5 лучших карт Innistrad: Midnight Hunt для Standard после первой недели
Стандарт все еще шатается из-за ротации падений и введения Innistrad: Midnight Hunt .
По мере того, как игроки изучают новый формат, несколько карт зарекомендовали себя как выдающиеся в первую неделю нового стандартного формата.
Агро- и мидрейндж-колоды обычно сильны в начале формата. Контроль по своей сути является реактивным и требует времени, чтобы обнаружить, какие карты представляют собой угрозы и как лучше всего на них ответить. С учетом сказанного, Dimir Control уже является сильной лестничной колодой наряду с различными стратегиями нарастания и агро.
Вот пять лучших карт первой недели Midnight Hunt Standard.
Потоп памяти
Midnight Hunt дала контроль и темповые колоды несколькими инструментами, позволяющими оставаться впереди. С вращением Into the Story, Memory Deluge — одно из лучших заклинаний для взятия карт и выбора в этом формате. Это заклинание за четыре маны закапывает четыре карты в глубину и позволяет вам положить две в руку.
Что выделяет это заклинание, так это его способность Воспоминания. За семь маны вы, по сути, можете посмотреть глубину семи карт и выбрать две. На мгновенной скорости Memory Deluge хорошо работает с контрзаклинанием или планом игры на основе флэш-памяти.
Ренн и Семь
Goldspan Dragon требует ответа в стандарте. Wrenn and Seven — один из лучших ответов на Goldspan Dragon и других проблемных летающих существ в этом формате. Способность Planeswalker-а -3 Создает жетон Treefolk, который масштабируется на протяжении всей игры.
Токен имеет размер 5/5, но после нескольких ходов он может вырасти до 10/10. Это останавливает атаку летающих угроз и дает вам решающее время, чтобы сыграть финишера или найти способ дать Treefolk Trample. Остальные способности хороши. +1 гарантирует, что вы не пропустите выпадение земли и заполнение кладбища. 0 может сбрасывать земли на поле битвы для стратегий, ориентированных на опускание на сушу.
Резня с Мясным крючком
Одна из проблем, с которыми обычно сталкиваются салфетки для досок, заключается в том, что они идеально подходят против определенных матчей. The Meathook Massacre невероятен против аггро и мидрейджа, оставаясь полезным против Control.
Большая часть того, почему это Чары сильны, заключается в том, что они масштабируемы. The Meathook Massacre можно сыграть на третьем ходу, чтобы быстро устранить ранние агро-угрозы. Он также может снизиться на седьмом ходу, чтобы уничтожить несколько угроз среднего уровня. Случайные приросты и потери жизней, прикрепленные к карте, складываются в течение игры, особенно в колоде для жертвоприношений.
Штурм фестиваля
Колдовство за шесть маны — непростая задача для большинства колод. Исторические игроки понимают, насколько опасна Collected Company, и Storm the Festival имеет аналогичный эффект. Вы можете посмотреть пять верхних карт своей библиотеки и получить два перманента со значением маны пять или меньше.
Эта карта не будет так сильно дуть, как Collected Company, потому что она поражает более широкий диапазон перманентов. Это позволяет вам разыграть более дорогие угрозы и потенциально бросить две бомбы на доску на пятом или шестом ходу.
Стоимость Воспоминания десять — это много, но не так сложно разыграть, как кажется. Midnight Hunt Standard наполнен качественными мана-тупицами и заклинаниями рампы. Второй активации Storm the Festival должно хватить, чтобы закрыть игру.
Безрассудный искатель бури
Безрассудный искатель бури — ужасающая игра в третий ход для Моно-красных агро и груулов-оборотней. Это 2/3 Существо может атаковать на 3/3 своего хода на поле битвы. После третьего хода каждое играемое вами Существо может получить Ускорение и атаку со значением + 1 / + 0 или + 2 / + 0, если сейчас ночь.