Что делать с караванным сейфом в Baldur’s Gate 3
В Baldur’s Gate 3 ваши действия (и даже бездействие) влияют на развитие сюжета. Персонажи, которых вы встретите, могут стать союзниками или врагами. Многие из них можно пощадить или устранить различными способами. Одним из примеров этой динамики в действии является квест «Найти пропавший груз» в акте 1, который требует от вас решить, что делать с драгоценным грузом. Вот наш путеводитель, рассказывающий вам, что делать с караванным сейфом в Baldur’s Gate 3 .
Baldur’s Gate 3 — что делать с сейфом каравана
Вы встречаете Сейф Каравана вдоль северной части Дороги Восставшего . Если у вас возникли проблемы с доступом к этой области, ознакомьтесь с нашим руководством, в котором описаны все способы добраться до Дороги Воскресения . Как только вы получите доступ к региону, выиграйте битву возле большого входа в пещеру, а затем приобретите Сейф каравана в этой пещере. Либо откройте сейф каравана, либо оставьте его закрытым и принесите его в убежище Жентарима за наградой.
Сначала вы получаете Сейф каравана в отдаленной пещере. Два персонажа по имени Руган и Олли нашли сундук в пещере перед вами, и когда вы прибываете, агрессивные вражеские мобы сильно превосходят их численностью. Ваш первоначальный выбор:
- Спасите Ругана и Олли, чтобы они могли сами доставить сундук.
- Убейте монстров и убедите Ругана оставить сундук вам, используя параметры Запугивания и/или Убеждения .
- Либо убейте Ругана и Олли, либо позвольте гноллам сделать эту работу (на фото выше) и заберите сундук себе.
Я не продвинулся далеко в игре после выбора всех вышеперечисленных вариантов. Тем не менее, я обычно за то, чтобы персонажи оставались живыми, пока этот вариант не исчезнет. Для целей этого руководства предположим, что вы выбрали более сложный подход и очистили пещеру от монстров, спасая при этом Ругана и Олли . Такой подход приводит к наибольшему количеству последующих вариантов.
Если вы решили уничтожить монстров, сделайте их лидера своим союзником. На пятом уровне Флинд представляет собой постоянную угрозу. Однако его миньоны превращают битву в кошмар. Они стреляют кислотой или яростным шквалом стрел. Сохраните свой прогресс, прежде чем приближаться к области. Если Флинд приблизится к вам в самом начале битвы, используйте свои способности паразита, чтобы убедить его питаться своими когортами. Карлах не одобрит, но вы можете вернуть ее одобрение, отговорив Ругана от сундука после его спасения.
Как только вы получите доступ к сундуку с помощью любого из вышеперечисленных подходов, решите, открывать ли его перед доставкой. Сундук содержит в целом неинтересные предметы. Для меня награда состояла из: черной и нефритовой зеленой краски x2 , 23 золотых и железной фляги . Ничего из этой добычи не кажется большим, но фляга на самом деле важна.
Если вы откроете сундук и бросите найденную внутри фляжку, вы выпустите монстра Зрителя , которого сможете (возможно) победить. Руган и Олли могут даже помочь вам в бою. Однако, даже если вы победите монстра, этот выбор вызовет недовольство вашего контакта с Жентаримом в Привале Вокин.
Если вы вернете Сейф Каравана в Приют Вокин неоткрытым, вы получите более полезную награду. Вам не нужно посещать этот район ранее. Отнесите сундук в северо-западный угол Приюта Вокин, возле конюшни с испуганным быком. Когда вы напугаете Салазона в соседней комнате, произнесите пароль, который вы узнали. Затем обойдите полки, где человек прячется, чтобы найти Люк , ведущий в Подвал Жентарима .
В Подвале Жентарима найдите Гардероб в дальнем углу и откройте его, чтобы получить доступ к Скрытой лестнице . Следуйте за ними, чтобы встретиться с Зарысом . Этот разговор может пойти несколькими путями, в зависимости от того, что уже произошло. В моем случае мне нужно было убить Рюгена, и тогда Зарис попросил меня доставить сундук к Вратам Балдура. Присоединившись к «семье», вы получаете возможность приобрести доспехи «Весёлый жилет» за 663 золотых у местного торговца Брема . Это кажется наилучшим возможным исходом.
Насколько я могу судить, последний вариант — оставить сундук, не беспокоясь о Зарисе. Тогда вы сможете заложить его позже в игре, у Baldur’s Gate. Я еще не знаю, изменится ли история при таком подходе. На данный момент кажется, что лучшее, что можно сделать с сейфом каравана, — это вернуть его неоткрытым.