Diablo 4

Что такое создание барьеров в Diablo 4?

Diablo 4 может быть расплывчатым. Я не хочу вдаваться в подробности, сделали они это намеренно или нет, но это оставляет много вопросов. Какой любимый динозавр Лилит? Больно ли расти шипам? Что такое создание барьеров в Diablo 4 ? На все эти вопросы можно ответить, проведя небольшое исследование, и, к счастью, именно для этого я здесь. Я еще не тратил время на первые два вопроса, но могу спокойно ответить на третий.

Что такое создание барьеров в Diablo 4 ?

Что такое создание барьеров в Diablo 4?

По сути, он определяет, насколько эффективно и быстро ваш барьер генерируется на вашем игроке. Но это очень мало отвечает. На самом деле все сводится к процентам и тому, на что они опираются в первую очередь. Его можно разбить на два разных раздела.

  • Генерация барьера на основе базовой жизни . Таким образом, этот перк добавит генерацию барьера исключительно на основе вашей базовой жизни. Он не может брать дополнительные жизненные привилегии, которые у вас могут быть, или ваше максимальное количество жизней. Продвигаться дальше 100% в принципе бессмысленно.
  • Генерация барьера на основе максимальной жизни — это будет работать на основе вашей максимальной жизни и создавать барьер в процентах. Укрепление — хороший пример этого, так как оно будет применяться в процентах от вашего максимального здоровья, а не от вашего базового здоровья.

Понимание создания барьеров

Генерация барьера — это просто щит, который накрывает вашу базовую жизнь. Он будет поглощать полученный урон, не затрагивая ваше основное здоровье. У барьеров будет много способов восстановить их, будь то со временем или выполнением определенных действий в игре.

Используя определенные сборки, становится возможным добавить почти полностью новую полосу здоровья вашим более мягким персонажам. Важно иметь возможность использовать барьер против тяжелых атак, не копаясь в запасе зелий. Вы увидите, что это отображается в виде синего покрытия над вашим здоровьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *