A Plague Tale Requiem: как решить головоломку с символами, глава 2
A Plague Tale Requiem — это стелс-приключенческая игра, которая включает в себя интригующие головоломки для прохождения игроками сюжетной линии. Во второй главе вы столкнетесь со своеобразной головоломкой с Лукасом . Диалоги Лукаса помогают игрокам решить головоломку, поэтому очень важно обращать внимание на то, что он говорит.
Головоломка представляет собой один большой механизм , для решения которого требуется определенный порядок планет . Звучит сложно, а? К счастью, это руководство быстро поможет вам решить эту головоломку, чтобы продвинуть вас по сюжетной линии. Давайте погрузимся.
Как решить головоломку с символами
Как упоминалось ранее, Лукас расскажет важную информацию о загадке. Решение головоломки требует, чтобы вы выяснили порядок символов для каждого колокола.
Каждый колокол представляет собой символ планеты. Но каков правильный порядок планет? К счастью, Лукас рассказывает нам через внутриигровой диалог. Правильный порядок планет – Юпитер, Марс , Солнце , Венера и Меркурий . Помните, что этот порядок будет применяться только в том случае, если вы начнете слева.
Чтобы заставить каждый колокол поворачиваться, чтобы менять символы, используйте свою пращу , чтобы повернуть поверхность влево или вправо.
Первый символ – Юпитер . Символ выглядит как Z , как у Зебры или Зевса. Для большинства людей это выглядит как современная цифра 3, которую мы обычно используем в обычных числах.
После Юпитера идет Марс . Символ представляет собой щит, пересеченный копьем. Это как круг с линией через него.
Далее Венера . Символ имеет форму круга с линией, идущей под ним, что-то вроде ожерелья .
Наконец, последний символ — Меркурий — бог торговли. Он носит посох с двумя переплетенными змеями. Его символ похож на двух переплетенных змей с кругом на нем и маленькой линией внизу.
Итак, это все. После выполнения каждого символа вы открыли замок и успешно завершили головоломку с символами в главе 2.