10-летие Gears of War 3: почему завершение трилогии Epic заслуживает порта на ПК
Вы не поверите, но сегодня исполняется 10 лет Gears of War 3 . Завершением трилогии Epic’s Gears стал один из крупнейших релизов Xbox 360 в этом поколении, и дополнительный год разработки действительно принес свои плоды. Gears 3 — от сплоченной и убедительной сюжетной линии до полного пакета кооперативных режимов и режимов PvP . По прошествии целого десятилетия мы выясним, почему лучшая игра Gears заслуживает перевода на современные технологии. Как и его собратья, Gears of War 3 должна выйти на ПК.
Gears of War может быть не известна самой сложной сюжетной линией, но, на мой взгляд, ее персонажи сильно недооценены. Команда «Дельта», состоящая из главного героя Маркуса Феникса, а также Доминика Сантьяго, Дэймона Бэрда и Августа Коула, сегодня столь же очаровательна, как и десять лет назад. Может быть, дело в том, что Коалиция взяла на себя Gears и близко не произвела таких запоминающихся персонажей, но мой недавний повторный прогон саги Epic действительно подчеркнул, насколько важны эти воины для сериала. От остроумных шуток до узы, скрепляемых ничем иным, кроме чистого сарказма, команда «Дельта» и окружающие ее дела вызывают настоящий восторг во всем.
Не говоря уже о том, что эти истории имеют огромное значение для Gears 4 и 5 . Обе основные игры Gears от The Coalition действительно были запущены на ПК, а это означает, что у игроков был разрозненный доступ к серии. Первый Gears войны не обеспечивает достаточно предыстории , чтобы действительно понять , где мир с Gears 4 — вот где Gears 2 и 3 приходят, очевидно. Маркус может быть сварливым старым ублюдком в новых играх, но вы, вероятно, поймете, почему, если бы знали, через что этот парень прошел в Gears 3 . Говорю тебе, это было довольно грубо.
Теоретически относительно простой порт
Мой последний повторный запуск Gears of War 3 был с улучшенной версией Microsoft Xbox 360. Если вы играете в игру на Xbox One X или Xbox Series X, это означает полное разрешение 4K в отличие от исходной презентации 720p на оборудовании 360. Значительное увеличение количества пикселей здесь действительно подчеркивает работу, проделанную Epic еще в 2011 году. Да, он все еще ограничен 30 кадрами в секунду, и, да, кат-сцены выглядят сомнительными в 2021 году, но основное визуальное качество во время игрового процесса остается.
Порт для ПК, возможно, с переработанными кат-сценами и обработкой текстур с более высоким разрешением, действительно мог бы выглядеть приятно. Честно говоря, снимите ограничение частоты кадров, и все уже будет выглядеть современно, особенно во время большей части игрового процесса Gears 3 , состоящего из безумных боев. Конечно, более тщательный ремейк не помешал бы, но здесь в этом нет необходимости.
Шанс оживить мультиплеер
Давайте будем честными, Gears как серия не продвинулась далеко вперед с тех пор, как Epic завершила трилогию в 2011 году. Это становится еще яснее, если вы посмотрите на дополнительные режимы игры, а именно на орду и многопользовательский режим PvP. В этих аспектах Gears 4 очень похожа на Gears 3 , где во время работы часто кажется, что более высокая частота кадров и повышенное качество графики — единственные заметные улучшения по сравнению с финалом трилогии.
Gears 5, возможно, немного продвинула вперед, представив в своем наборе PvP режим Escape для игроков в кооперативном режиме и режим Arcade, но ни один из них не является революционным. Я говорю о том, что Gears 3 прибил большую часть этого многопользовательского режима десять лет назад, и сегодня он будет работать одинаково хорошо. Gears 3 по- прежнему является абсолютным высшим достижением во франшизе как для многопользовательской игры Horde, так и для PvP, и эти режимы вообще не потребуют значительных изменений при переносе на ПК.
Коллекция Маркуса Феникса?
Говоря о многопользовательской игре, Microsoft достаточно взглянуть на ее и 343 Industries работу над Halo: The Master Chief Collection, чтобы увидеть, как на самом деле может функционировать модернизация многопользовательской игры. Конечно, Gears 3 — это то место, где все сошлось воедино в отношении сетевой игры, но коллекция карт и режимов из начальной трилогии была бы фантастической. Добавьте сюда все микширование и сопоставление, и поклонникам Gears придется во что бы погрузиться на долгие годы.
«Коллекция Маркуса Феникса» принесет еще одно важное преимущество: модернизированный порт Gears of War 2 . Как упоминалось ранее, игроки ПК не могут получить доступ к Gears 2 или 3, не играя на Xbox, а доставка коллекции сделает всю франшизу легко доступной для игроков ПК. Ну, не считая Gears of War: Judgment , но чем меньше об этом будет сказано, тем лучше, серьезно.
Коллекция также дает возможность стабильных обновлений, если Microsoft хочет пойти по этому пути. Исчезновение Halo во время разработки Infinite открыло Microsoft возможность делать все возможное с The Master Chief Collection , и такая же возможность существует и для Gears of War . Наборы персонажей, пакеты карт, боевые пассы — все это может быть добавлено для создания развивающегося многопользовательского набора, основанного на первоначальной трилогии названий Epic.
Возможности Xbox Game Pass
Вы можете подумать: «Зачем Microsoft перевыпускать старые игры Gears, если скоро появится Gears 6 ?» Ну, выслушай меня. Мы знаем, что Коалиция возглавляет несколько проектов Unreal Engine 5 , один из которых станет следующим шагом для Gears of War . Учитывая вышеупомянутое отсутствие инноваций в многопользовательских режимах Gears 4 и 5 , почему бы не сделать Gears 6 выпуском только для кампании? Я, конечно, не могу говорить от имени всех поклонников Gears , но мне бы хотелось, чтобы Коалиция развивала сюжет сериала без необходимости использования обычных MP-режимов.
Рост популярности Xbox Game Pass только делает этот сценарий более реальным. Microsoft не нужна мощная, универсальная Gears 6, учитывая, что компания делает акцент на количестве подписчиков, а не на продажах коробочных игр. Запуск Gears 6 как чистого релиза, предназначенного только для кампании, позволил бы разработчику вложить все, что он получил, в сюжет игры, а небольшая команда возьмется за мультиплеер переиздания Gears of War 3 или даже Маркуса Феникса. Коллекция. Это, вероятно, позволит The Coalition потратить больше времени на создание нового IP-адреса, что определенно заинтересует поклонников более широкого пакета Microsoft First-Party.
Невероятно прочный фундамент
Трилогия Gears of War от Epic , особенно Gears 3 , действительно не требует особого внимания, чтобы добиться успеха в 2021 году. Более высокая частота кадров — и мы почти у цели, так почему бы не использовать эти основы, чтобы развить серию в целом в другом направлении? Игры как услуга, Xbox Game Pass и приверженность Microsoft прошлому доказывают, что мы можем отойти от мышления о традиционном будущем для Gears of War .
А пока поздравляем с 10-летием Gears of War 3 , самой лучшей игры Gears .