[Топ 15] Лучшие карты Hearthstone всех времен
Вне зависимости от того, перенесли ли они вас в Legend или вынудили выйти из игры в косоглазой ярости, Hearthstone видел много сильных карт. Большинство из них получили «нерф-молот» (возможно, со временем, когда Blizzard добрались до него), но все они оставили свой след на доске и в игре в целом. В произвольном порядке читайте дальше, чтобы узнать больше о 15 самых метаопределяющих, вызывающих панику картах в истории Hearthstone.
15) Ловчий смерти Рексар
Скомбинируйте пингвина-снежного покровителя и злого цыпленка, чтобы получить ужасающую комбинацию.
- Вот как это происходит: вы бросаете этого плохого парня, получаете 5 брони и чистите доску противника. Это просто хорошее начало.
- Всего за две маны создайте Зомбиста из двух других Зверей. Добавляются характеристики, а ключевые слова и текст карты переходят в нового миньона. На следующем ходу сделайте это еще раз. И опять. Вы видите, к чему все идет.
- Zombeasts созданы с учетом ваших потребностей. На веревках? Добавьте вампиризм к провокации или рывку и выиграйте эту передышку. Нужно подтолкнуть? Ударьте Тигра Тернистого Рога и Кабана Камнеклыка и взмахните лицом, чтобы нанести 6 урона и 6/6 тела.
- Дело в том, что никакая другая карта не может соперничать с Рексаром Рыцарем смерти по долгосрочной стоимости. Сила героя настолько хороша, настолько до смешного непреодолима, что ее можно (и было) использовать в агрессивных колодах, чтобы перейти в мощную позднюю игру и соревноваться с контрольными колодами.
14) Гробовщик
Он тебя подведет.
- Линия «Выведи мертвых» может вызвать у вашего оппонента холодный пот с первого хода.
- Перед неизбежным баном Гробовщик рос на + 1 / + 1 за каждого разыгранного вами миньона Предсмертного хрипа. Ваш противник хочет иметь дело с одним большим миньоном или с множеством маленьких миньонов? Неважно, он в любом случае мертв.
- Самый надежный способ получить 2 хода Chillwind Yeti. Начиная с третьего поворота и далее, вам ничего не остается.
- Хотите увидеть, как ваш противник стреляет в вашего миньона за 1 стоимость? Это путь.
- Нерфил, но не забыл.
13) Лирой Дженкинс
Если это лицо не означает «тщательный план по нанесению 26 урона с руки», я не знаю, что означает.
- Хороший, надежный взрывной урон доступен для всех классов, хотя вы не могли бы подумать, что это эксклюзив для Разбойников.
- «Leeerooooooy Jeeeeenkins!» сигнализирует об окончании игры. К счастью, ваш противник услышит фразу еще два раза, прежде чем ему будет позволено проиграть.
- Интерактивность предназначена для игроков, которые не могут нанести 26+ урона с руки.
- Созданные им Дракончики никогда не будут атаковать.
12) Череп Гул’дана
Чувак, где мой череп?
- Давайте будем серьезными: это хорошая карта. Не то чтобы посягать на захватывающую территорию, но вечное автоматическое включение в Demon Hunter.
- «Вытяните 3 из 6» — это разумное использование вашего хода. «Возьмите 3 из 6, а также сбросьте те карты, чтобы получить в сумме 9 маны», похоже, сомнительный дизайн карты.
- Может переломить ход любой битвы, а частота и качество розыгрышей часто будут определять совпадения зеркал Охотника на демонов.
- Позволяет много удивительных розыгрышей, так как ваш оппонент никогда не может быть уверен, какие карты были только что сброшены.
11) Драка
Просто весело провести ночь с мальчиками.
- В соответствии с трезвыми и разумными картами, вот одна карта контроля толпы Воина, которая не зависит от нанесения 1 урона несколько раз подряд. По сути, убейте каждого миньона на доске, кроме одного, выбранного случайным образом.
- Неопытному игроку это может показаться мини-игрой в рулетку, но матчи высокого уровня показывают, насколько это некорректно. Раньше игроки постоянно обходили Brawl, и разумной игры было достаточно, чтобы компенсировать возможность потери доски.
- Как бы то ни было, ваша насмешка 8/7 никогда не переживет драку вашего оппонента. Если они это делают, это потому, что у вашего оппонента есть Execute в руке (хотя им грустно, что им приходится его использовать).
- С незапамятных времен основной продукт колод Control Warrior, недавно перешедший в классический формат. Весь класс Воинов обязательно будет оплакивать свою потерю.
10) Доктор Бум
Да, этот чувак когда-то был лучшим, что могла предложить игра. Подумай об этом.
- 7/7 стоимостью 7, вызывающая пару приятелей. Если вы новичок, вы, вероятно, смотрите на этого забавного боевого голема и задаетесь вопросом, что в нем такого особенного. Хорошо…
- Когда-то давно, когда Hearthstone был молод и только что было объявлено о Гоблинах против Гномов, многие соглашались с вами. Как оказалось, экономичный боевой голем с эффектом ГСЧ, который заставляет вашего оппонента опасаться уничтожения связанных миньонов, очень силен в плане темпа.
- Добавьте к этому тот факт, что карта является нейтральной легендой, и внезапно мета была брошена с ног на голову из-за персонажа-шутника. В каждой колоде было 7 слотов Boom. Люди на форумах начали рекомендовать новым игрокам создать его вместо Рагнароса и Сильваны. Он был настолько вездесущ, что …
- Big Game Hunter стал основным продуктом меты только из-за этой одной карты. Седьмой ход перестал быть игрой и превратился в пасьянс, когда измученные игроки бросали Доктора Бума, а еще больше измученных игроков в ответ бросали BGH. Один ход спустя они повторяли бы, меняя позиции.
9) Сильвана Ветрокрылая
«Случайный» означает «не тот, который вам нужен».
- Говоря о старых нейтральных легендах, вот Сильвана. С 5/5 на 6, это хорошее тело на доске, но он далеко от обычного огра Boulderfist 6/7, который вы можете получить за ту же цену. Но потом вы смотрите на текст карточки и начинаете думать …
- Удовольствие от того, что ее посадили на доску, связано с соответствующими уловками разума. «Давай, убей моего миньона», — говоришь ты. Потому что тогда твой миньон станет моим миньоном. И если вы потратите слишком много времени, я убью его сам, и вам это понравится еще меньше.
- Он стал основным продуктом контрольных колод. Помните Brawl? Представьте, что вы играете с ней в Brawl на своей доске. Буквально невозможно проиграть бросок кубика, и самое худшее, что может случиться, — это получить у оппонента 1/1 выживания. Карты Шамана «убей и возроди» очень понравились, когда на их стороне была Сильв, и Жрец и Охотник позже с ней познакомились.
- Гарантированно получить Рагнароса оппонента каждый раз, каждый раз (результаты могут отличаться).
8) Император Тауриссан
Супер спокойствие, как и у всех, у кого в описании работы есть «Император».
- Вы знаете, когда вы планируете супер крутое новое комбо, у вас головокружение относительно того, как найти способ нанести 36 урона оппоненту с руки, а затем вы понимаете, что это будет стоить вам в общей сложности 13 маны? Вот когда приходит Тауриссан, готовый спасти положение. В конце вашего хода эта нейтральная легендарная карта снизит стоимость каждой карты в вашей руке на одну.
- Помимо вдохновенных цитатами о Рагнаросе, Тауриссан — довольно спокойный парень. Он не выиграет вам игру на месте, но он определенно создаст убийственную комбинацию на будущее. Ему даже не нужно выживать! Просто установите его и забудьте о нем. И если ваш противник позволяет ему прожить целый ход, то он просто не очень заинтересован в победе в игре.
- Теперь, когда ваш Malygos стоит 8 маны, а ваши заклинания бесплатны, самая сложная часть вашей работы — правильно прицелиться в лицо вашего оппонента. Вам придется проделать это несколько раз, так что успокойте нервы и снимите заклинания.
- Если не считать комбо, Тауриссан отлично подходит для любой колоды, в которой есть большая рука, полная дорогостоящих миньонов, что объясняет, почему чернокнижники его любят. Часто возможности выставить двух больших миньонов в один ход вместо одного достаточно, чтобы выиграть игру на месте.
7) Пещеры внизу
Пещеры Беллоу — это совершенно другое место, где почти не слышно собственных мыслей.
- Перенесемся на пару расширений, и у нас есть это. После того, как вы сыграете одним и тем же миньоном 4 раза, каждый миньон в вашей колоде станет 5/5. По сравнению с наградой за квест «пропустить ход оппонента» Мага, во время предварительного анализа кресла Rogue варьировалась от игнорирования до посмешища. Как мы все ошибались. Ой, как неправильно.
- Оказывается, для класса, обладающего уникальной квалификацией, чтобы играть одним и тем же миньоном снова и снова, это довольно мощная карта. Вы знаете «Начинающего инженера», который дает вам карту 1/1 стоимостью 2 штуки? Симпатично, правда? Что ж, теперь ей 5/5, все еще стоит 2, все еще тянет карту и жаждет броситься лицом. Вепрь из каменного клыка, 1/1 с натиском? Матрос Южных морей? Вы видите, к чему я клоню.
- Наряду с этой картой, Sonya Shadowmancer стала электростанцией. Как только на пятом ходу (с Монетой) стало возможным бросить ее, вызвать вепря Камнеклыка и убить его против миньона оппонента 3 раза. Четвертый будет иметь больший удар, гарантированно.
- Количество карт, внезапно ставшее ужасающим, не переставало расти. Ледяной осколок, Восковый элементаль, Яростная чешуйчатая шкура. И без того надоедливый Giggling Inventor стал финалом игры. Никто ничего не мог сделать, чтобы остановить натиск огромных мини-миньонов. Единственный, кто смеялся, был Разбойник.
6) Лотхеб
«Престо! Ваши часы превратились в жуткие грибы ».
- Вы знаете, что обычно трогает игроков? Недорогие агро-колоды. Потому что, даже если вы выиграете, обязательно придет еще больше, привлеченное обещанием быстрых игр и быстрого подъема по лестнице. Осторожно, вы добавляете в свою колоду еще одну Blizzard и даже Flamestrike. Пусть приходят эти зоопарки.
- Верно. Вы имели в виду хорошо. Но кто мог предсказать, что сразу после того, как игрок в зоопарке перенапрягается, сразу после того, как он заполнит свою доску дешевыми съемными миньонами, он сыграет… что это? Лотхеб?
- Немного напрягает корпус 5/5 стоимости 5. Просто вне урона от Огненного Удара. Думаю, тебе придется потратить зря миньона. Но подождите … Твои глаза широко открыты. Теперь ваша очередь, но теперь ваш «Огненный столб» стоит 12. 12? Это даже не настоящее число! А Blizzard стоит 11! Какие!
- Обиженный, вы делаете все, что в ваших силах: Зеркальное отражение за (вздох) 6 маны. Затем уступите, соберитесь, встаньте в очередь на другую игру. И о, смотри. Это Варлок. Что-то в груди сжимается. Вы знаете, что нас ждет. Вы знаете, что ждет в этой колоде. И это вас пугает.
5) Патчи пирата
Видно здесь после выхода на пенсию: не столько зарядка, сколько расслабление.
- Он похож на много? Очевидно, нет. Даже до нерфа, когда у карты был Заряд, приятно, конечно, думать, что ваша новинка Пиратская колода может получить одно очко урона уже на первом ходу, но это ломает игру? Перестань шутить, шутник.
- Ну, ты можешь поставить Бэтмена на линию, потому что я еще не закончил. Этот экземпляр 1/1 когда-то был ответственен за то, что пиратский воин стал объектом внимания. Потому что патчи — это не просто единичное повреждение. Он — тело с синергией, это два миньона по цене одного, и, что более важно, он делает вашу колоду тоньше, не влияя на вашу руку. И это огромно.
- На удивление легко передать, насколько нелепой когда-то была эта карта: раньше ее запускал Рено Варлок. Да, вы правильно прочитали. Чтобы уменьшить свой выбор, контрольные колоды добавляли в свои колоды Патчи и одного пирата.
- Я обсуждал множество карт для этого списка. Открытость преследовала мету Hearthstone с первых дней, и многие, многие карты могли быть на многих из этих позиций. Но ставка 1 с ценой 1/1 доставляет мне извращенную радость, так что вперед.
4) Рагнарос Повелитель огня
Возможно, вам это не понравится, но так выглядит пиковая производительность.
- OG обязательно нужно крафтить, и вы не ошибетесь с классикой. Само собой разумеющаяся карта типа «брось и брось» делает Rag идеальным легендарным предметом для новичка.
- 8/8 ‘за 8’ наносят 8 урона независимо от того, что ‘- довольно большой эффект. Наличие ГСЧ также гарантировало, что карта будет появляться в> 90% видеороликов Hearthstone Funny Moments.
- Полиморф / шестигранный магнит, дающий вам крутого приятеля-овечки / лягушки.
- «УМРИ, НАСЕКОМЫЕ!» — одна из самых знаковых линий в Hearthstone. Насекомые покорно падают, когда Тряпка уничтожает их.
3) Нефритовый идол
Эта фраза «Выбери один» до сих пор заставляет меня время от времени нервно хихикать.
- Мы закончили с отличными, мощными картами и вернулись к кошмару. Нефритовый идол — это своего рода карта, которую они позволяют стажёрам проектировать, думая: «Ой, в чем вред?». Позвольте мне сказать вам, в чем вред.
- Заклинание с 1 стоимостью, которое наполняет вашу колоду копиями самого себя, а затем охватывает веселые интерактивные 11/11, не позволяя вам исчерпать колоду, очевидно, звучит сбалансировано. Очевидно, это вознаграждает осторожную, внимательную игру вместо того, чтобы бездумно спамить одну и ту же карту снова и снова. Но что, если есть способ злоупотребить этой четко сбалансированной картой?
- Что, если бы вместе с Аукционистом Прибамбасок и Фэндралом Оленьим Шлем карта могла бы заполнить вашу колоду, создать миньонов, а также вытянуть больше себя, чтобы продолжить выполнение двух предыдущих шагов? Конечно, это была бы угроза поздней стадии, с которой быстрые аггро-колоды могли бы довольно легко справиться, не так ли? Пусть Face Hunter будет держать Jade Idol под контролем!
- Но что, если эта карта принадлежала к классу, у которого были способы наращивания при наращивании брони и рисования в то же время, что, если — вы поняли. Нефритовый идол был пойман, матч против друида был поводом для немедленного признания, и мир стал лучше после того, как карта покинула Стандарт.
2) Дрожь
Он атакует, он защищает, но, что наиболее важно, он может закончить игру, используя все те стратегии, которые вы использовали до сих пор.
- Мы можем спорить, было ли то, что сделало эту карту такой мощной, было ее потенциалом закрытия игры или натиском приспешников Боевого клича, которые Шаман смог наказать на ходах, прежде чем он выпал. Однако мы не можем оспаривать тот факт, что Шудермвок был тем кусочком, который сделал колоду такой привлекательной.
- С множеством боевых кличей, таких как «вызвать X копий этого миньона», «Лайфедринкер» наносит 3 урона, восстанавливает 3 урона, немного вытягивает и немного контролирует толпу, и Суддервок не справился бы, когда его, наконец, призвали.
- Самые жадные колоды также использовали бы принца Келесета, который определенно занял бы место в этом списке, если бы эффект не был слишком слабым.
- «Мои челюсти кусаются, мои когти цепляются!» это слишком хорошая фраза, и тот факт, что за ней последовал мой поток боевых кличей, немедленно завершающий игру, только сделал ее лучше.
1) Огненный безликий
Весело, если ты играешь в нее. А если нет, всегда можно начать с нетерпением ждать следующей игры (спойлер: снова против Aggro Shaman)
- Сохраняя класс, который был домом для одной из самых мощных агро-колод в истории игры, вот и сам мистер Баланс, 4-стоимостью 7/7 (НЕ Жуткая статуя, что интересно), который здесь, чтобы дать TedTalk об игре. дизайн и метаравновесие. Философия Flamewreathed Faceless относительно того, как сбалансировать ваши карты, проста: не делайте этого.
- В партнерстве с Tunnel Trogg, Totem Golem и множеством других преступников, эта карта была главным сопротивлением колоды, ориентированной на перегрузку, которая была направлена на то, чтобы разместить на игровом поле забавные, сбалансированные угрозы и способствовать обмену мнениями между игроками. . Только их миньоны были переоценены, их удаление на высшем уровне, а Туннельный Трогг рос с каждой сыгранной картой. Ваши миньоны этого не делают? Вупси!
- Происхождение мема 4 маны 7/7, который относится к хорошо продуманным миньонам в целом и к миньонам с хорошей стоимостью в частности.
- С таким же успехом на карточке можно было бы написать «дать союзнику туннельного трога +2 к атаке», несмотря на все его влияние на игру.