10 самых влиятельных персонажей Dungeons and Dragons
Из-за противоречивых знаний между различными выпусками и настройками кампании трудно однозначно назвать самых могущественных существ в каноне Dungeons and Dragons.
В конечном итоге DM решает, какие существа обладают наибольшей силой в их игровой вселенной. Это означает, что кто и что считается самым влиятельным, может меняться от стола к столу и от кампании к кампании.
При этом существует масса уже существующих преданий, которые могут помочь сузить варианты. Если вы ищете какие-то идеи для использования в своей игре высшего существа, вот список некоторых из самых могущественных существ в существующем каноне D&D.
10. Первородные
Подобно титанам греческой мифологии, Первородные возникли из Элементного Хаоса вскоре после создания мультивселенной. За этим последовала Война Рассвета, конфликт между Первобытными и изначальными богами по поводу судьбы новорожденной вселенной.
Для борьбы с силами Изначальных потребовалась объединенная сила всех существующих божеств, как добрых, так и злых. В конце концов, верховному богу Ао пришлось разделить мир на две части, разделив его между двумя группами, чтобы предотвратить дальнейший конфликт.
Текущие знания о Primordials немного туманны, и они не оказали большого влияния с 4-го издания D&D. В надежде вернуть мультивселенную в состояние элементального хаоса, они могут стать интересной древней силой, которую можно использовать в вашей кампании.
9. Великие Древние
Вы можете в первую очередь думать о Великих Древних как о варианте покровителя для класса чернокнижника, но есть причина считать их одними из самых могущественных сил в мире D&D.
Боги, хотя и божественны, во многом понятны. У них есть эмоции, мелкие ссоры, ревность и другие мотивы. Это не так с Великими Древними.
Сильно вдохновленные работами Г.П. Лавкрафта, Великие Древние — древние инопланетные существа, недоступные пониманию смертных. Один только вид может свести человека с ума, настолько непостижимы его физические формы. Как огромные космические сущности, они существуют за пределами понимания.
8. Вецна
Когда-то смертный, могущественный бог-лич Векна теперь правит секретами и запретными знаниями. Его так боятся и ненавидят другие божества, что поклонение ему карается смертью.
Его конечная цель — уничтожить все остальные божества и править мультивселенной. Он был опасно близок к этому, когда попытался захватить Сигил, город в центре мультивселенной. Оттуда он мог бы перестроить все сущее.
Хотя возможное возрождение бога-лича больше не представляет собой неминуемой опасности, оно станет серьезной угрозой для всего существования и интересным препятствием, которое следует ввести в вашу следующую кампанию.
7. Змей
Векна утверждал, что древние секреты мультивселенной были открыты ему могущественным существом, известным как Змей.
Считается одним из самых могущественных существ, которые когда-либо существовали, существует несколько различных теорий о природе Змеи.
Некоторые говорят, что это просто псевдоним загадочного существа, известного как Мок’слик, одного из Древних Братьев, предшествовавших богам. Во-вторых, истинная личность Змея на самом деле — Асмодей, еще одно существо в этом списке, истинная форма которого — гигантская змея. Некоторые думают, что Змей — это олицетворение чистой магической силы.
6. Асмодей
Управляя девятью адами, Асмодей — правитель всех дьяволов и бог снисходительности, угнетения и власти. Его конечная цель — стать верховным правителем мультивселенной, даже если это означает уничтожить ее, чтобы создать новую.
Асмодей более древний, чем даже концепция веры, и поэтому он не полагается на прихожан в своей силе, как это делают другие боги. Некоторые считают его одним из древних собратьев, существовавших с момента возникновения мультивселенной.
5. Тариздун
Известный как закованный бог, Тариздун на самом деле самый могущественный из Великих Древних.
Изначальное божество, правящее вечной тьмой, безумием и энтропией, Тариздун представляет угрозу для всей мультивселенной. Он ответственен за создание Бездны во время Войны Рассвета, которая заставила остальных богов объединиться против него. Слишком мощные, чтобы быть полностью уничтоженными, и добрые, и злые божества должны были объединиться вместе, чтобы заключить его в тюрьму и предотвратить разрушение самого существования.
Тем не менее, остатки его силы могут иногда просачиваться в другие планы и влиять на других существ. Тариздун — одна из немногих сущностей, которые потенциально могли положить конец всему существованию, и если бы он когда-либо избежал своего заточения, он снова преследовал бы свою цель искоренить все, что существует.
4. Госпожа боли
Город Сигил — очень важное место в мультивселенной, и поэтому многие могущественные существа хотят контролировать его. К счастью, Леди Боли стоит на их пути.
В высшей степени могущественная сущность, Леди имеет власть над буквальным центром мультивселенной и может открывать и закрывать порталы в городе по своему желанию. Она способна предотвратить проникновение богов в свои владения и, в отличие от них, не требует, чтобы прихожане поддерживали ее силу. Фактически, она возмущается, что ей молятся, и часто убивает тех, кто пытается это сделать.
Леди действует больше как символ или сила природы, чем как божество, и предполагается, что раскрытие ее истинной формы приведет к распаду самой Вселенной.
3. АО
Ао — создатель космоса и верховный бог Забытых Королевств.
Как бог среди богов, он имеет власть над всеми другими божествами в сфере своего влияния. Таким образом, он может понижать в звании, наносить непоправимый урон или даже убивать других богов и может даровать смертным божественность. Он не требует поклонения смертным для поддержания своей силы и является одной из высших сил в каноне D&D.
2. Персонажи игроков
Как главные герои истории, персонажи игроков имеют больше возможностей уникальным образом влиять на мир, в котором они живут, чем любое другое существо в игре.
Всегда есть вероятность того, что в ходе кампании персонажи приобретут достаточно силы, чтобы свергнуть даже богов, и к 20-му уровню почти ничего не может встать у них на пути.
Но более того, ПК мощны в том смысле, что весь мир существует для их блага. Вселенная формируется вокруг их выбора, действий и желаний. Безымянный NPC может стать очень влиятельной частью кампании просто потому, что ПК проявил к ним интерес. То, что игроки находят интересным и преследуют или находят скучным и отбрасываемое, формируют всю историю кампании, и именно это делает их такими мощными.
1. DM
Если игроки оказывают сильное влияние на вселенную, в которой они играют, то Мастер Подземелий правит безраздельно.
DM имеет полный контроль над игровым миром. Они создают сценарии, с которыми сталкиваются игроки, озвучивают каждого NPC и врага и мгновенно реагируют на действия игрока. Даже с заранее написанными кампаниями, DM — это тот, кто в конечном итоге решает, что отбросить, оставить и адаптировать.
В то время как игроки формируют мир своим выбором, DM решает последствия этого выбора и то, как они повлияют на повествование. Даже другие сущности в этом списке действительно находятся под командованием DM и будут торжествовать или погибнуть, как им заблагорассудится.