наша токсичность выше 0. Это невероятно полезно в сборках алхимии, которые обеспечивают постоянный поток отваров. и тоники в наш кровоток.
Лучший способ использовать этот навык — выпить пару зелий, чтобы довести нашу токсичность до достаточного уровня, а затем рубить и рубить врагов, чтобы увеличить свои шансы на критический удар. Эта способность также увеличивает время действия зелья, что является прекрасным дополнением к и без того мощной способности. Мы также можем объединить эту способность с Aerondight и другими мечами, чтобы максимизировать наши шансы на критический удар.
Подробности убийственной серии:
- 1-й уровень:
Если Токсичность выше 0, каждый убитый противник увеличивает вероятность критического удара на 10% на время боя.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Если Токсичность выше 0, каждый убитый противник увеличивает вероятность критического удара на 20% на время боя.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Если токсичность выше 0, каждый убитый противник увеличивает вероятность критического удара на 30% на время боя.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Если Токсичность выше 0, каждый убитый противник увеличивает вероятность критического удара на 40% на время боя.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Если Токсичность выше 0, каждый убитый противник увеличивает вероятность критического удара на 50% на время боя.
Время действия зелья: +25%
9. Повышенная толерантность
С токсичностью может быть трудно справиться. Эта способность облегчает работу.
Повышенная толерантность — необходимая способность для каждой алхимической сборки. Несмотря на все зелья, которые мы принимаем для улучшения способностей Геральта, пребывание ниже безопасного порога становится раздражающим. Эта способность увеличивает порог передозировки зелий Геральта и продолжительность действия наших зелий.
На самом высоком уровне порог безопасной токсичности увеличивается до 100%. Это позволяет нам потреблять больше зелий, чем мы могли бы без повышенной толерантности, а также позволяет нам увеличить нашу токсичность при использовании способностей «Смерч убийств» и «Безумие».
Детали повышенной толерантности:
- 1-й уровень:
Повышает порог передозировки зельями с 75% до 80%.
Время действия зелья: +5%.
- Уровень 2:
Повышает порог передозировки зельями с 75% до 85%.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Повышает порог передозировки зельями с 75% до 90%.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Повышает порог передозировки зельями с 75% до 95%.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%.
Время действия зелья: +25%.
9. Инстинкт охотника
Инстинкт охотника значительно увеличивает урон от критического удара по различным врагам.
Войдите в боевой транс Ведьмака с помощью Hunter Instinct. Эта недооцененная способность увеличивает наш урон от критического удара по целевым врагам до 100%, когда у нас максимум адреналина. Он идеально вписывается в сборки Алхимии, вызывая у нас прилив адреналина, который придает силу критическим ударам.
Стратегически эту способность можно объединить с зельем Мариборского леса, чтобы увеличить скорость генерации очков адреналина. Получение очков адреналина также можно улучшить с помощью боевых способностей, таких как сокрушительные удары, точные удары или силовая тренировка.
Подробности об инстинкте охотника:
- 1-й уровень:
Когда очки адреналина максимальны, критический урон по выбранному типу врагов увеличивается на 20%.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Когда очки адреналина максимальны, критический урон по выбранному типу противника увеличивается на 40%.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Когда очки адреналина максимальны, критический урон по выбранному типу противника увеличивается на 60%.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Когда очки адреналина максимальны, критический урон по выбранному типу противника увеличивается на 80%.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Когда очки адреналина максимальны, критический урон по выбранному типу противника увеличивается на 100%.
Время действия зелья: +25%
10. Защитное покрытие
Защитите себя от злобных зверей и неуловимых существ!
Ведьмачьи масла пропитывают наши клинки веществами, которые наносят вред определенным типам монстров больше, чем атака чистого клинка. Защитное покрытие увеличивает полезность наших масел, предоставляя нам дополнительную защиту от атак врага, на которого нацелено наше масло. Мы можем увеличить количество зверей, от которых мы получаем защиту, объединив этот навык с Fixative для одновременного нанесения разных масел.
Этот навык пригодится во время Ведьмачьих контрактов, когда мы готовим и смазываем наш серебряный меч для определенного вида зверей. Мы можем получить до 25% защиты от атак врага, а также наносить больше урона с помощью масла. Алхимические постройки лучше всего работают с этой способностью из-за дополнительного увеличения продолжительности зелья и положительных эффектов, которые мы получаем от наших масел.
Детали защитного покрытия:
- 1-й уровень:
Добавляет 5% защиты от атак монстров, поражающих нефть.
Время действия зелья: +5%
- Уровень 2:
Добавляет 10% защиты от атак монстров, поражающих нефть.
Время действия зелья: +10%.
- Уровень 3:
Добавляет 15% защиты от атак монстров, поражающих нефть.
Время действия зелья: +15%.
- Уровень 4:
Добавляет 20% защиты от атак типов монстров, поражающих нефть.
Время действия зелья: +20%.
- Уровень 5:
Добавляет 25% защиты от атак монстров, поражающих нефть.
Время действия зелья: +25%