Baldur's Gate 3

[Топ 25] Лучшее оружие Baldur’s Gate 3 и как его получить

25. Everburn Blade (лучше всего подходит для ранней игры)

«Тихое пламя вспыхивает по всей длине клинка, как только оно выходит из ножен».

Everburn Blade — одно из боевых двуручных оружий ближнего боя в Baldur’s Gate 3. Это мощный большой меч, покрытый пламенем, которое никогда не погаснет.

Это оружие чрезвычайно мощное в начале игры: оно наносит колоссальный урон 6–19. Для сравнения, большинство оружия, которое вы найдете на этом этапе, наносит только около 0–9 урона. Достать даже не сложно! Оружие принадлежит командиру Жалку, NPC 8-го уровня с более чем 100 очками жизни. Если вы спасете Шэдоухарт, вы можете использовать ее командное заклинание, чтобы заставить его бросить его. Никакой борьбы не нужно! Однако, хотя он и хорош для ранней игры, после первого акта он становится практически бесполезным.

Чем хорош Everburn Blade:

  • ОП для боев в начале игры. Как упоминалось ранее, это оружие наносит гораздо больше урона, чем остальное оружие, которое вы найдете в начале игры. Приобретите это, и вы сможете пройти Акт 1 довольно гладко.
  • Легко получить. Если раньше игрокам приходилось сражаться с командиром Жалком, то теперь вы можете легко заставить его просто бросить его. 

Everburn Blade хорош для:

  • Истребители
  • Паладины
  • Варвары

Статистика:

Необычный

  • 6-19 урона
  • 2d6 +3 Рубящий удар 
  • +1d4 Огонь
  • Диапазон 1,5 м
  • Двуручный
  • погружаемый

Владелец этого предмета получает:

  • Раскалывающее действие
  • Разрывное действие
  • Бонусное действие «Навершие удара»
  • Вечно-пылающий

Клинок Вечного Берна можно найти на борту «Наутилоида», который в самом начале игры находится у командира Жалка.

24. Первый посох Мелфа

«Несмотря на (а может быть, благодаря) свое подозрительно забавное имя, волшебник Мелф на самом деле был весьма талантливым заклинателем и новатором в области тайной магии. Он даже возглавлял орден под названием «Рыцари Луны».

Первый посох Мелфа — это один из видов оружия в Baldur’s Gate 3. Первый посох Мелфа — это зачарованный посох, который когда-то принадлежал знаменитому волшебнику Мелфу; соответственно, это позволяет заклинателю использовать Кислотную стрелу Мелфа и добавляет бонус к спасброскам заклинаний и броскам атаки заклинаниями.

Это отличное оружие для колдунов и заклинателей, сохраняющее свою ценность до конца игры. Его легко получить, и он дает +1 к броскам атаки и спасброскам заклинаний. Это означает, что вы с большей вероятностью нанесете урон от заклинаний и с меньшей вероятностью получите его. Еще одна замечательная особенность заключается в том, что она дает вам возможность использовать Кислотную стрелу Мелфа, заклинание, которое вам обычно придется изучать отдельно.

Чем хорош первый посох Мелфа:

  • Кислотная стрела Мелфа — один раз за длительный отдых вы можете выстрелить зеленой стрелой, которая покроет цель и землю кислотой. Он наносит огромный урон кислотой 4d4 немедленно и урон кислотой 2d4 в конце хода цели.
  • Легко получить. В отличие от некоторых видов оружия, для этого вам не нужно ни с кем сражаться! Однако покупка его у Блурга обойдется вам примерно в 188 долларов.

Первый посох Мелфа хорош для:

  • Колдун
  • Волшебник
  • Друид

Статистика:

  • Необычный
  • 8-15 урона
  • 1d6 +1 Дробление (одноручное)
  • 1d8 +1 Дробление (2-ручное)
  • Тайное зачарование (+1 к DC спасбросков заклинаний и броскам атак заклинаниями)
  • Кислотная стрела Мелфа (4d4 урона кислотой немедленно, 2d4 урона кислотой в конце хода цели)

Первый посох Мелфа можно найти среди товаров торговца Блурга в Миконической колонии.

23. Ручной арбалет +1 

«Тонкая магия проходит через обе тетивы этого арбалета, сохраняя луки даже после того, как недостаток будет устранен».

Ручной арбалет +1 — необычный, слегка зачарованный (+1) вариант оружия семейства ручных арбалетов. Это боевое оружие дальнего боя, которое можно держать в одной руке. Это легкое оружие, которым каждый может владеть двумя руками без специальной подготовки.

В Baldur’s Gate 3 полно разных видов арбалетов. Причина, по которой Ручной Арбалет +1 выделяется, заключается в его легких чарах. Бонус, который вы получаете от этого зачарования, дает вам +1 как к броскам атаки, так и к урону. Это то, что дает этому оружию преимущество перед другими арбалетами. Использование двух из них с двойным оружием также позволит вам нанести значительный урон.

Почему ручной арбалет +1 хорош:

  • Легко найти. В разные моменты игры вы покупаете это оружие у нескольких разных торговцев. Изумрудная роща, Лагерь гоблинов, Башни Восхода Луны и Колония Миконидов.
  • Мощный с дуэльным оружием. Хотя сам по себе он может не показаться невероятно впечатляющим, он может стать жизненно важным активом для вашего арсенала при использовании с двойным оружием.

Ручной арбалет +1 хорош для:

  • Истребители
  • Рейнджерс
  • Священнослужители

Статистика:

  • Необычный
  • 2-7 урона
  • 1d6 +1 Пронзающий
  • Диапазон 15 м
  • Разблокировка навыков — Пронзающий выстрел, Мобильный выстрел

Ручной арбалет +1 можно случайным образом купить у кузнецов и торговцев в Baldur’s Gate 3. Вот несколько подтвержденных торговцев: 

  • Дэммон (Изумрудная роща)
  • Роа Лунное сияние (Лагерь гоблинов, Башни восхода луны)
  • Деррит Костяной Плащ в колонии миконидов (Подземье)

22. Меч справедливости

«Слова «Освобождение. Справедливость. Месть.’ выгравированы на основании этого меча. Они эхом звучат в твоем сознании».

Меч Справедливости — это необычный большой меч, который дает своему владельцу действие оружия «Защита Тира».

Меч Справедливости, пожалуй, один из лучших двуручных мечей, которые вы можете получить в начале игры. Он не только наносит значительный урон, но и дает вам защиту Тира, увеличивая ваш класс брони на +2. Его полезность остается высокой на протяжении всего Акта 1 и даже Акта 2, что делает его отличным оружием для приобретения.

Почему Меч Справедливости хорош:

  • Высокий урон. Для оружия ранней игры оно наносит больший урон по сравнению с другими двуручными мечами, найденными на этом уровне.
  • Защита Тира — повышение класса брони на +2 невероятно полезно и может не раз спасти вам жизнь!

Меч Справедливости хорош для:

  • Истребители
  • Паладины
  • Варвары

Статистика:

  • Необычный
  • 3-13 урона
  • Режущий урон 2d6 + 1
  • Диапазон 1,5 м / 5 футов
  • Открывается умение: «Удар навершием», «Разрыв», «Рассечение».

Обладатель этого предмета получает:

  • Защита Тира — окружите существо мерцающим полем магии, которое увеличивает его класс брони. Класс брони на 2. Заклинание заканчивается, когда Меч Справедливости не экипирован.

Меч Справедливости можно либо украсть у Андерса в платном доме на Восставшей дороге, либо получить в качестве награды за убийство Карлаха (Печальные времена) в квесте «Охота на Дьявола».

21. Посох тайного благословения

«Хотя пыль осела в каждом уголке этого посоха, от него все еще исходит успокаивающая аура. Предыдущий владелец выбросил его – забыл, потому что благословлять было некого».

Посох тайного благословения — это необычный посох, который дает владельцу возможность использовать «Благословение». Кроме того, все заклинания «Благословение», произнесенные владельцем, дают дополнительный +1d4 к броскам атаки заклинаниями.

Это оружие невероятно полезно благодаря своим чарам и Благословению Мистры. Это благословение даст вам дополнительные 1d4 к спасброскам и броскам атаки оружием и дополнительные 2d4 к броскам атаки заклинаниями! Если вам надоели промахи, то этот посох наверняка вам пригодится.

Чем хорош Посох тайного благословения:

  • Благословение Мистры — дополнительные 1d4 к спасброскам и броскам атаки оружием, а также дополнительные 2d4 к броскам атаки заклинаниями, попрощайтесь с промахами!
  • Сильный урон. Имея урон от 1 до 8 плюс ваш модификатор силы, это оружие может нанести большой урон помимо своих и без того хороших характеристик.

Посох тайного благословения хорош для:

  • Колдуны
  • Волшебники
  • Друиды

Статистика:

  • Необычный
  • Урон 1–6 (Одноручное оружие)
  • Дробящий урон 1d6 + модификатор силы (Одноручное оружие)
  • Урон 1–8 (Одноручное оружие)
  • Дробящий урон 1d8 + модификатор силы (Одноручное оружие)
  • Диапазон 1,5 м / 5 футов
  • Разблокирование навыков — Свергнуть

Обладатель этого предмета получает:

  • Использование «Благословения» на 1-м уровне за длительный отдых приводит к тому, что все заклинания «Благословение», произнесенные носителем, действуют как «Благословение Мистры».
  • Благословение Мистры — Благословение дает дополнительные 1d4 к спасброскам и броскам атаки оружием и дополнительные 2d4 к броскам атаки заклинаниями.

Посох тайного благословения можно найти прислоненным к столу в подвале Чародейской башни.

20. Фалар Алуве

«Надпись дроу на этом клинке, похоже, была вырезана недавно. Это переводится как: «Хотя мне придется покинуть тебя, я буду вечно танцевать в Свете Эйлистри».

Phalar Aluve — редкий, слегка зачарованный (+1) особый вариант оружия семейства Длинных мечей. Это боевое оружие ближнего боя, которым можно пользоваться одной или обеими руками для нанесения дополнительного урона. Как изящное оружие, оно может выиграть от ловкости владельца, а не только от его силы.

Это очень полезное оружие благодаря своей универсальности и способности наносить урон. Он берет на себя роль легендарного «меча в камне», обладающего магическими свойствами, такими как Phalar Aluve Melody. Это позволяет ему петь или визжать. Пение позволит всем союзникам в радиусе 20 футов получить бонус 1d4 к броскам атаки и спасброскам харизмы, мудрости и интеллекта. Между тем, Визг даст всем врагам в радиусе 20 футов штраф 1d4 к спасброскам Харизмы, Мудрости и Интеллекта. Все затронутые существа также получают дополнительный урон громом 1d4. В целом, эти перки делают это чрезвычайно мощное оружие!

Почему Phalar Aluve хорош:

  • Высокая универсальность — Phalar Aluve можно использовать с множеством персонажей и сборок, при этом нанося большой урон.
  • Вы можете получить его довольно рано. Поскольку этот меч зарыт в Подземье, вам не придется заходить слишком далеко в кампанию, чтобы получить его.

Phalar Aluve хорош для:

  • Барды
  • Истребители
  • Разбойники

Статистика:

  • Редкий
  • Одноручное оружие: 1d8 +1 рубящий урон + модификатор силы или ловкости (2-9). 
  • Двуручное оружие: 1d10 +1 рубящий урон + модификатор силы или ловкости (2-11)
  • Диапазон 1,5 м / 5 футов
  • Повышение мастерства — Разрыв, Стремительная атака, Навершие

Владелец этого предмета получает:

  • Производительность +1
  • Phalar Aluve: Мелодия — меч гудит в предвкушении, готовый петь или 
  • Визг.

Фалар Алуве можно найти внутри большого камня в Подземье. Чтобы получить его, вам придется пройти проверку Силы или Религии. Или, альтернативно, вы можете попросить клирика Эйлистри освободить его.

 

19. Клуб силы холмовых гигантов

«Хотя эта гниющая ножка стула выглядит не так уж и много, каждая заноза вибрирует с едва сдерживаемой силой».

Дубина силы холмовых гигантов — одно из простых видов оружия ближнего боя в Baldur’s Gate 3. 

Кто знал, что ножка стула может быть такой мощной? Это оружие может нанести довольно большой урон, но одна из его лучших особенностей — «Осколки мощи гиганта», которые автоматически повышают Силу владельца до 19! Это очень полезно для персонажей с низкой Силой, таких как Астарион.

Почему The Club of Hill Giant Strength хорош:

  • Легкий поиск — вы буквально найдете его, сидя на стуле. Если это не пик лени, то я не знаю, что это такое.
  • Повышение силы – это что-то вроде стероида оружия. Вам даже не нужно ничего делать, и *бух* ваша сила резко возрастает.

Клуб Hill Giant Strength хорош для:

  • Монахи
  • Разбойники
  • Истребители

Статистика:

  • Общий
  • 1d4 Дробление
  • Диапазон 1,5 м

Владелец этого предмета получает:

  • Сотрясающий удар
  • Осколки мощи гиганта — увеличивает силу до 19.

Дубину силы холмовых гигантов можно найти, сев на табуретку на вершине Чародейской башни, а затем сломав ее.

18. Сусурский кинжал

«Дым, похожий на завитки сока суссура, затемняет металл лезвия этого кинжала и заставляет замолчать его жертвы».

Суссурский кинжал — одно из видов оружия ближнего боя в Baldur’s Gate 3.

Это отличный вариант для разбойников или просто для передачи Астариону на ранней стадии. До Акта 3 доступно не так много хороших вариантов кинжалов, что делает его очень полезным и в качестве мощного метательного оружия. 

Чем хорош Сусурский кинжал:

  • Безмолвие — этот кинжал дает вам «Яростный бросок», позволяющий заставить замолчать вражеских заклинателей, находящихся на большом расстоянии. Более того, это бонусное действие, а это значит, что вы все равно можете поразить более близкую цель в качестве основного действия!

Сусурский кинжал хорош для:

  • Разбойники
  • Варвары
  • Друиды

Статистика:

  • Редкий
  • Колющий урон 1d4
  • Чары оружия +1
  • Заставляет цели замолчать при попадании
  • Диапазон 1,5 м
  • Повышение мастерства — Пронзающий удар

Чтобы получить Суссурский кинжал, вам необходимо выполнить квест «Завершить создание искусного оружия».

17. Меч кражи жизни

«В сталь этого грозного оружия заключен сплав зачарованного металла. Он ждет, как пиявка в густой болотной воде, ожидая, когда жертву попробуют на вкус, ожидая возможности восстановить вашу сердечность и причинить страдания вашим врагам».

Меч кражи жизни — один из видов короткого меча в Baldur’s Gate 3. Меч кражи жизни — очень редкий короткий меч, продаваемый Дэммоном в таверне «Последний свет» во втором акте.

Это оружие станет очень эффективным дополнением к вашей группе, особенно если у вас есть предметы, увеличивающие ваши шансы на критический удар. При критическом попадании «Меч кражи жизни» дает вам 10 временных очков жизни и даже наносит вашей цели дополнительный некротический урон 1d10.

Почему меч кражи жизни хорош:

  • Огромный урон. Его первоначальный колющий урон 1d6+7 в сочетании с некротическим уроном 1d10 при критическом ударе дает этому оружию потенциал для впечатляющего урона.
  • Дополнительное здоровье. Помимо дополнительного урона, который вы получаете от критических ударов, вы также получаете временные дополнительные 10 очков жизни. Это всегда плюс!

Меч кражи жизни хорош для:

  • Разбойники
  • Монахи
  • Колдуны

Статистика:

  • Очень редкий
  • 11-25 урона
  • Колющий урон 1d6+7
  • +1d10 некротического урона
  • Зачарование оружия +2
  • Диапазон 1,5 м
  • Повышение мастерства: Расцвет, Пронзающий удар.

Вы найдете Кража Меча Жизни в таверне «Последний свет» у торговца Дэммона.

16. Посох Силы Заклинаний

«Почти идеальная реликвия, испорченная лишь собранным потом пальм различных архимагов со всех Королевств».

Посох силы заклинаний — очень редкий посох, который можно получить в Доме Надежды.

По своим характеристикам Посох Силы Заклинаний очень похож на Посох Маркохешкира, поскольку позволяет произносить заклинание без использования ячейки для заклинаний. Это становится невероятно полезным, когда вы достигаете заклинаний высокого уровня, поскольку вы можете использовать более одного.

Почему Посох Силы Заклинаний хорош:

  • Второй после Маркохешкира. Меркохескир, без сомнения, значительно лучший посох (это легенда). Тем не менее, Посох силы заклинаний — отличная альтернатива, если вы еще не нашли его или уже экипировали его у другого заклинателя.
  • Тайное зачарование — это зачарование позволяет вам получить бонус +1 к DC спасброска заклинания и броскам атаки заклинанием. Довольно удобно!

Посох Силы Заклинаний хорош для:

  • Волшебники
  • Колдуны
  • Священнослужители

Статистика:

  • Очень редкий
  • 1d6 +2 дробящего урона +модификатор силы (3-8)
  • 1d8 +2 дробящего урона + модификатор силы (3-10)
  • Чары +2
  • Прирост навыков: опрокинуть
  • Владелец этого предмета получает:
  • Чародейское зачарование — вы получаете бонус +1 к DC спасброска заклинаний и броскам атаки заклинаниями.
  • Чародейская батарея — следующее заклинание, которое вы произносите, не требует ячейки заклинания.

Посох Силы Заклинаний можно найти в Доме Надежды в хранилище напротив входа в Будуар. Вам нужно будет пройти проверку мудрости DC10 и проверку тайны DC20.

15. Алебарда бдительности

«Вариант конструкции этой алебарды был отвергнут на ранних стадиях разработки ее мастером-кузнецом. Это произошло потому, что алебарда продолжала выражать себя. ‘ТРЕВОГА!’ оно будет кричать от опасности. «МОЩНОСТЬ НАПОЛНЯЕТ МЕНЯ КАК ПЕСНЯ НАДЕЖДЫ!» он торжествующе взревел».

Алебарда Бдительности — очень редкая алебарда, которая наносит дополнительный урон Силой, дает бонус к Инициативе и дает Преимущество на проверки Восприятия и Реакции.

По сравнению с ранее упомянутым оружием, это оружие довольно мощное с дополнительным силовым уроном, что делает его идеальным для провоцированных атак, не говоря уже о том, что вы получаете небольшой бонус за броски инициативы и проверки восприятия.

Чем хороша Алебарда Бдительности:

  • Дерзкий бонус. Каждый любит хороший бонус за инициативу и восприятие.
  • Большая дальность действия. У этого оружия есть замечательная функция под названием «Дополнительная дальность действия», благодаря которой дальность его действия достигает 8 футов!

Алебарда бдительности хороша для:

  • Паладины
  • Истребители
  • Варвары

Статистика:

  • Очень редкий
  • +2 Чары
  • 1d10 +2 рубящего урона + модификатор силы (3-12)
  • Силовой урон 1d4
  • Диапазон 2,5 м / 8 футов
  • Повышение мастерства: стремительная атака, разрывание, рассечение.

Владелец этого предмета получает:

  • Оружие Стража: +1 бонус к броскам на инициативу и проверкам способностей на преимущество восприятия.
  • Ловкие рефлексы: броски атаки как реакция дают преимущество.

Вы найдете Алебарду Бдительности в товарах Ланна Тарва, торговца на первом этаже Башни Восхода Луны.

14. Булава служанки

«Эта булава была создана убийцами Ллос для падших еретиков, осмелившихся отвернуться от Паучьей Королевы. Однако даже самые продуманные замыслы терпят крах, если их применить против верных Шар.

Булава служанки — очень редкий, умеренно зачарованный (+2) особый вариант оружия семейства Булав. Это простое оружие ближнего боя, которое можно держать в одной руке.

По статистике эта булава потенциально может стать одной из лучших в игре. Несмотря на то, что он не обладает огромными магическими способностями, он наносит огромный урон оружием из-за своих чар. Он также наносит дополнительный урон ядом, что делает его полезным в сложных ситуациях. Однако одним из лучших аспектов этого оружия является то, что оно увеличивает силу до 18!

Чем хороша булава служанки:

  • Персонажи с низкой силой. Благодаря способности оружия повышать силу до 18, оно отлично подходит для балансировки персонажей в вашей группе с низкой силой.
  • Дополнительный урон. Дополнительные чары оружия вместе с уроном от яда наносят довольно неприятный удар!

Булава служанки хороша для:

  • Воины
  • Барды
  • Священнослужители

Статистика:

  • Очень редкий
  • +2 Чары
  • 1d6 + 2 (3~8) + модификатор силы Дробящий урон
  • 1d6 (1~6) урон ядом
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение квалификации: Сотрясающий удар.

Владелец этого оружия получает:

  • Сила установлена ​​на 18.

Вы найдете Булаву Служанки в монастыре Мрачных Объятий под Домом Скорби. Его выпадает из Виконии ДеВир.

13. Мертвый выстрел

«Когда умер лучник Фредерик Дурлуск, его единственной просьбой было, чтобы его похоронили с его любимым луком. Это тот самый лук».

Dead Shot — очень редкий, умеренно зачарованный (+2) особый вариант оружия семейства Длинные луки. Это боевое оружие дальнего боя, которым владеют обеими руками.

Причина, по которой Дэдшот является таким отличным луком, заключается просто в его усилении дальних атак и повышенном шансе критических ударов. Любой поклонник BG3 знает, что критические удары решают все, поэтому предметы, облегчающие задачу, всегда ценны.

Почему Дэдшот хорош:

  • Улучшенные критические удары. При использовании этого оружия количество критических ударов уменьшается на единицу. Что делает его еще лучше, так это то, что эффект может суммироваться.
  • Мощные дальние атаки. При использовании дальних атак этим оружием ваш бонус мастерства удваивается! Довольно аккуратно!

Дэдшот хорош для:

  • Истребители
  • Паладины
  • Рейнджерс

Статистика:

  • Очень редкий
  • +2 Чары
  • Диапазон 18 м/60 футов
  • Повышение квалификации: Удар подколенного сухожилия, Упор.

Владелец этого предмета получает:

  • Улучшенный критический удар. Число критических ударов, которое вам нужно совершить во время атаки, уменьшено на 1. Этот эффект может суммироваться.
  • Острая атака — владелец удваивает свой бонус мастерства при проведении дальних атак этим оружием, если у него нет недостатка.

Вы найдете «Мертвый выстрел» в Оружейной палате Штормшорья в Нижнем городе среди товаров торговца по имени Фитц Фейерверк.

12. Гонтр Маэль

«Гонтр Маэль вырвался из трупа Титана Стального Стража: лук, образовавшийся из кипящего шлака, и странные шепчущие гироскопы, присущие механическому гиганту. Должно быть, он действовал как брюшко Титана, заменяя мышцы на безупречную сталь».

Гонтр Маэль — это легендарный длинный лук, который может нанести по цели «Направляющую стрелу» и дает действия «Небесное ускорение» и «Стрела небесного света».

Хотя вам придется пройти немало борьбы, чтобы получить его, Гонтр Маэль — мощное оружие с шансом нанести мощный направляющий болт. Чтобы избежать этого, потребуется спасбросок Ловкости со Сл 15. Его зачарование +3 и большой радиус действия станут фантастическим дополнением к вашим персонажам дальнего боя.

Почему Гонтр Маэль хорош:

  • Большой урон: диапазон урона 4-11 плюс ваш модификатор Ловкости позволяет нанести довольно мощный удар, особенно если он также наносит направляющий болт.
  • Повышение скорости: функция «Небесная скорость» этого оружия позволяет вам ускоряться на 5 ходов, не страдая от каких-либо плохих условий после ее окончания!

Гонтр Маэль хорош для:

  • Истребители
  • Паладины
  • Рейнджерс

Статистика:

  • Легендарный
  • Колющий урон 1d8 + 3 (4~11) + модификатор ловкости
  • Диапазон 18 м/60 футов
  • Повышение мастерства: Выстрел в подколенное сухожилие, Скоба, Стрела небесного света.

Владелец этого предмета получает:

  • Обещанная победа – при попадании возможно нанести цели Guiding Bolt Guiding Bolt (спасбросок Ловкости DC 15).
  • Гонтр Маэль — Светящийся: Этот объект сияет светящимся светом в радиусе 6 метров.
  • Небесная спешка — можно применить один раз за длительный отдых.

Вы найдете Гонтра Маэля в Литейной Стальных Часов в качестве предмета, добытого после победы над Стальным Наблюдающим Титаном.

11. Прерогатива дуэлянта

«Клинок, подаренный Лоре ее собственной матерью, Ленорой Флотовой. Когда противники Ленор вызывали ее на дуэль, они предполагали, что она получила это прозвище за какой-то морской подвиг. Они поняли, насколько ошибались, когда ее лезвие расплывалось быстрее, чем мог уследить глаз.

Прерогатива дуэлянта — легендарный, сильно зачарованный (+3) особый вариант оружия семейства Рапиры. Это боевое оружие ближнего боя, которое можно держать в одной руке. Как изящное оружие, оно может выиграть от ловкости владельца, а не только от его силы.

Прерогатива дуэлянта, пожалуй, лучшее оружие в игре, если вы используете сборку, в которой используется умение Защитный дуэлянт. Он дает полезное количество боевых действий, что позволяет вам иметь несколько особых реакций во время боя.

Почему прерогатива дуэлянта велика:

  • Множественные модификаторы. Во время боя колющий урон оружия может использовать модификаторы либо Силы, либо Ловкости, что очень удобно!
  • Элегантный дуэлянт — эта способность позволяет вам наносить критические удары с помощью 19, а также дает вам дополнительную реакцию за ход.

Прерогатива дуэлянта хороша для:

  • Разбойники
  • Барды
  • Истребители

Статистика:

  • Легендарный
  • Колющий урон 1d8 + 3 (4~11) + модификатор силы или ловкости
  • 1d4 (1~4) Некротический урон
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: Процветание, Пронзающий удар, Ослабляющий удар.

Владелец этого предмета получает:

  • Элегантный дуэлянт. Пока ваша вторая рука пуста, вы получаете критический удар при выпадении 19. Более того, вы получаете дополнительную реакцию за ход.
  • Иссушающий удар — при попадании оружием ближнего боя используйте реакцию, чтобы нанести дополнительный некротический урон, равный вашему бонусу мастерства.
  • Вызов на дуэль — бросьте вызов врагу, который будет атаковать только вас, вызывая у цели кровотечение.
  • Энтузиазм дуллера — пока вы не владеете двумя оружиями, вы можете совершить дополнительную рукопашную атаку.

Вы найдете «Прерогативу дуэлянта» в качестве награды после выполнения квеста «Спасение Ванры».

10. Нож Подгорного короля

«Этот нож, похищенный из владений безумного волшебника Халастера Блэкоука, стал ценным подарком короля дуэргаров».

Нож Короля Подгорья — очень редкий магический короткий меч, который увеличивает частоту нанесения критических ударов и дает преимущество против врагов в тени.

Это оружие не только выглядит довольно круто, но и обладает рядом свойств, которые значительно улучшают возможности владельца. Повышенный шанс нанести критический удар в сочетании с преимуществом при бросках атаки по скрытым целям делает это действительно очень прекрасным оружием.

Чем хорош нож Подгорного короля:

  • Множественные модификаторы. Как и в предыдущем оружии, колющий урон этого оружия может использовать модификаторы либо Силы, либо Ловкости.
  • Критические удары. Благодаря повышенному шансу нанесения критического удара этот короткий меч может стать одним из ваших самых полезных видов оружия.

Нож Подгорного короля хорош для:

  • Разбойники
  • Барды
  • Рейнджерс

Статистика:

  • Очень редкий
  • Колющий урон 1d6 + 2 (3~8) + модификатор силы или ловкости
  • +2 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: Расцвет, Пронзающий удар.

Владелец этого предмета получает:

  • Перестановка органов. Владелец получает критическое попадание при выпадении 19. Когда он выбрасывает 2 повреждения или меньше, перебросьте кубик, получив наивысший результат. (Этот эффект применяется ко всем броскам атаки и урона, когда оружие экипировано, будь то физические или магические атаки, а не только к броскам, сделанным с использованием самого оружия.)
  • Теневой клинок — при использовании этого клинка вы получаете преимущество при бросках атаки против слегка или сильно скрытых целей.

Нож Короля Подгорья вы найдете в товарах А’джак’нира Джиры в Яслях Й’ллек.

9. Нюрульна

«Мастер кузни Лиррико разработал это оружие для защитника богини ветра Акади. Ключевым компонентом при ковке был ветер его родного города, и в течение года после того, как оружие было изготовлено, ветер там вообще не дул».

Нирульна — это легендарный, сильно зачарованный (+3) специальный вариант оружия семейства Трезубцы, который наносит дополнительный урон громом и может быть брошен для создания взрыва, который также наносит урон громом.

Это фантастическое оружие по нескольким причинам. Прежде всего, он наносит впечатляющий урон, включая Гром и Некротический урон. Во-вторых, он не только дает вам иммунитет к урону от падения, но и увеличивает вашу скорость передвижения. Мало того, он даже телепортируется обратно к вам, если вы его бросите!

Почему Нюрульна хороша:

  • Такой большой урон. Нанося в общей сложности 11-26 урона, включая громовой и некротический урон, это оружие обладает очень впечатляющей силой.
  • Интересные функции. Хотя это может быть полезно не во всех ситуациях, повышенная скорость передвижения и иммунитет к урону от падения невероятно удобны, когда вам это нужно больше всего.

Нюрульна хороша для:

  • Истребители
  • Варвары
  • Паладины

Статистика:

  • Легендарный
  • 1d8 (1d6)+8 колющего урона
  • +1d6 Гром
  • +1d4 Некротический
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: Пронзающий удар, Калечащий удар, Вспышка ветра, Прорыв ветра.

Владелец этого предмета получает:

  • Zephyr Connection — это оружие возвращается в вашу руку при броске. Вас нельзя заставить бросить трезубец. При броске оружие создает взрыв, наносящий 3d4 (3~12) урона на расстоянии 6 м/20 футов с центром в цели.
  • Завеса ветра — вы получаете бонус +3 м/10 футов к скорости передвижения и дальности прыжка. Использование этого оружия дает вам иммунитет к урону от падения.
  • Нирульна: Светится — этот объект светится светящимся светом в радиусе 6 м/20 футов.

Вы найдете Нирульну в Цирке Последних Дней в Ривингтоне. Вам придется выиграть джекпот у Акаби после того, как вы впервые совершите карманную кражу или обменяете его кольцо джинна. Затем вам нужно будет открыть запертый Расписной сундук DC 20 в джунглях, прямо рядом с выходным порталом. Также можно выиграть джекпот, пройдя проверку производительности DC15 после того, как заметите жульничество Акаби.

8. Копье ночи Селунэ

«Один из титулов богини Селунэ, Лунная Дева, часто обсуждается среди священнослужителей. Распространенная символика, безусловно, отвергает предположение о девственности. Более того, само слово «девица» несет в себе некоторые пыльные коннотации. А как насчет Лунной Леди? Сохраняет аллитерацию тоже» — Маргери Хендерплам»

Копье Ночи Селунэ — это легендарное копье, которое позволяет владельцу использовать «Лунный луч» и дает преимущество в спасбросках мудрости и проверках восприятия.

Хотя это оружие можно получить только при выполнении личного квеста Шэдоухарта, я бы сказал, что его определенно стоит выполнить, чтобы получить его. Он не только наносит хороший урон, но и дарует вам Темное зрение и дает полезное преимущество в виде спасбросков мудрости и проверок восприятия.

Почему Копье Ночи Селунэ великолепно:

  • Множество функций. С этим оружием вы получите не только преимущества, упомянутые ранее, но также Moonbeam и Moonmote.
  • Эксклюзив. Этот предмет можно получить только в том случае, если вы будете следовать сюжетной линии Shadowheart. Хотя некоторых это может раздражать, мне нравится, что это эксклюзивно для ее конкретного сюжета. Вы должны работать для этого.

Копье Ночи Селунэ подходит для:

  • Паладин
  • Варвар
  • боец

Статистика:

  • Легендарный
  • Колющий урон 1d6 + 3 (4~9) + модификатор силы (Одноручное оружие)
  • Колющий урон 1d8 + 3 (4~11) + модификатор силы (Двуручное оружие)
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5/5 футов
  • Повышение мастерства: стремительная атака, калечащий удар.

Владелец этого предмета получает:

  • Благословение Селунэ — вы получаете преимущество при спасбросках мудрости и проверках восприятия.
  • Темновидение — вы можете видеть в темноте на расстоянии до 12 метров.
  • Лунный луч — вызовите серебристый луч бледного света, который наносит 2d10 урона излучением любому существу, которое входит в него или начинает свой ход в свете.
  • Лунная частица — в начале своего хода каждое враждебное существо в пределах света должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе оно должно считать освещенную область трудной местностью. Каждый союзник в пределах света наносит дополнительно 1d4 урона излучением при ударе рукопашной атакой.

Вы найдете Копье Ночи Селунэ в качестве награды за спасение Ночной Песни во время личного квеста Теневого Сердца «Избранник Шар». Это копье выдается после завершения квеста «Проникновение в Башни восхода луны» после первого разговора с Дамой Айлин в лагере.

7. Рапсодия

«Любовь Казадора к поэзии возникла после того, как он прочитал на обнаженном животе мертвого ребенка у себя на родине. Ребенка повесили на самой нижней ветке дерева. Казадор прочитал стихотворение, посмотрел на ребенка и понял, что это форма искусства для него».

Рапсодия — это очень редкий, слегка зачарованный (+1) особый вариант оружия семейства Кинжалы, который дает лучшие броски атаки, урон и DC спасбросков заклинаний за каждого убитого врага (до 3) и, возможно, вызывает кровотечение, пока владелец скрывается. или Невидимый.

Учитывая, что большинство игроков склонны игнорировать кинжалы, это весьма полезно. Он наносит эффективный урон и имеет накапливаемые баффы. Однако у многих игроков возникали проблемы с получением или использованием этого оружия, поскольку, как сообщается, в нем очень много ошибок.

Почему Рапсодия хороша:

  • Группируемые усиления — суммируя способность Алого перевода, вы можете получить бонус до +3 к броскам атаки, урону и DC спасброска заклинаний!
  • Когда он работает, он работает. Несмотря на свои ошибки, это довольно изящный кинжал, который пригодится, когда вы находитесь в затруднительном положении.

Рапсодия хороша для:

  • Разбойники
  • Варвары
  • Друиды

Статистика:

  • Очень редкий
  • Колющий урон 1d4 + 1 (2~5) + модификатор силы или ловкости
  • +1 чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение квалификации: Пронзающий удар.

Владелец этого предмета получает:

  • Алая денежная переводка — получите бонус +1 к броскам атаки, урону и DC спасбросков заклинаний за каждого убитого вами врага, максимум до +3.
  • Сладкое кровопускание — возможно, вызовет кровотечение при ударе этим оружием по существу, находясь в скрытности или невидимости.

Рапсодия выпадает из Казадора Сарра после победы над ним.

6. Орфический молот

«Каждый контракт, который заключает дьявол, имеет некоторую форму страховки — этот отлит из адского железа и выкован в глубоком, разрушительном адском огне».

Орфический Молот — это легендарный боевой молот, критически важный для сюжета, способный разрушать инфернальные оковы.

Это оружие чрезвычайно мощное, поэтому оно представлено в Акте 3. Оно не только имеет +3 к чарам, но и дает вам преимущество во ВСЕХ спасбросках против заклинаний. Если у вас есть команда бойцов ближнего боя, это оружие отлично им подойдет.

Почему Орфический Молот хорош:

  • Спасатель — если один из ваших персонажей часто подвергается воздействию заклинаний, это, безусловно, поможет ему, предоставив ему преимущество во всех спасбросках для заклинаний.
  • Важно для сюжета. В отличие от многих других видов оружия, это действительно внесет свой вклад в вашу историю, если вы решите пойти по этому пути. Кроме того, это выглядит очень круто.

Орфический молот хорош для:

  • боец
  • Рейнджер
  • Варвар

Статистика:

  • Легендарный
  • 1d8 + 3 (4~11) + модификатор силы Дробящий урон (Одноручное оружие)
  • 1d10 + 3 (4~13) + модификатор силы Дробящий урон (двуручное оружие)
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: «Сокрушительный удар», «Сотрясающий удар», «Ослабляющий удар», «Освобождающий удар».

Владелец этого предмета получает:

  • Сопротивление заклинаниям — преимущество при спасбросках от заклинаний.

Если вы заключили сделку с Рафаэлем в квесте «Сделка с Дьяволом», то получите ее там. Если вы откажетесь от сделки, то молоток можно будет украсть из Архива в Доме Надежды.

5. Кровь Латандера

«Большой кусок янтаря, вставленный в ручку этого светящегося камня, предположительно содержит четыре капли божественной крови, упавшей на землю в битве между аватаром Латандера и обезумевшим Избранником Мистры».

Кровь Латандера — это легендарная булава +3, которую можно найти во время квеста «Найти кровь Латандера». Он непрерывно излучает свет, ослепляет ближайших демонов, а нежить своим светом может исцелить своего владельца и позволяет владельцу использовать Солнечный луч.

Это мощное оружие с некоторыми действительно полезными преимуществами. Его главная способность — постоянно изливать яркий свет, который отгоняет тьму и ослепляет некоторых врагов. Это также дает вам очень полезный бонус к очкам жизни, если вы сбиты с ног до нуля!

Почему «Кровь Латандера» велика:

  • Прощай, тьма. Если вы изо всех сил пытаетесь обойти эти темные области и у вас нет никого, кто обладал бы полезным темновидением, это оружие определенно вам пригодится.
  • Солнечный луч – это заклинание ослепляет каждое существо на своем пути, нанося помимо этого урон излучением. Ваша группа может захотеть носить солнцезащитные очки.

Кровь Латандера хороша для:

  • Воины
  • Барды
  • Священнослужители

Статистика:

  • Легендарный
  • 1d6 + 3 (4~9) + модификатор силы Дробящий урон
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Прирост навыков: Сотрясающий удар

Владелец этого предмета получает:

  • Благословение Латандера — один раз за длительный отдых, когда ваши очки жизни уменьшаются до 0, вы восстанавливаете 2–12 очков жизни. Союзники в радиусе 9 м также восстанавливают 1–6 очков жизни.
  • Свет Латандера — излучает святой свет в радиусе 6 метров. В бою изверги и нежить, стоящие на свету, ослепляются.
  • Солнечный луч — можно использовать один раз за длительный отдых.

Вы найдете Кровь Латандера в яслях Й’ллек, куда можно попасть, выполнив квест «Кровь Латандера».

4. Серебряный меч астрального плана.

«Рвение, с которым гитьянки выражают преданность своей королеве, одних восхищает, а других беспокоит. Столкнувшись с ошибочностью божественного (поскольку никто не является полностью совершенным), кто знает, какую реакцию могут проявить такие люди».

Серебряный меч астрального плана — легендарный двуручный меч, который дает особые бонусы при использовании гитиянки.

Оружие абсолютно грозное. Хотя его бонусы являются эксклюзивными для персонажей Гитьянки, он наносит невероятный урон. Еще один аспект, который делает это фантастическое оружие, заключается в том, что вы действительно можете получить его в первом акте. Если вы берете с собой в поездку Лаэ’Зель, это может сделать ее абсолютной силой.

Почему Серебряный Меч Астрального Плана хорош:

  • Перки гитьянки. Если вы отдадите это оружие гитианки, вы получите значительные бонусы, такие как дополнительный психический урон и преимущества в нескольких спасбросках.
  • Легко получить. Как уже упоминалось, это оружие можно получить в первом акте с помощью хитрого трюка. Предоставление вам огромного количества урона на ранней стадии.

Серебряный Меч Астрального Плана Для:

  • Истребители
  • Варвар
  • Паладины

Статистика:

  • Легендарный
  • Рубящий урон 2d6 + 3 (5~15) + модификатор силы
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: Навершие, Разрыв, Рассечение, Душеломка.

Владелец этого предмета получает:

  • Гитборнское псионическое оружие. При использовании гитианки это оружие наносит дополнительный психический урон 1d6.
  • Гитборнское псионическое сопротивление. Гитианки, владеющие этим оружием, имеют преимущество в спасбросках Интеллекта, Мудрости и Харизмы, сопротивление психическому урону и не могут быть очарованы. 

Вы найдете Серебряный меч Астрального плана, показав Офический молот Кит’раку Воссу в Акте 3. Альтернативно вы можете убить его и получить его. Вы также можете получить его в Акте 1, обезоружив Восса, используя «Команду» или «Обезоруживающую атаку» во время столкновения с патрулем Гитьянки перед входом в Горный перевал.

3. Кровожадность

«Повелитель Убийств не всегда был лордом. Когда-то он был простым убийцей. Когда Баал впервые пролил кровь в балдурийском переулке, она упала на землю и задержалась. Когда он вознесся, эта засохшая капля крови выросла, исказилась — и стала острой».

Кровожадность — это легендарный кинжал, которым владеет Орин, который повышает вероятность критических ударов и позволяет владельцу применять «Верный удар».

Это довольно изящный кинжал, особенно по сравнению с другими кинжалами. Хотя его можно найти в Акте 3, он становится невероятно мощным, если использовать его двумя руками вместе с Crimson Mischief, поскольку они дают вам повышенный шанс атаковать с преимуществом. Мало того, они наносят дополнительный урон, если вы добьетесь преимущества!

Почему кровожадность хороша:

  • Повышенные критические удары. Критические удары могут переломить ход битвы, поэтому это оружие является фантастическим, увеличивая шансы на критические удары.
  • Диапазон перков. Список действительно можно продолжать, если посмотреть на все способности, полученные при его использовании. У него даже есть специальные преимущества для атак левой рукой!

Кровожадность хороша для:

  • Разбойники
  • Варвары
  • Друиды

Статистика:

  • Легендарный
  • Колющий урон 1d4 + 2 (3~6) + модификатор силы или ловкости
  • +2 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение квалификации: Пронзающий удар.

Владелец этого предмета получает:

  • Улучшенный критический удар. Число критических ударов, которое вам нужно совершить во время атаки, уменьшено на 1. Этот эффект может суммироваться.
  • Может использовать True Strike, Bound Weapon.
  • (Только для основной руки) Используйте слабость — существа, пораженные этим оружием, получают уязвимость к колющему урону.
  • (Только для левой руки) Ответный удар True Strike: Когда существо промахивается по вам в рукопашной атаке, вы можете нанести ответный удар и получить True Strike.
  • (Только в левой руке) Класс брони +1

Вы получите Кровожадность в качестве награды после победы над Орином во время квеста «Достать Камень Пустоты Орина».

2. Багровое озорство

«Когда она была девочкой, она играла с гадостью и садизмом. Дети часто из этого вырастают; у них появляются хобби. В Орин вкус к жестокости усилился, и в каком-то смысле она нашла себе хобби. Те, которые кричали.

Crimson Mischief — это легендарный короткий меч, который при ношении в основной руке наносит дополнительный урон при атаке с преимуществом и против целей с 50% или менее очков жизни. При использовании в левой руке он вместо этого позволяет владельцу добавить модификатор способности к своему урону.

Это оружие становится невероятно мощным, если использовать его двумя руками вместе с «Кровожадностью», поскольку оно дает вам повышенный шанс атаковать с преимуществом. Мало того, они наносят дополнительный урон, если вы добьетесь преимущества!

Почему Crimson Mischief хорош:

  • Множественные модификаторы. Как и в предыдущем оружии, колющий урон этого оружия может использовать модификаторы либо Силы, либо Ловкости.
  • Дополнительный некротический урон. Дополнительный некротический урон от этого оружия дает ему неприятное преимущество перед Кровожадностью, делая их вместе смертоносными.

Crimson Mischief хорош для:

  • Разбойники
  • Барды
  • Рейнджерс

Статистика:

Легендарный

  • +2 Чары
  • Колющий урон 1d6 + 2 (3~8) + модификатор силы или ловкости
  • 1d4 (1~4) Некротический урон
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: Расцвет, Пронзающий удар.

Владелец этого предмета получает:

  • (Только для основной руки) Добыча слабых — это оружие наносит дополнительный колющий урон 1d4 целям с 50% их хитов или меньше.
  • Redvein Savagery — Когда вы совершаете атаку с преимуществом, цель получает дополнительный колющий урон 7 7.
  • (Только для левой руки) Багровое оружие. Когда вы совершаете атаку оружием для левой руки, вы можете добавить модификатор способности к урону от атаки.

Вы найдете Crimson Mischief в Акте 3, после того, как он выпадет из Орина во время квеста «Достать Камень Пустоты Орина».

1. Балдуранский истребитель великанов

«Принадлежит Балдурану, основателю Baldur’s Gate и другу его дракона-хранителя, огромного сверкающего змея по имени Ансур. Однако братство можно разрушить так же легко, как мы с вами могли бы развязать шнурки на наших ботинках, и именно во времена мошенничества и лишений Балдуран убил Ансура, совершив это дело этим мечом.

Убийца гигантов Балдурана — это легендарный большой меч, который получает двойной бонус к урону от силы и дает специальные бонусы против больших, огромных и гигантских существ.

Это оружие — настоящий зверь среди двуручных мечей. Он наносит огромный урон и отлично подходит для уничтожения огромных врагов благодаря своим бонусам. Мало того, он даже увеличивает размер своего владельца, делая вас самим гигантом!

Почему Balduran Giantslayer великолепен:

  • Убийца великанов. Как следует из названия, это оружие отлично подходит для уничтожения огромных врагов.
  • Гигантская форма. Если вы мечтали стать гигантом, сегодня ваш счастливый день. Эта способность превратит вашего персонажа в огромного зверя, нанося вам дополнительный урон и дополнительные 27 временных очков жизни!

Балдуранский истребитель великанов хорош для:

  • Истребители
  • Паладины
  • Варвары

Статистика:

  • Легендарный
  • Рубящий урон 2d6 + 3 (5~15) + модификатор силы
  • +3 Чары
  • Диапазон 1,5 м/5 футов
  • Повышение мастерства: Удар навершием, Разрыв, рассечение, Свержение большого народа.

Владелец этого предмета получает:

  • Убийца великанов — при попадании удваивает урон от вашего модификатора силы. Это оружие дает вам преимущество при бросках атаки против больших, огромных или гигантских существ.
  • Гигантская форма – вырастет до устрашающих размеров. Ваше оружие наносит дополнительный урон 1d6, и вы получаете 27 временных очков жизни и преимущество в проверках способностей на силу и спасбросках (Перезарядка: короткий отдых).

Вы найдете это оружие в Святилище Дракона на Змеином пути после победы над Ансуром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *