Dota 2

[Топ-10] Dota 2: лучшие герои по ловкости, которые сильно разваливаются!

Подвижность, смена правил игры и скорость — вот лишь немногие из характеристик героя ловкости. Эти герои в основном полагаются на фарм и доминирование в поздней игре, однако, как мы увидим, есть герои ловкости, которые хорошо масштабируются даже без фарма и могут бродить или даже играть роль танка.

Большинство способностей героев ловкости помогают им фармить быстрее и наносить больше физического урона, чем другие роли, эти герои играют роль керри, бродяги, мид-лейнера и танка.

Теперь вы можете подумать, как герой, который предназначен для фарма и доминирования в конце игры, может танковать или даже бродить, ну вот что такое дота, все может работать, даже предметы, которые кажутся бесполезными, могут изменить ход игры, как в последнее время люди Если вы играете героев силы и ловкости в качестве саппортов, а героев интеллекта — в роли керри, это меняется в зависимости от меты, но что не меняется, так это разнообразие способов, которыми вы можете играть одним героем.

Вот несколько из лучших героев ловкости, которые подходят не только для керри, но и для других ролей:

10) Рики

Не могу меня видеть.

Рикимару — бродячий герой / керри, который питается слабыми героями поддержки, которые хотят собрать несколько монет тут и там, Рики — жестокий герой со специальностью невидимость, его способность обеспечивает ему постоянную невидимость, которая остается до тех пор, пока он не поразит цель или не будет обнаружен. с часовыми, драгоценными камнями и пылью.

Рики — один из немногих героев, чья сборка предметов не сильно изменилась по сравнению со старыми днями в доте 1. Единственный предмет, который считается критическим, — это рассеивающий клинок, который отнимает ману врага с каждым ударом, почему это так? Что ж, благодаря его мгновенному удару, который позволяет ему наносить дополнительный урон врагам сзади, в сочетании с диффузным клинком с увеличенным уроном маны, общий урон вражескому герою значительно увеличивается.

Осколок Аганима делает этого героя жизнеспособным вариантом для передвижения по карте, осколок дает рики новую способность, называемую спящим кинжалом, который при использовании бросает дротик, который усыпляет цель на 4 секунды, и если цель получает 200 урона, она просыпается, объедините это с его бродячей сборкой, которая включает в себя метеоритный молот, делает эту смесь опасной.

Чем хорош этот герой:

  • Может легко убить задников.
  • Можно играть как бродяга.
  • Может уворачиваться и убегать с помощью моргания и хитрости сделок.
  • Невидимость помогает ему проходить сквозь линии врага.

9) Король обезьян

Вернитесь к обезьяне.

Король обезьян — один из самых надоедливых героев, который справляется со всеми прыжками и мгновенным кражом жизни, этот герой — один из лучших защитников на линии, с мастерством дзингу, которое активируется после четвертого удара, его посох заряжается и наносит дополнительные физические урон и вампиризм с каждой следующей атакой, этот бафф длится 35 секунд с одной оговоркой, что эта способность не работает на крипов, но не нужно разочаровываться, так как это сочетается с его безграничным ударом; МК увеличивает свой посох и ударяет по земле перед собой, нанося 225% критического урона в паре с его мастерством джингу, а король обезьян может мгновенно восстанавливать свое здоровье этим ударом, а также он работает и с крипами.

Танец деревьев позволяет королю обезьян прыгать с дерева на дерево, исследуя местность, король обезьян также может использовать свои другие способности, стоя на дереве, это делает танец деревьев жизнеспособным вариантом для начала битвы из тумана войны, с озорством mk может измениться его внешний вид нравится его окружающим, как дерево, камень и даже курьер, что позволяет ему обмануть вражеских героев, ищущих его на деревьях.

Что делает этого героя великим:

  • Имеет один из лучших инициирующих ультимативов, команду Вуконга; это делает кольцо солдата вокруг короля обезьян на большой территории, этот солдат имеет атаки mk и наносит урон только вражеским героям, его ультимейт дает королю обезьян бонусную броню и продолжительность заклинаний, инициируя команду укуна, а затем немедленно используя безграничный удар делает уверен, что вражеские герои какое-то время стоят в его ультимейте.
  • Можно легко сбежать с помощью танца деревьев или озорства.
  • Умение проталкивать линии с помощью Primal Spring позволяет ему прыгать с дерева в область, нанося урон.
  • Скипетр Аганима непрерывно превращает своих ультимативных солдат вокруг себя, которые наносят урон башням, а также делают его толкателем.

8) Морфлинг

Опасные воды.

Морфлинг — один из самых сложных героев для игры, и только профессионалы могут использовать этого героя в полной мере, морфлинг — это сквозной перенос, но то, что он используется, — это мгновенно нанести урон вражескому герою и убить его, эфирный клинок является стандартным. для морфинга все зависит от времени его электронного клинка, что делает этого героя сложным, так это его способность изменять свои атрибуты ловкости и силы по желанию, смещение атрибута при использовании на ловкости дает бонус к ловкости, такой же, как смещение атрибута (сила), которое дает бонус сила.

Ранняя трансформация игры слаба с максимальной ловкостью со сдвигом атрибутов, что делает его легкой целью, однако это также позволяет ему фармить в шокирующем темпе с безумным физическим уроном от повышенной ловкости, что позволяет ему фармить быстрее, чем любой герой, зная, когда нужно использование его силы и ловкости делает или ломает его игру.

Адаптивный удар — это ядерный удар, о котором мы говорили ранее, адаптивный удар (ловкость) повреждает врага на основе ловкости морфлинга, а адаптивный удар (сила) оглушает (продолжительность зависит от атрибута силы) врага на основе силы морфа, адаптивный удар (ловкость) в сочетании с атрибутом изменен на ловкость, а электронный клинок, который также дает ловкость, наносит безумное количество урона, но электронный клинок, когда он используется на герое, переводит его в эфирное состояние, во время которого он подвержен повышенному магическому урону, поскольку адаптивный удар используется во время эфирного состояния. враг мертв на месте, лишь немногие герои выживают в этой комбинации.

Что делает морфлинг отличным:

  • Его ультимейт позволяет ему превращаться во вражеского героя во время этой фазы, морфинг может использовать способности врага по желанию, но не ультимейт.
  • Скипетр его аганима также позволяет ему переходить в союзников.
  • При освоении этого героя невозможно остановить.
  • Высокий урон в начале игры означает легкое фарм.

7) Охотник за головами

Дай мне свои деньги.

Охотником за головами можно играть как керри / саппорта, большинству игроков нравится играть этим героем как позицию 4 (мягкая поддержка), которая бродит по карте, играет и стреляет из курьеров, то, что этот герой обеспечивает, — это разведка, увеличение золота за убийство врага. и безумный потенциал убийства в начале игры.

Охотник за головами использует свой джинада для нанесения дополнительного урона, замедления врага, а также для кражи его ненадежного золота, которое с течением времени дается героям (в основном это деньги, которые вы не заработали сами), джинада делает вражеских героев несчастными на линиях с постоянным кражей золото.

Что делает его бродягой, так это его прогулка по теням, которая позволяет ему становиться невидимым в течение 35 секунд на максимуме, и когда он атакует врага во время этого, он замедляет их на 40% и соединяется с джинада для дополнительного замедления и урона.

Его Ultimate Track позволяет ему установить своего рода трекер на вражеского героя, который отслеживает их в течение определенного времени, а также разведывает, что происходит вокруг них, если вражеский герой умирает, пока они отслеживаются, награда и его товарищи по команде получают бонусное золото за это убийство.

Что делает баунти отличным:

  • Можно играть как керри / саппорт / бродяга.
  • Похищает себе золото врага.
  • Бросок сюрикена наносит урон, а также отменяет любые tps или ченнелинг.
  • Товарищи по команде получают бонусное золото за убийство врага.

6) Луна

Селемена приказывает тебе.

Проталкивая линии и захватывая башни, где этот герой сияет больше всего, Луна — это герой-керри, который имеет безумный урон и ультимейт, который уничтожает вражеских героев, Луна может показаться легкой целью на линии, но с ярким лучом и ее способностью, которая дает дополнительный урон от атаки для союзников делает ее грозной, и с ней трудно иметь дело.

Глефы Луны позволяют ей убить целую волну крипов с помощью 2-3 ударов, ее удары проходят сквозь врагов и отскакивают к другим, например, если она попадает в вражеского крипа, ее удар отскакивает от этого крипа к следующему и от этого крипа к другому. затем, пока волна не будет уничтожена, эта способность также работает на зданиях, глефы Луны работают лучше всего, когда она входит в базу врага с одним ударом, отражающимся во всех доступных зданиях, разрушая даже башни 4 уровня в процессе.

Ее ультимейт «Затмение» бросает световые лучи на стоящие вокруг нее цели с помощью 12 ярких лучей, никто не сможет выжить в этом ульте, если вокруг нее не будет более 1-2 героев.

Луна становится еще сильнее в поздней игре со стилем манты и сатанизмом, где ее иллюзии отражаются от крипа до крипа или зданий, сатанинский работает лучше всего, поскольку ее удар отскакивает, она получает безумный лайфстил.

Что делает этого героя одним из лучших:

  • Потенциал продвижения в ранней игре.
  • Можно легко убить 1-2 героя с помощью ультимейта.
  • Увеличивает урон союзников от атаки.
  • Немногие герои могут уничтожить базу врага так же быстро, как она.

5) Мирана

Бросить стрелу поразить стрелку.

Подобно баунти и рики, Мирана также может играть роль керри / саппорта / бродяги. Мирана — один из моих любимых героев для игры на четвертой позиции, она дает безумный потенциал для убийства в ранней игре на каждой линии, на которой находится, с ее стрелой, если она поймает врага, считайте, что враг мертв, ее ульта обеспечивает невидимость для всей команды в течение установленного времени, в течение которого команда может перемещаться по карте, захватывая цели или даже уничтожая вражескую команду в целом, однако следует учитывать варды / часовые.

Как только мирана 1-2 уровня может начать вносить свой вклад в игру своей стрелой, чем больше расстояние, тем больше продолжительность оглушения у этой стрелы, даже если стрела не приземляется, она может убежать или прыгнуть и использовать звездопад, который помогает ей убирать волны крипов с помощью одной способности.

Стрела — единственная способность в игре, которая убивает более крупных нейтральных крипов на 1 уровне, позволяет ей получить столь необходимый опыт в начале игры, Мирана лучше всего работает с героями, что гарантирует, что ее стрела приземлится на врага, несколько примеров — теневой демон , Bane, Sandking и т. д.

Что делает Mirana великой:

  • Потенциал убийства в ранней игре.
  • Легкий опыт с убийствами стрелами в больших нейтральных лагерях.
  • Помогите своей средней полосе разбить лагерь в углу, бросая стрелы, пока не попадете.
  • Ultimate, обеспечивающий невидимость для всей команды.
  • Может легко сбежать благодаря своей способности прыжка.
  • Может легко проталкивать дорожки звездопадом.

4) Медуза

Почему ты не двигаешься?

Медуза — герой ловкости высшего уровня, который может нести команду, а также принимать удары за них, она — один из немногих героев ловкости с ядром, которые могут не только наносить урон, но и могут его принимать, с помощью своего мана-щита она нейтрализует большую часть урон, который она получает, но это отрицание урона использует ее ману вместо здоровья, поэтому герои, которые используют диффузный клинок или могут сжигать ману, технически могут считаться хорошими против нее.

Ее способность разделенного выстрела позволяет ей фармить сложенные древние лагеря быстрее и эффективнее, чем большинство других героев, ее змея помогает ей восстанавливать ману, отбирая ее у вражеских героев / крипов, последняя цель, в которую попала змея, получает наибольший урон по сравнению с первой. цель, когда змея проходит сквозь врагов.

Каменный взгляд — это ультимейт медузы, который превращает вражеских героев в камень, как и в греческой мифологии, после того, как она начинает кричать, любой герой, который сталкивается с ней прямо, на некоторое время превращается в камень, это позволяет ей наносить физический урон, улучшение ее аганима применяет характеристику со змеей, любая цель, через которую проходит змея, на короткое время превращается в камень.

Медуза — строго поздний герой игры, которому требуется 5-6 слотов, прежде чем она сможет сражаться лицом к лицу с вражескими героями, ее сборка предметов сочетается с ее способностями, например, глаз скади работает с разделенным выстрелом, каждый удар разделенного выстрела будет морозный удар глаз скади замедлял врагов вокруг себя.

Почему Медуза великий герой:

  • Трудно убить в начале и в конце игры.
  •  Улучшение Аганима также превращает врагов в камень со змеей.
  • Легко фармить дробным выстрелом и змейкой, что делает ее отличным пушером
  • Одно из предостережений при игре в Медузу для меня, по крайней мере, состоит в том, что она скучный герой.

3) slark (сларк)

Никакая тюрьма меня не удержит.

Slark может быть самым опасным типом рыбы, с которым вы когда-либо сталкивались в игре, slark — герой с высокой мобильностью, который крадет сущность врагов и использует ее для себя, сущность как в атрибутах (ловкость, сила и интеллект), slark ворует сущность атрибуты вражеского героя с каждым ударом, и если этот герой умирает, Slark получает постоянную ловкость от этого убийства, таким образом, даже если у Slark недостаточно для сражения, он может масштабироваться в позднюю игру, чтобы сражаться с монстрами, которые там прячутся.

Способность Slark атаковать врагов, которая останавливает их на пути, всего на несколько шагов, чтобы переместиться, вражеский герой не может убежать от него или порвать поводок, slark может использовать свою способность атаки, чтобы убежать, когда он находится в затруднительном положении, эта способность хорошо сочетается с его кражей сущности и его темным пактом.

Ультимейт Slark делает его невидимым, однако эта невидимость является самой особенной в игре, так как он не обнаруживается никакими часовыми, пылью или драгоценными камнями, в течение этого времени Slark получает высокую регенерацию здоровья и бонусную скорость передвижения на 48%, а его ультимейт также дает ему пассив, когда, если рядом нет врага, его регенерация здоровья существенно увеличивается.

Что делает его великим:

  • Возможность нейтрализовать любые отрицательные дебаффы с помощью темного пакта.
  • Отлично справляется с преследованием вражеских героев.
  • Скипетр Аганима позволяет ему создавать темное облако в области, где его товарищи по команде также могут стать невидимыми, как сларк.

2) Призрак

Blademail.

Spectre like medusa — это супер-герой поздней игры, который отлично подходит как для керри, так и для танка, в отличие от medusa Spectre безумно подвижен со спектральным кинжалом и призраками, Spectral dagger позволяет ей замедлять и наносить урон вражескому герою, а также пересекать любую местность для на короткое время это здорово помогает ей, когда она находится в затруднительном положении и хочет бежать.

С Spectre очень сложно иметь дело, дисперсия наносит урон любому, кто атакует ее пару с помощью клинка, и люди не будут приближаться к ней, ее атаки проходят сквозь вас, а это означает, что ее удар наносит вам урон еще до того, как она начнет вас бить.

Ульта Spectre делает ее глобальной, она может фармить где угодно и может прыгать в битве с призраками, привидение создает иллюзии призрака в местоположении каждого вражеского героя, и призрак может телепортироваться в любую из созданных иллюзий, призрак — это несколько героев, которым не обязательно стоять вместе со своей командой до начала битвы, она может просто прыгнуть.

Что делает ее великолепной:

  • Высокий урон — легкий фарм.
  • Высокий сустейн на лейне.
  • Глобальный диапазон с Ultimate.
  • Может предложить роль танка в поздней игре.

1) Призрачный демон

Темный Лорд.
 

Nevermore заберет вашу душу, Shadow Fiend специализируется на том, чтобы взять душу врага и использовать ее в своих интересах по-разному, SF, вероятно, самый крутой и веселый герой для игры, у него более 5 способностей, и его трудно освоить, но не без удовлетворение.

Shadow raze дает sf три разных raze, которые наносят урон на трех разных расстояниях перед sf, каждый raze увеличивает урон следующего, поэтому важно попытаться соединить их все для максимального урона, это позволяет sf очистить любой тип крипа махать и даже поддерживать героев только разами.

Sf крадет вражеские души и использует их для увеличения своего физического урона, а также количества душ, выпущенных во время его реквиема, Shadow fiend выпускает собранные души в его ультимейт, который наносит урон врагам и вселяет в них страх, однако это не уменьшает количество душ sf имеет, оно уменьшается только после его смерти.

Его комбо Eul Scepter популярно в наши дни, когда игрок использует Eul Scepter, чтобы поднять врага в воздух и моргать под ним, и использует реквием, как только вражеский герой падает, он умирает, реквием sf подтверждает одиночное убийство любого героя.

Shadowfiend также может играть роль героя физического урона, так как его присутствие темного лорда снижает броню врага всякий раз, когда SF находится рядом с ними, в целом Shadow Fiend — разнообразный герой с множеством навыков, необходимых для его овладения, то, что Shadowfiend обеспечивает, — это увлекательный игровой процесс с безумными операционными способностями.

Что делает его великим:

  • Комбо 3 raze подтверждает убийства в начале игры.
  • Легко фармить и толкать.
  • Высокий урон при сборе душ.
  • Разнообразный выбор сборок предметов.
  • Скипетр Аганима позволяет его реквиему ударить дважды, а также лечит их на сумму урона, полученного врагами в этой области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *