5 способов быстро повысить уровень Phasmophobia
В настоящее время доступно 12 разблокируемых предметов, которые можно использовать при фазмофобии. Каждый предмет имеет три версии самого себя, которые разделены на уровни 1, 2 и 3. Предметы уровня 1 являются самой базовой версией предмета и имеют наиболее ограниченный радиус действия и эффективность. На уровне 2 многие предметы получают полезный перк или улучшают существующий перк. Многие из них также получают увеличенную дальность и эффективность. Эти перки дополнительно улучшаются с уровнем 3, что делает их наиболее мощными доступными инструментами для борьбы с призраками.
Помимо предметов по умолчанию, доступных на уровне 1, каждый предмет и его улучшения необходимо открывать по одному, повышая уровень вашего персонажа. Итак, если вы хотите иметь доступ ко всем предметам уровня 3, вам нужно сначала повысить уровень своего персонажа до колоссального 92-го уровня, когда станет доступно последнее обновление уровня 3.
Это может показаться много, но имейте в виду, что всего в игре 52 открываемых предмета и улучшений, поэтому каждые несколько уровней вы будете получать доступ к чему-то новому. Чтобы помочь вам, вот 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свой опыт и ускорить процесс.
5. Выполняйте ежедневные и еженедельные задания.
Пример ежедневных и еженедельных задач, найденных в фургоне
Игра дает вам два списка по 4 задания в каждом. Ежедневные задания сбрасываются каждый день, а еженедельные — в начале каждой недели. Оба списка можно просмотреть на главном меню, в фургоне (во время расследования) и в вестибюле. Ежедневные задания вознаградят вас 50-150 XP, в зависимости от поставленной задачи, а еженедельные задания вознаградят вас 500 XP. Это может показаться не так уж и много, но этот дополнительный опыт может иметь большое значение. Имейте в виду, что четвертое еженедельное задание представляет собой задание, которое обсуждается в следующем разделе «Выполните еженедельное задание».
Советы
- Запишите ежедневные и еженедельные задачи и определите, какие из них можно выполнить в рамках контракта, а какие — в штаб-квартире.
- Завершите свой список задач, ожидая активности призраков.
- Если у вас есть ежедневное задание «Купить предмет в магазине», для него необходимо купить 3 предмета.
4. Выполните еженедельное задание.
Каждую неделю в игре чередуются уникальные испытания, известные как «Режим испытаний». Это испытание может стать отличным источником опыта и денег, но имейте в виду, что сложность одного испытания к другому может сильно различаться.
Помимо заранее выбранного набора предметов, единственное реальное условие задачи — правильно идентифицировать призрака. Таким образом, даже если вы умрете во время испытания, пока вы правильно идентифицируете призрака, это все равно будет засчитываться как один успех. Это, в сочетании с низким множителем вознаграждения, делает идеальное расследование пустой тратой времени. Гораздо полезнее выполнить задание, идентифицировав призрак как можно быстрее. После успешной идентификации призрака 3 раза вы будете вознаграждены 5000 XP, что легко соответствует 2-3 ранним уровням.
Еще одна причина, по которой еженедельное испытание является отличным вариантом, заключается в том, что каждое испытание включает в себя предварительно выбранный набор предметов, предоставляемый вам игрой. Другими словами, вы потенциально можете получить доступ к элементам, которых у вас еще нет. Вы также не потратите свои кровно заработанные деньги на расследование, если умрете. Это испытание абсолютно безопасно, однако вы можете получать награды за каждую неделю только один раз. Чтобы снова получить награды, вам придется дождаться нового испытания.
Чтобы начать еженедельное испытание, просто перейдите туда, где вы выбираете сложность расследования, и вместо этого выберите «Режим испытания». Каждый еженедельник имеет краткое описание и связан с определенной картой, поэтому перед запуском убедитесь, что выбрана правильная карта.
3. Играйте на уровне сложности «Профессионал» или выше.
Награды за идеальное расследование в игре профессиональной сложности: 12 минут (одиночная игра).
Теперь при настройке игры можно выбрать 5 основных сложностей; любительский, средний, профессиональный, кошмар и безумие. Как вы, вероятно, уже знаете, с каждой сложностью связан множитель награды: x1,00, x2,00, x3,00, x4,00 и x6,00 соответственно. Этот множитель увеличивает опыт, который вы получаете за выполнение бонусных задач, получение любых бонусов за расследование, а также за правильное определение призрака и выживание. Другими словами, сложность, на которой вы играете, напрямую зависит от того, насколько быстро вы сможете повысить свой уровень.
Профессиональная сложность — это самое приятное место в игре для многих игроков, потому что призрак по-прежнему предоставит вам все три улики, в отличие от кошмара, который дает вам только два, или безумия, которое дает одно, но все же дает существенный модификатор награды. Профессиональные игры работают быстро, и возможность получить 3 доказательства гарантирует, что вы успешно идентифицируете призрака. Итак, если вы играете на профессиональном уровне сложности, вы почти каждый раз будете получать награды XP.
Если вы готовы принять вызов, я бы посоветовал вам проверить свои навыки в кошмарах или безумии — опыт, который вы получите за идеальную охоту на этих сложностях, будет говорить сам за себя.
Советы
- Сохраняйте здравомыслие, включив выключатель и включив свет. Это позволяет вам проводить продолжительные периоды времени в комнате с привидениями для сбора улик.
- Используйте термометр, чтобы быстро определить комнату с привидениями, это будет самая холодная комната.
- Не бойтесь уронить фонарик вместе с остальным оборудованием в комнате с привидениями. Это откроет дополнительное место в инвентаре для хранения большего количества снаряжения.
- Принесите DOTS и книгу, как только обнаружите комнату с привидениями. Получение этих двух доказательств зачастую занимает больше всего времени.
- Найдите свои укрытия заранее и выключите оборудование, которое вы держите, пока прячетесь, призрак может их обнаружить.
Примечание: Не прячьтесь от Деогена! Деоген всегда знает, где вы находитесь. Вместо этого вам придется бежать, но не волнуйтесь: как только он приблизится к вам, он замедлит ползание улитки.
2. Бонусы за расследование
Награды за идеальное расследование в безумной игре: 25 минут (одиночная игра).
Во время каждой игры, помимо основной цели — идентифицировать призрака и уйти живым, у вас есть возможность выполнить несколько бонусных и скрытых задач. Успешное выполнение этого задания вознаградит вас «бонусом за расследование» или «бонусом за идеальное расследование».
Требования к бонусам за расследование | Удваивает награды за обнаружение призрака и целей.
- Правильно распознать призрака
- Побег живым
- Выполните все 3 бонусные задачи.
- Требования к идеальному расследованию | Удваивает вознаграждение за обнаружение призрака и целей плюс фиксированные 50.
- Требования к бонусам за расследование
- Заполните вкладку фотографий журнала фотографиями с 3 звездами (всего 10).
- Подберите спрятанную кость
На оба этих бонуса влияет ваш множитель сложности, и их выполнение может легко принести дополнительные 1000 или более XP (профессиональная сложность или выше) в конце расследования. Если можете, всегда стремитесь получить идеальный бонус расследования по сравнению со стандартным бонусом. Может показаться, что эти 50 XP не стоят дополнительных усилий, но в большинстве случаев дополнительные требования случайно выполняются во время расследования.
Советы и рекомендации для идеальных расследований
- Выживание – это ключ к успеху, поэтому обратите внимание на все укрытия, которые вы найдете, и составьте план на тот момент, когда призрак начнет свою охоту.
- Не бойтесь использовать средства для восстановления здравомыслия или палочки для размазывания. Они могут выиграть вам немного драгоценного времени.
- Сохраняйте свое здравомыслие как можно выше. Включите выключатель и оставайтесь на свету. Свет не дает вашему здравому смыслу истощиться.
Примечание. Если вы подозреваете, что имеете дело с джинном, лучше не включать выключатель. Это не позволяет джиннам использовать свою способность, которая при каждом использовании истощает 25% вашего здравомыслия. Вместо этого используйте огни костров, чтобы ослабить эффект пассивного истощения здравомыслия, пока свет выключен.
Делая фотографии, убедитесь, что объект, который вы фотографируете, находится по центру кадра. Что касается объектов на земле, присядьте рядом с ними, прежде чем сделать снимок. Это поможет получить 3-звездочные фотографии. К фотографируемым объектам относятся:
- Призрак (в том числе в DOTS)
- Сгоревшее распятие
- Грязная вода
- Кость
- Мертвое тело (только в многопользовательской игре)
- Проклятое владение
- Отпечатки пальцев
- Следы
- Призрачное письмо
- Взаимодействие с объектами (включая погасшие огни костров. Совет: используйте считыватель ЭМП для подтверждения взаимодействия)
- Потревоженная соль (Примечание: Призрак не может пройти сквозь соль.)
- При каждом расследовании возьмите с собой детектор движения, костер, палочку для размазывания, воспламенитель, параболический микрофон и распятие. Это нестандартные элементы, с которыми связаны цели.
1. Пользовательские игры
Как упоминалось ранее, выбранная вами сложность будет определять общее количество опыта, которое вы получите в соответствии с множителем награды. То же правило применимо и к пользовательским играм, но разница в том, что вы можете выбирать более или менее сложные части игры, тем самым напрямую изменяя множитель вознаграждения.
Стратегия лагеря Вуддух
Награды за 1-минутную игру с использованием стратегии Camp Woodwind: мне потребовалось всего 7 попыток для успешной игры (в одиночку).
Это самая быстрая стратегия с самым высоким уровнем успеха для быстрого повышения уровня. Однако для обеспечения надежности к нему предъявляется несколько различных требований к игроку. В частности, от вас требуется знать уникальные индивидуальные черты каждого призрака и иметь большую удачу в получении призраков с чертами, которые легко обнаружить. Обязательно играйте в лагере «Вудвинд» с помощью считывателя ЭМП, палочки для размазывания и воспламенителя.
Настройки сложности | Множитель награды: x12,97
Игрок
- Начальное здравомыслие: 0
- Восстановление таблеток здравомыслия (%): 0
- Скорость потери здравомыслия (%): 200
- Спринт: Выкл.
- Скорость игрока (%): 100
- Фонарики: Выкл.
- Потеря предметов и расходных материалов: Вкл.
Призрак
- Скорость призрака (%): 100
- Частота роуминга: Высокая
- Изменение любимой комнаты: Высокая
- Сумма взаимодействия: Низкая
- Частота событий: Низкая
- Дружественный призрак: Выкл.
- Льготный период (а): 0
- Продолжительность охоты (сек): Средняя
- Предоставлено доказательств: 0
Договор
- Время установки (сек): 0
- Погода: Туман
- Двери, начиная открываться: Высокая
- Количество тайников: Нет
- Монитор здравомыслия: Выкл.
- Монитор активности: Выкл.
- Блок предохранителей в начале контракта: сломан
- Блок предохранителей виден на карте: Выкл.
- Проклятые владения: 0
Когда вы приедете, вам понадобится войти на карту с помощью считывателя ЭМП, палочки для размазывания и воспламенителя. Включите считыватель ЭМП (используется для идентификации Райдзю) и бросьте его перед скамейками для пикника возле главных ворот. Затем спрячьтесь за теми же скамейками и ждите начала охоты. Вам придется действовать быстро, так как призрак начнет охотиться на вас через несколько секунд после входа.
Скамейки для пикника закрывают часть прямой видимости — от призрака до вас, — но при этом позволяют вам его видеть. Это выиграет немного времени и позволит вам собрать информацию, которая поможет идентифицировать призрак. Что делает этот метод быстрым, так это то, что вы задерживаетесь там только на одну охоту, поэтому сделайте лучшее предположение, если вы не смогли сразу его идентифицировать.
Если вы добьетесь успеха, вы получите около 2,5 тысяч опыта или даже более 3 тысяч и более, в зависимости от того, насколько вам повезет с бонусными целями. Каждая попытка занимает около 1 минуты.
Хотя это выглядит как стратегия, имейте в виду, что у нее есть много недостатков. В частности, из 24 возможных призраков 10 можно считать легко узнаваемыми, что составляет менее половины призраков, и большинство из них, скорее всего, вас поймают. Остальных призраков практически невозможно идентифицировать, не приняв дополнительных мер или не полагаясь на удачную догадку.
Измененная стратегия лагеря «Деревянные духовые инструменты»
Если вам нравится стратегия «Лагерь Вудвинда», но вам постоянно с ней не везет, я рекомендую вместо этого попробовать эту модификацию. Эти настройки жертвуют немного скоростью и вознаграждением ради немного более высокой скорости идентификации. Имейте в виду, что эта стратегия похожа и требует, чтобы вы знали различия между каждым призраком.
Настройки сложности | Множитель награды x11,52
Игрок
- Начальное здравомыслие: 0
- Восстановление таблеток здравомыслия (%): 20
- Скорость потери здравомыслия (%): 200
- Спринт: Выкл.
- Скорость игрока (%): 100
- Фонарики: Вкл.
- Потеря предметов и расходных материалов: Вкл.
Призрак
- Скорость призрака (%): 100
- Частота роуминга: Высокая
- Изменение любимой комнаты: низкая
- Сумма взаимодействия: Высокая
- Частота событий: Низкая
- Дружественный призрак: Выкл.
- Льготный период (а): 0
- Продолжительность охоты (сек): Высокая
- Предоставлено доказательств: 0
Договор
- Время установки (сек): 0
- Погода: Туман
- Двери, начиная открываться: Высокая
- Количество тайников: Нет
- Монитор здравомыслия: Вкл.
- Монитор активности: Вкл.
- Блок предохранителей в начале контракта: включен
- Блок предохранителей виден на карте: Выкл.
- Проклятые владения: нет
Примечание. Предметы восстановления здравомыслия позволяют выиграть время и могут позволить вам настроить предметы или проверить пороги охоты. Добавление выключателя также позволяет вам идентифицировать Джиннов и Маре, двух ранее неопознанных призраков.
Модифицированный кошмар
Награды за идеальное расследование в модифицированной кошмарной игре с 3 доказательствами: 10 минут (одиночная игра).
Хотя другие пользовательские настройки игры эффективны из-за своей скорости, они могут быть слишком сложными, раздражающими и просто неинтересными для повторного прохождения. Если вы попали в эту категорию, то вот специальный список игр, который может исправить это чувство, но при этом предоставить вам значительное количество наград.
Настройка сложности | Множитель награды x4,61
Игрок
- Начальное здравомыслие: 100
- Восстановление таблеток здравомыслия (%): 25
- Скорость потери здравомыслия (%): 200
- Спринт: Вкл.
- Скорость игрока (%): 100
- Фонарики: Вкл.
- Потеря предметов и расходных материалов: Вкл.
Призрак
- Скорость призрака (%): 100
- Частота роуминга: Высокая
- Изменение любимой комнаты: Средняя
- Сумма взаимодействия: Низкая
- Частота событий: Низкая
- Дружественный призрак: Выкл.
- Льготный период (а): 0
- Продолжительность охоты (сек): Высокая
- Предоставлено доказательств: 3
- Шанс отпечатка пальца (%): 100
- Продолжительность отпечатка пальца (сек): 60
Договор
- Время установки (сек): 0
- Погода: Туман
- Двери, начиная открываться: Высокая
- Количество тайников: Низкое
- Монитор здравомыслия: Вкл.
- Монитор активности: Вкл.
- Блок предохранителей в начале контракта: Выкл.
- Блок предохранителей виден на карте: Выкл.
- Проклятые владения: нет
Что хорошо в этом списке, так это то, что он не требует от вас знания каждой черты призрака, и вы можете проходить игру в обычном режиме, ища все три улики и с множителем награды x4,46. Это выше, чем сложность кошмара. Если вы хотите еще больше наград, вы можете изменить этот список, чтобы уменьшить количество доказательств, которые дает призрак, чтобы изменить множитель, как показано ниже.