Teamfight Tactics

Шпаргалка по Teamfight Tactics Set 4.5

Судьба : Фестиваль зверей , промежуточное обновление Teamfight Tactics , включает ряд новых дополнений к постоянно расширяющемуся автобатлеру Riot.

Запланированный к запуску 21 января с патчем 11.2, набор 4.5 содержит 20 новых чемпионов и семь новых черт.

Сорвиголова, Душа дракона и Легендарный присоединяются к Кузнецу, Палачу, Убийце и Сифонеру, чтобы заменить Сумрак, Измученный, Лунный свет, Охотник, Тень и Ослепление в наборе 4.5. Орн, Самира и Суэйн также присоединяются к Сету, а Эзреаль, Каин и Лилия уходят.

Вот памятка, которая поможет вам начать работу с TFT’s Set 4.5.

Происхождение

Культист

Когда ваша команда теряет 50 процентов своего здоровья, вызывается Галио, который ударяет самую большую группу врагов и подбрасывает их.

  • (3) Тиран Галио
  • (6) Повелитель демонов Галио
  • (9) Верховный повелитель Галио

Чемпионы : Элиза (1), Twisted Fate (1), Пайк (2), Владимир (2), Калиста (3), Сивир (3), Атрокс (4), Зилеан (5)

Сорвиголова

Сорвиголовы жаждут острых ощущений в битве, бросаясь вперед после каждой атаки. После каждого рывка они защищают себя на 20 процентов от своего максимального здоровья, и их следующая атака производит два выстрела, получая стиль. В максимальном стиле они произносят заклинания. Базовый ранг стиля увеличивает звездный уровень.

Чемпионы : Самира (5)

Божественный

После шести атак или падения здоровья ниже 50%, Божественные юниты поднимаются, получая на 45% меньше урона и нанося дополнительный истинный урон до конца боя.

  • (2) три секунды
  • (4) шесть секунд
  • (6) девять секунд
  • (8) 15 секунд

Чемпионы: Насус (1), Вуконг (1), Джакс (2), Ирелия (3), Люкс (3), Кейл (4), Ли Син (5)

Душа Дракона

Первая Драконья душа, получившая урон в бою, получает Благословение Дракона. Находясь под благословением, отряд получает бонусные характеристики, и каждая пятая атака вызывает взрыв Драконьей души, нанося магический урон 50% максимального здоровья цели. После смерти это благословение переходит к ближайшему союзнику Драконьей Души без благословения.

  • (3) 1 Благословение, 35 AS и SP
  • (6) 3 благословения, 75 AS и SP
  • (9) 6 благословений, 150 AS и SP

Чемпионы: Брэнд (1), Тристана (1), Браум (2), Шивана (3), Аурелион Сол (4), Олаф (4), Суэйн (5)

Элдервуд

Каждые две секунды все чемпионы Элдервуда растут, получая бонусные характеристики. Эффект суммируется до пяти раз.

  • (3) 15 брони и MR, 5 AD и SP
  • (6) 25 брони и MR, 10 AD и SP
  • (9) 40 брони и MR, 25 AD и SP

Чемпионы : Маокай (1), Лулу (2), Ракан (2), Вейгар (3), Нуну (3), Шая (4), Орн (5)

Просвещенный

Просвещенный генерирует больше маны.

  • (2) 50 процентов
  • (4) 100 процентов
  • (6) 150 процентов

Чемпионы : Фиора (1), Жанна (2), Ирелия (3), Моргана (4), Эзреаль (4)

Изгнание

Если изгнанник не имеет соседних союзников в начале боя, он получает:

  • (1) Щит, равный 50% их максимального здоровья.
  • (2) 80% вампиризма

Чемпионы : Ясуо (1), Ёнэ (5)

Легендарный

  • (3) Заклинания легендарных чемпионов усилены рассказами об их прошлой доблести.

Чемпионы : Наутилус (2), Нико (3), Чо’Гат (4)

Удача

  • (3) Победа в бою с игроком даст бонусные шары. Чем дольше вы обходились без шара, тем больше выплата
  • (6) Победа дает дополнительный бонусный шар с редкой добычей

Чемпионы : Тахм Кенч (1), Энни (2), Катарина (3), Дариус (3), Седжуани (4)

Ниндзя

Ниндзя получают дополнительный урон от атаки и силу заклинаний. Этот эффект активен, только если у вас есть ровно один или четыре уникальных ниндзя.

  • (1) 50 урона от атаки и сила заклинаний
  • (4) 140 урона от атаки и силы заклинаний
  • Зед (2), Кеннен (3), Акали (3), Шен (4)

Дух

Когда Дух в первый раз произносит свое заклинание, все союзники получают скорость атаки за счет мановой стоимости заклинания.

  • (2) 20 процентов мановой стоимости
  • (4) 40 процентов мановой стоимости

Чемпионы : Фиора (1), Тимо (2), Юми (3), Сородичи (3)

Босс

Когда уровень здоровья Босса падает до 40%, он покидает бой, чтобы начать приседать. Каждое приседание восстанавливает 15% здоровья и дает 40% скорости атаки. Если он достигает полного здоровья, он возвращается в бой «Накачанный», преобразовывая свою базовую атаку и урон от заклинаний в истинный урон. Если все его союзники умрут, он немедленно вернется в бой.

Чемпионы : Сетт (5)

Военачальник

Военачальники имеют дополнительное здоровье и силу заклинаний. Каждый победный бой, в котором они участвовали, увеличивает этот бонус на 10 процентов, суммируясь до пяти раз.

  • (5) 250 л.с. и 25 SP
  • (6) 550 л.с. и 55 SP
  • (9) 850 л.с. и 85 SP

Чемпионы : Гарен (1), Нидали (1), Джарван (2), Ви (2), Катарина (3), Триндамер (4), Азир (5)

Классы

Адепт

Адепты успокаивают ход битвы, снижая скорость атаки всех врагов на 50 процентов на несколько секунд в начале боя.

  • (2) 2 секунды
  • (3) 3,5 секунды
  • (4) 6 секунд

Чемпионы : Ирелия (3), Шен (4), Йоне (5)

Убийца

Врожденный: в начале боя Ассасины прыгают на тыл врага. Заклинания ассасинов могут наносить критический удар, и они получают дополнительный урон и шанс критического удара.

  • (2) 25% шанс критического удара и 10% критического урона
  • (4) 60% шанс критического удара, 30% критического урона
  • (6) 120% шанс критического удара, 60% критического урона

Чемпионы : Диана (1), Пайк (2), Акали (3), Катарина (3), Тэлон (4)

Кузнец

  • (1) После участия в бою кузнецы начнут выковывать артефакт. Чем выше их звездный уровень, тем быстрее они работают. Как только Артефакт будет завершен, его можно будет дать союзнику. Каждый союзник может экипировать только один Артефакт.

Чемпионы : Орн (5)

Скандалист

У бойцов увеличено максимальное здоровье и урон от атаки.

  • (2) 400 здоровья и 10 AD
  • (4) 700 здоровья и 20 н.э.
  • (6) 1100 здоровья и 60 г. н.э.
  • (8) 1600 здоровья и 120 г. н.э.

Чемпионы : Тахм Кенч (1), Маокай (1), Ви (2) Нуну (3), Шивана (3), Чо’Гат (4), Сетт (5)

Дуэлянт

Врожденный: дуэлянты получают дополнительную скорость передвижения. Атаки дуэлянтов увеличивают скорость атаки до восьми стаков.

  • (2) 15 процентов AS на стек
  • (4) 25 процентов AS на стек
  • (6) 40 процентов AS на стек
  • (8) 60 процентов AS на стек

Чемпионы : Фиора (1), Ясуо (1), Джакс (2), Калиста (3), Триндамер (4), Ли Син (5)

Император

Врожденное: императоры развертываются с двумя дополнительными отрядами, которые можно перемещать отдельно. Эти копейщики произносят заклинания, когда их заключает, и быстро теряют здоровье, когда генерал умирает.

Чемпионы : Азир (5)

Палач

Базовые атаки и заклинания Палача всегда наносят критический удар по целям с уровнем здоровья ниже порога.

  • (2) 33 процента здоровья
  • (3) 66 процентов здоровья
  • (4) 99 процентов здоровья

Чемпионы : Сородичи (3), Кейл (4), Шая (4)

Хранитель

В начале боя Хранители предоставляют себе и всем ближайшим союзникам щит на восемь секунд. Этот щит на 50 процентов сильнее у Хранителей.

  • (2) 150 щитов на восемь секунд
  • (4) 200 щитов на 10 секунд
  • (6) 275 щитов на 12 сек.

Чемпионы : Элиза (1), Джарван IV (2), Ракан (2), Кеннен (3), Шая (4), Азир (5)

Маг

Маги произносят дважды и имеют модифицированную силу заклинаний.

  • (3) 80 процентов их общей силы заклинаний
  • (7) 105 процентов их общей силы заклинаний
  • (9) 135 процентов их общей силы заклинаний

Чемпионы : Брэнд (1), Twisted Fate (1), Энни (2), Лулу (2), Вейгар (3), Аурелион Сол (4)

мистика

Все союзники увеличили сопротивление магии.

  • (2) 40
  • (4) 100
  • (4) 200

Чемпионы : Жанна (2), Нико (3), Юми (3), Шен (4), Зилеан (5)

Снайпер

Снайперы атакуют и рикошетом заклинаний к ближайшим врагам наносят уменьшенный урон.

  • (2) 2 рикошета с 65-процентным уменьшением урона
  • (4) 3 рикошета с 50-процентным уменьшением урона
  • (6) 4 рикошета с уменьшенным на 35% повреждением

Чемпионы : Нидали (1), Тристана (1), Тимо (2), Сивир (3), Самира (5)

Убийца

Истребители получают вампиризм, который увеличивается при более низком уровне здоровья, и наносят дополнительный урон, который увеличивается в зависимости от недостающего здоровья их цели.

  • (3) от 20 до 45 процентов вампиризма и дополнительного урона.
  • (6) от 30 до 75 процентов вампиризма и дополнительного урона

Чемпионы : Пайк (2), Зед (2), Дариус (3), Олаф (3), Триндамер (4), Самира (5)

Сифонер

Все союзники восстанавливают часть урона, нанесенного заклинаниями и атаками.

  • (2) 10 процентов для союзников; 40 процентов для сифонеров
  • (4) 25 процентов для союзников; 100 процентов для сифонеров

Чемпионы : Насус (1), Владимир (2), Моргана (4), Суэйн (5)

Авангард

Авангарды получают дополнительную броню и сопротивление магии.

  • (2) 100 брони и 20 MR
  • (4) 250 брони и 40 MR
  • (6) 500 брони и 70 MR
  • (8) 1000 брони и 100 MR

Чемпионы : Гарен (1), Вуконг (1), Браум (2), Наутилус (2), Атрокс (4), Орн (5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *