Что такое внутреннее время восстановления в Genshin Impact?
Если вы используете какой-либо контент Genshin Impact , возможно, вы слышали термин «внутреннее время восстановления» или ICD. Вот несколько упрощенное объяснение того, что это значит для ваших персонажей и почему это важно.
Внутреннее время восстановления элементарного применения («стихийный ИКД» или просто «ИКД») относится к интервалу времени между стихийными ударами, применяющими свой элемент. Например, давайте посмотрим на Ёимию, которая может нанести огненный урон своими обычными атаками.
Ёимия стоит перед крио-врагом и использует обычные атаки. Ее цепочка обычных атак представляет собой комбинацию из семи ударов, все из которых наносят огненный урон. Однако только попадания 1, 4 и 7 запускали Melt . Все ее удары наносили огненный урон, но только эти конкретные удары применяли к врагу элемент поджигателя. Итак, что происходит?
- Первый удар нанес урон от Пиро и наложил Пиро на врага. После этого удара вступило в силу внутреннее время восстановления, не позволяющее последующим ударам повторно применить Поджигатель.
- Следующие два удара произошли во время этого периода восстановления, поэтому они не вызвали реакции.
- Четвертый удар произошел после истечения срока действия ICD, что вызвало срабатывание Melt и сброс времени восстановления.
- Пятый и шестой удары происходят, пока активен ICD, нанося пиро-урон, но не вызывая реакции.
- Седьмой удар применяет Поджигатель и снова запускает Пламя.
Стандартный ИКД в Genshin Impact
Обычные атаки Ёимии имеют то, что мы называем стандартным ICD в Genshin Impact , то есть она применяет поджигатель каждые три удара или каждые 2,5 секунды , в зависимости от того, что наступит раньше. В случае Ёимии ее обычные атаки достаточно быстры, поэтому условие трех ударов выполняется раньше, чем условие 2,5 секунды.
Также стоит отметить, что каждый источник урона имеет свой независимый ИКД . Если взрыв Ёимии активен в то же время, когда она выполняет обычные атаки, ее взрыв также будет применять поджигатель независимо от ее обычных атак.
Понимание этих правил поможет понять, почему такие персонажи, как Синцю , так ценны. Взрыв Синцю следует стандартным правилам ICD, но он наносит так много ударов гидро-урона, что в конечном итоге очень часто запускает правило трех ударов. На уровне «Созвездие 6» каждая волна «Взрыва Синцю» накладывает на врага эффект «Гидро». Большее количество применений Hydro означает более надежные реакции, укрепляя место Синцю в мете как одного из лучших приложений Hydro в Genshin Impact.
Нестандартный ИКД
В комплекты некоторых персонажей Genshin Impact закодированы особые правила ICD. Наиболее ярким примером является Сянлин , у которой на Пиронадо вообще нет ИКД. Каждое попадание Пиронадо будет применять Пиро, независимо от того, сколько времени прошло или сколько раз оно поразило врага.
Это делает Сянлин мощным ДПС, поскольку она может активировать Vaporize каждым ударом своего Burst, при условии, что у вас достаточно Hydro, чтобы не отставать от нее. Это также делает ее одним из самых надежных пиротехников для настройки реакций плавления .
Другим героям повезло меньше. У Collei’s Burst есть специальный ICD, равный 3 секундам. Ее Взрыв применяет Дендро к врагу только каждые 3 секунды, независимо от того, сколько раз он нанес удар. Это специальное правило активно замедляет работу Коллей в Дендро, снижая ее полезность в командах Дендро.
На некоторые цепные реакции ИКД не влияет. Например, Swirl будет применять к противнику элемент Swirled каждый раз, когда это происходит. Джин и Беннетт злоупотребляют этим правилом в своей комбинации «Солнечный огонь». «Взрыв Беннета» постоянно применяет поджигатель к персонажу на поле, а «Взрыв Джин» постоянно применяет «Анемо», вызывая быстрые повторяющиеся огненные вихри, сосредоточенные на игроке. На любого врага, попавшего в эти водовороты, к ним применяется поджигатель, превосходя даже по скорости применения поджигателя Сянлин.
Почему важна норма внесения элемента?
То, насколько быстро вы сможете применить элемент, определяет, сколько и какие реакции вы сможете выполнить. Если вы хотите, чтобы конкретный персонаж вызывал реакцию, вам необходимо убедиться, что необходимый элемент («аура») уже присутствует у врага.
Например, если Ёимия хочет активировать Vaporize своими обычными атаками, наполненными пиро, ей необходимо иметь на враге постоянную гидроауру. Синцю или Елань могут надежно обеспечить эту Гидро-ауру с помощью быстрого применения Гидро-ауры из своих взрывов.
Другими словами, ваш накладчик ауры должен иметь более быстрое применение элементалей, чем ваш триггерный персонаж.
Знание того, какие персонажи могут применять свой элемент быстрее или медленнее, является неотъемлемой частью построения команды в Genshin Impact. Вооружившись этими знаниями, вы сможете создавать более креативные команды и лучше контролировать свою реакцию.